1с товары какую выгоду от использования сервиса получит собственник директор магазина

Обновлено: 07.07.2024

1С:Фреш — это полнофункциональный сервис, использующий для работы модель облачных вычислений. Благодаря этому пользователи могут работать с базами без покупки коробочной версии программного обеспечения.

Кто использует облачный сервис 1С:Фреш

Сервис 1С:Фреш могут использовать те, у кого есть интернет. При этом работа с ним не имеет ограничений по видам или масштабам деятельности, а также по направлениям работы.

Пользователи имеют доступ к 1С:Магазин расширений — в нем имеется более 15 приложений. Компания может подобрать для себя выгодное решение с учетом своих потребностей, поскольку ассортимент постоянно расширяется.

Выгоды использования облачного сервиса 1С:Фреш

Использовать сервис 1С:Фреш можно в любом месте, где есть интернет. При работе с ним предоставляется доступ сразу к нескольким программам 1С. Пользователь имеет возможность подключаться к базам с «калькулятора» и работать при наличии стабильно функционирующего интернет-соединения. Нагрузку принимают на себя мощности удаленного сервера.

Использование облачного сервиса 1С:Фреш дает возможность сэкономить денежные средства, поскольку не нужно покупать и устанавливать клиентские лицензии. Кроме того, отсутствуют расходы на ключи и физические носители, а обновление баз, документов, отчетных форм производится в автоматическом режиме.

Информационная безопасность облачного сервиса 1С:Фреш

Одним из первых этапов организации системы информационной безопасности является выявление угроз и анализ уязвимости. Риски, которым подвергаются удаленные серверы, аналогичны рискам, которые присутствуют при использовании локальных информационных систем.

При работе с локальными серверами пользователи сталкиваются с такими проблемами как:

  • атаки — они проявляются во взломах сервера и 1С специальными шифровальщиками;
  • отсутствие в компании сотрудника, который отвечает за защиту информации;
  • финансовые и технические проблемы. К примеру, чтобы разработать и внедрить новые программные продукты для повышения производительности и отказоустойчивости, необходимы значительные вложения. Нужно купить сервер, настроить сеть, подключить пользователей и рабочие места.

Облачный сервис 1С:Фреш характеризуется многоуровневой, умной системой защиты. Информация, которая вводится в систему 1С:Предприятие при работе с приложениями, хранится и обрабатывается в надежно охраняемом дата-центре. Данные доступны только конкретному клиенту и пользователям, имеющим соответствующие права доступа.

Сервис 1С:Фреш предусматривает несколько независимых уровней резервного копирования — так называемых «бэкапов». Они используются для гарантии сохранности информации в любом из следующих случаев:

  • системное резервное копирование (выполняется каждый день);
  • резервное копирование, выполняемое по расписанию, которое настраивается пользователем;
  • резервное копирование, которое выполняется по требованию;
  • выгрузка информации из приложения на ПК в виде архива с XML-файлами.

Резервные копии, которые создаются по расписанию пользователя или по требованию, хранятся на сервере администратора сервиса, т.е. в облаке. При необходимости пользователь имеет возможность выгрузить любую из этих копий на ПК в виде архива с XML-файлами.

Клиент сервиса 1С:Фреш самостоятельно устанавливает доверенных пользователей — это могут быть не только его сотрудники, но внешние консультанты или аудиторы. В любой момент времени доступ к приложениям можно закрыть.

Мы предлагаем бесплатный тестовый доступ для того, чтобы вы могли поработать в 1С:ФРЕШ и решить подходит ли вам такой способ работы. Заявку на подключение можно оставить на сайте.

Программное обеспечение 1С является наиболее популярным и востребованным инфопродуктом в России. Данное программное обеспечение используется для отражения деятельности компании и характеризуется определенными особенностями и преимуществами в сравнении с иными IT-продуктами подобного рода. Спрос на этот продукт достаточно велик и связан в первую очередь с теми возможностями, которые получают пользователи при его внедрении в финансово-хозяйственную деятельность компании. Прежде чем приобретать программу, руководству предприятия необходимо детально ознакомиться с ее достоинствами и ресурсным потенциалом, который будет использоваться в деятельности организации.

На основе программного обеспечения 1С выстраивается хозяйственный и финансовый учет, результаты которого используются в дальнейшем для принятия управленческих решений. При этом современные конфигурации позволяют максимально полно автоматизировать учетный процесс, снизить трудовые и временные затраты, тем самым повысив производительность и эффективность обработки информации

Высокая эффективность вложений

При приобретении продукта компании 1С организация расходует определенную сумму денежных средств, которая окупается в самое ближайшее время. Пользователи используют инструмент, с помощью которого можно эффективно управлять деятельностью компании. На основе результатов, полученных при обработке информации, руководство предприятия может принимать решения, которые в последующем позволят сократить расходы или увеличить доходы, а также избежать возможных рисков.

Эффективность вложений в программное обеспечение 1С зависит от нескольких моментов:

  • стоимости самого продукта, его внедрения в деятельность компании и необходимости усовершенствования;
  • стоимости услуг по доработке конфигурации в соответствии с особенностями деятельности организации;
  • функциональных возможностей программы, от которых напрямую зависят направления использования в финансовом и управленческом учете;
  • грамотного использования программного обеспечения с исключением вероятности поломки;
  • сроков и окупаемости внедрения.

Для достижения максимальной эффективности вложений в продукт необходимо определиться с тем, какой объем затрат будет оптимальным при тех или иных условиях и особенностях хозяйствования конкретного субъекта. Эффективность будет выше, если внедрение потребует минимальных трудовых и временных затрат, а, кроме того, сама программа будет соответствовать потребностям организации. Также максимальная эффективность внедрения продукта будет достигнута в том случае, если конфигурация потребует минимальной доработки и настройки, невысокой стоимости обновления программного обеспечения и технической поддержки.

Функциональность программного обеспечения 1С

Популярность программного обеспечения компании 1С обусловлена высокой функциональностью ее продуктов, которая характеризуется такими моментами:

  • обширная ассортиментная линейка, благодаря которой организация может выбрать вариант, оптимальный именно для ее деятельности;
  • высокая степень адаптации программ к требованиям и условиям в рамках ведения бизнеса;
  • возможность охвата большого количества разнообразных операций пользователей;
  • возможность работы с программным обеспечением на удаленной основе, а также с организацией отдельных входных блоков для каждого пользователя;
  • программные продукты включают в себя различный инструментарий, который при правильном использовании позволяет интегрировать предприятие в информационную среду, эффективно управлять данными, синхронизировать работу продукта с иными системами, организовывать электронный документооборот и хранить сведения в базе данных.

Программное обеспечение 1С постоянно обновляется и совершенствуется, а потому пользователи получают больше возможностей по управлению информацией. При этом разработка и внедрение различных версий предоставляет компаниям возможность выбора программного продукта, который можно наиболее эффективно адаптировать под конкретные требования и условия.

Высокая результативность внедрения

При внедрении программного обеспечения 1С компания планирует получить определенные положительные результаты. Как правило, при грамотном проведении данного мероприятия наблюдается высокая результативность внедрения продуктов и решений компании 1С, а именно:

  • структуризация бизнес-процессов и всей деятельности организации в комплексе;
  • формализация и логическое отображение информации, как внутренней, так и поступающей из внешних источников;
  • повышение качества и эффективности обработки информации;
  • расширение возможности управления компанией;
  • использование различного инструментария, позволяющего не только обрабатывать входные данные, но и получать наглядные результаты в виде разнообразных отчетов и документов;
  • своевременное принятие управленческих решений на основе полной и достоверной информации.

Получаемые итоговые результаты перекрывают стоимость вложений, поскольку они могут использоваться для достижения положительного эффекта при ведении бизнеса. При этом вложения окупаются достаточно быстро, так как в итоге компания имеет не только возможность контролировать процессы, но также и избежать каких-либо рисков при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Преимущества программного обеспечения 1С

Используя программное обеспечение, предлагаемое компанией 1С, каждое предприятие может воспользоваться следующими преимуществами внедрения какого-либо прикладного продукта:

Указанные преимущества программных продуктов, предлагаемых компанией 1С, позволяют пользователям автоматизировать учетный процесс, координировать деятельность сотрудников, структурировать бизнес-процессы и, соответственно, повысить эффективность деятельности предприятия. Кроме того, внедрение комплексной автоматизации на платформе 1С позволяет создать единую информационную базу без использования иных дополнительных IT-продуктов. Данное поведение способствует снижению финансовых затрат на обслуживание программного обеспечения, его доработку и усовершенствование.

Стоимость внедрения программного обеспечения 1С

Стоимость внедрения продуктов 1С колеблется в достаточно широком диапазоне, поскольку на этот показатель влияет несколько факторов. К ним относятся:

  • конфигурация и версия программы, которые различаются функциональными возможностями и предлагаемым инструментарием;
  • размеры бизнеса (от крупного до малого), которые имеют неодинаковый объем обрабатываемой информации, количество и разнообразие проводимых операций;
  • объем работ по доработке и усовершенствованию программного обеспечения в соответствии с особенностями деятельности конкретного хозяйствующего субъекта;
  • количество обращений к техподдержке по различным вопросам использования продуктов или решения проблемных ситуаций;
  • сотрудничество с той или иной организацией, предлагающей различные виды как основных, так и дополнительных услуг по разной стоимости.

Главными факторами, определяющими стоимость внедрения и дальнейшего использования программного обеспечения 1С, являются функциональность того или иного продукта, а также необходимость его доработки и усовершенствования. Чем масштабнее планируется автоматизация учетного процесса в компании, тем больше финансов необходимо потратить на проведение данного мероприятия.

ТОП-10 самых популярных программ 1С Предприятие:

Эти и другие программы 1С Предприятие, вы можете купить в нашей компании с доставкой и установкой. Мы являемся официальным франчайзи компании 1С и предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию 1С.

Достоинства сотрудничества с официальным представителем 1С

Эффективное внедрение оптимального программного обеспечения 1С возможно только в том случае, если организация приобретает лицензированный продукт. В такой ситуации хозяйствующий субъект может рассчитывать на следующие достоинства сотрудничества с официальным представителем компании 1С:

  • использование лицензированных IT-продуктов, соответствующих заявленным характеристикам и возможностям;
  • квалифицированная помощь специалистов, имеющих необходимые теоретические знания и практические навыки работы с продуктами компании 1С;
  • возможность получения скидок или участия в бонусных программах при организации длительного сотрудничества;
  • индивидуальный подход к деятельности конкретного хозяйствующего субъекта, поскольку представители компании 1С клиентоориентированы и заинтересованы в удовлетворении потребностей заказчиков;
  • официальные представители несут полную ответственность за качество предлагаемых продуктов и все операции, проводимые сотрудниками.

Приобретение нелицензированного программного обеспечения может негативно сказаться на учетной деятельности компании, поскольку оно может работать с ошибками. В данном случае у предприятия возникает серьезный риск утери информационной базы, для восстановления которой понадобится большой объем ресурсов. Использование лицензированных IT-продуктов позволит компании не только избежать рискованных ситуаций, но также использовать качественные программы, на основе которых можно не только организовать эффективный учетный процесс, но и повысить деловую репутацию хозяйствующего субъекта.

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов! Они ответят на все вопросы и помогут Вам с выбором программного обеспечения для вашего бизнеса!

В ваши цели входит уменьшить время, затрачиваемое сотрудниками на документооборот? Намерены сделать управленческую деятельность более эффективной? Использование 1С:Документооборота позволит сделать эти задачи осуществимыми.

Мы выполняем любые виды работ, связанные с 1С, поэтому знаем все особенности этой системы. В рамках этой статьи мы раскроем, какие основные преимуществах имеет внедрение 1С Документооборота, его использование в разных компаниях при решении распространённых проблем организаций любого размера, работающих в самых различных сферах.

Цели внедрения 1С Документооборота

1С Документооборот помогает избавиться от бумажной волокиты, повысить динамику бизнес-процессов во всех областях работы организации. Следующие показатели показывают это на практике:

  • увеличение заинтересованности работников в работе, прагматичном использовании рабочих часов;
  • значительное сокращение времени, затрачиваемого на согласование и утверждение важных документов (примерно втрое);
  • упрощается поиск файлов, с софтом на электронный документооборот такой процесс занимает несколько секунд;
  • полное устранение или минимизации задач, которые невозможно выполнить или отследить;
  • продуктивность повышается сразу после установки ПО;
  • в компании через два-три месяца будет замечена экономическая выгода от оптимизации расходов.

1С:Документооборот

  • Согласование и подписание документов. Права доступа
  • Инструменты для совместной работы сотрудников
  • Контроль исполнения задач

Преимущества внедрения 1С Документооборота

Можно выделить десять основных особенностей 1С Документооборота Корп и более лёгкой версии Проф, созданных для ускорения процессов работы организаций. Давайте рассмотрим их более подробно.

Резюме

Практика использования программного продукта показывает, что еще не было случаев, когда компания отказалась бы от программного продукта и вернулась к оформлению документов вручную. Интеграцию 1С Документооборота можно назвать естественным процессом развития бизнеса, который выводит его на совершенно новый уровень.

Читайте также: