1с фреш подключение торгового оборудования

Обновлено: 08.07.2024

Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».

Прикладные решения (информационные базы) развертываются у провайдера сервиса, на его оборудовании, в виде единой инфраструктуры, с которой работают все пользователи сервиса.

Взаимодействие пользователей и провайдеров сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш, основано на модели SaaS (программное обеспечение как услуга):
  • провайдер выполняет все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке размещенных в сервисе прикладных решений и используемой ими аппаратной и программной инфраструктуры;
  • пользователи сервиса используют размещенные в сервисе прикладные решения через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента, за что платят провайдеру абонентскую плату (при коммерческом использовании сервиса).

Возможности облачной подсистемы Фреш

Облачная подсистема Фреш предоставляет следующие возможности:
  • публикация в «облачном» сервисе прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
  • использование этих приложений через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента «1С:Предприятия»;
  • централизованное обновление опубликованных в сервисе прикладных решений, используемой в них нормативно-справочной информации;
  • автоматический обмен данными между опубликованными в сервисе прикладными решениями;
  • автоматическое резервное копирование данных пользователей;
  • единая аутентификация пользователей во всех приложениях и компонентах сервиса;
  • быстрое создание приложений пользователями сервиса;
  • перенос данных пользователей из локальных версий прикладных решений в сервис и обратно;
  • подключение внешних обработок пользователями для кастомизации опубликованных в сервисе прикладных решений;
  • общение пользователей (форум), взаимодействие пользователей со службой поддержки, обсуждение идей и т. д.;
  • оповещение пользователей сервиса о предстоящих работах и других событиях в сервисе;
  • средства централизованного управления ресурсами сервиса;
  • использование тарифов и автоматический контроль тарифных ограничений;
  • получение статистических данных о работе сервиса, пользователей и приложений;
  • и многие другие возможности.

Когда следует применять подсистему Фреш?

Облачную подсистему Фреш целесообразно применять, если нужно обеспечить многим группам пользователей доступ к одному или нескольким однотипным прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие», причем каждая группа пользователей должна работать со своими данными. Вот типичные примеры:
  • сервис-провайдер, предоставляющий малым и средним предприятиям и предпринимателям доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие»;
  • холдинг или государственное учреждение, включающие много подразделений. В каждом подразделении могут использоваться типовые и отраслевые прикладные решения на платформе «1С:Предприятие»;
  • учебное заведение (вуз, техникум), в котором обучающиеся должны выполнять тесты или лабораторные работы с помощью прикладных решений на платформе «1С:Предприятие».

Кем может использоваться?

  • IT-отделами холдингов, государственных структур для автоматизации своих подразделений и филиалов с использованием прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
  • IT-отделами учебных заведений для автоматизации учебного процесса с использованием прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;
  • разработчиками прикладных решений на платформе «1С:Предприятие» — для тестирования работы их приложений в сервисах, созданных по технологии 1сFresh.

Схема сервиса

Вот упрощенная схема облачного сервиса Фреш:

О подсистеме Фреш

Разделение данных

В облачной подсистеме Фреш используется механизм разделения данных. Все пользователи сервиса, работающие с прикладным решением, даже если их много тысяч, обращаются к единственной информационной базе этого решения. Или к нескольким информационным базам, при горизонтальном масштабировании сервиса. Это обеспечивает существенную экономию аппаратных ресурсов и возможность централизованного выполнения операций по обслуживанию сервиса.

О подсистеме Фреш

Для каждой группы пользователей, работающих с общими приложениями и данными (то есть, для каждого абонента сервиса) работа в сервисе выглядит так, как будто в сервисе работают только они, и для них в сервисе выделен отдельный сервер, на котором размещены их приложения и данные. Другие пользователи к этим данным доступа не имеют.

Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"?

Сервис «1С-Отчетность» позволяет отправлять непосредственно из приложений «1С» регламентированную отчетность и письма в контролирующие органы — ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор. Эти отчеты и письма подписаны электронной подписью организации или индивидуального предпринимателя и имеют ту же юридическую силу, что и собственноручно подписанные документы.

Кроме того, сервис «1С-Отчетность» позволяет отслеживать весь документооборот с контролирующими органами, запрашивать и получать акты сверок по расчетам с ФНС и ПФР, выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, отправлять уведомления о контролируемых сделках и многое другое.

Оператором сервиса «1С-Отчетность» является ЗАО «Калуга Астрал».

Возможность использования «1С-Отчетности» предусмотрена во всех приложениях «1С», позволяющих формировать регламентированную отчетность. В частности, это следующие приложения, работающие в сервисе "1С:Фреш":

  • 1С:Бухгалтерия предприятия
  • 1С:Предприниматель 2015
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Управление нашей фирмой (отчетность по упрощенной системе налогообложения).
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Отчетность предпринимателя
Тарифы сервиса «1С-Отчетность» можно узнать по ссылке. Абоненты сервиса "1С:Фреш" с тарифами уровня «ПРОФ», «СПЕЦ» или «КОРП» могут бесплатно подключить к «1С-Отчетности» одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя.

2. Преимущества для абонентов сервиса

Пользователи сервиса "1С:Фреш" имеют следующие преимущества при работе с «1С-Отчетностью»:

  1. Можно хранить электронную подпись, необходимую для подписания и отправки отчетности, прямо в сервисе "1С:Фреш". При этом на компьютер пользователя не требуется устанавливать программы для работы с криптографией и отчетность можно отправлять с любого компьютера при наличии подключения к Интернету.
  2. Абоненты сервиса с тарифами уровня «ПРОФ» или «Комплексная автоматизация» могут бесплатно подключить к «1С-Отчетности» одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя.
  3. В тарифы сервиса входят услуги по хранению электронной подписи в сервисе "1С:Фреш":
    • в тарифы «ПРОФ» и «Комплексная автоматизация» — хранение двух электронных подписей для абонента сервиса;
    • в тариф «ТЕХНО» — хранение одной электронной подписи для абонента сервиса.

Подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса "1С:Фреш" отличается от подключения к «1С-Отчетности» из «коробочных» версий тех же приложений следующим:

  1. Помощник подключения к «1С-Отчетности» позволяет выбрать хранение электронной подписи в сервисе.
  2. В процессе подключения к «1С-Отчетности» может потребоваться установить внешнюю компоненту — расширение браузера для работы с криптографией.
  3. В качестве регистрационного номера программы при подключении к «1С-Отчетности» следует указывать свой код абонента в сервисе "1С:Фреш".

3. Процесс подключения

Процесс подключения включает в себя следующие этапы:

  1. Заполнение свойств организации или предпринимателя, подключаемых к «1С-Отчетности».
  2. Заполнение свойств лица, от имени которого подписывается отчетность (на него будет оформлен сертификат ключа электронной подписи).
  3. Заполнение и отправка заявления на подключение к «1С-Отчетности».
  4. Рассмотрение заявления оператором «1С-Отчетности» — фирмой ЗАО «Калуга Астрал».
  5. После одобрения заявления — завершение подключения к «1С-Отчетности», формирование ключа электронной подписи.
При подключении к «1С-Отчетности» необходимо сообщить нам об этом и уточнить в каких приложениях вы хотите использовать сервис. При заполнении заявления на подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса необходимо указать свой регистрационный номер абонента сервиса. Как его узнать, рассказано в статье по ссылке.

4. Заполнение данных организации

Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» необходимо проверить, заполнены ли все необходимые реквизиты подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя. И если какие-либо необходимые сведения не заполнены, указать их.

Например, в «1С:Бухгалтерии предприятия» для этого следует:

1 скриншот в теме Как подключить 1С Отчетность в сервисе 1С Фреш.jpg

  1. Выбрать команду меню Главное — Организации.
  2. Открыть карточку подключаемой к «1С-Отчетности» организации или индивидуального предпринимателя (щелкнуть строку справочника Организации двойным щелчком мыши).

  3. Проверить, заполнены ли все необходимые реквизиты, необходимые для взаимодействия с контролирующими органами: ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, код ФНС, регистрационный номер ПФР, код органа ПФР, ТОГС Росстата, код ФСС и др. Если какие-то из этих реквизитов не заполнены — указать их.
  4. Если отчетность будет подписывать не руководитель организации (генеральный директор или иной руководитель, имеющий право в соответствии с законодательством или уставными документами организации представлять организацию без доверенности, а при представлении отчетности индивидуального предпринимателя — не сам индивидуальный предприниматель), то следует открыть раздел Налоговая инспекция, указать для параметра Отчетность подписывает значение Представитель, нажать справа от него гиперссылку Заполнить и указать в выведенной форме Представитель реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего отчетность. , и объем этих полномочий.
  5. После заполнения всех реквизитов подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя следует нажать кнопку Записать и закрыть.

5. Заполнение персональных данных лица, подписывающего отчетность

Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» также нужно проверить, заполнены ли персональные данные лица, от имени которого будет подписываться отчетность.

Например, в «1С:Бухгалтерии предприятия» для этого следует:

6. Заявление на подключение

Покажем, как заполняется заявление на подключение к «1С-Отчетности» на примере «1С:Бухгалтерии предприятия». В других приложениях заявление заполняется аналогично, но команда меню для вызова помощника подключения к «1С-Отчетности» может быть другой.

Чтобы подключиться к «1С-Отчетности», следует:

7. Проверка статуса заявления

При одобрении заявления на подключение к «1С-Отчетности» в приложении может быть выведено окно Заявление на подключение к «1С-Отчетности» одобрено.

Читайте также: