1с перенести справочник физических лиц

Обновлено: 04.07.2024

Это XML-файл, содержащий правила переноса справочника физические лица из одной базы, имеющей конфигурацию «Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5» , «Управление производственным предприятием, редакция 1.3» или «Комплексная автоматизация, редакция 1.1» в другую. Выгрузка-Загрузка осуществляется непосредственно с помощью стандартной обработки «Универсальный обмен данными», которая включена в типовую конфигурацию.

Зачем это нужно?

Довольно часто бывает необходимо, перенести физическое лицо(группу физических лиц) из одной базы ЗУП (УПП, КА) в другую ЗУП (УПП, КА). При этом необходимо с одной стороны перенести информацию о физическом лице максимально подробно, с другой стороны совершенно не требуется переносить «лишнюю информацию». Данные правила переноса решают эту задачу.

Варианты переноса данных:

Какая конкретно информация переносится?

- Элемент справочника физические лица со всеми реквизитами и табличными частями.
- Дополнительные свойства и категории.
- Фотография и другие изображения и файлы, связанные с данным элементом.
- Записи регистров сведений, содержащие различную информацию о физическом лице:
-- Сведения о стаже работы на севере
-- Сведения об инвалидности физлиц
-- Заметки
-- Воинский учет
-- Гражданство физического лица
-- Статус физ лиц как налогоплательщиков НДФЛ
-- Стандартные вычеты физических лиц по НДФЛ
-- Стандартные вычеты физических лиц на детей
-- Контактная информация
-- Паспортные данные физического лица
-- Фамилия, имя, отчество физического лица
-- Временно пребывающие иностранные граждане, принятые по долгосрочным договорам
-- Категории объектов
-- Значения свойств объектов
-- Назначения свойств объектов

Как это работает?

Для осуществления выгрузки из базы источника: Меню->Сервис->Обмен данными->Универсальный обмен данными->Вкладка «Выгрузка данных». Указываем «Имя файла правил»(файл содержащий описание правил переноса, который Вы получили по почте), «Имя файла данных»(т.е. в какой файл выгружать например «D:\Выгрузка.xml»), при необходимости указываем отбор(если необходимо выгрузить не всех физических лиц, а выборочно) и жмем кнопку «Выгрузить данные».

Для осуществления загрузки в базу приемник: Меню->Сервис->Обмен данными->Универсальный обмен данными->Вкладка «Загрузка данных». Указываем «Имя файла для загрузки»(т.е. тот файл в который Вы предварительно выгрузили, в нашем примере «D:\Выгрузка.xml»). Жмем кнопку «Загрузить данные».

В базе приемнике будет осуществлен предварительный поиск данного физического лица по полям Наименование(ФИО) и Номер ИНН, если элемент будет найден, то создания нового элемента НЕ произойдет, а произойдет ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ, которая касается данного физического лица. Это позволяет осуществлять не только одноразовую загрузку, но и систематическую синхронизацию уже имеющихся элементов.

Если при выгрузке на вкладке «Параметры выгрузки», установить значение параметра «Генерировать новый код» = Да, то при загрузке физическому лицу будет присвоен новый порядковый код, этим следует воспользоваться если в базе-приемнике уже есть физические лица, коды которых совпадают со вновь загружаемыми, либо в базе-приемнике используется другой формат нумерации(например номер содержит другое количество цифр).

Как протестировать?

Скачайте файл демо-выгрузки из этой публикации и загрузите его в ТЕСТОВУЮ БАЗУ, в результате в справочнике физических лиц, в папке Физические лица (импорт) будет создано физическое лицо «Иванов Сергей Петрович», на его примере Вы сможете убедиться в полноте переносимых данных.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ДЕМО-ВЫГРУЗКУ В РАБОЧУЮ БАЗУ! ВЕДЬ ВАМ НЕ НУЖЕН МУСОР В РАБОЧЕЙ БАЗЕ.

Предупреждение.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРАВИЛ ОБМЕНА В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ, ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ РАБОЧЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ ПРИЕМНИКА(Т.Е. ТОЙ В КОТОРУЮ ЗАГРУЖАЮТСЯ ДАННЫЕ). ЭТО ПОМОЖЕТ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЕРНУТЬСЯ К ВАШИМ ДАННЫМ, ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАГРУЗКИ ВАС НЕ УСТРОЯТ ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ.

Техническая поддержка осуществляется бесплатно в течение 1-го месяца с момента приобретения.

Достоинства

Правила обмена позволяющие наиболее полно и корректно переносить элементы справочника физические лица между базами данных с конфигурациями «Зарплата и Управление персоналом, редакция 2.5», «Управление производственным предприятием, редакция 1.3», «Комплексная автоматизация, редакция 1.1»

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, как можно перенести справочники из одной базы в другую конфигурацию?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Все комментарии (15)

Татьяна, а как справочники вначале выгрузить.

Для того чтобы пользователь мог открывать внешние отчеты и обработки, ему необходимо добавить специальный профиль доступа: Открытие внешних отчетов и обработок.
Более подробно посмотрите здесь: Как добавить пользователю с правами Бухгалтер права запускать внешние отчеты и обработки? .

Татьяна, с наступающим Вас 8 Марта!

Добрый вечер, Надежда,
я программист БухЭксперт8 и меня попросили посмотреть ваш вопрос, чтобы максимально вам помочь в ситуации.

Поэтому давайте немного ее уточним.

2. Что касается выбора варианта переноса справочников нужно знать следующее:

Если в 1С:Бухгалтерию, но пустую, то самый дучший вариант использовать обработку Выгрузхка и загрузка данных xml.
Вот статья, где описано как с ней работать и где можно скачать саму обработку.
Выгрузка в 1С из xml: как выгрузить данные из 1С 8.3 и загрузить в 1С 8.3

Важно! Релизы у выгружаемой базы и загружаемой базы должны быть одинаковы, иначе загрузка может не пройти, т.е. выгрузка должна идти из БП в БП или ЗУП в ЗУП или УТ в УТ и релизы баз, обменивающихся данными должны быть одникаковы.

Если переносить справочники нужно в другую программу, не в Бухгалтерия 3.0, а например Управление торговлей, тогда может помочь обработка загрузки данных из табличного документа, как вам выше указали:
Загрузка данных из табличного документа 1С 8.3

Но там довольно сложная настройка соответствия полей и определения поиска по ссылкам или наименованию/коду.

Желаем вам отличного результата! 🙂

Большое спасибо, Ирина. Ответ очень помог.
С наступающим Вас 8 Марта!

Это главное. Выгрузка и загрузка данных xml уже не подходит.

По остальным справочникам перенести будет сложнее.

А готовить таблицы для загрузки придется самостоятельно: самое удобное через Универсальный отчет с указанием в шапке, например, справочника Номенклатура или Контрагенты и формирования детального отчета по всем входящим в них реквизитам. Сформированный отчет сохраняется в файл Excel, например.

Потом уже работаете с таблицей при загрузке данных из табличного документа.

ООО "Тойота Цусё Машинери" - организация, основной деятельностью которой является оказание посреднических услуг ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" и ее контрагентам. Компания "Тойота" начинает строить свой завод по сбору автомобилей в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. Он станет первым сборочным предприятием "Тойоты" в России. "Тойота" будет осуществлять производство полного цикла, включающее сварку, окраску, сборку и выпуск отдельных штампованных деталей.

Списочная численность ООО "Тойота Цусё Машинэри" на момент внедрения информационной системы не превышала 50 человек. Управленческий учет в организации полностью совпадает с регламентированным.

Организация создана летом 2006 года, и первые несколько месяцев ее существования бухгалтерский учет и расчет заработной платы производился сторонней аудиторской компанией с использованием программного обеспечения на базе платформы "1С:Предприятие 7.7".

Однако на определенном этапе развития организации ее руководством было принято решение вести бухгалтерский и кадровый учет и рассчитывать заработную плату работников собственными силами, используя для этих целей программное обеспечение на базе платформы "1С:Предприятие 8".

Обследование бизнес-процессов организации показало, что типовая конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" полностью удовлетворяет требованиям организации к ведению регламентированного кадрового учета и расчету заработной платы.

Таким образом, для внедрения системы кадрового учета и расчета заработной платы на основе конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" необходимо было:

  • осуществить перенос данных из "1С:Зарплаты и Кадры 7.7";
  • проверить корректность перенесенных данных и откорректировать их вручную.

Перенос данных

Перенос данных производился стандартными средствами конвертации.

С помощью конвертора информационных баз "1С:Предприятия 8" была произведена конвертация информационной базы из формата данных "1С:Предприятия 7.7" в формат "1С:Предприятия 8". Компонента "Конвертор ИБ" включена в комплект поставки платформы "1С:Предприятие 8".

При этом информационная база в формате "1С:Предприятие 8" создается приблизительно в том же виде, в каком ее привыкли видеть пользователи конфигурации "Зарплата и Кадры" для "1С:Предприятия 7.7": сохраняются названия документов и справочников, привычные связи между объектами.

Однако данная информационная база не предназначена для ведения учета, по крайней мере, в том виде, в котором она предстает непосредственно после конвертации.

Данные переносятся из сконвертированной информационной базы конфигурации "Зарплата и Кадры" в информационную базу конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" для "1С:Предприятия 8".

Вначале с помощью внешней обработки PrB_HRM.epf выгружаются данные из сконвертированной базы данных в файл формата XML. Файл указанной обработки находится в каталоге установки "1С:Предприятия 8" - tmplts\1c\hrm\Х_Х_Х_Х\Convert\, где "Х_Х_Х_Х" - номер релиза конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом".

При настройке обработки выгрузки необходимо особенно внимательно отнестись к тому, каким образом будет сформирован список обособленных подразделений организаций. Поскольку конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" позволяет вести учет от имени нескольких организаций, на этапе выгрузки данных необходимо указать, какие подразделения будут выделены в учете как отдельные организации (см. рис. 1).

Затем, уже в пустой информационной базе конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" с помощью встроенной обработки "Универсальный обмен данными в формате XML" нужно произвести загрузку данных.

Подробная пошаговая инструкция по переносу данных размещена в каталоге установки "1С:Предприятия 8" - tmplts\1c\hrm\Х_Х_Х_Х\ Convert\, где "Х_Х_Х_Х" - номер релиза конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом".

Далее необходимо убедиться в корректности перенесенных в конфигурацию данных.

Проверка и корректировка данных

Поскольку в организации управленческий учет совпадает с регламентированным, предстояло проверить наличие и корректность данных для его ведения (см. таблицы 1, 2). Обращаем ваше внимание, что вводимые данные должны отражать реальное положение дел в организации. Например, данные о подразделениях должны быть указаны в соответствии с реальной структурой организации, тоже касается и данных о приемах на работу или перемещениях.

Читайте также: