1с что то пошло не так

Обновлено: 04.07.2024

Проблемы могут возникнуть во время первого включения Станции или после того, как вы сбросили настройки.

Что говорит Алиса?

Проверьте подключение Станции к мобильному Wi-Fi.

В приложении Яндекс на странице выбора сети Wi-Fi нажмите Подключиться к скрытой сети . Введите название точки доступа и пароль к ней. Включите режим модема в настройках смартфона. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя . В приложении Яндекс на странице выбора сети Wi-Fi нажмите Подключиться к скрытой сети . Введите название сети и пароль к ней. Внимание. SSID не должен содержать эмодзи, пробелы, кириллицу или специальные символы юникода; он должен состоять только из букв латиницы и цифр. Смените частотный канал в настройках сети Wi-Fi в веб-интерфейсе роутера при подключении Станции к сети 5 ГГц. Разрешенные каналы в РФ: 36, 40, 44 и 48.

После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.

Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции ) или в верхнем правом углу телевизора. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

Проверьте подключение Станции к мобильному Wi-Fi.

В приложении Яндекс на странице выбора сети Wi-Fi нажмите Подключиться к скрытой сети . Введите название точки доступа и пароль к ней. Включите режим модема в настройках смартфона. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя . В приложении Яндекс на странице выбора сети Wi-Fi нажмите Подключиться к скрытой сети . Введите название сети и пароль к ней. Перезагрузите роутер, отключив его питание на 5–10 секунд. Смените имя сети Wi-Fi (SSID), если оно содержит недопустимые символы. Внимание. SSID не должен содержать эмодзи, пробелы, кириллицу или специальные символы юникода; он должен состоять только из букв латиницы и цифр.

Если автовыбор канала Wi-Fi включен — выключите его. Мы рекомендуем установить 1, 6 или 11 канал и ширину канала 20 МГц , если устройство подключено к сети с частотой 2,4 ГГц, и 36, 40, 44 или 48 канал, если устройство подключено к сети с частотой 5 ГГц .

Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.

Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции ) или в верхнем правом углу телевизора. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

Если у вас дома есть несколько сетей Wi-Fi, на смартфоне включите ту же сеть, к которой хотите подключить Станцию , и повторите настройку.

Скорее всего, к Станции не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция заработала, настройте ее.

Станция успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:

  • На все обращения
  • На некоторые обращения

Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.

Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции :

Найдите пункт меню DHCP . В зависимости от модели роутера этот пункт может быть в основном разделе меню или выступать подразделом в пункте меню Сеть или Интернет . Найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его идентификатор (MAC-адрес) и зарезервированный IP. Примечание. От остальных адресов должно отличаться только последнее число, быть в диапазоне от 2 до 254 и быть не занятым другими устройствами из списка DHCP → Список клиентов DHCP .

Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.

Если автовыбор канала Wi-Fi включен — выключите его. Мы рекомендуем установить 1, 6 или 11 канал и ширину канала 20 МГц , если устройство подключено к сети с частотой 2,4 ГГц, и 36, 40, 44 или 48 канал, если устройство подключено к сети с частотой 5 ГГц .

Подобное случилось у одного клиента. Задача — найти резервную копию, если ничего не помогает.

Что делать, если 1С не запускается после обновления? Что делать, если 1С не запускается после обновления?

О ситуации

Не удается открыть 1С, ошибка: Невосстановимая ошибка. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/.

Первым делом — очистите кэш 1С.

Для этого случая — не помогло.

Не паникуем. Пробуем сделать вот что:

📌 1. Найти базу в теневых копиях

Зависит от настроек операционной системы. Способ поможет при:

  • Включенной опции « Параметры защиты », правый клик мыши по « Мой компьютер — Свойства — Защита системы (вкладка) ». Проверить значение « Включено » для диска с базами 1С.
  • Наличия автоматических теневых копий ОС (как повезет).

Смотрим через свойства диска в проводнике, где расположены ИБ — вкладка « Предыдущие версии ». Выбираем доступную версию и копируем папку с базой в необходимое расположение. Добавляем в список информационных баз и открываем.

Либо используйте портативную версию ShadowExplorer — также покажет доступные теневые копии ваших дисков. Если теневой копии нет или отсутствует за требуемую дату — переходите ко 2-му варианту.

Поиск теневых копий выбранного диска с помощью ShadowExplorer Поиск теневых копий выбранного диска с помощью ShadowExplorer

📌2. Ищем автоматическую копию во временных файлах

При обновлении базы программа 1С создает резервную копию в папке Temp вашего профиля. Открываем каталог через « Пуск — Выполнить — %temp% » в сеансе пользователя, под учетной записью которого запускалось обновление.

Отсортируйте список по дате так, чтобы последние изменения были вверху. Найдите папку 1Cv8Update — там могут находиться резервные копии в виде переименованных файлов с расширением 1CD. Этот файл, как правило, самый большой по размеру в Мб.

Больше технической информации находится в текстовом log-файле, если требуется определить, для какой базы создавалась копия.

Нашли файл 1Cv8<…>. 1CD? Прекрасно. Имеете шанс на восстановление.

Принцип простой: скопируйте этот найденный файл в новый каталог и поменяйте название на 1Cv8. Расширение не трогайте, только имя.

Дальше подключаете эту папку как обычную базу 1С и работаете.

✅ Регулярно создавайте резервные копии баз и документов. Перед крупными изменения, такими как обновления — в обязательном порядке.

Автоматически или вручную — здесь сугубо на ваше усмотрение и требования бизнеса.

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в 1С.

Футбольный клуб «Зенит» гарантировал себе третье место в группе «Н» Лиги чемпионов и точно попадет весной в play-off Лиги Европы. Это стало понятно после того, как действующий чемпион страны сыграл на выезде вничью со шведским клубом «Мальме» — 1:1. Встреча в Швеции получилась непростой. «Зенит» был в шаге от поражения. Подробности — у спортивного обозревателя “Ъ FM” Владимира Осипова.


«Зенит» перед началом матча был явным фаворитом, но, похоже, игроки российского клуба и сами в это поверили. По крайней мере, начала игру петербургская команда несколько вальяжно и не ожидала, что при сумасшедшей поддержке трибун игроки шведского клуба не испугаются идти в атаку. Эта смелость хозяев была вознаграждена уже в первом тайме.

Казалось, после такой оплеухи звезды «Зенита» общей стоимостью больше €170 млн сомнут клуб, игроки которого стоят почти в шесть раз дешевле. И во втором тайме сине-бело-голубые вроде проснулись, но, как часто говорят в таких случаях, что-то пошло не так.

Сначала Артем Дзюба не забил пенальти. Чуть позже он все же отправил мяч в сетку ворот «Мальме», но арбитр зафиксировал положение вне игры и гол не засчитал. В концовке Артем Дзюба все-таки реабилитировался. Именно на нем сфолили игроки «Мальме».

Через несколько минут cистема видеопомощи арбитрам (VAR) обратила на это внимание судьи, и был назначен еще один пенальти. В этот раз нападающего российского клуба к мячу уже не пустили. Бить решил Ярослав Ракицикий и не подвел: «Начали неплохо, но потом осели и все. После гола от "Мальме" в команде началась какая-то паника и неразбериха: то бежим в атаку, то не бежим. Сыграли неважно: некрасивый, неатакующий футбол. Но результата добились — это самое главное».

Как «Зенит» прорубил окно в Лигу Европы

Футбольный эксперт Владимир Быстров после матча «Мальме» — «Зенит» вообще еле сдерживал эмоции: «Такой трусливый футбол нам не нужен! Приехали опять к никакому "Мальме" играть в пять защитников. В итоге вышли все на своей половине поля. Да чего вы там обороняетесь? Для чего вам этот результат? Нельзя играть так, как в первом тайме. Первый тайм —это позорный, трусливый футбол».

Так или иначе, «Зенит» в евро-весну уже вышел, теперь посмотрим, смогут ли то же самое сделать московские клубы «Спартак» и «Локомотив». Красно-белые 24 ноября играют дома с итальянским «Наполи» в групповом турнире Лиги Европы. Встреча «Спартак» — «Наполи» начнется в 18:30, прямую трансляцию со стадиона «Открытие Банк Арена» будет вести телеканал «Матч ТВ».

Рома Егорихин

Кристина Дорофеева

Надеюсь, сайт не навсегда слег, че по сайту, кто в курсе?

Кристина Дорофеева

Рома, хм. ну в моём случае скин недоступен был в маркете, хоть и предлагал замену. а потом сайт лёг. Кхм )

Кристина Дорофеева

Рома Егорихин

Рома Егорихин

Кристина Дорофеева

Кристина, да уже на руках )) достаточно было просто поспать - проснуться и вывести)

Кристина Дорофеева

Александр Асланов

Александр Асланов

Александр, это когда я смотрю через свой инвент,а так если смотреть то норм всё


La Monica

Ой. Что-то пошло не так. Если ошибка повторяется, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
хочу зайти на сайт в итоге вот так
у всех так ребят?

Андрей Медведев


Андрей Медведев

La, да, проблемы либо с ботом, либо со стимом, ну у них так написано по крайней мере

Max Krukov


Max Krukov

Max Krukov


Max Krukov


La Monica ответил Андрей


La Monica ответил Max

Max Krukov


Max Krukov ответил La

La, не не работает , прогружает скины и опят ошибку фигачет


La Monica ответил Max

Андрей Мифолов


Андрей Мифолов

La, не у одного меня так, не могу купить что-либо, пробовал заходить через 2 пк и 1 телефон

Богдан Марусик


La Monica ответил Богдану

Саша Хомченко

поставил деньги на вывод карты пишет такую ошибку can not choose method кто сталкивался?

Саша Хомченко

Саша Хомченко

Джаха Ирисметов

Джаха Ирисметов

Джаха Ирисметов

Джаха Ирисметов

Джаха Ирисметов

Максим Петров

Алексей Строкин

Данил Гнатко

Алексей Строкин

Никита Машкин


Никита Машкин

Крч понял че за лажа ебался с выводом на карту где-то 5 дней пробывал сбер тинькоф, потом решил на зарплатную мировскую втб карту вывести за 30 сек вывело

Save Youth

Никита Машкин


Никита Машкин ответил Save

Save Youth

Никита, да нет мира, тинькоф и сбер, и то сбер дропаю в скоре

Никита Машкин


Никита Машкин ответил Save

Save, ну тогда не выведите на карту я неделю пытался потом мир попробовал жаль не сразу

Саша Хомченко

Save Youth

Саша Хомченко

Денис Борисов


Денис Борисов ответил Save

Александр Ноговицын

Иван Геннадьевич

Александр Ноговицын

Дима Баширов


Дима Баширов

Ильяс Митин


Ильяс Митин

Владимир Боров

не приходят офферы на обмен у кого так же? ошибок нет никаких вроде

Владимир Боров

Андрей Сыренков


Андрей Сыренков

Уберите эту чертову капчу, она достала, каждые 10 минут вылезает. И может мне кто то объяснит, зачем ставить защиту от ботов, на сайт, которые по факту сделан для людей с ботами? Ты делаешь апи для ботов и тут же ставишь защиту от них. не понимаю.

Рома Егорихин


Рома Егорихин

Андрей, ни разу капча не вылезла , с ВПН Сидишь можеТ? С впн часто капчу выдает

Никита Петров


Никита Петров

Ребят, что делать, если уже 4 день жду вывода средств, так и не пришли и админы не отвечают уже день (отписали, что позовут эксперта, так и не отвечают). Кто сможет помочь, смогу скинуть небольшую денюжку на карту или куда вам нужно будет.

Market CS:GO, Dota 2, TF2

Арсений Швецов


Арсений Швецов

Джаха Ирисметов

Игорь Вороненко


Игорь Вороненко

Вова Пастор


Вова Пастор

Игорь Вороненко


Игорь Вороненко ответил Вове


Дмитрий Дмитриев

ЧТО ЗА БРЕД ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ зайти в любой аккаунт на маркете пишет что хост эррор


La Monica

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Все нормально, скоро откроемся
лол 2 часа сайт не работает и только щас баннер такой ХД

Александр Александрович


Александр Александрович


Родион Ланг

Саша Марченко


Саша Марченко


Родион Ланг ответил Саше

Саша, я с тобой согласен, но почти ежедневные тех работы и сбои вымораживают

Саша Марченко


Саша Марченко ответил Родиону

Родион, со дня на день должна прийти зпха, а у меня сиги закончились . Ну думаю , продам пару скинцов , схожу в круглосуточный . Как ты понял покурить мне до сих пор не удалось , и так каждый раз . Когда я просто продаю шмотку ибо не нужна - деньги приходят моментально. А как нужно побыстрее так не дождешься


Родион Ланг ответил Саше

Читайте также: