1с письма не появляются в отправленных

Обновлено: 06.07.2024

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Вложения исходящих электронных писем не доходят до адресата

Используем Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.9.3)
Платформа 8.3.5.1248
Клиент-серверный вариант
Файлы храним в томах на диске.

В качестве почтового сервера используется Exchange 2007 SP3.

В Exchange письмо приходит уже без вложения, соответственно адресату оно еще от нас уходит без вложения.

Если письмо просто переслать, то оно нормально уходит вместе с вложением.

Нет ли у кого-нибудь идеи как поймать проблему?
Пока никакой зависимости ни от учетной записи, ни от адресата, ни от времени суток не обнаружено)))

Странно, но оформились две темы.
Просьба к модераторам - удалить одну, чтобы не путаться. Добрый день, Владимир!
Передала Ваш вопрос разработчикам.

Пока мыслей нет, к сожалению ..

Отписался в 1С, может там что-то подскажут. Похоже либо на ошибку платформы либо на проблемы с сетью в момент "подкачки" вложения в письмо при отправке.

А может у вас стоит ограничение на размер отсылаемых/принимаемых файлов (в 1С или в почтовом сервере). а вложения большие? или например фильтр по разрешениям.
Возможно вложения решет антивирус или файрвол. Или это например exe-файлы или exe в архивах без паролей и их режет почтовый сервер.

у тех вложений что не отсылается нет ничего общего?

P.S. увидел фразу

Цитата
Если письмо просто переслать, то оно нормально уходит вместе с вложением.
уточните - как переслать? на тот же адрес? а если скопировать письма и послать еще раз (с теми же вложениями)?

Добрый день, Алексей.

Переслать - в отправленных выделяем письмо, жмем на кнопку "Переслать" и указываем тот же адрес.
Пока в 100% случаев пересылка доставляет письмо адресату с вложениями.

Теоретически все может быть ) Но вряд ли данные могут так потеряться, иначе это было бы битое нечитаемое письмо. Либо это 1С не отправляет файл (не помещает вложения в объект отправки либо уже потом теряет при физической отправке), либо этот ваш почтовый сервер Exchange удаляет их и получает письма уже без вложений.

После этой строки мы уже не может чем то управлять, далее уже сама платформа отсылает письмо.
Если данные на момент отправки в объекте "Письмо" есть, по приходит без вложений, значит это не ошибка CRM, а что то с самой платформой или сервером почты.

Для того, чтобы настроить отправку отчётов на почту зайдите на закладку "Настройки программы" и нажмите кнопку "Уведомления":


Здесь нужно указать настройки, аналогичные тем, которые указываются для подключения внешнего почтового клиента для вашей почты, например, так:



Чтобы найти их наберите в яндексе или гугле что-то вроде "настройки почты gmail для outlook".

SSL

Что касается SSL. Как видите этого флажка в настройках нет, но это не значит, что он не поддерживается. Просто Обновлятор делает 2 попытки отправки письма - сначала с SSL, а затем без SSL.

Замечание про 465 порт

К сожалению, библиотека при помощи которой обновлятор отправляет письма не поддерживает порт 465 (implisit SSL). Используйте вместо него порт 587 (explisit SSL).

Двухфакторная авторизация

Почти все современные почтовые сервисы позволяют настраивать двухфакторную авторизацию для входа в почтовый ящик (дополнительное подтверждение входа через смс или приложение на телефоне).

В этом случае тот пароль, которым вы пользуетесь для входа в почту, уже нельзя использовать для сторонних приложений (типа обновлятора или почтового клиента).

И вам требуется перейти на специальную страницу почтового сервиса, чтобы создать там отдельный пароль для сторонних приложений. Именно этот (новый пароль) и нужно указать в настройках обновлятора.

Вот ссылки на страницы настройки паролей приложений для наиболее популярных почтовых сервисов:

Прикол от Яндекса (this user does not have access rights to this service)

Яндекс в последние годы показывают себя самыми настоящими редисками.

То эпопея с Яндекс.Диск, когда они молча обрубили возможность загрузки по WebDAV для сторонних приложений, при этом напрямую в этом не признавались. Поддержка просто издевалась над разработчиками и пользователями виляя в своих ответах.

Теперь этот прикол с отправкой почты через smtp, на который я сегодня бесплодно потратил большую часть дня, найдя решение совершенно случайно (спасибо тебе, kotyara33).

Итак, зайдите в настройки вашей почты на Яндексе:


На панеле в левой части окна нажмите ссылку "Почтовые программы":


С октября 2020 года, чтобы работал протокол smtp (это возможность отправки почты, которую в частности использует обновлятор) вам нужно обязательно в этом окне включить один из двух протоколов для приёма почты (IMAP или POP3). Вот такая вот у них интересная логика, которую они не описали в документации, а просто молча включили.

Я рекомендую включать IMAP, предварительно настроив для использования пароли приложений, тогда ваше окно будет выглядеть вот так:


В этом случае тот пароль, которым вы пользуетесь для входа в почту, уже нельзя использовать для сторонних приложений (типа обновлятора или почтового клиента).

И вам требуется перейти на специальную страницу почтового сервиса, чтобы создать там отдельный пароль для сторонних приложений. Именно этот (новый пароль) и нужно указать в настройках обновлятора.

Вот ссылка на страницу настройки паролей приложений:

После этого заработает отправка писем.

Ошибка "Базовое соединение закрыто, непредвиденная ошибка"

В этом случае зайдите в настройки почты, ссылка "Ещё. " справа от поля "Тема:":


В открывшемся диалоге.


. убедитесь, что у вас снята опция "Внешний IP-адрес".

Нет тот пользователь

Ошибка отправки может быть вызвана также тем, что в качестве пользователя для почтовой учётной записи вы указываете часть почтового ящика до @, а надо указывать весь почтовый ящик. Или наоборот. При возникновении ошибок советую исключить и эту причину, попробовав оба варианта.

Ничего не помогает

Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.

Читайте также: