1с такском что это

Обновлено: 05.07.2024

«1С-Такском» — это решение, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

Преимущества безбумажного обмена электронными документами

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде и регулярно сохраняются копии.

Организационные преимущества «1С-Такском»

Технические преимущества «1С-Такском» по сравнению с другими решениями ЭДО

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения «1С-Такском» с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме — поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.

Архив электронных документов является частью ПП 1С. Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

Условия получения

Для подключения и использования сервиса необходимо:

  1. Самостоятельно или с помощью «1С-Рарус» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;
  2. Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с «1С-Рарус» или приобрести пакет сервисов «СтартЭДО».

Право на доступ к сервису предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером «1С».

Программы, в которых реализован сервис

Доступ к сервису реализован в прикладных решениях:

  • 1С: Бухгалтерия 8.
  • 1С:Управление торговлей 8.
  • 1С:Управление нашей фирмой 8.
  • 1С:Управление производственным предприятием 8.
  • 1С:Комплексная автоматизация 8.
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.0.

Состав прикладных решений, включающих сервис, планируется расширять.

Также у пользователей есть возможность встроить функциональность «1С-Такском» и в другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» самостоятельно или с помощью «1С-Рарус».

Стоимость

Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

Бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная) Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта — 10 руб. за комплект.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО сервис доступен на следующих условиях:

Бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная) Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта — 10 руб. за комплект

Для пользователей, купивших пакет сервисов «СтартЭДО», сервис доступен на следующих условиях:

Бесплатная отправка 20 комплектов документов в месяц Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта — 10 руб. за комплект

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

Обмен электронными документами с контрагентами

  • встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
  • возможность обмена между 1С и другими программами
  • входящие электронные документы бесплатно

Перейти

Подробнее

  • Преимущества использования
  • Возможности
  • Условия использования
  • Цена
  • Техподдержка
  • Дополнительно

Краткое описание

Обмен электронными документами с контрагентами

  • встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
  • возможность обмена между 1С и другими программами
  • входящие электронные документы бесплатно

Преимущества использования

Бухгалтеру

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директор

"1С-Такском" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Возможности

Организация электронного документооборота с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Условия использования

Работает в программах:

  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
  • 1С:Касса

"1С-Такском" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8". Подробнее>>>

Для работы необходим доступ в Интернет.

Для всех пользователей программ 1С "1С-Такском" предоставляется на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у оператора "1С-Такском";
  • получение любого количества документов;
  • если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, "1С-Такском" доступен без оплаты;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – от 2,5 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты). Подробнее об условиях тарификации ЭДО и скидках на оплату за увеличенный объем трафика см. информационный выпуск "1С" №28050 от 09.02.2021.

Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:

    - 100 комплектов документов в месяц; - 50 комплектов документов в месяц;

Для пользователей, которые приобрели пакет "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

Техподдержка

Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы "1С".

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании


Речь идет об объединении двух сервисов в рамках единого решения 1С-ЭДО. Это значит, что у новых пользователей, работающих через «Такском» появятся дополнительные функциональные возможности.

Что изменится для пользователей сервиса 1С-Такском

Фирма «1С» сообщила о том, что оператор электронного документооборота «Такском» вошел в состав операторов, поддерживающих технологию 1С-ЭДО.

Так, с 17 августа пользователи прикладных конфигураций, в которых поддерживается работа сервиса, смогут работать через «Такском», и при этом пользоваться всеми, ранее не доступными пользователям данного сервиса, возможностями:

  • указывать e-mail для получения уведомлений о новых электронных документах, а также подключить push-up уведомления при получении новых электронных документов;
  • актуализировать регистрационные данные в учетной записи участника ЭДО непосредственно из прикладной конфигурации;
  • привязывать один сертификат электронной подписи к нескольким учетным записям;
  • пользователи облачных приложений в 1С:Фреш смогут регистрироваться в сервисе непосредственно из приложения;


Что вообще происходит с 1С-ЭДО и 1С-Такском

Не так давно на сайте сервиса 1С-ЭДО появилась информация о том, что «пользователи сервиса 1С-Такском смогут настраивать роуминг с контрагентами, подключенными к сервису Диадок (СКБ Контур), через отправку приглашений прямо из программы 1С».

Интрига тут заключалась в том, что СКБ «Контур» являлся одним из крупнейших операторов ЭДО, и чуть ли не единственным значимым игроком на рынке, который не поддерживал роуминг с пользователями сервиса 1С-ЭДО. В целом, такая позиция «Контура» ничего, кроме недоумения, не вызывала, поскольку так или иначе отсутствие автоматического межоператорского роуминга негативно сказывалось на всех участниках ЭДО.

И вот в середине июля «1С» объявила о поддержке автоматического роуминга между «Контуром» и 1С-Такском. А сейчас сообщает о переходе 1С-Такском на технологию 1С-ЭДО. Пока нет информации о том, как изменится состояние автоматического роуминга между пользователями сервиса 1С-ЭДО и «Контур» в связи с последними изменениями. Однако, скорее всего, абоненты, подключенные к ЭДО через «Такском», получат и преимущества работы с 1С-ЭДО, и автоматический роуминг с «Диадок».

1. Настроить 1С Такском и провести регистрацию ПП в «1С» возможно самому, либо при содействии официального партнера 1С и в личном кабинета на Портале 1С:ИТС;

2. Подписать договор ИТС или купить «СтартЭДО». Необходимо иметь лицензионное соглашение с партнером "1С".


Отличие 1С Такском от 1С ЭДО

Сервисы имеют аналогичные преимущества, способы подключения, цены и т.д. Разница лишь в том, что они предоставляются разными операторами, и возможно, у вас уже заключен договор с одним из них. При этом следует помнить, что сервисы совместимы друг с другом.

Более подробно об условиях работы с сервисом вам расскажут наши специалисты! Обратитесь, пожалуйста, к форме "Заказать звонок" или "Задать вопрос".


Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей


Обучающие видеокурсы по 1С


Интервью со студенткой ОГУ уголовно-правового профиля

Отзывы о компании

ПАО "НИКО-БАНК" выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы "Гарант".
Безусловным плюсом в работе компании "МастерСофт" является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

Коллектив компании "АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ" выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

ООО "Орский Вагонный Завод" выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.

Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодёжи" Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:
"Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" непосредственно Шевлягина Юлия.
Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе "Зарплата и Кадры").
Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы. ".

Читайте также: