1с 7 ошибка при запуске журнала регистрации

Обновлено: 07.07.2024

"Ошибка запуска журнала регистрации" в 1С

"Ошибка запуска журнала регистрации" в 1С

С чего-то файловая 1С пытается при открытии базы создавать папку SYSLOG
На это она и вылетает, если папка уже есть. Когда я папку удаляю, 1С отлично работает. пока не закроешь ее и не откроешь базу снова.

Разрешения на все файлы в шаре базы rwxrwxrwx user users
Самба-пользователь - users.
Создается папка с такими же правами. И снова вылетает 1С
ошибка в логах самбы:

[2008/09/09 10:43:38, 2] smbd/open.c:open_directory(2076)
open_directory: unable to create BASES2/Базы 1С. /111/SYSLOG. Error was NT_STATUS_OBJECT_NAME_COLLISION
[2008/09/09 10:43:39, 2] smbd/open.c:open_file(391)
�_�_�_�_�_ opened file BASES2/Базы 1С. /КорВита/111/1cv7evt.txt read=Yes write=Yes (numopen=4)

попробуйте сделать базу и путь до базы без кирилических символов попробуйте сделать базу и путь до базы без кирилических символов

Пробовали, не помогает.

Да и в чем может быть проблема. Ведь в итоге-то база работает, если SYSLOG удалить. Значит кириллические символы она определяет корректно.

К сожалению, мне даже удаление syslog не помогает. Помогите хотя бы определить, на чьей стороне косяк - сервера или клиента:
ubuntu 8.10, samba :

[global]
workgroup = mydomain
netbios name = LINUX
security = user
os level = 65

[pub]
comment = public
path = /home/upload
public = yes
writable = yes
guest ok = yes

Со всех компьютеров в локалке база 1с (7.7) работает нормально (под обоими одинэсными пользователями базы), и только на одном из них "ошибка запуска журнала решистрации" после введения пароля одинэсного пользователя базы. Редко получается зайти (просто само собой, ничего я не делал), но это бывает 1 раз из 50 попыток.

С помощью нее можно выяснить, кто лочит links.tmp и бороться.
Сислог весь удалять не надо, надо только links.tmp в нем. Скорее всего проблемы с его правами, надо что бы он был доступен всем на запись. Каждый раз при входе первого пользователя он создается новый, права соотвественно ставятся в зависимости от настроек самбы и скорей всего не правильно.

Про линк.тмп, возможно не отсюда. При проблемах с ним 1с просто падает. Проверяйте права на файл журнала.

Никто ничего не лочит. Рассказываю подробнее:
3 компьютера. На всех вин ХР. На одном 4 базы. Расшарены. Он и остальные 2 компьютера нормально работают с этими базами. Возникла необходимость перенести их на другой комп (+ с файлопомойкой). Вот я и подумал использовать linux (samba). Подключил четвертый компьютер, установил ubuntu 8.10 (9.04 не рискнул пока), на единственном жестком диске три раздела (ext3 "/", swap, ntfs "/home/upload/"). Создал папку "/home/upload/1c/", расшарил её в самбе, скопировал с первого компьютера туда 4 базы, с этого компьютера (с которого копировал) подключаюсь к этим базам на самбе, работает, отключаюсь, со второго подключаюсь, работает, отключаюсь, с третьего подключаюсь, "ошибка запуска журнала регистрации", пробую к другой базе, тоже самое, пробую к третьей, подключился, пробую еще раз к ней же, уже не пускает (с той же ошибкой) Обращаю внимание: в это время ни один пользователь, ни один компьютер не подключен к базам (ни к этой ни к какой-либо другой) на linux-машине. Из пятидесяти попыток подключиться получается раза три. Может быть имеет смысл смотреть логи, или проблема сто процентов не на сервере? Просто с остальных двух компьютеров из пятидесяти попыток подключиться к базам на самбе получились все пятьдесят.

А на сервере SELinux включен?

У меня когда то были с ним проблемы в 1С, пришлось отключить.

Просто с остальных двух компьютеров из пятидесяти попыток подключиться к базам на самбе получились все пятьдесят. Даже если есть, такое поведение для него считается нормальным? Успокойтесь, это виндовые приколы.
У меня на работе на одном из компов в сети такая бяка (0) время от времени.
Все окружение чисто виндовое. qt1L, 2C и прочие "аналоги" 1С.
Смертельная доза aлкoгoля 8 гр. на 1 кг вeсa тела: 80 кг * 8 = 640 гр.
Хотите знать больше? А как шарили? правой кнопкой? попробуйте через smb.conf Столкнулся с аналогичной проблемой на убунту 9.04, в виртуалбоксе стоит ХР. база в домашней папке. Решил так: зашёл из под ХР в папку базы и проверил права на папку syslog, убрал галку "только чтение", распространив права на вложенные файлы и всё заработало. А как шарили? правой кнопкой? попробуйте через smb.conf Столкнулся с аналогичной проблемой на убунту 9.04, в виртуалбоксе стоит ХР. база в домашней папке. Решил так: зашёл из под ХР в папку базы и проверил права на папку syslog, убрал галку "только чтение", распространив права на вложенные файлы и всё заработало. Разве проблема может быть в этом, если с других компьютеров все нормально работает ? Мне кажется, ваша проблема в правах на файлы. Может дело в ntfs в home? Acl какие-нибудь.
В 8.10 не SELinux, а Apparmour, но он, вроде, самбу не трогает.
Может еще логи самбовские посмотеть?

Типичные ошибки можно разделить на следующий категории:

  • нарушение физической целостности базы;
  • нарушение логической целостности базы;
  • ошибки, в результате не верных действий пользователей;
  • ошибки, возникающие в результате изменения кода конфигурации.

Ошибки могут возникать по многим причинам и первое что нужно сделать - проанализировать ошибку, определить источник проблемы.

Важно! Делайте резервную копию Ваших информационных баз прежде чем изменять что-то в конфигурации. Если информационная база не открывается в конфигураторе, следует скопировать папку с базой средствами операционной системы и далее выполнять все операции с этой копией.

Ошибка: База не открывается

Варианты решения:

  1. Обновить платформу;
  2. Очистить временные (cash) файлы: удалить информационную базу из списка и подключить её же заново;
  3. Войти в информационную базу под другой учётной записью;
  4. Тестирование физической целостности базы с помощью утилиты «chdbfl» (находится по пути C:\Program Files (x86)\1cv8\8.x.x.xxx\bin\chdbfl.exe), в случае базы SQL, — тестирование средствами SQL.

Ошибка: Ничего не работает, причина не понятна

Варианты решения:

  1. Обновить платформу;
  2. Очистить временные (cash) файлы;
  3. Войти в информационную базу под другой учётной записью (войти под записью администратора);
  4. Войти в информационную базу с другого компьютера - это исключит неисправность текущего;
  5. Поискать причины сбоя в журнале регистрации.

Ошибка: Dump базы при запуске

Варианты решения:

  1. Отключить аппаратное ускорение видеокарты средствами операционной системы Windows, перезагрузить системы.

Ошибка: База открывается в конфигураторе, но не в пользовательском режиме

Варианты решения:

  1. Обновить платформу;
  2. Очистить временные (cash) файлы;
  3. Войти в информационную базу под другой учётной записью (войти под записью администратора);
  4. Войти в информационную базу с другого компьютера - это исключит неисправность текущего;
  5. Тестирование физической целостности базы с помощью утилиты «chdbfl» (находится по пути C:\Program Files (x86)\1cv8\8.x.x.xxx\bin\chdbfl.exe), в случае базы SQL, — тестирование средствами SQL;
  6. Сделать тестирование и исправление информационной базы средствами конфигуратора;
  7. Выгрузить данные в *.dt и загрузить в новую информационную базу.

Ошибка: Программа 1С произвольно открывает код конфигуратора

Варианты решения:

  1. Обновить платформу;
  2. Очистить временные (cash) файлы;
  3. Проверить код в отладчике.

Чаще всего такая ошибка возникает из-за ошибок и изменённом коде конфигурации.

Ошибка: Программа 1С для разных пользователей работает по разному

Варианты решения:

  1. Обновить платформу;
  2. Очистить временные (cash) файлы;
  3. Настроить права групп;
  4. Настроить права пользователям.

Ошибка: Неправильное отображение блоков формы

Варианты решения:

  1. Обновить платформу;
  2. Очистить временные (cash) файлы;
  3. Войти в информационную базу под другой учётной записью (войти под записью администратора);
  4. Войти в информационную базу с другого компьютера - это исключит неисправность текущего.

Ошибка: Программа не работает на конкретном компьютере, при этом на всех остальных компьютерах сети работает

Варианты решения:

  1. Проверить сетевые права данного компьютера (средствами операционной системы средствами Windows);
  2. Обновить платформу. Также проверить соответствие версий релизов конфигураций и платформ в пределах сети;
  3. Очистить временные (cash) файлы;
  4. Войти в информационную базу под другой учётной записью (войти под записью администратора).

Ошибка: Недостаточно памяти

Варианты решения:

  1. Обновить платформу;
  2. Очистить временные (cash) файлы;
  3. Войти в информационную базу под другой учётной записью (войти под записью администратора);
  4. Войти в информационную базу с другого компьютера - это исключит неисправность текущего;
  5. Оптимизировать проблемные запросы;
  6. Аппаратно увеличить объём памяти;
  7. Увеличить размер файла подкачки;
  8. Выполните команду управления выделенной памятью через командную строку Windows, где 3072 - размер желаемой адресной памяти.

Ошибка: Ошибка СУБД, внутренняя ошибка компоненты dbeng8

Варианты решения:

  1. Обновите платформу на всех компьютерах сети;
  2. Тестирование физической целостности базы с помощью утилиты «chdbfl» (находится по пути C:\Program Files (x86)\1cv8\8.x.x.xxx\bin\chdbfl.exe), в случае базы SQL, — тестирование средствами SQL;
  3. Выгрузить данные в *.dt и загрузить в новую информационную базу.

Данная ошибка чаще всего возникает для сетей без сервера 1С и связана с различием кода разных версий платформы на разных точках доступа.

Мы привели, разумеется, не все ошибки с которыми может столкнуться пользователь 1С, но самые часты. Для данных решений не требуется каких-то обширных знаний в области 1С-программирования, но они требуют времени, терпения и внимательности. Опытные пользователи с лёгкостью устраняют такие ошибки самостоятельно, им достаточно только разобраться с причиной их возникновения. Остальным пользователям мы рекомендуем обратиться к техническим специалистам МАРС Телеком.

Клиенту потребовался срочный перенос ИБ 1С 7.7 с файлового режима на клиент-серверный (SQL).

Они уперлись в пределы количества возможных записей в таблицах и объем базы, которая уже достигла размера в 8,57 Гб.

Начали подготовку. При экспорте данных в zip-файл (стандартная операция « Администрирование — Выгрузить данные. ») получили эту ошибку.

Особенности

  • ограничение связано с внутренним zip-архиватором;
  • для работы архиватора требуется, чтобы на диске, где создается временный файл, свободного места необходимо в 2 раза больше, чем размер получающегося zip-архива;
  • создаваемый zip-архив после ошибки получается поврежденным;
  • ошибка может возникнуть не только при выгрузке, но и загрузке данных.
Причина — некорректная работа приложения 1С с большими базами. Проблема связана с ограничением архиватора на размер ИБ при упаковке данных.

При поиске по Интернету в одном источнике сообщалось, что если создаваемый 1Cv77.dat менее 4 Гб, и 1cv7.zip менее 2 Гб, то проблем быть не должно.

Забегая вперед, скажем — в нашем случае размер dat-файла получился 2138 Мб, но все равно столкнулись с этим ограничением.

Что делать

Единственная рекомендация — оставлять только текущий год или другой период, производить упаковку файлов базы из Конфигуратора.

Альтернативные варианты

Можно воспользоваться плагином для 1С:Предприятие 7.7 — Unload_Dat_Fix.rar (автор romix — см. описание внешних компонентов 1С:Предприятие на сайте в разделе «Плагины»). Процесс установки и удаления плагина описаны в папке Patch дистрибутива.

Исправляет ошибку 1С:Предприятие при штатной выгрузке и загрузке больших информационных баз (несколько гигабайт)
Более новая версия, не задает вопросов при выгрузке.

Порядок применения

  1. После установки плагина, при выгрузке данных на экране появится окно с запросом: « Отключить архивирование файла dat? ». При архивировании больших баз ответьте «Да». В этом случае zip-архив будет записан пустой dat-файл, а необходимые данные будут сохранены в каталоге ИБ под именем romix.dat.
  2. В случае ответа «Нет», 1С поведет себя штатно — поместит dat-файл в архив выгрузки. При загрузке данных, плагин запросит размещение файла dat. Если файл находится внутри zip-архива, вы можете нажать Esc и отказаться от выбора размещения.

По описанию — все понятно, но у нас не сработала эта версия. Она оказалась актуальной для ОС младше Windows 7/Server 2008. Выручил другой ресурс — AVProg с обновленной (доработанной) версией плагина .

Причина? В связи с изменением состава DLL в Windows 7 оригинальный плагин перестал работать. Данный плагин — это простое портирование оригинального плагина под Windows 7/Server 2008 R2.

Делает абсолютно то же самое, что и основной плагин — при выгрузке данных 1С:Предприятие позволяет не упаковывать в zip-архив файл 1Cv77.dat который 1С упаковать и не может (больше 2 ГБ), но пытается.

Читайте также: