1с не формируется отчет анализ продаж

Обновлено: 07.07.2024

Дата публикации 09.11.2020

Использован релиз 3.0.84

Для анализа продаж по периодам (месяцам, кварталам, годам) используйте отчеты из раздела Руководителю "Сравнение продаж" и "Продажи":

  • "Сравнение продаж по контрагентам";
  • "Сравнение продаж по номенклатуре";
  • "Продажи по контрагентам";
  • "Продажи по контрагентам (по оплате)";
  • "Продажи по номенклатуре";
  • "Продажи по номенклатурным группам".

В отчете "Сравнение продаж" отражаются данные о продажах в разрезе номенклатурных групп, номенклатуры или контрагентов в сравнении за аналогичные месяцы (или кварталы) разных лет либо в целом по годам.

  1. Раздел: Руководителю – Сравнение продаж по контрагентам (или Сравнение продаж по номенклатуре) (рис. 1).
  2. Укажите период, в рамках которого сравниваются данные, и организацию.
  3. В поле "Сравнивать" выберите интервал сравнения – "По Месяцам", "По кварталам" или "По годам".
  4. В поле "Диаграмма" можно выбрать вариант дополнительного отображения данных в виде гистограммы или графика.
  5. По кнопке "Показать настройки" укажите параметры формирования отчета. На закладке "Группировка" можно добавить разрезы аналитики, по которым будет сформирован отчет, на закладке "Отбор" установить показатели для отбора данных в отчет.
  6. Кнопка "Сформировать".


В отчете "Продажи" отражаются данные о продажах в разрезе номенклатурных групп, номенклатуры или контрагентов по выбранным интервалам (день, месяц, квартал, полугодие, год) в рамках выбранного периода.

  1. Раздел Руководителю – Продажи по контрагентам (или Продажи по номенклатуре, или Продажи по номенклатурным группам) (рис. 2).
  2. Укажите период, за который выводятся данные, и организацию.
  3. По кнопке "Показать настройки" укажите параметры формирования отчета. На закладке "Группировка" в поле "Интервал" выберите интервал вывода данных в рамках выбранного периода (день, месяц, квартал, полугодие, год), при необходимости добавьте разрезы аналитики, по которым будет сформирован отчет. На закладке "Отбор" установите показатели для отбора данных в отчет.
  4. Кнопка "Сформировать".


Смотрите также

Если вам часто приходится вести учет в системе 1С, тогда вам приходится время от времени анализировать хозяйственную деятельность своего предприятия. В данной системе аналитика осуществляется штатными средствами, а статистика выводится с помощью отчетов. Опытные пользователи регулярно занимаются сбором информации. Однако в результате различных ошибок, случаются сбои. Если не формируется отчет в 1С, тогда затрудняется анализ и сбор статистических данных.

Такая деятельность имеет несколько целей:

  • постоянное совершенствование системы;
  • устранение внутренних ошибок;
  • повышение производительности;
  • оптимизация внутренних ресурсов.

Формирование отчетов на платформе 1С.

Особенности формирования отчетов во многом зависят от выбранной конфигурации. Пользователи самостоятельно используют доступные инструменты для решения поставленной задачи. Однако в целом предлагаемый набор всегда одинаков, поэтому достаточно освоить общие принципы.

Выделяют несколько категорий отчетов в системе 1С:

  • аналитика остатков, запасов и движения;
  • исследование продаж и валовой прибыли;
  • ведение бухгалтерии и контроль финансовых операций;
  • производственно-оперативные действия и так далее.

Перед тем как пользоваться отчетом, в базе к тому моменту должна накопиться определенная документальная история. В некоторых случаях это становится проблемой, из-за которой пользователи не могут получить необходимый отчет для своих исследований. Информация будет более объемной и подробной, если вы уже достаточно давно работаете в системе 1С.

Возможные причины и устранение проблемы.

Наличие базы данных и истории – это необходимый, но далеко не самый полный набор средств для формирования отчетов. Нельзя об этом забывать, иначе могут возникать определенные сложности. Опытные пользователи обычно хорошо используют доступные инструменты для анализа статистических данных.

Распространенной проблемой становится неправильное использование фильтров. Настройка позволяет точнее получать ту или иную информацию, однако она в полной мере должна соответствовать особенностям базы данных. Если вы не знаете, как работать с расширенными отборами, то не стоит выставлять параметры. Именно это приводит к трудностям во время эксплуатации программного обеспечения!

Читайте также: