1с ошибка синхронизации неверная версия сервера защиты

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Ставили платформу на сервере 8.3.10.2580, на клиенте установлена аналогичная версия. Теперь из бухгалтерий 2.0 не удается подключиться к бух 3.0 Пишет:

Причем между собой 3.0 подключаются нормально. И если запустить бух 2.0 в режиме тонкого клиента подключается.

(1) поставьте везде одинаковые версии и снесите старые, иначе придется вникать в тонкости! Теперь из бухгалтерий 2.0 не удается подключиться к бух 3.0 Пишет:

Это конечно непонятно. Скорее всего, не удалена старая платформа. В окне запуска 1С "Предприятие" измените свойства базы, которая не подключается. А именно, сделайте пустым поле "Версия 1С Предприятия"

(2) ну да, не удалена.
Сделал пустым. Попробовал. Ничего не поменялось. В "О программе" написано 8.3.10 (3)попробуйте зарегистрировать comcntr.dll примерно так из bin папки платформы 8.3.10 на клиенте (6)попробуйте зарегистрировать не только в regsvr32 но и для 64 разрядной платформы, типо с:/Windows/syswow64/regsvr32 "путь к файлу/ comcntr.dll", если нет, то думаю придётся шаманить с установкой, полностью удалить платформу и заново поставить (8) Попробовал, не помогло.
Понимаю, но хотелось бы проработать все варианты. Боюсь после установки ситуация может повториться "В окне запуска 1С "Предприятие" измените свойства базы, которая не подключается. А именно, сделайте пустым поле "Версия 1С Предприятия" " - вот здесь укажи свою последнюю платформу. (10) Прям так и писал. Хотя бухня и без этого запускается с нужным релизом (В "О программе" написано 8.3.10.2580)
comcntr.dll регается, но от этого ничего не поменялось. Напоминаю, что в списке баз можно ЯВНО указать на какой версии запускать базу ! (может в этом дело) (13) Пробовал и явно указывать и совсем не указывать. Не помогло Тоже наткнулся на такую же проблемы, стоял сервак 8.3.9 поставил 8.3.11 все работает кроме COM соединения. Перегистрировал dll и все заработало. тоже наткнулся на такую же проблему на сервере 64 бит
на сервере перегистрировал dll
перезапустил службу 1с агент
заработало

А для консоли управления кластером как решить?

Сервер x86 (32-битный)

Тоже столкнулся с такой проблемой, ничего не помогает, что тут предлагали.

Я не пробовал пока еще, но в системе есть 3 файла 1CEStart.cfg:

C:\ProgramData\1C\1CEStart\1CEStart.cfg
C:\Users\_ТекущийПользователь_\AppData\Roaming\1C\1CEStart\1CE ­Start.cfg
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\1C\1CEStart\1CEStart.cfg

И лишь в нем одном %ALLUSERSPROFILE%\1C\1CEStart\1CEStart.cfg прописаны строки:

Смотрите файл radmin.dll и меняйте папку на новую. Затем перезапустите Агента

Возможно, кому-нибудь будет полезно:

Одна из возможных причин ошибки - различие com компоненты на сервере. , где сервер - это клиентское приложение, откуда происходит запуск синхронизации.
Текст ошибки, хоть и говорит про то, что различие между Клиентом (платформа Х) и Сервером (Платформа Y), когда запускаешь синхронизацию на клиенте, но под сервером, в данном случае, имеется ввиду клиентское приложение. А служба Сервер1С выступает в роли клиента.
В основном, это и путает. Пользователи пытаются регать com компоненту на клиенте, хотя по факту это нужно делать на сервере.

В моей ситуации, после регистрации com компоненты на сервере, не потребовалось:
- перезагружать сервер, где установлена служба сервера 1С
- регистрировать компоненту через cmd

При запуске программы 1С нередко возникает ошибка «Различаются версии клиента и сервера».


Причины ошибки несоответствия

Как правило, ошибка выходит при клиент-серверном режиме работы 1С.

В данном случае на сервере установлена платформа 8.3.15.1830, а на клиенте 8.3.12.1685. А при серверном режиме работы версия платформы на клиентском компьютере должна совпадать с версией платформы на сервере.

Когда происходит подобная ситуация:

  • Если установили новую платформу на сервере, а на клиентских забыли/не успели обновить.
  • На клиентских компьютерах установлены разные версии платформы и запускается неверная версия.

Если на клиентском компьютере нет платформы

Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

Если на клиентском компьютере нет требуемой версии платформы, нужно ее установить. Первым делом проверим, есть ли платформа. Для этого зайдем в список установленных программ в панели управления компьютера.


Проверяем и при необходимости устанавливаем платформу.

Если на клиентском компьютере платформа есть

В таком случае возможно мы запускаем программу с неверного ярлыка.

При установке 1С на рабочем столе компьютера создается ярлык со ссылкой на каталог C:\Program Files (x86)\1cv8\common, файл 1cestart.exe.

При запуске 1С с помощью этого ярлыка версия платформы определяется автоматически — запускается последняя версия.

Но мы можем создать ярлык и самостоятельно, например, перетащив из папки установки 1С нужную версию на рабочий стол.

В таком случае ярлык будет хранить конкретную версию программы.

Проверить можно в свойствах ярлыка в поле «Объект».


Если идет ссылка на неверную платформу, то выходит ошибка. Для исправления нужно запустить программу с другого ярлыка.

Еще одна возможная причина — в настройках базы задана версия платформы.


В таком случае база запускается именно на этой версии. Для исправления можно очистить версию, либо оставить значение 8.3.

Здравствуйте,1С Подрядчик строительства 4.0 (2.0.56.2). Версия сервера СЛК 2.0.7.162 .При запуске базы пишет : Версия сервера не соответствует версии клиента 2.0.5.126. На одном из сайтов написано , что версия клиента обновляется при обновлении базы.База обновленная. Подскажите, а где посмотреть версию клиента?

(1) irinka1986, Версия не базы а платформы должна быть одинаковая насколько мне известно

(1) нужно зайти в установку и удаление программ, и найти там все, что касается СЛК. Скорее всего стоит отдельный модуль внешней компоненты, который нужно удалить, оставить только сервер СЛК.

Возможно у вас в ярлычке закуска прописана старая версия. Смотреть в настройках.

Такая ситуация возможна только в случае, когда сервер защиты конфигурации "младше" установленного сервера лицензий. У меня месяц назад была аналогичная ситауция, когда на одном ключе защиты конфигурации БСО (в подрядчике всё аналогично) нужно было запустить одновременно БСО 2.0 и БСО 3.0. Как ответили в Импульсе такое невозможно, жди обновления БСО 2.0. С выходом нового релиза БСО 2.0 установил последний СЛК и обе конфигурации заработали. До этого приходилось переустанавливать СЛК в зависимости орт того, с какой конфигурацией в данный момент надо было работать в бухгалтерии :-)

Система написала все правильно!
У вас сама платформа 1С Передприятия отличается от версии 1С Сервера, обновите версию сервера. Дистребутив находиться в том же установщике 1С Предприятия с которого ставили. Либо возьмите на диске ИТС

(5) SaschaL, СЛК - это не сервер 1С:Предприятия - посмотрите на цифирки - это сервер аппаратной защиты программы - совсем другая опера.

Обновляли версию СЛК через ИТС-диск.Все равно пишет тоже самое.Почему-то не обновляется версия клиента.

(7) irinka1986, Нужная версия для конфигурации находится в каталоге шаблонов.

В продолжении темы : с установочного диска установили СЛК версии 2.0.5.126.Запустили 1с - все работает.Далее из шаблона обновления конфигурации (папка License 2.0) обновляем версию сервера (переустанавливает без ошибок).Запускаем 1С : вылетает ошибка несоответствия версий.Понять не могу : получается из шаблона обновляется только версия сервера , а с диска все?Помогите разобраться, пожалуйста. Спасибо.

(9) irinka1986, Вместе с сетапом сервера лицензий есть инструкция, в принципе там всё написано.
Перед установкой нового сервера нужно остановить ключи - нужно обновлять и драйверы ключей.
Версия сервера и клиента в принципе должны быть одинаковыми, если конфигурация и СЛК установлены из одного обновления, как я уже писал в (4) такое у меня наблюдалось при попытки использовать разные редакции, версии защиты которых не совпадали.
Если хотите, могу попробовать помочь, пишите в личку.

Главной выдернуть СЛК ключ, когда обновляете сервер.
Все зависит от установленной конфигурации например в БСО 3.0 все всает сразу,
а вот в Расчет кварплаты постоянно проблемы, при перезагрузке компьютера версия
возвращается на старую, поэтому необходимо удалять старую версию (через Удаление программ)
и устанавливать новыую. Обычно все нюансы связанные с установкой разработчики описывают в папке
с сервером ключа Protection.

(12) . и суметь остановить сервер защиты перед обновлением/удалением.

Все ответы не верные
Чистим полностью папку
C:\Users\All Users\1C\Licence\LicenceAddIn
Удаляем все файлы и тогда будет работать!

Возможно, в первую очередь стоит проверить, стартовала ли служба СЛК на сервере. У нас дело было именно в этом

Похожая ошибка на СЛК 3
Компонента 3.0.20.8469 (x86_64, на диске) - Устаревшая версия, необходимо обновить до версии 3.0.21.8611.

Преподаватель 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 120 000 руб.
Временный (на проект)

Решаемая задача: Восстановление работоспособности сервера и программы 1С.

Для выполнения описанных действий требуется учетная запись Администратора.

Проверка программ и служб на работоспособность

Шаг 1. Проверяем доступность порта соединения

Этот адрес меняется в зависимости от версии 1С:

  • C:\Program Files (x86)\1cv8\ \bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
  • C:\Program Files\1cv8\ \bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
  • C:\Program Files (x86)\1cv82\ \bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2
  • C:\Program Files\1cv82\ \bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2

Шаг 2. Проверяем в процессах есть ли «rphost.exe» «ragent.exe» «rmngr.exe», он должен быть активен.

Диспетчер задач

Шаг 3. Проверяем запущен ли агент сервера 1С в службах и сравниванием версию и порт в строке «Исполняемый файл»

Службы

Шаг 4. Проверяем работоспособность сервера MS SQL

Выполняем: Пуск – Программы - Microsoft SQL Server 2008 R2 (у Вас может быть любая версия ) - Средства настройки.

Напротив служб «SQL Server» и «Агент SQL Server» должен быть статус Работает.

Проверка работоспособности сервера MS SQLt

Если всё запущено и не работает

Шаг 5. Останавливаем службу 1С

В командной строке:

Остановка службы 1С

Шаг 6. Переходим к удалению процессов

Далее по очередности удаляем процессы:

Переход к удалению процессов

Переход к удалению процессов

Переход к удалению процессов

Шаг 7. Чистим временные папки и файлы

Далее нужно будет почистить папки 1С с временными файлами с папками типа:

Читайте также: