Ввести с клавиатуры координаты точки x y определить лежит ли точка внутри окружности радиуса р

Обновлено: 18.05.2024

✔️ - выполнено ❌ - не выполнено ✖️ - не доделано

Задача: Водятся стороны треугольника через консоль. Проверить, я вляется ли фигура треугольником, если да, вычислить:

  • углы треугольника
  • площадь треугольника
  • наибольшую и наименьшую высоту треугольника
  • площадь вписанной окружности

Задача: Вводится время в формате (чч:мм:сс). Найти углы секундной, минутной и часовой стрелки, а так же рассчитать углы между (сс - мм), (мм - чч), (чч - сс) стрелками.

3. ✔️ QuadraticEquation

Задача: Реализовать ввод квадратного уравнения через консоль. Произвести валидацию выражения и найти корни квадратного уравнения.

4. ✔️ PointInCircle

Задача: Составьте программу, определяющую, лежит ли точка с указанными координатами в круге радиуса R с центром в начале координат.
(Дополнительно)

5. ✔️ PointInSquare

Задача: Составьте программу, определяющую, лежит ли точка с указанными координатами внутри квадрата с углами (a0, b0) и (a1, b1). Проверять, что оси квадрата параллельны осям координат.

Задача: Пролезет ли брус со сторонами x, y, z в отверстие со сторонами ab, если его разрешается поворачивать на 90 градусов?

7. ✔️ SymbolCircle

Задача: Для введенного n приблизительно нарисовать символами круг радиуcа n.

8. ✔️ DigitConverter

Задача: Перевод чисел из десятичной в двоичную, шестнадцатеричную, восьмеричную системы счисления и обратно.
(Дополнительно)

  • ✔️ Перевод чисел из к-ичной в к-ичную системы счисления и обратно.

9. ✔️ McLarenRanks

Задача: Реализовать поиск функций приведённых на изображении с помощью рядов Маклорена с точностью до е-9(10^-9), сравнить результат с функциями пакета Math.
(Изображение)

10. ✔️ TriforceDrawing

Задача: Для введенного n вывести «трифорс» n - высота каждого треугольника.

11. ✖️ SquareOnPlane

Задача: Заданы координаты трех точек на плоскости. Являются ли они вершинами квадрата? Если да, то найти координаты четвертой вершины.
(Дополнительно)

  • ✖️ Реализуйте квадрат стороны которого не параллельны осям координат(по 3 точкам, с поиском 4й точки).

12. ✔️ LongestUnderstring

Задача: В строке чисел найдите самую длинную подстроку из одинаковых чисел.
(Дополнительно)

  • ✔️ В строке найти и вывести все подпоследовательности ("aaaAAAAbGbbg"-> "aAbGbg").

13. ✔️ SquareRoot

Задача: Вычислить квадратный корень числа x с точностью до 6 знака после запятой. Не использовать Math.

14. ✔️ NaturalQuantity

Задача: Дано N (1 ≤ N ≤ 27). Найти количество трехзначных натуральных чисел, сумма цифр которых равна N. Операции деления (/, %) не использовать.

Задача: Квадраты при игре в крестики-нолики занумерованы, как показано на рисунке. Заданы номера трех квадратов: N1, N2, N3. Проверить, лежат ли квадраты: на одной диагонали, на одной вертикали, на одной горизонтали.
(Дополнительно)

  • ❌ Обобщить это до игры в крестики – нолики на 2 игроков(с рисованием доски в виде крестиков и ноликов и вводе по цифрам).

16. ✔️ Capitalization

Задача: Дано предложение: Задача сделать все слова предложения с большой буквы.

17. ✔️ LetterToIndex

Задача: Заменить все буквы в строке цифрами на которой стоит эти буквы. Постараться не использовать if и switch case.

18. ✔️ Transliteration

Задача: Произвести транслитерацию строки. (Почему такая транслитерация не всегда правильная?)

19. ✔️ ArrayToTriangle

Задача: Вводится квадратная матрица размера n. Привести ее к треугольному виду и вывести на экран. Не забудьте, что надо обрабатывать случай поиска ненулевого элемента в столбце (поиск – существование – квантор).

20. ✔️ SortArrayOfStrings

Задача: Введен массив строк – отсортировать его лексикографически.

21. ✔️ CountEngWords

Задача: Вводится строка, представляющая собой слова на английском языке, записанные через пробел. Подсчитать, сколько слов начинаются на заглавную букву.

22. ✔️ ArithmeticProgression

Задача: Заполнить массив арифметической прогрессией, шаг и начальное число в консоли, вывести массив на экран.

Задача: Построить и записать в двумерный массив таблицу значений функций (tg, ctg, x^3, sqrt x).

24. ✔️ GenerateReplaceFromNums

Задача: Сгенерировать перестановку из n числел ( n с консоли ) и посчитать за сколько шагов ее можно привести к упорядоченному виду.

25. ✔️ GenerateArrayOfLetters

Задача: Сгенерировать массив букв и перемешать его случайным образом.

Задача: Разобрать сортировки, которые были представлены в прошлой презентации, написать программы: сдавать будете лично!

27. ✔️ Regex1TwoSym

Задача: Написать регулярное выражение, проверяющее, что входное слово начинается на два одинаковых символа.

28. ✔️ Regex2TwoZero

Задача: Написать регулярное выражение, проверяющее, что входное слово заканчивается на два нуля.

29. ✔️ Regex3TwoDifSym

Задача: Написать регулярное выражение, проверяющее, что входное слово заканчивается на два разных символа.

30. ✔️ Regex4TwoSameSym

Задача:Написать регулярное выражение, распознающего слова, начинающиеся на два одинаковых символа и заканчивающиеся на два разных символа.

31. ✔️ RegexForDateTime

Задача: Напишите регулярное выражения для даты и времени в промежутке с 6 марта 1237 12:00 по 27 февраля 1978 21:35 в формате MM/DD/YYYY HH:MM

Задача: Генерировать случайные положительные целые числа. Вывести первые 10 сгенерированных чисел, в которых нет трех четных цифр подряд. Остановить генератор, вывести общее количество сгенерированных чисел. Проверку осуществлять регулярным выражением. НЕ использовать математические операции для анализа числа

Задача: На вход подается массив строк, каждая строка представляет собой двоичный код. Правильным кодом называется строка, которая состоит либо только из нулей, либо только из единиц, либо нули и единицы в ней чередуются. Например, 010101, 11, 00, 101 - правильные коды, 0110, 001, 11101 - неправильные.

Задача: Создать методы имитирующие работу функций: Split; Replace; Remove; Trim.

Задача: Создать игру- виселица.

  • Получить файл с словами(Teams)
  • Получить из него слова
  • Загадывать только слова из более чем 4 букв, разработать уровни сложности по количеству букв.
  • Отрисовка виселицы и человечка в консоли, вывод слова с переводом, а также подсказка в виде перевода.

36. ✔️ FightingGame

Задача: Реализовать модель игры – игроки последовательно друг другу наносят удары силой от 1 до 9, при этом у того, кого ударили, из очков здоровья (health points, hp) отнимается сила удара. Игра заканчивается, когда hp одного из игроков стало <= 0 В задаче должны быть классы Игрок и Игра, в которой весь процесс происходит. У каждого игрока есть имя и здоровье. Сила удара каждого игрока на каждом шаге вводится из консоли. Процесс игры должен принадлежать объекту класса Игра.
(Дополнительно):

  • ✔️ Cпецифическая способность
  • ✔️ Берем задачу с игрой – делаем 2го игрока ботом с помощью наследования.
  • ✔️ Сделать класс игрок абстрактным, переместить методы относящиеся к игроку из класса игра в класс наследник. Сделать ввод имени и сохранение статистики в файл.

37. ✔️ ClassMatrix3x3 and Vector3DClass

Задача: Найти как и попробовать подключить один namespace к другому (т.е. погуглить)

Задача: Создать класс n-угольник, где n – количество сторон и сами стороны вводится при создании экземпляра класса, перегрузить конструктор на ввод только n или сторон. Реализовать методы получения периметра, углов, площади.

39. ✔️ ClassMatrix3x3

Задача: Создать класс Matrix3x3 - двумерная матрица из вещественных чисел. Аргументы - содержимое матрицы (лучше, разумеется, хранить двумерным массивом, а то замучаетесь).
Методы:

40. ✔️ ComplexNumber

Задача: Создать класс ComplexNumber - комплексное число. Атрибуты - действительная и мнимая части (два числа).
Методы:

  • ComplexNumber() - конструктор для нулевого комплексного числа;
  • ComplexNumber(double, double) - конструктор комплексного числа с заданными значениями вещественной и мнимой части; в конструкторах устраняйте дублирование кода;
  • ComplexNumber add(ComplexNumber) - сложение комплексного числа с другим комплексным числом;
  • void add2(ComplexNumber) - сложение комплексного числа с другим комплексным числом;
  • CompexNumber sub(ComplexNumber) - вычитание из комплексного числа другого комплексного числа;
  • void sub2(ComplexNumber) - вычитание из комплексного числа другого комплексного числа;
  • ComplexNumber multNumber(double) - умножение комплексного числа на вещественное число;
  • void multNumber2(double) - умножение комплексного числа на вещественное число;
  • ComplexNumber mult(ComplexNumber) - умножение комплексного числа на другое комплексное число;
  • void mult2(ComplexNumber) - умножение комплексного числа на другое комплексное число;
  • ComplexNumber div(ComplexNumber) - деление на другое комплексное число;
  • void div2(ComplexNumber) - деление на другое комплексное число;
  • double length() - модуль комплексного числа;
  • String toString() - строковое представление комплексного числа. Только без всяких "2* i + - 3". Проверяйте знаки, чтобы было красиво: 2 * i – 3
  • double arg() - аргумент комплексного числа (может понадобиться тригонометрическое представление (читайте ссылку) и арктангенс;
  • ComplexNumber pow(double) - возвести в степень по Формуле Муавра (иные способы запрещены). Внимание - разрешено использование Math.Pow
  • boolean equals(ComplexNumber) - сравнить комплексное число с другим комплексным числом;

41. ✔️ Vector3DClass

Задача: Класс Vector3D - трехмерный вектор. Атрибуты - 3 комплексных числа (координаты). Далее (здесь и в последующих подобных задачах) указываю методы с типом возвращаемых значений, а в скобках пишу только типы параметров. get- и set- методы создавать по необходимости (тоже здесь и далее).

  • Vector3D() - конструктор для нулевого вектора;
  • Vector3D(double, double) - конструктор вектора с координатами; в конструкторах устраняйте дублирование кода;
  • Vector3D add(Vector3D) - сложение вектора с другим вектором, результат возвращается как новый объект.
  • void add2(Vector3D) - сложение вектора с другим вектором, результат сохраняется в том, у кого был вызван этот метод;
  • Vector3D sub(Vector3D) - вычитание из вектора другого вектора, результат возвращается как новый объект;
  • void sub2(Vector3D) - вычитание из вектора другого вектора, результат сохраняется втом векторе, у кого был вызван этот метод;
  • Vector3D mult(double) - умножение вектора на вещественное число, результат возвращается как новый объект;
  • void mult2(double) - умножение вектора на вещественное число, результат сохраняется в векторе;
  • String toString() - строковое представление вектора;
  • double length() - длина вектора;
  • double scalarProduct(Vector3D) - скалярное произведение вектора на другой вектор;

1. ✔️ LevenshteinDistance

Задача: Реализовать метод нахождения расстояния Ливенштейна с помощью алгоритма Вангера - Фишера.

2. ✔️ LabyrinthGenerator

Задача: Реализовать алгоритм генерации лабиринта и отрисовать лабиринт в консольном приожении.

merekekz

Var
x,y, r: Iinteger;
Begin
Write('Введите координату X: ');
Readln(x);
Write('Введите координату Y: ');
Readln(y);
Write('Введите длину радиуса R: ');
Readln®;
If (sqr(x)+sqr(y))=r then writeln('Точка лежит на окружности!')
Else writeln('Точка не лежит на окружности!');
End.

Новые вопросы в Информатика

ДАЮ 100 БАЛЛОВ нужно сделать в ПАВЭР ПОИНТ где-то на 5 слайдов рассказ или ещё что-то НА ЛЮБУЮ ТЕМУ

Решите пожалуйста 7 вариант по информатике, спасибо! Вся информация на фото.​

При входе в V. K я использую пароль, который написан на бумаге (и который не менялся), а система пишет "неверный пароль". Как войти тогда. Можно л … и как-то сбросить пароль. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО! ​

1) Найдите значение логического выражения: (1v0&amp;A)&amp;12) Найдите значение логического выражения: НЕ (1 И 1) ИЛИ 0 И 13) Найдите значение логичес … кого выражения: (0v1&amp;A)&amp;04) Найдите значение логического выражения: 0vA&amp;1v15) Найдите значение логического выражения: (0v1&amp;0)&amp;16) Заполните таблицу истинности логического выражения (А ИЛИ В) И НЕ С.7) Даны три числа в десятичной системе счисления: А=21, B=17, C=27. Переведите A, B и C в двоичную систему счисления и выполните поразрядно логические операции выражения: А И НЕ В ИЛИ С. Ответ дайте в виде числа в десятичной системе счисления. 8) Даны три числа в десятичной системе счисления: А=21, B=17, C=29. Переведите A, B и C в двоичную систему счисления и выполните поразрядно логические операции выражения: НЕ А И В ИЛИ С. Ответ дайте в виде числа в десятичной системе счисления.6() таблтца. (И С НЕ А ИЛИ В И С) продолжение таблица, все не влезло просто​

Створити програму розв’язання задачі: «Дано трицифрове число. Визначити найбільшу та найменшу цифри числа».

1. Получить двоичную форму внутреннего представления целого числа в 1-байтовой ячейке. 2. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления ц … елого числа в 1-байтовой ячейке. 3. По шестнадцатеричной форме внутреннего представления целого числа в 1-байтовой ячейке восстановить числа.

Вычислите значение логического выражения: (¬(1v1)&amp;(A&amp;¬A))&amp;Av0

На плоскости расположена окружность радиуса R с центром в начале координат.

Ввести заданные координаты точки и определить лежит ли она на окружности.

Результат присвоить символьной переменной.

Решить задачу при R = 2 для точек с координатами (0 ; 2), ( - 1, 5 ; 0, 7), (1 ; 1), (3 ; 0).

Составить блок схему.


var r, x, y : real ; c : string ;

begin Write('Введите R : ') ; Read(r) ; Write('Введите координаты x и y : ') ; Read(x, y) ; if sqr(x) + sqr(y) = sqr(r) then c : = 'Точка лежит на окружности' else c : = 'Точка не лежит на окружности' ; Writeln(c)

Введите координаты x и y : 0 2

Точка лежит на окружности

Введите координаты x и y : - 1.

Точка не лежит на окружности

Введите координаты x и y : 1 1

Точка не лежит на окружности

Введите координаты x и y : 3 0

Точка не лежит на окружности

Блок - схема во вложении.



Karinik232323 22 нояб. 2019 г., 10:29:46 | 5 - 9 классы

Точка с координатами (x, y) расположена на окружности с центром в начале координат, превосходит ли длина окружности величину A?

Точка с координатами (x, y) расположена на окружности с центром в начале координат, превосходит ли длина окружности величину A.


Составить программу на языке паскаль : Две точки задаются своими координатами?

Составить программу на языке паскаль : Две точки задаются своими координатами.

Определите, какая из них находится дальше от : начала координат ; окружности заданного радиуса с центром в начале координат.


Задача 4?

Составить программу проверяющую, лежит ли точка с указанными координатами X, Y на окружности радиуса R с центром в начале координат.


Написать алгоритм и программу в паскале дана окружность радиуса R с центром в начале координат и точка А(ха, уа)?

Написать алгоритм и программу в паскале дана окружность радиуса R с центром в начале координат и точка А(ха, уа).

Определить как точка расположена по отношению к окружности (лежит на окружности, внутри окружности, за окружностью).


Нужно составить блок - схему по инф?

Нужно составить блок - схему по инф.

Задача : определить попадает ли точка М с координатами х, у в круг радиусом r с центром в начале координат.


Решить задачу на языке Паскаль?

Решить задачу на языке Паскаль.

Определить , лежит ли точка с известными координатами на вертикальном отрезке прямой с заданными координатами концов.

Результаты вывести на экран.


Леразубкова 30 мар. 2019 г., 02:31:14 | 10 - 11 классы

1. Написать программу для решения задачи : Точки на плоскости заданы своими координатами?

1. Написать программу для решения задачи : Точки на плоскости заданы своими координатами.

Определить какая из них находится ближе к началу координат.


Юляшка1401 25 июн. 2019 г., 21:02:46 | 10 - 11 классы

В центре системы координат начерчена окружность радиусом R?

В центре системы координат начерчена окружность радиусом R.

Известны координаты трех точет на плоскости.

Опредедить, сколько из них попали в нарисованный круг.

Координаты точек и радиус R вводятся с клавиатуры.


Написать программу на языке Паскаля ?

Написать программу на языке Паскаля .

Заданы координаты двух точек.

Определите, расположены ли они на одной окружности с центром в начале координат.

Результат присвоить символьной переменной.

Две точки находятся на одной окружности, если длины радиус - векторов, соединяющих эти точки с началом координат, равны (проверку на равенство осуществить с точностью до е = 1.


На плоскости заданы две точки А с координатами (х1, у1) и В с координатами (х2, у2) Координаты точек вводятся с клавиатуры?

На плоскости заданы две точки А с координатами (х1, у1) и В с координатами (х2, у2) Координаты точек вводятся с клавиатуры.

Условные операторы

Задание: написать блок-схему и программу согласно заданию.

Ввести с клавиатуры два числа. Определить, что больше, сумма квадратов

Рассчитать надбавку к зарплате за стаж, если стаж от 2 до 5 лет, надбавка

составляет 2%, если стаж от 5 до 10 лет - 5%. Ввести с клавиатуры зар- плату и стаж, вывести надбавку и сумму к выплате.

Ввести с клавиатуры координаты точек А (х00) и В (х11). Определить, какая из точек А или В наиболее удалена от начала координат (О(0,0))

Ввести с клавиатуры значения трех сторон треугольника a , b и c и опреде-

Ввести с клавиатуры три числа, положительные возвести в квадрат, а

отрицательные оставить без изменений.

Ввести с клавиатуры координаты точки А( x , y ) . Определить, в какой чет-

Ввести с клавиатуры координаты точки А( x , y ) и определить лежит ли данная точка внутри окружности радиуса R . Центром окружности являет-

Ввести с клавиатуры значения сторон двух треугольников a 1 , b 1 , c 1 и

Определить площадь квадрата (со стороной a ) и окружности (радиуса R ). Определить, площадь какой из фигур больше. Значения a и R ввести с

Ввести с клавиатуры три числа, положительные возвести в куб, а отрица-

тельные заменить на 0.

Дано натуральное число. Определить, является ли оно четным, или окан-

чивается цифрой 3.

Ввести с клавиатуры координаты точки А( x , y ). Определить, лежит ли

Рассчитать сумму ежемесячных выплат процентов по депозиту, если договор составлен на полгода под 6% годовых или на год под 8% годовых.

С клавиатуры ввести сумму вклада и срок договора.

Ввести с клавиатуры два числа. Определить, что больше, разность квадра- тов или модуль квадрата разности этих чисел. Ответ вывести в виде

Ввести с клавиатуры координаты точек А(х0, у0) и В(х1, у1). Определить,

Ввести с клавиатуры координаты точки А( x , y ). Определить, лежит ли данная точка внутри тора, образованного окружностями с радиусами r и R

Ввести с клавиатуры координаты точки А( x , y ) . Определить, лежит ли

Ввести с клавиатуры значения трех сторон треугольника a , b и c и опреде-

Ввести с клавиатуры три целых числа ( a , b , c ). Определить, являются ли они тройкой Пифагора (с 2 = а 2 + b 2 или а 2 = b 2 +с 2 или b 2 =а 2 +с 2 ). Ответ

Определить, какая объемная скорость переноса жидкости больше 1л/ c или

10 -3 м 3 /мин. С экрана ввести объемные скорости перетекания жидкости.

Известны площади круга и квадрата. Определить: а) уместится ли круг в

квадрат; б) уместится ли квадрат в круге.

Даны объемы и массы двух тел из разных материалов. Материал какого из

тел имеет большую плотность?

Известны две скорости, одна в километрах в час, другая в метрах в секун-

ду. Какая из них больше?

Известны площади равностороннего треугольника S tr = a 3 / 4 и круга

S cir = р r . Определить: а) уместится ли круг в треугольнике ( r = a 3 / 6 );

б) уместится ли треугольник в круге ( r = a 3 / 3 ).

Известны сопротивления и напряжения для двух несоединенных друг с другом участков электрической цепи. По какому участку протекает мень-

Изве c тны массы и радиусы двух планет Венера mv =4.86·10 27 г, rv =6175 км; Сатурн ms =5.68·10 29 г, rs =57750 км. Определить, какая планета имеет наибольшее ускорение силы тяжести (формула для определения ускорения силы тяжести g = Gm / r 2 , где универсальная гравитационная постоянная

G =6.7·10 -8 г -1 см 2 сек -2 ).

Ввести с клавиатуры текущее время и определить время суток ( pm – с 0 до

12, am – с 12 до 24).

Ввести с клавиатуры географическую долготу и широту места и опреде-

лить, в каком полушарии оно находится (в восточном или западном).

Расстояния до двух ярчайших звезд северного полушария равны Сириус (созвездие Большого Пса) – 8.14 ´ 10 12 км и Арктур (созвездие Волопаса) –

103 парсека (1 пс = 3.259 световых года). Определить, какая звезда нахо- дится дальше.

Дано натуральное число. Определить, является ли оно четным или оканчи-

вается цифрой 7.




Средний уровень

Задание: написать блок-схему и программу согласно заданию.

Дано два числа, не используя стандартную функцию, определить: а) полусумму абсолютных величин этих чисел;

б) квадратный корень произведения модулей этих чисел.

Определить, является ли треугольник со сторонами а, в, с равнобедрен-

Проверить, является ли год високосным (кратным 4) в пределах от 2000

Вычислить стоимость покупки с учетом скидки. Скидка в 10% предос-

тавляется, если сумма покупки превышает 1000 гривен.

Написать программу вычисления идеального веса пользователя (рост-

Обработать тестовое задание по информатике. На экран вывести вопрос и

три варианта ответа, ввести с экрана вариант ответа. Программа должна оценить ответ и в случае неправильного ответа написать правильный.

Ввести с клавиатуры координаты точки B ( x , y ). Определить, лежит ли

Ввести с клавиатуры два однозначных числа и значение произведения

Написать программу вычисления стоимости переговоров, если по суббо-

там и воскресеньям предоставляется 20% скидка. Ввести продолжитель- ность разговора и день недели (цифра от 1 до 7).

Вычислить стоимость покупки с учетом скидки. Скидка 5% предоставля- ется, если сумма покупки превышает 500 гривен и 10%, если больше 1000

Даны три точки А(х1, у1), B (х2, у2 ), и C (х3, у3) . Определить, будут ли они

расположены на одной прямой .

Ввести с клавиатуры три числа. Вывести на экран среднее по значению из

Ввести с клавиатуры три числа. Вывести на экран наименьшее из них.

Ввести с клавиатуры координаты точки B ( x , y ). Определить лежит ли данная точка на кривой f ( x ) =6 x 7 -4.5 x 5 +4 x 2 . Погрешность составляет

Ввести с клавиатуры три целых числа (длины сторон треугольника).

Ввести с клавиатуры координаты точки B ( x , y ). Определить, лежит ли

ì ï s i n 2 x 3 ес л и x > 1

f ( x ) = í

д а нн а я т о чк а н а к ри в ой ï î 6 a r c s in x + 4 , 5 x + 4 x + 2 ес л и x £ 1 .

Определить, лежит ли точка А( x , y ) в области, ограниченной параболой

Даны координаты точки B ( x , y ) и радиус окружности R . Центром окруж- ности является начало координат. Определить лежит ли данная точка

Даны значения трех сторон треугольника a , b и c . Определить, является

ли он прямоугольным.

Определить, в каком диапазоне может быть индукция В однородного магнитного поля, чтобы электрон с кинетической энергией W =30 кеВ, движущийся перпендикулярно линиям индукции, имел радиус кривизны

траектории в пределах от 1 до 6 см.

На оси ОХ расположены три точки а, b , с. Определить, какая из точек b

или с расположена ближе к а.

Определить, является ли число a делителем для числа b и наоборот.

Даны три числа a , b , c . Определить, имеется ли среди них хотя бы одна

Ввести с клавиатуры скорость электрона (от 1 до 12 Мм/c). Определить, попадает ли траектория электрона в кольцо с радиусом 1±0.5 см, если он движется перпендикулярно линиям магнитного поля с индукцией 56 мТл

(радиус траектории электрона в магнитном поле равен r = e ).

Ввести с клавиатуры три числа. Вывести на экран числа по модулю

больше среднего арифметического этих чисел.

вечер – с 18 до 24, ночь – с 0 до 6).







Расстояния до трех ярчайших звезд северного полушария равны Сириус (созвездие Большого Пса) – 8.14 10 12 км и Арктур (созвездие Волопаса) –

Ввести с клавиатуры три числа. Вывести на экран наибольшее из них.

Высокий уровень

Задание: написать блок-схему и программу согласно заданию.

Даны вещественные числа а, в, с, а≠0. Решить уравнение аx 2 +bx+c =0.

Учесть возможность равенства корней.

Дано двухзначное число. Определить: а) входит ли в него цифра 5;

б) входит ли в него цифра а.

Дано двухзначное число. Определить: а) входят ли в него цифры 3 и 7;

б) входят ли в него цифры ( 4 и 8) или цифра 9.

Написать программу, которая при вводе числа в диапазоне от 1 до 99

добавляет к нему слово "копейка" в правильной форме. Например, 1 копейка, 5 копеек, 42 копейки .

Дано натуральное четырехзначное число. Выяснить, является ли оно

палиндромом (читается одинаково слева направо и справа налево).

Определить, является ли шестизначное число "счастливым" (сумма

первых трех цифр равна сумме последних трех цифр).

Дано целое число от 1 до 365. Определить, какой день недели выпадает на

это число, если 1 января – понедельник.

Траектория снаряда , вылетающего из орудия под углом α с начальной скоростью v0, определяется уравнениями x=v0 t cosα, y=v0tsinα-98t 2 /2 .

Определить попадет ли снаряд в цель размером h, находящуюся в плоско- сти его полета на расстоянии R и высоте H.

Дано трехзначное число. Определить: а) является ли сумма его цифр двухзначным числом; б) является ли произведение его цифр трехзначным

Дано трехзначное число. Определить: а) является ли произведение его

цифр больше числа b; б) кратна ли сумма его цифр трем.

Дано трехзначное число. Определить: а) верно ли, что все его цифры

одинаковые; б) есть ли среди его цифр одинаковые.

Ввести с клавиатуры координаты точек A1(x1, y1), A2(x2, y2), A3(x3, y3). Определить, можно ли через точку А3 провести прямую, перпендикуляр-

Рейтинг бакалавра заочного отделения при поступлении в магистратуру

Даны целочисленные координаты трех вершин прямоугольника, стороны

которого параллельны координатным осям. Определить координаты четвертой вершины.

Дано четырехзначное число. Определить: а) равна ли сумма двух первых

его цифр сумме двух последних; б) кратна ли 7 сумма его цифр.

Дано четырехзначное число. Определить: а) кратно ли произведение его

цифр трем; б) кратно ли числу а произведение его цифр.

Даны вещественные положительные числа a, b, c, d. Выяснить, можно ли прямоугольник со сторонами a, b поместить в прямоугольник со сторо- нами c, d так, чтобы стороны одного прямоугольника были параллельны

или перпендикулярны сторонам другого прямоугольника.

Даны вещественные положительные числа a, b, c, x, y. Выяснить, пройдет

ли кирпич размером a×b×c в отверстие размером x×y при параллельном или перпендикулярном расположении ребер кирпича сторонам отверстия.

Написать программу, которая при вводе числа в диапазоне от 1 до 20

добавляет к нему слово "гривна" в правильной форме. Например, 1гривна, 2 гривны,5 гривен.

Ввести число от 1 до 31. Определить ближайшую (следующую) дату полнолуния или новолуния (лунных месяц содержит 28 дней), если

последнее полнолуние было 27 августа.

Определить проводник с максимальным сопротивлением, если даны три

проводника с удельным сопротивлением r1, r2, r3 и площадью сечения s1, s2, s3.

Ввести с клавиатуры координаты точки А (x, y). Определить, попадает ли точка А в область, ограниченной окружностью 1=y 2 + (x-1) 2 . Ответ

Определить максимальный предельный заряд qmax и минимальный потенциал φmin для трех шаров с диаметром r1,r2, r3. Напряженность поля, при которой начинается ударная ионизация, равна E=3 МВ/м

Написать программу для сравнения радиусов окружностей, которые

описывают протон и альфа-частица, если влетают в однородное магнит-

ное поле перпендикулярно линиям индукции: а) при одинаковой скоро- сти;

Локатор может быть ориентирован на одну из сторон света (« C » – север,

«Ю» – юг, «З» – запад, «В» – восток) и может принимать команды: «1» – поворот направо (90º), «–1» – поворот налево (–90º), «2» – поворот в обратную сторону (180º). Исходная ориентация локатора « C ». Определить ориентацию локатора после выполнения последовательности вводимых команд N 1, N 2 .

Ввести длину волны и определить попадает ли она в рабочий диапазон длин волн приемника, если емкость конденсатора в его колебательном

контуре плавно изменяется от 50 до 500 пФ, а индуктивность катушки постоянна и равна 20 мкГн.

Дано трехзначное число а. Определить: а) является ли произведение его

цифр меньше числа а; б) кратна ли 5 сумма его цифр.

Написать программу, определяющую условие, когда сдвиг фаз между током и напряжением при последовательном соединении сопротивления, емкости и конденсатора будет положительным, отрицательным и равным

Ввести с клавиатуры координаты точки А ( x 1, y 1) . Определить, попадает

Читайте также: