1с розница дисконтные карты настройка

Обновлено: 06.07.2024

Скидки – это неотъемлемая часть политики клиентоориентированной компании. Дисконтом можно добиться:

• увеличения объема покупки одним клиентом,

• повышения лояльности клиентов,

• увеличения объема продаж в определенном периоде,

• повышения численности клиентов при проведении акций,

• увеличения объема продаж конкретных продуктов.

Рассматривая процесс настройки скидки в программе 1С: Розница 8 ред. 2.3 необходимо обратить внимание на 2 момента:

• настройка самой возможности установки их в программе,

• формирование определенных видов скидок.

Для того чтобы настроить или внести изменения и дополнения в существующие настройки необходимо перейти в раздел «Маркетинг» меню «Администрирование» и установить соответствующие «галочки».

Далее в разделе Маркетинг открываем Виды дисконтных карт и создаем отдельный вид дисконтной карты для того, чтобы появилась возможность разделять скидочные, накопительные или бонусные карты, а также закреплять персонифицированные дисконтные карты определенного вида за конкретными физ.лицами.

Создаем вид дисконтной карты, нажимаем Создать . Вводим наименование и нажимаем Записать и закрыть . Перед созданием скидок нужно создать условия для их предоставления и появления.

Нажимаем Создать группу , указываем её наименование. Затем для добавления Условий в группу, необходимо выделить группу и нажать Создать.

• Условие предоставления: По типу получателя ;

• Тип получателя скидки: Дисконтная карта ;

• Получатель: Карта не предъявлена ;

• Внимательно проверим и нажмем Записать и закрыть .

• Условие предоставления: За разовый объем продаж;

• Сумма в документе не менее: 1000 руб .;

• Учитывать примененные скидки — это по желанию;

• Внимательно проверим и нажмем Записать и закрыть .

• Статус: Действует ;

• Внимательно все проверим и нажмем Записать и закрыть .

Проверяем и открываем соседнюю вкладку Главное , которую нужно заполнить для предоставления скидки в 5%, следующим образом:

• Статус действия: Действует;

• Тип скидки: Процент;

• Размер скидки: 5%;

• Область предоставления: В документе;

• Проверим и нажмем Записать и закрыть.

По такому принципу можно создать несколько скидок с добавлением определенных условий. Чтобы созданные скидки заработали, необходимо запустить в магазине новую маркетинговую акцию с их участием. Для этого необходимо зайти в раздел Маркетинг и открыть Маркетинговые акции . Нажимаем Создать . И заполняем форму для создания новой маркетинговой акции, следующим образом:

• Вводим заголовок акции;

• Выбираем период действия;

• Расписание: Одно расписание для всех магазинов ;

• Внимательно всё перепроверяем и нажимаем Провести и закрыть .

Перед тем, как начать работу с накопительными картами в РМК, необходимо проверить разрешения пользователя с правами Кассира и немного их отредактировать, а также, добавить несколько кнопок в РМК. Зайдем в раздел Администрирование и откроем Пользователи и права . Далее мы открываем Дополнительные права пользователей . Выбираем нужного Пользователя и отмечаем три пункта в разделе Маркетинг.

Разрешаем немного ниже Подбор информационной карты , а затем, нажмем Записать .

Далее мы заходим в раздел Продажи и открываем Настройки РМК . Заходим в настройку. И в разделе Общие настройки, отмечаем Проводить опрос владельца карты.

А в разделе Кнопки нижней панели, добавим две дополнительные кнопки: Просмотр накоплений и Дисконт. карта. Проверяем и нажимаем Записать и закрыть.

Последнее время все больше организаций, осуществляющих торговую деятельность, с целью привлечения клиентов прибегают к использованию дисконтных карт.Дисконтная карта является инструментом предоставления потребителю продукции скидки, которые могут быть представлены фиксированным процентом, бонусными баллами, подарками и т.д. Все зависит от условий устанавливаемых службой маркетинга.

В этой статье мы рассмотрим на примере как ввести в программу Розница 2.2 1С скидки по дисконтным картам.

Компания предоставляет покупателям карты:

1. Стандартная , по которой, на весь ассортимент магазина предоставляется скидка 5% и накапливаются бонусные баллы 2% от суммы, 1 балл = 1 руб., ими можно оплатит до 50% суммы покупки. При ее наличии и покупке продукции на сумму 10 000 выдается серебренная карта.

2. Серебренная , по которой на весь ассортимент магазина предоставляется скидка 10%, та же бонусная программа, что и для стандартной, а также она дает право на получение подарков в сезонные акции.

В первую очередь в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – CRM и маркетинг надо включить опцию Карты лояльности.

Далее требуется внести варианты используемых в организации карт с помощью справочника Виды дисконтных карт (раздел Маркетинг).

Виды могут быть различные, требуется просто ввести наименование согласно принятой в вашей организации детализацией.

Далее надо ввести сами дисконтные карты, сделать это можно в одноименном справочнике. Здесь можно ввести удобную группировку. Ввод нового элемента выполняется по команде Создать. В открывшемся элементе необходимо заполнить следующие данные:

• Владелец – заполняется, если она именная, тогда можно указать контрагента – владельца;

• Вид – выбирается соответствующее значение из справочника Виды дисконтных карт;

• Штрих код – заполняется, если он используется.

Далее требуется установить, какие будут предоставлены в базе 1С скидки по дисконтным картам.

Для начала переходим в справочник Условие предоставления скидок (наценок, ограничений) и заполняем данные согласно выбранному примеру. Здесь доступны различные типы условий:

Нам надо создать следующие значения:

Далее переходим в справочник Скидки (наценки, ограничения)

В первую очередь обратим внимание на возможность группировки данных. Сделано это в основном для возможности определения правил действий скидок при выполнении условий сразу по нескольким скидкам. Например, у клиента золотая карта, по которой предоставляется скидка 17% на весь ассортимент, а так же в магазине проводится акция, -30% на продукцию определенной торговой марки. Какой в этом случае должна быть размер скидки 17%, 30% или 47%? Определяется это с помощью указанного для группы Варианта совместного применения. Доступны следующие варианты.

Так же в группе можно указать параметры ограничения, в виде точного значения суммы или процента.

Для реализации нашего примера подойдет вариант последовательного применения.

Создаем в 1С скидки по картам.

1. Для ДК Стандарт:

• Тип скидки: Процент

• Условие предоставления: Вид дисконтной карты: Стандарт (создано на предыдущем этапе).

Последнее время все больше организаций, осуществляющих торговую деятельность, с целью привлечения клиентов прибегают к использованию дисконтных карт.Дисконтная карта является инструментом предоставления потребителю продукции скидки, которые могут быть представлены фиксированным процентом, бонусными баллами, подарками и т.д. Все зависит от условий устанавливаемых службой маркетинга.


Настрою вашу 1С. Опыт с 2004 года. Подробнее →

В этой статье мы рассмотрим на примере как ввести в программу Розница 2.2 1С скидки по дисконтным картам.

Компания предоставляет покупателям карты:

1. Стандартная, по которой, на весь ассортимент магазина предоставляется скидка 5% и накапливаются бонусные баллы 2% от суммы, 1 балл = 1 руб., ими можно оплатит до 50% суммы покупки. При ее наличии и покупке продукции на сумму 10 000 выдается серебренная карта.

2. Серебренная, по которой на весь ассортимент магазина предоставляется скидка 10%, та же бонусная программа, что и для стандартной, а также она дает право на получение подарков в сезонные акции.

В первую очередь в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – CRM и маркетинг надо включить опцию Карты лояльности.

Далее требуется внести варианты используемых в организации карт с помощью справочника Виды дисконтных карт (раздел Маркетинг).

Виды могут быть различные, требуется просто ввести наименование согласно принятой в вашей организации детализацией.


Далее надо ввести сами дисконтные карты, сделать это можно в одноименном справочнике. Здесь можно ввести удобную группировку. Ввод нового элемента выполняется по команде Создать. В открывшемся элементе необходимо заполнить следующие данные:

• Владелец – заполняется, если она именная, тогда можно указать контрагента – владельца;

• Вид – выбирается соответствующее значение из справочника Виды дисконтных карт;

• Штрих код – заполняется, если он используется.


Далее требуется установить, какие будут предоставлены в базе 1С скидки по дисконтным картам.

Для начала переходим в справочник Условие предоставления скидок (наценок, ограничений) и заполняем данные согласно выбранному примеру. Здесь доступны различные типы условий:

Нам надо создать следующие значения:


Далее переходим в справочник Скидки (наценки, ограничения)

В первую очередь обратим внимание на возможность группировки данных. Сделано это в основном для возможности определения правил действий скидок при выполнении условий сразу по нескольким скидкам. Например, у клиента золотая карта, по которой предоставляется скидка 17% на весь ассортимент, а так же в магазине проводится акция, -30% на продукцию определенной торговой марки. Какой в этом случае должна быть размер скидки 17%, 30% или 47%? Определяется это с помощью указанного для группы Варианта совместного применения. Доступны следующие варианты.


Так же в группе можно указать параметры ограничения, в виде точного значения суммы или процента.


Для реализации нашего примера подойдет вариант последовательного применения.

Создаем в 1С скидки по картам.

1. Для ДК Стандарт:

• Тип скидки: Процент

• Условие предоставления: Вид дисконтной карты: Стандарт (создано на предыдущем этапе).


2. Для выдачи ДК Серебро:

• Условия: Вид дисконтной карты: Стандарт и Сумма в документе не менее 10 000 руб.


3. Для ДК Серебро:

• Тип скидки: Процент;

• Условие предоставления: Вид дисконтной карты: Серебро.


4. Для начисления бонусных баллов

• Тип скидки: Начислить бонусные баллы процентом от суммы;

• Условие предоставления: Вид дисконтной карты: Серебро, Стандарт;

• Здесь же надо указать бонусную программу.


5. Для выдачи подарков в рамках сезонных акции

• Тип скидки: Выдать подарок;

• Набор подарков: Бейсболка;

• Условие предоставления Вид дисконтной карты: Серебро


Для возможности предоставления этих скидок покупателей надо внести их в документ Маркетинговая акция и указать период действия.


Важно знать!

Кто может получить налоговый вычет за онлайн кассу для ИП 2018. Какие условия должны быть соблюдены? Какая сумма возвращается? До какого срока все нужно успеть?

Generic placeholder image

Для удобства работы с дисконтными карта можно произвести настройку выдачи дисконтных карт покупателю прямо из интерфейса РМК. А так же произвести опрос покупателя:

1. ФИО
2. Дата рождения
3. Пол
4. Фактический адрес
5. Телефон
6. Электронная почта.

Для начала надо произвести настройку прав пользователя и магазина. Наcтройка РМК - Изменение настройки РМК. Выбираем флаг Проводить опрос владельца карты и переходим на закладку Кнопки нижней панели.

Настройка РМК 1С

Проверяем что была кнопка Ввести штрихкод , на картах они могут стереться и тогда штрих код придется вводить руками, полезная кнопка, но не обязательная.

Кнопки нижней панели 1С

Заходим в дополнительные права пользователей. И ставим флаг Разрешить регистрацию дисконтной карты при считывании нового кода.

Теперь нам надо найти Шаблоны по которым будут создаваться наши дисконтные карты. Найти эту функцию можно в Администрировании или в разделе Все функции - регистры сведений.

Шаблон регистрации новых дисконтных карт

Вид карты Штриховая, длинна кода в зависимости от ваших карт, Начало диапазона и Конец диапазона - это первая и последняя карты, Вид дисконтной карты в моем случае Накопительная и ставим обязательно флаг Проводить опрос владельца при регистрации.

Шаблон регистрации новых дисконтных карт 1С розница

Переходим в РМК жмем Alt+F7 или просто сканируем штрихкод карты.

Введите штрихкод 1С

Программа предложит создать новую Информационную карты, жмем Да.

Создать новую информационную карту

Начинается опрос покупателя, следуем пошагово и заполняем все пункты.

Опрос покупателя 1С:Розница

По окончанию опроса нажимаем закончить и регистрация новой дисконтной карты из РМК завершена.

Опрос дисконтной карты 1С:Розница

Теперь посмотрим, данные которые были внесены в дисконтную карту под номером 4600000001.

Дисконтная карта 1С:Розница

Как видно все необходимые данные по Дисконтной карте введены и корректны.

Читайте также: