1с рарус автотранспорт настройка сервера защиты

Обновлено: 07.07.2024

1 шаг. Установить сервер лицензирования на новом сервере

22 шаг. Удалить ключ(и) «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»

  • Определить серийный номер ключа защиты.Смотрим серийный номер ключа защиты в сервере лицензирования. Для этого в браузере вводим «IP-адрес или имя сервера защиты»: 15201.
  • Остановить службу сервера лицензирования на старом сервере.Открыть «Службы» (например, через меню Пуск), ищем — «Сервер программного лицензирования конфигураций» — «Остановить службу».
  • Удалить ключ(и) защиты с серийными номерами, определенными ранее.В каталоге CommonAppData\Protect\RarusSoftKey ищем файл XXXXXX_1000.dongle, где XXXXXX — серийный номер ключа, и удаляем этот файл.
  • Удалить все файлы из CommonAppData\Protect\KeysInfo.
  • Запустить службу — «Сервер программного лицензирования конфигураций» на старом сервере.
  • Возобновить работы службы нужно, если ключи других решений работают на старом сервере. Переходим к переносу ключей

33 шаг. Перенести ключ(и) на новый сервер

  • Указать путь к новому серверу лицензирования в менеджере сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».Ищем компьютер, на котором установлен — «Менеджер сервера 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» — Вкладка «Лицензирование» — «Настроить».

Выбрать — «Настроить адрес сервера лицензирования».

Указать IP-адрес компьютер, на котором установлен новый сервер лицензирования в поле «Адрес сервера лицензирования» указываем.

  • Активировать новый(-е) ключ(и) защиты.Вернуться в «Управление лицензированием» — «Активировать программный ключ».

Рекомендуем выбрать — «Активация ключа через интернет».

  • Указать регистрационный номер продукта (найти в регистрационной анкете) и неиспользованный пинкод.
  • Активировать ключ по кнопке — «Активировать ключ через интернет».Если ключей несколько, необходимо повторить шаг 3 для каждого ключа.

44 шаг. Проверить работоспособность ключа (-ей)

Открываем сервер лицензирования. Для этого в браузере указываем «IP-адрес или имя сервера защиты»: 15201. Состояние ключа с нужным серийным номером должно быть — «Aктивен».

Если состоянии — «Запрещен», нажимаем гиперссылку с серийным номером и устанавливаем настройку — «Использовать ключ защиты».

Программный ключ защиты – компонент СЛК, предназначенный для доступа к защищенным объектам и контроля количества рабочих мест на основе указанного в ключе количества лицензий.

Порядок установки программного ключа

Для установки программного ключа запустите сервер СЛК через меню «Пуск – СЛК 2.0 – Консоль сервера СЛК»

Программный ключ

В окне консоли на панели команд выберите команду «Установить программный ключ. » или нажмите функциональную клавишу F6 на клавиатуре.

Установить программный ключ

Откроется диалог установки программного ключа:

Диалог установки

По умолчанию, в диалоге предлагается ввести ПИН-код активации и создать запрос в Центр лицензирования СЛК.

Выберите способ передачи запроса в Центр лицензирования СЛК. Возможны следующие варианты передачи запроса:

Передача запроса

1. Автоматическая установка

Автоматическая установка (требуется подключение к Интернету) - этот способ наиболее предпочтителен. В этом случае система самостоятельно выполнит запрос в Центр лицензирования СЛК и установит ключ на компьютере.

Ключ СЛК

Консоль сервера

При необходимости выполнить установку другого программного ключа нажмите кнопку «Далее».

2. Установка на электронном носителе

Этот способ используется, если компьютер не подключен к Интернету, но есть возможность работать с электронной почтой и Интернетом с другого компьютера.

Работа в электронной почте

В данному случае, передача запроса в Центр лицензирования СЛК возможна двумя способами:

Сервер СЛК

Результат обработки будет отображен на этой же странице под полем ввода:

Запрос на активацию

Ответ необходимо скопировать в буфер обмена и сохранить его в текстовый файл.

Для установки ответа, полученного из Центра лицензирования СЛК на электронном носителе, выберите в диалоге установки программного ключа соответствующий пункт:

Текстовый файл


Скопируйте полученный ответ из Центра лицензирования СЛК в буфер обмена (или сохраните его текстовый файл), загрузите ответ в поле ввода и нажмите кнопку «Установить».

Окно консоли

3. Установка по телефону

Этот способ используется в случаях, когда нет возможности работать с Интернетом и электронной почтой.

Позвоните по телефону, указанному в документе, содержащем ПИН-код, и сообщите оператору Центра лицензирования СЛК указанный в диалоге набор цифр, сверяя контрольную сумму в конце каждой строки.

Пин-код

Сверив итоговую контрольную сумму, нажмите кнопку «Далее» для перехода к получению ответа из Центра лицензирования СЛК.

Переход к получению

Оператор продиктует набор цифр (аналогичный запросу), составляющий данные для активации программного ключа. Цифры вводятся построчно, сверяя контрольную сумму в конце каждой строки. Сверив итоговую контрольную сумму, нажмите кнопку «Установить» для выполнения установки.


Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Управление автотранспортом. Стандарт" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории.

Сервисы 1С:ИТС позволяют:

  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет,
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами, с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных,
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет,
  • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.

В комплект основной поставки "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Стандарт" включается купон на льготный период сопровождения в рамках договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Стандарт". То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

В части, относящейся к работе с конфигурацией "Управление автотранспортом. Стандарт", консультации оказывает партнер-разработчик компания "1С-РАРУС" с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и конфигурации "Управление автотранспортом. Стандарт" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории на платной основе.

Читайте также: