1с фреш подключение торгового оборудования
Обновлено: 08.07.2024
Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».
Прикладные решения (информационные базы) развертываются у провайдера сервиса, на его оборудовании, в виде единой инфраструктуры, с которой работают все пользователи сервиса.
Взаимодействие пользователей и провайдеров сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш, основано на модели SaaS (программное обеспечение как услуга):- провайдер выполняет все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке размещенных в сервисе прикладных решений и используемой ими аппаратной и программной инфраструктуры;
- пользователи сервиса используют размещенные в сервисе прикладные решения через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента, за что платят провайдеру абонентскую плату (при коммерческом использовании сервиса).
Возможности облачной подсистемы Фреш
Облачная подсистема Фреш предоставляет следующие возможности:- публикация в «облачном» сервисе прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
- использование этих приложений через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента «1С:Предприятия»;
- централизованное обновление опубликованных в сервисе прикладных решений, используемой в них нормативно-справочной информации;
- автоматический обмен данными между опубликованными в сервисе прикладными решениями;
- автоматическое резервное копирование данных пользователей;
- единая аутентификация пользователей во всех приложениях и компонентах сервиса;
- быстрое создание приложений пользователями сервиса;
- перенос данных пользователей из локальных версий прикладных решений в сервис и обратно;
- подключение внешних обработок пользователями для кастомизации опубликованных в сервисе прикладных решений;
- общение пользователей (форум), взаимодействие пользователей со службой поддержки, обсуждение идей и т. д.;
- оповещение пользователей сервиса о предстоящих работах и других событиях в сервисе;
- средства централизованного управления ресурсами сервиса;
- использование тарифов и автоматический контроль тарифных ограничений;
- получение статистических данных о работе сервиса, пользователей и приложений;
- и многие другие возможности.
Когда следует применять подсистему Фреш?
Облачную подсистему Фреш целесообразно применять, если нужно обеспечить многим группам пользователей доступ к одному или нескольким однотипным прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие», причем каждая группа пользователей должна работать со своими данными. Вот типичные примеры:- сервис-провайдер, предоставляющий малым и средним предприятиям и предпринимателям доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие»;
- холдинг или государственное учреждение, включающие много подразделений. В каждом подразделении могут использоваться типовые и отраслевые прикладные решения на платформе «1С:Предприятие»;
- учебное заведение (вуз, техникум), в котором обучающиеся должны выполнять тесты или лабораторные работы с помощью прикладных решений на платформе «1С:Предприятие».
Кем может использоваться?
- IT-отделами холдингов, государственных структур для автоматизации своих подразделений и филиалов с использованием прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
- IT-отделами учебных заведений для автоматизации учебного процесса с использованием прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
- разработчиками прикладных решений на платформе «1С:Предприятие» — для тестирования работы их приложений в сервисах, созданных по технологии 1сFresh.
Схема сервиса
Вот упрощенная схема облачного сервиса Фреш:
Разделение данных
В облачной подсистеме Фреш используется механизм разделения данных. Все пользователи сервиса, работающие с прикладным решением, даже если их много тысяч, обращаются к единственной информационной базе этого решения. Или к нескольким информационным базам, при горизонтальном масштабировании сервиса. Это обеспечивает существенную экономию аппаратных ресурсов и возможность централизованного выполнения операций по обслуживанию сервиса.
Для каждой группы пользователей, работающих с общими приложениями и данными (то есть, для каждого абонента сервиса) работа в сервисе выглядит так, как будто в сервисе работают только они, и для них в сервисе выделен отдельный сервер, на котором размещены их приложения и данные. Другие пользователи к этим данным доступа не имеют.
Сервис «1С-Отчетность» позволяет отправлять непосредственно из приложений «1С» регламентированную отчетность и письма в контролирующие органы — ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор. Эти отчеты и письма подписаны электронной подписью организации или индивидуального предпринимателя и имеют ту же юридическую силу, что и собственноручно подписанные документы.
Кроме того, сервис «1С-Отчетность» позволяет отслеживать весь документооборот с контролирующими органами, запрашивать и получать акты сверок по расчетам с ФНС и ПФР, выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, отправлять уведомления о контролируемых сделках и многое другое.
Оператором сервиса «1С-Отчетность» является ЗАО «Калуга Астрал».
Возможность использования «1С-Отчетности» предусмотрена во всех приложениях «1С», позволяющих формировать регламентированную отчетность. В частности, это следующие приложения, работающие в сервисе "1С:Фреш":
- 1С:Бухгалтерия предприятия
- 1С:Предприниматель 2015
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Управление нашей фирмой (отчетность по упрощенной системе налогообложения).
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:Отчетность предпринимателя
2. Преимущества для абонентов сервиса
Пользователи сервиса "1С:Фреш" имеют следующие преимущества при работе с «1С-Отчетностью»:
- Можно хранить электронную подпись, необходимую для подписания и отправки отчетности, прямо в сервисе "1С:Фреш". При этом на компьютер пользователя не требуется устанавливать программы для работы с криптографией и отчетность можно отправлять с любого компьютера при наличии подключения к Интернету.
- Абоненты сервиса с тарифами уровня «ПРОФ» или «Комплексная автоматизация» могут бесплатно подключить к «1С-Отчетности» одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя.
- В тарифы сервиса входят услуги по хранению электронной подписи в сервисе "1С:Фреш":
- в тарифы «ПРОФ» и «Комплексная автоматизация» — хранение двух электронных подписей для абонента сервиса;
- в тариф «ТЕХНО» — хранение одной электронной подписи для абонента сервиса.
Подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса "1С:Фреш" отличается от подключения к «1С-Отчетности» из «коробочных» версий тех же приложений следующим:
- Помощник подключения к «1С-Отчетности» позволяет выбрать хранение электронной подписи в сервисе.
- В процессе подключения к «1С-Отчетности» может потребоваться установить внешнюю компоненту — расширение браузера для работы с криптографией.
- В качестве регистрационного номера программы при подключении к «1С-Отчетности» следует указывать свой код абонента в сервисе "1С:Фреш".
3. Процесс подключения
Процесс подключения включает в себя следующие этапы:
- Заполнение свойств организации или предпринимателя, подключаемых к «1С-Отчетности».
- Заполнение свойств лица, от имени которого подписывается отчетность (на него будет оформлен сертификат ключа электронной подписи).
- Заполнение и отправка заявления на подключение к «1С-Отчетности».
- Рассмотрение заявления оператором «1С-Отчетности» — фирмой ЗАО «Калуга Астрал».
- После одобрения заявления — завершение подключения к «1С-Отчетности», формирование ключа электронной подписи.
4. Заполнение данных организации
Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» необходимо проверить, заполнены ли все необходимые реквизиты подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя. И если какие-либо необходимые сведения не заполнены, указать их.
Например, в «1С:Бухгалтерии предприятия» для этого следует:
- Выбрать команду меню Главное — Организации.
- Открыть карточку подключаемой к «1С-Отчетности» организации или индивидуального предпринимателя (щелкнуть строку справочника Организации двойным щелчком мыши).
- Проверить, заполнены ли все необходимые реквизиты, необходимые для взаимодействия с контролирующими органами: ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, код ФНС, регистрационный номер ПФР, код органа ПФР, ТОГС Росстата, код ФСС и др. Если какие-то из этих реквизитов не заполнены — указать их.
- Если отчетность будет подписывать не руководитель организации (генеральный директор или иной руководитель, имеющий право в соответствии с законодательством или уставными документами организации представлять организацию без доверенности, а при представлении отчетности индивидуального предпринимателя — не сам индивидуальный предприниматель), то следует открыть раздел Налоговая инспекция, указать для параметра Отчетность подписывает значение Представитель, нажать справа от него гиперссылку Заполнить и указать в выведенной форме Представитель реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего отчетность. , и объем этих полномочий.
- После заполнения всех реквизитов подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя следует нажать кнопку Записать и закрыть.
5. Заполнение персональных данных лица, подписывающего отчетность
Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» также нужно проверить, заполнены ли персональные данные лица, от имени которого будет подписываться отчетность.
Например, в «1С:Бухгалтерии предприятия» для этого следует:
6. Заявление на подключение
Покажем, как заполняется заявление на подключение к «1С-Отчетности» на примере «1С:Бухгалтерии предприятия». В других приложениях заявление заполняется аналогично, но команда меню для вызова помощника подключения к «1С-Отчетности» может быть другой.
Чтобы подключиться к «1С-Отчетности», следует:
7. Проверка статуса заявления
При одобрении заявления на подключение к «1С-Отчетности» в приложении может быть выведено окно Заявление на подключение к «1С-Отчетности» одобрено.
Читайте также: