1с коннект что это

Обновлено: 07.07.2024

Согласно статистике более 80% российских компаний используют программные продукты 1С и дополнения, разработанные партнёрами компании. То есть очень много различных бизнес-процессов, документов, включая договоры или бухгалтерские так или иначе проходят через продукты 1С.

При использовании программ нередко появляется множество вопросов, которые необходимо решить как можно быстрее, но телефонная линия технической поддержки нередко нагружена и ответа приходится ждать очень долго. При этом, если вопрос требует подключения дополнительных специалистов, время на решение проблемы может затянуться на часы или даже дни.

Эта проблема легко решается благодаря приложению 1С:Коннект. 1С:Коннект — это уникальный сервис, сочетающий в себе несколько важных функций. Он одинаково подходит как для общения между сотрудниками внутри компании, так и для удалённого оказания технической поддержки пользователей решений 1С со стороны разработчиков, операторов или партнёров. При этом сервис работает вне конфигурации 1С.

Сервис используют уже более полумиллиона пользователей и с каждым днём он всё более активно развивается.

При использовании сервиса особенно отмечают

• Экономия времени на оказание технической поддержки и доступу к информации

• Скорость установки — для работы достаточно ввести логин и пароль, которые приходят на электронную почту

Сервис включён в реестр российского программного обеспечения.

1С:Коннект: техническая поддержка клиентов

«1С: Коннект» представляет собой облачный сервис. На компьютер или мобильное устройство пользователя устанавливается специальное приложение, через которое он может отправлять свои запросы в службу технической поддержки. Консультация осуществляется через чат или голосом (звонок через приложение). Дополнительно, сервис позволяет подключиться к компьютеру пользователя для более оперативной помощи в решении проблем и задач пользователя.

В приложении сохраняется вся история заявок пользователя и каждой присваиваться специальный статус, который позволяет отследить на каком этапе находится решение вопроса пользователя.

Сервис поддержки организован на основе «умной» технологии ITIL, что гарантирует техническую поддержку высокого качества. Когда сотруднику поддержки приходит заявка, он получает все необходимые сведения об используемом приложении: тарифный план, задолженности по оплате и какие ещё приложения 1С использует пользователь, также, историю обращений пользователя и переписку.

Для самостоятельного поиска информации в приложении имеется обширная база знаний, в которой есть ответы на самые распространённые вопросы, регламенты и инструкции.

Среди применяемых инструментов на базе искусственного интеллекта в сервисе используются:

• Чат-боты, которые могут не только общаться с пользователями, но и проводить опросы пользователей, направленные на получение более полной информации о случившейся проблеме.

«1С:Коннект» – технология, разработанная для получения моментальной консультации с компетентным специалистом поддержки 1С.

Клиент может сам связаться с линией консультации или со службой технической поддержки. Сказав о своей проблеме, наши специалисты в считанные минуты найдут решение этой проблемы.

С помощью программы «1С: Коннект » специалист может, с легкостью дистанционно подключиться к компьютеру клиента для непосредственного выполнения работ в программе 1С.

Помимо коммуникационных функций, «1С: Коннект » позволяет пользователю оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.

Пользователь может видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).

Для целей повышения качества предоставления услуг «1С: Коннект » осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через «1С: Коннект » из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса

  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет- каналу.
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

Условия предоставления сервиса

Возможности «1С: Коннект » доступны всем официальным пользователям 1С.

Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя по одному договору 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к «1С: Коннект » бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС.

К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:ИТС МЕДИЦИНА, 1С:ИТСаас ПРОФ.

Первый месяц подключения к «1С: Коннект » для всех официальных пользователей 1С предоставляется бесплатно. Рекомендованные цены на подключение к 1С- Коннект приведены в таблице.

Стоимость пользования
за 1 месяц (начиная со второго месяца),
руб.

Каждый пользователь от 1 до 5
(у клиентов ИТС уровня ПРОФ первые два пользователя - бесплатно)

Пакет от 6 до 10 пользователей

Пакет от 11 до 20 пользователей

Пакет от 21 до 50 пользователей

Пакет свыше 50 пользователей
(за каждые 50 аккаунтов)

* - первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.


С 20 апреля 2020 года фирма «1С» предоставила возможность приобретения расширенных лицензий 1С-Коннект с ежемесячной оплатой. Возможности расширенного пакета 1С-Коннект упрощают взаимодействие между сотрудниками, позволяя с минимальными затратами организовать общее информационное пространство компании при удаленной работе.

Про 1С-Коннект

1С-Коннект – это Service Desk с обучаемой базой знаний и чат-ботами, российский конкурент TeamViewer-а и Skype for Business, который с 2013 года входит в комплект поставки сервиса 1С:ИТС. На 31 марта 2020 года к приложению 1С-Коннект подключено уже более 600 000 пользователей, которые за время работы оценили комфорт и удобство работы и удаленного взаимодействия между сотрудниками компаний.

Организация удаленного взаимодействия между сотрудниками компании

При организации удаленной работы сотрудников особенно важно все время быть на связи, своевременно получать оперативную информацию и иметь к ней доступ в любое время и в любом месте. 1С-Коннект давно зарекомендовал себя как удобный инструмент для получения удаленной поддержки в рамках договора сопровождения 1С:ИТС. Его базовые возможности предоставляются пользователям ИТС без дополнительной платы и позволяют организовать:

  • единое окно поддержки от специалистов линий консультаций по различным сервисам, программным продуктам и направлениям (для организации, обслуживаемой по ИТС ПРОФ количество подключаемых линий поддержки для двух ключевых пользователей не ограничено, для ИТС Техно и Ритейл – одна линия поддержки);
  • чаты, звонки, групповые конференции с сотрудниками поддерживающей организации и внутри предприятия;
  • подключение специалистов техподдержки к рабочему месту сотрудника по запросу или с указанием пароля (не нужно устанавливать дополнительные программы – удаленный доступ реализуется средствами 1С-Коннект);
  • обмен файлами до 100 Мб прямо в чате (будут храниться в течении 7 дней);
  • получение уведомлений ИФНС и 1С-ЭДО для одного ИНН.

Пользоваться сервисом можно в десктопной версии, через браузер или с помощью бесплатного мобильного приложения – в случае отсутствия гарнитуры или удаленности от компьютера в нужный момент.

Возможности базовой версии хорошо покрывают потребности поддержки, но имеют ограничение при организации удаленного доступа между коллегами одной компании (не более 30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника). Удобные условия минимальной помесячной оплаты позволят компании безболезненно перейти на расширенный тариф и пользоваться 1С-Коннект без ограничений.

Возможности расширенного пакета 1С-Коннект

Кроме функциональности, доступной в Базовом пакете, расширенный пакет обладает рядом преимуществ, а именно:

  • удаленный доступ к компьютерам коллегами без ограничений по длительности и количеству сеансов – позволяет организовать внутреннюю техподдержку прямо из 1С без использования сторонних программ;
  • запись и прослушивание разговоров – вы будете в курсе дел, даже если пропустили важное совещание;
  • обмен файлами до 1 Гб прямо в чате (будут храниться в течении 90 дней), и неограниченный размер трафика во время удаленного доступа;
  • подключение к АТС компании – при наличии у компании ip-телефонии можно принимать и осуществлять звонки через 1С-Коннект, находясь в любой точке земного шара;
  • выделенная линия техподдержки сервиса 1С-Коннект – станет доступна автоматически для всех сотрудников предприятия.
  • удобное получение уведомлений от ИФНС и 1С-ЭДО по всем юр.лицам компании – повышает оперативность реагирования со стороны руководства и бухгалтерии;
  • самостоятельное администрирование доступа сотрудников в 1С-Коннект в личном кабинете компании;
  • формирование различных отчетов, в том числе, еженедельного авто-отчета для руководителя с еженедельной статистикой обращений сотрудников и статусах заявок.


В дополнение к существующим тарифам расширенного пакета на 12 месяцев стал доступен новый ежемесячный тариф «Клиентская лицензия 1С-Коннект: Расширенные функции на 1 месяц»:


Разработчики российского «убийцы» TeamViewer-а опубликовали стоимость годовой подписки на свой сервисный продукт. Вместе с тем, основные возможности по-прежнему бесплатны для пользователей 1С.

Что бесплатно, а что – за деньги

  • обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней;
  • удаленный доступ между коллегами без ограничений;
  • уведомления ИФНС (по всем ИНН группы компаний пользователя);
  • поддержка по вопросам использования «1С-Коннект» предоставляется партнером 1С и/или разработчиком сервиса (по линии «Техподдержка сервиса “1С-Коннект”»);
  • личный кабинет компании-пользователя в облаке «1С-Коннект», позволяющий администрировать доступ сотрудников, получать отчеты, использовать программный интерфейс (API) облака и приложения «1С-Коннект» для настройки уведомлений из внешних источников;
  • запись и прослушивание разговоров;
  • подключение к АТС компании (функция СофтФон);
  • авто-отчет о работе с поставщиками услуг, предоставляемый по линии «1С-Коннект»: отчет для руководителей.

При этом схема лицензирования предполагает продажи по подписке на 1 год.

Наименование

Цена для клиента

Цена за рабочее место

«1С-Коннект» до 5 пользователей на 12 месяцев

«1С-Коннект» до 15 пользователей на 12 месяцев

«1С-Коннект» до 25 пользователей на 12 месяцев

«1С-Коннект» до 50 пользователей на 12 месяцев

«1С-Коннект» до 100 пользователей на 12 месяцев

«1С-Коннект» свыше 100 пользователей на 12 месяцев

«Убийца» TeamViewer-а и внутренний мессенджер для госкомпаний

Когда российским госпредприятиям необходимо поддерживать определенную долю отечественного программного обеспечения в общей массе лицензий, «1С-Коннект» может выступить в качестве альтернативы. Сервис подойдет для организации внутренних коммуникаций тем, кто использует продукты Microsoft или вообще не имеет таких технических решений.

Для сравнения сопоставим цену аренды Skype for Business, который имеет больше функциональных возможностей, но и стоит 5 тыс. рублей в год за одно рабочее место. «1С-Коннект» обойдется на порядок дешевле.

Можно провести сравнение и с бесплатными решениями. Но в этом случае, особенно для государственных учреждений, крайне сложно будет попадать в рамки требований и по безопасности, и по импортозамещению.

При этом флагманский функционал – удаленное подключение к рабочему столу – остается условно бесплатным. То есть входит в состав всех тарифов на информационно-технологическое сопровождение. Цена на наиболее популярное альтернативное решение, в этом случае TeamViewer, начинается с 24 тыс. рублей в год за рабочее место.

Фирма «1С» предложила действительно качественный и конкурентный продукт. В «1С-Коннект» работает более 500 тыс. пользователей. Допускаем, что даже без стимулирования со стороны государства в рамках политики «импортозамещения», распространение «1С-Коннект» было бы столь же динамичным. Однако теперь, когда дружественная для «Коннекта» основная масса клиентской базы 1С уже включилась в работу с сервисом, существенное расширение возможно лишь за счет экспансии на территорию конкурирующих вендоров.

Читайте также: