1с управление дошкольным учреждением это

Обновлено: 06.07.2024

Программный продукт "1С:Дошкольное учреждение" предназначен для автоматизации учета воспитанников и педагогического состава, ведения делопроизводства и документооборота, учета материальных ценностей дошкольного учреждения.

"1С:Дошкольное учреждение" поддерживает многопользовательскую работу и позволяет автоматизировать рабочие места:

  • заведующего,
  • старшего воспитателя,
  • заведующего хозяйственной частью,
  • воспитателя.

Основные функциональные возможности программы:

Подсистема "Учет воспитанников"

  • Отражение общей информации о дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).
  • Ведение личных дел воспитанников, хранение сведений о родителях (законных представителях).
  • Контроль подачи заявок на прием в дошкольное образовательное учреждение, формирование очереди.
  • Учет договоров с родителями, приказов на зачисление, перевод и выбытие детей.
  • Ведение табеля посещаемости.
  • Контроль оплаты за содержание ребенка в ДОУ.
  • Формирование формы 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения".

Подсистема "Кадровый учет"

  • Работа со штатным расписанием.
  • Трудовой договор.
  • Сопровождение кадровых движений в ДОУ:
    • прием на работу;
    • кадровые перемещения внутри организации;
    • увольнение из организации.

    Подсистема "Учет методических материалов"

    • Учет методических материалов в различных разрезах.
    • Хранение электронных образов.
    • Совместная интерактивная работа воспитателей дошкольного учреждения с методическими материалами.
    • Контроль выдачи и возврата методических материалов на руки сотрудникам учреждения.

    Подсистема "Общее делопроизводство":

    Подсистема "Учет материальных ценностей"

    • Балансовый и забалансовый учет материальных ценностей.
    • Учет поступления и распределения материальных ценностей.
    • Инвентарный и количественный учет.
    • Учет местонахождения материальных ценностей.
    • Назначение ответственных за хранение и использование каждой учетной единицы.

    Преимущества использования решений на платформе "1С:Предприятие 8.2"

    Прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2", отличает эргономичный интерфейс, развитые средства построения аналитической отчетности, принципиально новые возможности анализа и поиска информации, высокая масштабируемость и производительность, современные подходы к интеграции, удобство администрирования системы.

    Система "1С:Предприятие 8.2" реализует работу пользователей через Интернет в режиме веб‑клиента с помощью интернет-браузера под управлением операционных систем Windows или Linux, в том числе по мобильным каналам связи (GPRS).

    "1С:Предприятие 8.2" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

    Сервер "1С:Предприятия 8.2" может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

    "1С:Предприятие 8.2" поддерживает возможность настройки прикладного решения для отражения специфики работы конкретного учреждения:

    используя механизм функциональных опций, с помощью которого осуществляется быстрая настройка системы при внедрении, без изменения прикладного решения, используя режим запуска "Конфигуратор", который обеспечивает визуальные средства разработки, конструкторы и другие механизмы для изменения прикладного решения.

    1С: Дошкольное учреждение. Описание программы

    1С: Дошкольное учреждение – это программный продукт от корпорации «1С», созданный на базе платформы 1С: Предприятие 8.2. Данное решение позволяет вести учет всех документов по дошкольным заведениям, распределять трудовые и материальные ресурсы, проводить кадровый менеджмент и управлять воспитанниками детской организации. Конфигурация автоматизирует выполнение заданий в сфере подготовительного образования и облегчает работу руководству. Также на платформе реализованы методы для оптимизации документооборота и делопроизводства. Отличительной особенностью программного комплекса является режим мультидоступа – система поддерживает работу одновременно со многими пользователями. Этот продукт подходит для автоматизации рабочих процессов заведующего, старших воспитателей, заместителя заведующего по хозяйственной части, заведующего хозяйственной частью, воспитателей.

    Основные функции

    Разработчики создали мощный набор инструментов для руководства всех сфер деятельности младшего педагогического заведения. Оно подходит для инсталляции в яслях, детских садах обычного, компенсирующего и комбинированного типов, а также центрах общеобразовательного развития.

    Основной функционал по управлению воспитанниками включает в себя следующие направления:

    В конфигурации реализованы новейшие методы и алгоритмы, позволяющие решать вышеперечисленные задачи в сжатые сроки. Также система имеет отдельные функции для менеджмента персонала:

    1. Ввод данных по кадрам и постановка распоряжений по ним:
      • распоряжение о зачислении новых работников в штат;
      • распоряжение о перемещении сотрудника;
      • записи о командировках;
      • расписания по отпускам;
      • записи по больничным листам;
      • утверждение приказов по выходу сотрудников в оплачиваемый отпуск.
    2. Постановление штатного графика работы:
      • утверждение схемы расписания;
      • группирование подразделений и должностей в разрезе расписаний;
      • распечатка графика работы в соответствии с нормативными правилами.
    3. Табель по рабочим часам:
      • заполнение табеля (автоматически и вручную);
      • корректировка ошибок в табеле в соответствии с регламентом и по заданному параметру.
    4. Администрирование информационных карточек по персоналу:
      • формирование и сохранение информационной карточки по каждому работнику педагогической организации;
      • распечатка информационных карточек в соответствии с регламентом и нормативными параметрами.
    5. Разработка докладов с анализом работы каждого подчиненного (настраивается пользователем вручную).

    Конфигурация позволяет вносить изменения в базы данных по сотрудникам на любом этапе. История всех модификаций фиксируется в специальном реестре системы.

    В решении присутствует большой комплекс алгоритмов по обработке документации:

    Программа позволяет добавлять и убирать необходимые функции на главную панель в зависимости от нужд пользователя.

    Преимущества программы

    Эта разработка выгодно отличается интуитивно понятным и эргономичным интерфейсом. В ней присутствуют методы по формированию любых типов анализов и отчетов. А также реализованы функции по руководству основных сфер деятельности разных форм организаций. ПО обладает конфигуративностью и масштабируемостью, что позволяет быстро решать любые вопросы.

    Данное решение работает через Интернет, что позволяет синхронизировать информацию в режиме реального времени с государственными реестрами. ПО отлично интегрируется в любую операционную систему и не требует особенных настроек. Также в нем есть прозрачная система по безопасности. На платформе есть четкое разделение прав доступа, что препятствует несанкционированным модификациям, как самой системы и исходного кода, так и регламентированных ведомостей и договоров, которые хранятся в системе.

    Программа 1С: Дошкольное учреждение – это гибкий инструмент, который дает возможность пользователю настроить все функции исходя из рода деятельности и особенностей детского заведения.

    Фотография 1С

    1С Дошкольное учреждение 8 18 000 руб

    Возможности функциональных подсистем «1С: Дошкольное учреждение»

    Данная программа состоит из нескольких подсистем, позволяющих вести учет всех сфер деятельности дошкольного учреждения:

    1) Подсистема по учету воспитанников:

    • обеспечивает программное ведение личных дел детей;
    • четкий учет бланков строгой отчетности – заявлений на прием в детский сад, что позволяет упорядочить очередь «на место» и контролировать процесс наполняемости групп;
    • формирование и учет договоров с родителями воспитанников, а также приказов на зачисление и выбытие ребенка;
    • учет табеля посещаемости ребенка;
    • учет и мониторинг своевременности внесения оплат на содержание ребенка;
    • автоматическое формирование отчетов и специальных форм по учету воспитанников с последующей возможностью их печати (форма 85-К).

    2) Подсистема по кадровому учету персонала

    • формирование трудовых договоров с сотрудниками, а также приказов на прием, кадровое перемещение, увольнение, командировку и предоставление отпуска;
    • на основании трудовых договоров формируется штатное расписание всех структурных подразделений с указание должностей и окладов сотрудников.
    • формирование командировочных удостоверений;
    • формирование договоров подряда, как с организациями, так и физлицами;
    • формирование и учет личных карточек каждого сотрудника;
    • программный учет табеля рабочего времени с учетом производственного календаря, который также формируется в программе;
    • формирование графика отпусков с последующим его мониторингом;
    • контроль за терминами действия сертификатов и аттестаций.
    • автоматическое формирование аналитической отчетности по учету кадров, которые можно перенастраивать в пользовательском режиме.

    3) Подсистема по учету методологических материалов

    • учет учебно-методической литературы позволяет своевременно выявлять и восполнять нехватку необходимых метаданных (составляются карточки учебной литературы);
    • формирование и ведение учебных планов по утвержденной форме;
    • составление и своевременная регулировка расписания занятий ДОУ;
    • составление и ведение документации по технике жизнедеятельности и пожарной безопасности;
    • составление и хранение электронной базы образцов учебной литературы;
    • мониторинг процесса выдачи/возврата методической литературы каждому из сотрудников ДОУ.

    4) Подсистема общего делопроизводства

    • предоставляет возможность регистрировать все документы организации, как входящие, так и исходящие, при этом осуществляется автоматическая нумерация документов. Имеется возможность настроить нумерацию по их конкретным видам;
    • осуществляется постоянный мониторинг выполнения поставленных задач:
      • А) составление планов и учет их фактического воплощения;
      • Б) распределение задач на виды – ознакомительные и исполнительные;
      • В) составление отчетов выполнения планов, которые составляются автоматически на основании фактических данных.

      5) Подсистема по учету материальных ценностей

      • учет материально-технических ценностей организации (инвентаря). Включает в себя учет прихода ценностей и их плановое распределение по объектам или материально-ответственным лицам;
      • формирование акта и описи инвентаризации, где отображается инвентарный, стоимостной и количественный учет материальных ценностей.

      Основные достоинства «1С: Дошкольное учреждение»

      • наличие эргономичного интерфейса;
      • использование новых возможностей для анализа и поиска необходимой информации;
      • сочетания масштабности учета с высокой производительностью;
      • инновационные подходы к интеграции;
      • автоматическое построение сложнейшей аналитической отчетности;
      • простота работы с административной системой;
      • многопользовательская работа по средствам интернета в режиме веб-клиента;
      • имеется возможность индивидуальной настройки прикладного решения, которое отображает специфику работу каждого конкретно взятого дошкольного учреждения. Достичь этого можно при использовании механизмов функциональных опций, которые и позволяют быстро настроить систему без изменения прикладного решения.

      Программный комплекс «1С: Дошкольное учреждение» также построен на базе платформы «1С: Предприятие», что позволяет ему легко интегрировать с другими программными продуктами компании «1С» путем экспорта/импорта файлов в формате XML.

      В комплект программы «1С: Дошкольное учреждение» входят такие обязательные реквизиты:

      • установочный диск с платформой «1С: Предприятие» и конфигурацией «1С: Дошкольное учреждение»;
      • диск информационного характера;
      • регистрационная анкета с лицензионным соглашением на право использования данного программного продукта и регистрационный пин-код;
      • инструкция «Руководство пользователя».

      Сейчас купить «1С: Дошкольное учреждение» можно по очень выгодной цене – 18000 рублей. Цена «1С: Дошкольное учреждение» указана с учетом НДС.


      Продукт обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.


      Программный продукт предназначен для бухгалтерского, технологического и диетологического учета питания в дошкольном образовательном учреждении, государственном или частном (независимо от системы бухгалтерского учета).


      Программный продукт предназначен для накапливания персональных сведений о состоянии здоровья учащихся, результатах саногенетического, медико-психолого-педагогического, физкультурного и других мониторингов на протяжении всего периода их обучения в образовательном учреждении.


      Программный продукт предназначен для накопления в электронном виде сведений о состоянии здоровья человека на протяжении всей жизни, дополненный специализированными формами анализа здоровья детей с момента рождения и до 18 лет включительно.


      "1C:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия" - программа для психологов дошкольных образовательных учреждений, оказывающих психологическую помощь и консультации воспитанникам дошкольных учреждений, их родителям и воспитателям.


      Программный продукт «1С:Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения» представляет собой комплексное решение для автоматизации деятельности бухгалтерской службы государственного (муниципального) образовательного учреждения.


      Программа "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения" позволяет проводить все работы – от формирования фонда оплаты труда образовательного учреждения, до начисления заработной платы сотрудникам образовательных учреждений – в одной информационной базе.


      Интернет-курс ориентирован на изучение основных возможностей конфигурации "1С:Дошкольное учреждение" и получение практических навыков работы в системе по учету контингента, кадровому учету, ведению электронного документооборота и управлению ресурсами дошкольного образовательного учреждения.


      Интернет-курс ориентирован на изучение основных возможностей конфигурации "1С:Дошкольное учреждение"


      Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

      Читайте также: