1с получить руководителя организации

Обновлено: 07.07.2024

Дата публикации 13.02.2019

Использован релиз 3.1.8

Сведения об ответственных лицах организации можно указать в форме настройки учетной политики организации.

  1. Раздел Настройка – Организации – закладка "Учетная политика и другие настройки".
  2. Нажмите на ссылку "Ответственные лица" и откроется одноименная форма "Ответственные лица".
  3. В программе предусмотрено несколько видов ответственных лиц:
    • "Руководитель" – используется в печатных формах, требующих подписи руководителя организации;
    • "Главный бухгалтер" – используется в печатных формах, требующих подписи главного бухгалтера организации;
    • "Кассир" – используется в печатных формах кассовых документов;
    • "Руководитель кадровой службы" – используется в печатных формах кадровых документов (например – табель);
    • "Ответственный за ВУР" – используется в печатных формах документов для воинского учета.

Для каждого вида ответственного лица необходимо указать соответствующее ему в организации физическое лицо из справочника "Физические лица" для расшифровки подписи в печатных формах документов и должность из справочника "Должности".

  1. В поле "Сведения об ответственных лицах действуют с" укажите дату, с которой подписи ответственных лиц будут выводиться в печатных формах документов.
  2. По ссылке "История изменения сведений об ответственных лицах" можно посмотреть и отредактировать данные об ответственных лицах организации.
  3. Кнопка "Записать и закрыть".


Смотрите также

В данной инструкции рассмотрены возможные должности и профессии
рабочих, а также порядок заполнения соответствующих справочников.


Для начала рассмотрим справочник под названием Должности, он отвечает за
должности, которые могут быть в организации.
Для начала перейдите на вкладку Настройка, затем в блоке Предприятие
выберите пункт Должности.


Остальная информация будет заполнена после того, как Вы заполните штатное
расписание. Нажимаем Записать и закрыть.

Таким образом Вы можете создавать необходимое количество должностей в
программе.


Также существует возможность подобрать должность из классификатора. Для
этого необходимо воспользоваться кнопкой Подбор из ОКПДТР. В этом случае
возможно выбрать один из двух видов классификатора:
1. Профессии рабочих
2. Должности служащих


При выборе одного из классификаторов Вы попадаете в окно, в котором по
наименованию отсортированы профессии и должности. Вам остается только
выбрать необходимую и нажать Выбрать.

По кнопке Загрузить все, все находящиеся в классификаторе должности
переместятся в справочник Должности.


Рассмотри справочник Профессии рабочих. На вкладке Настройка в блоке
Классификаторы выберите пункт Профессии рабочих.

Элементы справочника создаются по такому же принципу, как и в предыдущем
примере. Для заполнения здесь тоже есть возможность подбора элементов из
предложенного классификатора.
Назначение данного справочника - это для ввода документов об образовании
(по рабочим специальностям).

Читайте также: