1с команда не поддерживается в данной реализации

Обновлено: 08.07.2024

В данном режиме не доступно редактирование некоторых полей таблиц, а также некоторых операций, например открытия смены, так как она уже открыта.

В данном режиме можно проводить фискальные операции связанные с формированием чеков.

Из режима можно выйти закрыв смену:


2. Открытая смена, 24 часа кончились.

В данный режим ККТ входит когда смена превысила 24 часа, либо когда показания таймеров на ФН и ККТ расходятся.

В этом режиме недоступны никакие операции кроме снятия отчета без гашения или операции закрытия смены:


3. Закрытая смена.

В данном режиме доступны все операции кроме проведения продаж.

Если начать бить чеки через Тест Драйвера, то смена откроется автоматически. Другие же кассовые программы могут попросить открыть смену в своем меню.

4. Ожидание подтверждения ввода даты.

В данном режиме не поддерживаются никаких операций кроме “Подтвердить дату”.

Чтобы войти в данный режим, нужно в режиме закрытой смены нажать кнопку установки даты.

Чтобы выйти из данного режима, нужно нажать кнопку [Подтвердить дату]:


Если дата при нажатии на кнопку “Установить дату” не совпадает с датой при которой нажимается “Подтвердить дату”, то операция подтверждения даты не пройдет. Если неизвестно какая дата была, то из этого режима выйти можно только с помощью технологического обнуления.

5. Открытый документ.

Открыт документ. В этом режиме разрешены операции по добавлению позиций, передаче тегов в состав тега или позиций. Чтобы выйти из этого режима нужно выполнить операцию по закрытию или отмене чека.


Если закрыть чек, то пройдет фискальная операция и данные переданные в состав фискального документа запишутся в ФН, будут переданы в ОФД, а затем в ФНС. Закрыть чек:


Если возникнет ошибка 88. Ожидание команды продолжения печати, то следует продолжить печать:


Если ни одна из кнопок не помогает, то следует выполнить техобнуление

6. Режим разрешения технологического обнуления.

Техобнуление делать не надо , если есть связь с онлайн-кассой, и требуется сбросить настройки таблиц по умолчанию. Чтобы сбросить таблицы по умолчанию нужно “Инициализировать таблицы” в “Настройках свойств” - “Сервис”, а затем выключить и включить онлайн-кассу.

Техобнуление делается при

    ;
  • если онлайн-касса в режиме подтверждения даты и времени, а дату, указанную первоначально, забыли;
  • если онлайн-касса в режиме продолжения печати, но ни кнопка “Адм.Отмена чека” ни “продолжить печать” не помогают выйти из этого режима;
  • если требуется откатить дату и время при открытой смене;
  • требуется обнулить показания счетчиков, кроме счетчиков необнуляемой суммы. Счетчик необнуляемой суммы сбрасывается по другой инструкции .

Чтобы выполнить техобнуление, требуется перевести аппарат в режим разрешения технологического обнуления .

В этот режим аппарат можно перевести двумя способами

1) Лёгкий путем (пере)записи прошивки, даже если она уже последняя. Можно сделать даже удаленно.

2) Сложный путем размыкания джампера.

Лёгкий способ:

Проделайте операцию обновления прошивки . Разбирать аппарат не придется. Если прошивку выполнить невозможно, то делаем по сложному способу.

Прошивки для онлайн кассы: rr-electro, штрих-м

Сложный:

Техобнуление через джампер. Требуется если

    не устанавливается из-за неправильных настроек сети в таблицах и нет возможности подключиться по RS-232 чтобы все настроить правильно
  • нет возможности сделать техобнуление прошивкой

Сохраните таблицы , если есть связь с аппаратом. Выключите аппарат. Разберите аппарат. Найдите на плате батарейку. Снимите джампер возле батарейки и верните его назад.

Если аппарат доработан с помощью Устройства модернизации, то разомкнуть джампер нужно на Устройстве модернизации разобрав его. Отключите Micro-USB провод идущий к УМ от компьютера, иначе УМ получает питание 5v через USB и техобнуление не состоится:

Screenshot_1.jpg (53 KB)

Соберите аппарат и установите связь .

Аппарат будет в “Режиме разрешения техобнуления”.

Установите связь с аппаратом.

Настройка свойств - Сервис - 01.Технологическое обнуление - 02.Установить максимальную скорость - 03.Установить текущее время и дату

В данном режиме не доступно редактирование некоторых полей таблиц, а также некоторых операций, например открытия смены, так как она уже открыта.

В данном режиме можно проводить фискальные операции связанные с формированием чеков.

Из режима можно выйти закрыв смену:


2. Открытая смена, 24 часа кончились.

В данный режим ККТ входит когда смена превысила 24 часа, либо когда показания таймеров на ФН и ККТ расходятся.

В этом режиме недоступны никакие операции кроме снятия отчета без гашения или операции закрытия смены:


3. Закрытая смена.

В данном режиме доступны все операции кроме проведения продаж.

Если начать бить чеки через Тест Драйвера, то смена откроется автоматически. Другие же кассовые программы могут попросить открыть смену в своем меню.

4. Ожидание подтверждения ввода даты.

В данном режиме не поддерживаются никаких операций кроме “Подтвердить дату”.

Чтобы войти в данный режим, нужно в режиме закрытой смены нажать кнопку установки даты.

Чтобы выйти из данного режима, нужно нажать кнопку [Подтвердить дату]:


Если дата при нажатии на кнопку “Установить дату” не совпадает с датой при которой нажимается “Подтвердить дату”, то операция подтверждения даты не пройдет. Если неизвестно какая дата была, то из этого режима выйти можно только с помощью технологического обнуления.

5. Открытый документ.

Открыт документ. В этом режиме разрешены операции по добавлению позиций, передаче тегов в состав тега или позиций. Чтобы выйти из этого режима нужно выполнить операцию по закрытию или отмене чека.


Если закрыть чек, то пройдет фискальная операция и данные переданные в состав фискального документа запишутся в ФН, будут переданы в ОФД, а затем в ФНС. Закрыть чек:


Если возникнет ошибка 88. Ожидание команды продолжения печати, то следует продолжить печать:


Если ни одна из кнопок не помогает, то следует выполнить техобнуление

6. Режим разрешения технологического обнуления.

Техобнуление делать не надо , если есть связь с онлайн-кассой, и требуется сбросить настройки таблиц по умолчанию. Чтобы сбросить таблицы по умолчанию нужно “Инициализировать таблицы” в “Настройках свойств” - “Сервис”, а затем выключить и включить онлайн-кассу.

Техобнуление делается при

    ;
  • если онлайн-касса в режиме подтверждения даты и времени, а дату, указанную первоначально, забыли;
  • если онлайн-касса в режиме продолжения печати, но ни кнопка “Адм.Отмена чека” ни “продолжить печать” не помогают выйти из этого режима;
  • если требуется откатить дату и время при открытой смене;
  • требуется обнулить показания счетчиков, кроме счетчиков необнуляемой суммы. Счетчик необнуляемой суммы сбрасывается по другой инструкции .

Чтобы выполнить техобнуление, требуется перевести аппарат в режим разрешения технологического обнуления .

В этот режим аппарат можно перевести двумя способами

1) Лёгкий путем (пере)записи прошивки, даже если она уже последняя. Можно сделать даже удаленно.

2) Сложный путем размыкания джампера.

Лёгкий способ:

Проделайте операцию обновления прошивки . Разбирать аппарат не придется. Если прошивку выполнить невозможно, то делаем по сложному способу.

Прошивки для онлайн кассы: rr-electro, штрих-м

Сложный:

Техобнуление через джампер. Требуется если

    не устанавливается из-за неправильных настроек сети в таблицах и нет возможности подключиться по RS-232 чтобы все настроить правильно
  • нет возможности сделать техобнуление прошивкой

Сохраните таблицы , если есть связь с аппаратом. Выключите аппарат. Разберите аппарат. Найдите на плате батарейку. Снимите джампер возле батарейки и верните его назад.

Если аппарат доработан с помощью Устройства модернизации, то разомкнуть джампер нужно на Устройстве модернизации разобрав его. Отключите Micro-USB провод идущий к УМ от компьютера, иначе УМ получает питание 5v через USB и техобнуление не состоится:

Screenshot_1.jpg (53 KB)

Соберите аппарат и установите связь .

Аппарат будет в “Режиме разрешения техобнуления”.

Установите связь с аппаратом.

Настройка свойств - Сервис - 01.Технологическое обнуление - 02.Установить максимальную скорость - 03.Установить текущее время и дату

Распространённые ошибки ШТРИХ-М-01Ф

В статье рассмотрим: какие ошибки могут возникнуть у онлайн-кассы ШТРИХ-М-01Ф и способы решения данных проблем.

Определение ошибки

Онлайн-касса ШТРИХ-М-01Ф обозначает ошибки световым индикатором и звуковым предупреждением. В зависимости от сигнала, пользователь ККТ определяет вид поломки:

  • красный индикатор и звуковое оповещение — в принтере отсутствует или закончилась бумага;
  • двойная вспышка через паузу без звукового оповещения, с ККТ отсутствует связь через интерфейс — авария аппаратной части онлайн-кассы;
  • звуковой сигнал и мигание светового индикатора после включения оборудования в сеть, интерфейс кассы показывает код ошибки. В данном случае повреждены данные оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).

Рассмотрим возможные причины неполадок и способы их решения в одной таблице:

ККТ не реагирует на нажатие кнопки перемотки бумаги
Причина Решение
Онлайн-касса выключена Включить питание онлайн-кассы
Идёт отработка команды Дождаться окончания текущей операции
Замятие бумаги в принтере Освободить бумагу от замятия
Касса вышла из строя Обратиться в сервисный центр
ККТ не отвечает на команды хоста
Причина Решение
Онлайн-касса выключена Включить питание онлайн-кассы
Скорость обмена кассы с хостом не совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды Установить скорость передачи данных хоста
Скорость обмена кассы с хостом совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды, но канал связи передаёт данные с ошибками Установить скорость передачи данных хоста и кассы равной 4800 бод
Соединительный кабель вышел из строя или не подключён Подключить или заменить соединительный кабель
Касса вышла из строя Обратиться в сервисный центр
Нет связи с ОФД
Причина Решение
Неверные настройки ККТ Проверить настройки ККТ
Чеки не передаются в ОФД в течение 30 дней
Причина Решение
Интернет-связь отсутствует Проверить интернет-соединение и обратиться в обслуживающую организацию

Коды ошибок

Ниже в таблице приведены коды ошибок с описанием. Источником неисправности может быть ККТ или фискальный накопитель (ФН). Данный факт обозначен в столбце «Устройство». Ошибки помеченные как критичные, требуют особого внимания.

Читайте также: