1с что то пошло не так
Обновлено: 04.07.2024
Проблемы могут возникнуть во время первого включения Станции или после того, как вы сбросили настройки.
Что говорит Алиса?
Проверьте подключение Станции к мобильному Wi-Fi.
В приложении Яндекс на странице выбора сети Wi-Fi нажмите Подключиться к скрытой сети . Введите название точки доступа и пароль к ней. Включите режим модема в настройках смартфона. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя . В приложении Яндекс на странице выбора сети Wi-Fi нажмите Подключиться к скрытой сети . Введите название сети и пароль к ней. Внимание. SSID не должен содержать эмодзи, пробелы, кириллицу или специальные символы юникода; он должен состоять только из букв латиницы и цифр. Смените частотный канал в настройках сети Wi-Fi в веб-интерфейсе роутера при подключении Станции к сети 5 ГГц. Разрешенные каналы в РФ: 36, 40, 44 и 48.После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции ) или в верхнем правом углу телевизора. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Проверьте подключение Станции к мобильному Wi-Fi.
В приложении Яндекс на странице выбора сети Wi-Fi нажмите Подключиться к скрытой сети . Введите название точки доступа и пароль к ней. Включите режим модема в настройках смартфона. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя . В приложении Яндекс на странице выбора сети Wi-Fi нажмите Подключиться к скрытой сети . Введите название сети и пароль к ней. Перезагрузите роутер, отключив его питание на 5–10 секунд. Смените имя сети Wi-Fi (SSID), если оно содержит недопустимые символы. Внимание. SSID не должен содержать эмодзи, пробелы, кириллицу или специальные символы юникода; он должен состоять только из букв латиницы и цифр.Если автовыбор канала Wi-Fi включен — выключите его. Мы рекомендуем установить 1, 6 или 11 канал и ширину канала 20 МГц , если устройство подключено к сети с частотой 2,4 ГГц, и 36, 40, 44 или 48 канал, если устройство подключено к сети с частотой 5 ГГц .
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции ) или в верхнем правом углу телевизора. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.
Если у вас дома есть несколько сетей Wi-Fi, на смартфоне включите ту же сеть, к которой хотите подключить Станцию , и повторите настройку.Скорее всего, к Станции не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция заработала, настройте ее.
Станция успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:
- На все обращения
- На некоторые обращения
Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.
Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции :
Найдите пункт меню DHCP . В зависимости от модели роутера этот пункт может быть в основном разделе меню или выступать подразделом в пункте меню Сеть или Интернет . Найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его идентификатор (MAC-адрес) и зарезервированный IP. Примечание. От остальных адресов должно отличаться только последнее число, быть в диапазоне от 2 до 254 и быть не занятым другими устройствами из списка DHCP → Список клиентов DHCP .Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.
Если автовыбор канала Wi-Fi включен — выключите его. Мы рекомендуем установить 1, 6 или 11 канал и ширину канала 20 МГц , если устройство подключено к сети с частотой 2,4 ГГц, и 36, 40, 44 или 48 канал, если устройство подключено к сети с частотой 5 ГГц .
Подобное случилось у одного клиента. Задача — найти резервную копию, если ничего не помогает.
Что делать, если 1С не запускается после обновления? Что делать, если 1С не запускается после обновления?О ситуации
Не удается открыть 1С, ошибка: Невосстановимая ошибка. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/.
Первым делом — очистите кэш 1С.
Для этого случая — не помогло.
Не паникуем. Пробуем сделать вот что:
📌 1. Найти базу в теневых копиях
Зависит от настроек операционной системы. Способ поможет при:
- Включенной опции « Параметры защиты », правый клик мыши по « Мой компьютер — Свойства — Защита системы (вкладка) ». Проверить значение « Включено » для диска с базами 1С.
- Наличия автоматических теневых копий ОС (как повезет).
Смотрим через свойства диска в проводнике, где расположены ИБ — вкладка « Предыдущие версии ». Выбираем доступную версию и копируем папку с базой в необходимое расположение. Добавляем в список информационных баз и открываем.
Либо используйте портативную версию ShadowExplorer — также покажет доступные теневые копии ваших дисков. Если теневой копии нет или отсутствует за требуемую дату — переходите ко 2-му варианту.
Поиск теневых копий выбранного диска с помощью ShadowExplorer Поиск теневых копий выбранного диска с помощью ShadowExplorer📌2. Ищем автоматическую копию во временных файлах
При обновлении базы программа 1С создает резервную копию в папке Temp вашего профиля. Открываем каталог через « Пуск — Выполнить — %temp% » в сеансе пользователя, под учетной записью которого запускалось обновление.
Отсортируйте список по дате так, чтобы последние изменения были вверху. Найдите папку 1Cv8Update — там могут находиться резервные копии в виде переименованных файлов с расширением 1CD. Этот файл, как правило, самый большой по размеру в Мб.
Больше технической информации находится в текстовом log-файле, если требуется определить, для какой базы создавалась копия.
Нашли файл 1Cv8<…>. 1CD? Прекрасно. Имеете шанс на восстановление.
Принцип простой: скопируйте этот найденный файл в новый каталог и поменяйте название на 1Cv8. Расширение не трогайте, только имя.
Дальше подключаете эту папку как обычную базу 1С и работаете.
✅ Регулярно создавайте резервные копии баз и документов. Перед крупными изменения, такими как обновления — в обязательном порядке.
Автоматически или вручную — здесь сугубо на ваше усмотрение и требования бизнеса.
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в 1С.
Футбольный клуб «Зенит» гарантировал себе третье место в группе «Н» Лиги чемпионов и точно попадет весной в play-off Лиги Европы. Это стало понятно после того, как действующий чемпион страны сыграл на выезде вничью со шведским клубом «Мальме» — 1:1. Встреча в Швеции получилась непростой. «Зенит» был в шаге от поражения. Подробности — у спортивного обозревателя “Ъ FM” Владимира Осипова.
«Зенит» перед началом матча был явным фаворитом, но, похоже, игроки российского клуба и сами в это поверили. По крайней мере, начала игру петербургская команда несколько вальяжно и не ожидала, что при сумасшедшей поддержке трибун игроки шведского клуба не испугаются идти в атаку. Эта смелость хозяев была вознаграждена уже в первом тайме.
Казалось, после такой оплеухи звезды «Зенита» общей стоимостью больше €170 млн сомнут клуб, игроки которого стоят почти в шесть раз дешевле. И во втором тайме сине-бело-голубые вроде проснулись, но, как часто говорят в таких случаях, что-то пошло не так.
Сначала Артем Дзюба не забил пенальти. Чуть позже он все же отправил мяч в сетку ворот «Мальме», но арбитр зафиксировал положение вне игры и гол не засчитал. В концовке Артем Дзюба все-таки реабилитировался. Именно на нем сфолили игроки «Мальме».
Через несколько минут cистема видеопомощи арбитрам (VAR) обратила на это внимание судьи, и был назначен еще один пенальти. В этот раз нападающего российского клуба к мячу уже не пустили. Бить решил Ярослав Ракицикий и не подвел: «Начали неплохо, но потом осели и все. После гола от "Мальме" в команде началась какая-то паника и неразбериха: то бежим в атаку, то не бежим. Сыграли неважно: некрасивый, неатакующий футбол. Но результата добились — это самое главное».
Как «Зенит» прорубил окно в Лигу Европы
Футбольный эксперт Владимир Быстров после матча «Мальме» — «Зенит» вообще еле сдерживал эмоции: «Такой трусливый футбол нам не нужен! Приехали опять к никакому "Мальме" играть в пять защитников. В итоге вышли все на своей половине поля. Да чего вы там обороняетесь? Для чего вам этот результат? Нельзя играть так, как в первом тайме. Первый тайм —это позорный, трусливый футбол».
Так или иначе, «Зенит» в евро-весну уже вышел, теперь посмотрим, смогут ли то же самое сделать московские клубы «Спартак» и «Локомотив». Красно-белые 24 ноября играют дома с итальянским «Наполи» в групповом турнире Лиги Европы. Встреча «Спартак» — «Наполи» начнется в 18:30, прямую трансляцию со стадиона «Открытие Банк Арена» будет вести телеканал «Матч ТВ».
Надеюсь, сайт не навсегда слег, че по сайту, кто в курсе?
Рома, хм. ну в моём случае скин недоступен был в маркете, хоть и предлагал замену. а потом сайт лёг. Кхм )
Кристина, да уже на руках )) достаточно было просто поспать - проснуться и вывести)
Александр, это когда я смотрю через свой инвент,а так если смотреть то норм всё
Ой. Что-то пошло не так. Если ошибка повторяется, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
хочу зайти на сайт в итоге вот так
у всех так ребят?
La, да, проблемы либо с ботом, либо со стимом, ну у них так написано по крайней мере
La, не не работает , прогружает скины и опят ошибку фигачет
La, не у одного меня так, не могу купить что-либо, пробовал заходить через 2 пк и 1 телефон
поставил деньги на вывод карты пишет такую ошибку can not choose method кто сталкивался?
Крч понял че за лажа ебался с выводом на карту где-то 5 дней пробывал сбер тинькоф, потом решил на зарплатную мировскую втб карту вывести за 30 сек вывело
Никита, да нет мира, тинькоф и сбер, и то сбер дропаю в скоре
Save, ну тогда не выведите на карту я неделю пытался потом мир попробовал жаль не сразу
не приходят офферы на обмен у кого так же? ошибок нет никаких вроде
Уберите эту чертову капчу, она достала, каждые 10 минут вылезает. И может мне кто то объяснит, зачем ставить защиту от ботов, на сайт, которые по факту сделан для людей с ботами? Ты делаешь апи для ботов и тут же ставишь защиту от них. не понимаю.
Андрей, ни разу капча не вылезла , с ВПН Сидишь можеТ? С впн часто капчу выдает
Ребят, что делать, если уже 4 день жду вывода средств, так и не пришли и админы не отвечают уже день (отписали, что позовут эксперта, так и не отвечают). Кто сможет помочь, смогу скинуть небольшую денюжку на карту или куда вам нужно будет.
ЧТО ЗА БРЕД ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ зайти в любой аккаунт на маркете пишет что хост эррор
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Все нормально, скоро откроемся
лол 2 часа сайт не работает и только щас баннер такой ХД
Саша, я с тобой согласен, но почти ежедневные тех работы и сбои вымораживают
Родион, со дня на день должна прийти зпха, а у меня сиги закончились . Ну думаю , продам пару скинцов , схожу в круглосуточный . Как ты понял покурить мне до сих пор не удалось , и так каждый раз . Когда я просто продаю шмотку ибо не нужна - деньги приходят моментально. А как нужно побыстрее так не дождешься
Читайте также: