1с ошибка применения расширения конфигурации прямые выплаты сотрудникам старше 65 лет

Обновлено: 06.07.2024

Для формирования реестра сотрудников старше 65 лет в 1С было реализовано расширение для конфигурации в Зарплата и кадры для государственного учреждения редакции 3.

Данное расширение вы можете найти в личном кабинете в разделе Обновление программ.

Внизу страницы в блоке Дополнительные материалы расположено расширение Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС.

2.jpg

В описании расширения указана версия актуальная версия.

По ссылке вы можете скачать архив с расширением. После скачивания, извлеките файлы из архива.

Для загрузки расширения необходимо зайти в Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения.

При нажатии кнопки Добавить из файла вы можете выбрать нужное расширение и загрузить.

После загрузки нужно снять галочку на поле Безопасный режим и перезапустить программу.

После перезапуска нужно перейти в раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения и убедиться, что расширение успешно установлено. Рядом с названием должна появиться зеленая иконка.

В разделе Отчетность, правки – Передача в ФСС сведений о пособиях – Создать – Реестр сведений необходимых для назначения и выплат пособий.

3.jpg

Доступны опции по периодам: Заполнить 65+ и Подобрать 65+.

4.jpg

Заполнить 65+ - программа заполняет реестр всеми сотрудниками старше 65 лет.

Подобрать 65+ - программа позволяет выборочно подобрать сотрудников старше 65 лет.

Если выбранный сотрудник младше 65 лет, то программа не добавить его в реестр.

При выборе Заполнить 65+ с 15 июня программа предлагает уточнить период. Можно выбрать стандартный вариант, а также создать свой, если нет нужного периода. Период не должен превышать 2 недели, так как должен создаваться новый больничный лист при превышении этого срока.

5.jpg

Программа заполняет реестр всеми сотрудниками старше 65 лет.

6.jpg

Заявления сотрудников на выплаты создаются автоматически, больничные листы не требуются.

Даты освобождения от работы можно поменять вручную.

7.jpg

Актуальную информацию о периодах для реестров можно посмотреть на сайте ФСС

Статью подготовила Яна Колесникова, специалист по внедрению 1С франчайзинговой сети ИнфоСофт

Внешняя обработка "Формирование реестра сотрудников 65 лет и старше для ФСС, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 № 402.

Подходит для конфигурации УПП 1.3.137.2, ЗУП КОРП 2.5.149.4 , ЗУП 3.1.13.146

Описание, как установить:

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Как я понимаю эта форма должна выйти в офциальных обновлениях ЗУП 3.1, напишите в техподдержку 1С с вопросом "планируется ли и когда выйдет", в последних релизах ЗУП 3.1 я пока этого не нашел. (1) все верно. Это и есть эти формы с пояснениями. 1С выпустила их не обновлениями, а расширениями. Для конфигураций ЗУП и УПП - внешними обработками А того же самого, но версии 1.0.0.18 случайно нет?
А то ЗУП прямо так настойчиво предупреждает
13.04.2020 18:00 . Очень важно
Обновлено 13.04.2020: опубликована новая версия 1.0.0.18. Рекомендуется ее установить перед вводом карантинных ЭЛН по этому реестру (3) Это официальная "заплатка" от 1С. Выложена в свободный доступ, чтобы все могли воспользоваться. Наверное, потом, функционал будет включен в поставку конфигурации сейчас уже версии 1.0.0.18
Я и спрашиваю про неё. Функционал может и будет включен в поставку, но когда это будет неизвестно. А нужно "прям сейчас"

(5), а в чем проблема, скачиваете это расширение, устанавливаете его и в документе "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий" в подменю кнопки "Заполнить" имеете "Заполнить 65+".

Сомневаюсь, что это будет включено в поставку - коронавирус не вечен, в отличие от 1С.

(7) ЗУП31_402 обновил до нужной вам версии 1.0.0.18. Качайте ЗУП 3.1.13.151 - установила расширение версии 1.0.1.20. Для периода 20-30 апреля ошибка при печати реестра ФСС
: ОбластьСтрок.Параметры.Период = "с " + Формат(стр1.ПервичныйДокумент.ДатаНачала,"ДФ=dd.MM.yy") +" по "+Формат(стр1.ПервичныйДокумент.ДатаОкончания,"ДФ=dd.MM.yy"); (9) исправила внешнюю обработку РеестрФСС.epf. В модуле объекта в Процедура Печать изменила строки со 106, вставила Если. Проверяю комментарий, который автоматом сформировался. При печати реестра 65+ нет больничных листов (ПервичныйДокумент), поэтому данные физ.лица беру из Заявления, даты - из дат оплаты.
Выложите ПЛИЗ версию 1.0.1.20. Доступа к сайту нет. А формировать надо.

Обновлено до версии 1.0.2.25 - ЗУП 3.1

Если кому-то нужно для ЗУПКОРП ИЛИ УПП - пишите

Ошибка при выгрузке сотрудника по совместительству,ранее всё корректно отправлялось salt7, опять продлили с 15-го, выложьте пожалуйста новую версию для нуждающихся. Здравствуйте, вроде вышло обновление расширения. обновите пожалуйста (28) Добрый. По ЗУП обновлено. По УПП пока нет в наличии. Чуть позже

Мы скачали обработку с ИТС, она похожа на эту, просто интервалы в строку а не столбик.
При формировании реестра в августе за за период - середина августа, на этапе «Заполнить записи реестра» выходит ошибка:

Редактирование данных этого периода запрещено. Изменения не могут быть записаны.

Если подробнее, то:
: Error calling context method (Записать)
НаборРасчетСреднего.Записать();
, reason:
Failed to save: "Расчет среднего заработка"!

Период в ЗУП 2.5 КОРП закрыт по 31.07.2020

Что может быть? Нам открывать прошлый месяц? Куда записывается документ Расчёт среднего заработка и какой датой?

с ошибками расчета среднего заработка;

сменой данных карт для выплаты пособий;

прочими причинами, которые могут возникнуть в процессе оформления реестра прямых выплат ФСС.

Реестр прямых выплат ФСС включает в себя документы «Больничный лист» и «Сведения для реестра прямых выплат».

Предположим, у нас есть сотрудник, реестр прямых выплат ФСС по больничному листу уже сдан и принят в ФСС.

Позднее мы узнаем, что средний заработок в переданном нами реестре рассчитан неправильно. Скажем, был выбран не тот период для расчета или не введена справка о доходах за прошлые периоды.

После нажатия на данную строку, создастся документ-исправление текущего больничного листа. После этого первичный больничный лист будет не доступен для редактирования.

1.PNG

2.PNG

После внесения корректировок в больничный лист, нам нужно сформировать новый реестр прямых выплат ФСС. Признак корректировки данных в реестре присваивается в документе «Сведения для реестра прямых выплат».

Найти документ «Сведения для реестра прямых выплат» мы можем через меню Отчетность, справки - Передача в ФСС сведений о пособиях.

3.PNG

В дубликате заявления заходим во вкладку расчет пособия. Ставим отметку Перерасчет по причине и выбираем причину перерасчета из выпадающего списка. Указываем исправленный средний заработок сотрудника для расчета пособия ФСС.

Создаем новый реестр прямых выплат ФСС и заполняем по сотруднику исправленным больничным листом и документом «Сведения для реестра прямых выплат» с признаком Перерасчет по причине. Реестр отправляем. Он будет принят ФСС как корректирующий.

Так как планируется переход на выплату пособий по беременности и родам исключительно на карты платежной системы МИР, данный способ актуален и при смене способа выплаты пособия. В случае смены платежной карты, так же создаем дублирующий документ «Сведения для реестра прямых выплат». Указываем перерасчет по причине иное и выбираем новые платежные реквизиты для выплаты пособия.

6.PNG

Заполняем новый реестр прямых выплат ФСС с документом сведения для реестра прямых выплат с признаком Перерасчет по причине и новыми платежными реквизитами и отправляем в ФСС.

Для формирования реестра сотрудников старше 65 лет в 1С было реализовано расширение для конфигурации в Зарплата и кадры для государственного учреждения редакции 3.

Данное расширение вы можете найти в личном кабинете в разделе Обновление программ.

Внизу страницы в блоке Дополнительные материалы расположено расширение Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС.

2.jpg

В описании расширения указана версия актуальная версия.

По ссылке вы можете скачать архив с расширением. После скачивания, извлеките файлы из архива.

Для загрузки расширения необходимо зайти в Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения.

При нажатии кнопки Добавить из файла вы можете выбрать нужное расширение и загрузить.

После загрузки нужно снять галочку на поле Безопасный режим и перезапустить программу.

После перезапуска нужно перейти в раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения и убедиться, что расширение успешно установлено. Рядом с названием должна появиться зеленая иконка.

В разделе Отчетность, правки – Передача в ФСС сведений о пособиях – Создать – Реестр сведений необходимых для назначения и выплат пособий.

3.jpg

Доступны опции по периодам: Заполнить 65+ и Подобрать 65+.

4.jpg

Заполнить 65+ - программа заполняет реестр всеми сотрудниками старше 65 лет.

Подобрать 65+ - программа позволяет выборочно подобрать сотрудников старше 65 лет.

Если выбранный сотрудник младше 65 лет, то программа не добавить его в реестр.

При выборе Заполнить 65+ с 15 июня программа предлагает уточнить период. Можно выбрать стандартный вариант, а также создать свой, если нет нужного периода. Период не должен превышать 2 недели, так как должен создаваться новый больничный лист при превышении этого срока.

5.jpg

Программа заполняет реестр всеми сотрудниками старше 65 лет.

6.jpg

Заявления сотрудников на выплаты создаются автоматически, больничные листы не требуются.

Даты освобождения от работы можно поменять вручную.

7.jpg

Актуальную информацию о периодах для реестров можно посмотреть на сайте ФСС

Статью подготовила Яна Колесникова, специалист по внедрению 1С франчайзинговой сети ИнфоСофт

Читайте также: