1с осв поле не найдено субконто1

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка Поле объекта не обнаружено очень похожа на ошибку Объект не найден . Отличие в том, что в структуре конфигурации сам объект есть (реквизит справочника, документа, регистра или сам справочник, документ, регистр), а вот в форме, вызываемой программой, он отсутствует. В этом случае при обращении к полю, не вынесенному на форму объекта, фиксируется ошибка Поле объекта не обнаружено .


Поскольку ошибка 1С Поле объекта не обнаружено , как правило, не связана с отсутствием объекта в структуре конфигурации базы данных, механизм Тестирования и исправлении для этого случая не работает: его используют при работе с ошибкой Объект не найден . В данной статье Тестирование и исправление не рассматривается.

Ошибка обновления

Если ошибка появилась после проведенного обновления конфигурации, есть вероятность, что она связана с обновлением. Ваши действия:

Шаг 1. Восстановите базу из копии и убедитесь, что в копии базы ошибок не возникает.

БухЭксперт8 рекомендует всегда делать копии перед обновлением. Копия — ваш спасательный круг на всякие непредвиденные обстоятельства. Есть копия — есть возможность восстановления базы при неудачном обновлении.

Обратите внимание: выгруженные копии желательно проверять, поскольку бывают случаи, когда в них тоже есть ошибки. Или они не восстанавливаются.

Если ошибка в копии базы данных:

  • повторяется, то с обновлением это не связано — переходите к следующему пункту поиска причины ошибки;
  • отсутствует, значит, высока вероятность, что виновато обновление.

Шаг 2. Исключите наличие ошибки разработчиков.

Да, такое тоже возможно. Объем изменений, вносимых разработчиками в конфигурацию огромен, поэтому ошибки при обновлении могут возникать и возникают довольно часто. В сложных случаях обновление даже отзывается.


Чтобы определиться, допущена ли ошибка разработчиками, перейдите по ссылке: Публикация ошибок 1С


В поле Найти введите текст ошибки и выберите конфигурацию, в которой работаете, например, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.

Если ошибка зафиксирована разработчиками, поиск выдаст:

  • номер зафиксированной ошибки;
  • релиз, в котором ошибка проявляется;
  • релиз, в котором ошибка исправлена или будет исправлена;
  • рекомендации для исправления ошибки.


БухЭксперт8 рекомендует не обновляться сразу после выхода нового релиза конфигурации, а подождать несколько дней. Если будут выявлены какие-то ошибки, разработчики внепланово в течение 3-5 дней выпустят новое обновление с исправлением допущенных ошибок.

Ошибка Платформы

Если обновление конфигурации не проводилось или проверка конфигурации в предыдущем пункте показала, что ошибка не связана с обновлением базы, проверяем работу Платформы 1С .

Если проводилось обновление Платформы 1С , проверьте, возникает ли ошибка при запуске 1С со старой Платформы 1С . Для этого установите версию Платформы 1С , которая использовалась до обновления, в форме запуска списка баз 1С по кнопке Изменить .



Если запуск со старой Платформы 1С прошел без ошибок, значит, ошибка в новой версии Платформы 1С . Данные по ошибкам новой Платформы 1С можно посмотреть по ссылке с сайта поддержки пользователей, например: Ошибки Платформы 8.3.17.1386

БухЭксперт8 рекомендует не обновляться сразу после выхода новой Платформы 1С , а следовать рекомендациям файла ReadMe к обновлению конфигурации, в котором указывается желательная версия Платформы 1С для работы обновления.

Чистка кешей 1С

Если Платформа 1С не обновлялась или указанных ошибок по Платформе 1С на сайте поддержки пользователей не зафиксировано, имеет смысл почистить кеши 1С.

Все папки с длинными символьными именами являются кешами. В них хранится информация, к которой часто обращается 1С. При возникновении сбоя в программе данные могут браться не из актуальных, а старых папок. Поэтому желательно удалить всю старую информацию, чтобы исключить возможность возникновение ошибок в 1C.


БухЭксперт8 рекомендует выполнять чистку кешей при закрытой программе 1С. Иначе не получится удалить последний кеш, используемый программой. После удаления всех кешей при запуске программы 1С создаст новый кеш с актуальными данными.

Чистка пользовательских настроек

Если ошибка Поле объекта не найдено появляется при формировании отчета или обработки, возможно, возникли нарушения в Хранилище настроек конкретного пользователя.

Выполните очистку настроек пользователя, у которого возникает ошибка: раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав — Персональные настройки пользователей — Очистка настроек .


Откройте форму Очистка настроек пользователей , укажите пользователя и настройку для удаления.

Если выставить переключатель Все настройки , пользователю будут доступны только стандартные настройки отчетов и обработок. Собственные настройки будут потеряны.


Изменение конфигурации


Самый сложный случай возникновения ошибки — доработка типовой конфигурации 1С. Здесь никто за вас ошибку не исправит и действовать придется по следующему алгоритму:

Шаг 1. В окне ошибки нажмите кнопку Подробно .


Шаг 2. Изучите информацию в окне Обнаружены ошибки .


Программа сообщит наименование поля и объекта, где произошла ошибка:


Программа автоматически запустит Конфигуратор и установит курсор в место, где формируется ошибка.

Шаг 4. Проанализируйте строчку кода:


Как видно из программного кода, при открытии формы элемента справочника устанавливается видимость для поля формы Табачная продукция .

Шаг 5. Откройте форму справочника Номенклатура и проверьте наличие поля Табачная продукция .


В форме справочника поле Табачная продукция отсутствует.

Шаг 6. Перетащите реквизит Табачная продукция из окна Реквизиты в окно Элементы .


Результат переноса реквизита Табачная продукция в форму справочника Номенклатура :


Шаг 7. Обновите конфигурацию по кнопке F7.

Ошибка Поле объекта не обнаружено (Табачная продукция) исправлена. Открытие формы элемента справочника Номенклатура выполняется без ошибки.


Ошибка 1С 8.3 Поле объекта не обнаружено чаще всего возникает при обновлении и доработке конфигураций. БухЭксперт8 рекомендует все исправления проводить на копии баз, а в наиболее сложных случаях отдавать базу на исправление программистам 1С.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

Карточка публикации

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Все комментарии (1)

Спасибо за полезную информацию

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Друзья, сегодня свою статью хочу посвятить настройке ОСВ в программе 1С Бухгалтерия 8.3. Идея написать такие рекомендации возникал после постоянного общения с клиентами и особенно начинающими работать в программах 1С. Мои советы помогут вам настроить не только ОСВ, но и любой из стандартных отчетов в программе Бухгалтерия 8.3.

Итак, в общем виде ОСВ в программе 1С Бухгалтерия 8.3 выглядит вот так:

1

В таком виде оборотка не очень информативна. Для ее изменения нужно воспользоваться кнопкой «Показать настройки»

В открывшей форме на первой закладке «Группировка» рекомендую установить флажок «По субсчетам»

2

Теперь ОСВ будет выглядеть вот так, с расшифровкой каждого счета по субсчетам.

3

Многие пользователи с пытливым умом частенько спрашивают, а зачем на закладке «Группировка» есть кнопка «Добавить» и что она нам дает для настройки.

Давайте посмотрим. Снимем флажок «По субсчетам» и по кнопке добавим счет, например 10 с флажком «По субсчетам» и пустым субконто.

4

В результате получилась вот такая ОСВ. С детализацией по субсчетам только одного 10 счета, а остальные счета без детализации.

5

Еще раз вернемся в настройку на первую закладку. В ячейке «по субконто» нажимаем на три точки и в появившемся списке выбираем, например, номенклатура.

6

Формируем ОСВ и вот такая красота у нас получилась, с детализацией 10 счета по субсчетам и по номенклатуре.

7

Продолжим изучение настроек отчета (я вернула ОСВ к детализации по субсчетам всех счетов) и переходим на закладку «Отбор». Если вы работаете с забалансовыми счетами, то я советую вам установить соответствующий флажок.

8

Тогда данные о забалансовых счетах появятся внизу ОСВ:

9

Продолжаем изучать возможности настройки ОСВ. И на закладке «Показатели» устанавливаем флажок НУ. Это позволит нам видеть данные в оборотке не только по бухгалтерскому, но и по налоговому учету. Можно вывести в отчет постоянные и временные разницы.

10

На закладке «Дополнительные поля» есть возможность установить флажок, для вывода на экран наименования счета. Это удобно, так как далеко не каждый бухгалтер помнит, как называется тот или иной счет в плане счетов.

11

После всех наших настроек в оборотно-сальдовой ведомости будут выведены сведения по субсчетам всех счетов, данные по бухгалтерскому и налоговому учету, а также названия счетов бухгалтерского учета.

12

Кто-то особо любопытный спрашивает, а в настройке закладка «Развернутое сальдо» зачем и как его использовать? Для иллюстрации этой настройки вернемся к первоначальному виду ОСВ без субсчетов.

13

Давайте рассмотрим счет 62. Так как этот счет активно-пассивный, то не понятно остаток 283957,56 это нам должны столько покупатели или сумма задолженности покупателей настолько больше нашей задолженности по отгрузкам? Конечно, проще развернуть 62 по субсчетам, но можно воспользоваться развернутым сальдо не переходя по субсчетам:

14

Теперь сформируем оборотно-сальдовую ведомость. Вот такой результат мы видим по 62 счету. Сальдо волшебным образом развернулось на две суммы:

15

Последняя закладка в настройке отчета поможет вам изменить настроение своих отчетов, т.е. задать цвет фона, цвет текста, границы.

16

Кроме этого в нижней части окна этой закладки можно вывести наименование отчета, единиц измерения и подписи. Это необходимо, если вам понадобится распечатать ОСВ.

17

Ну, например, у нас получилось вот такое настроение в программе.

18

Ну и напоследок несколько слов о новых возможностях программы 1С Бухгалтерия 8.3. Иногда бывает необходимо сравнить, например, оборотно-сальдовые ведомости за два месяца. Можно конечно распечатать обе ОСВ и сравнить их на бумаге, но я хочу показать вам как вывести их обе на рабочий стол программы.

Итак, формируем две ОСВ. Получится две вкладки:

19

Правой кнопкой мыши кликаем по заголовку любой оборотно-сальдовой ведомости и из предложенного меню выбираем «Показать вместе с другими (вертикально)» (ну или горизонтально, как вам удобно) и выбираем вторую ОСВ.

20

В результате мы получили возможность видеть на экране две ведомости одновременно.

21

Ну вот и все, что я хотела вам сегодня рассказать.

Работайте в программах 1С с удовольствием!

С вами была, Ваш консультант, Виктория Буданова.

Вступайте в наши группы в соц. сетях. Чем больше вопросов вы нам задаете, тем проще нам находить темы для следующих статей.

Читайте также: