1с управление торговлей обновить формы
Обновлено: 07.07.2024
Для корректной работы программы «1С:Бухгалтерия предприятия» требуется регулярно проводить обновление конфигурации. Фирма 1С систематически выпускает обновление программы. Это связано с постоянными изменениями в законодательстве в разрезе бухгалтерского и налогового учета. По этой причине программу нужно постоянно развивать и поддерживать ее актуальность.
Перед обновлением программы «1С:Бухгалтерия» необходимо проверить установленный релиз платформы и конфигурации. В окне «О программе» указана информация об используемых релизах платформы и конфигурации.
Рисунок 1 - Окно «О программе» в 1С:Бухгалтерия предприятия
Рассмотрим 2 способа обновления конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0:
- Через интернет.
- С помощью скачанного с сайта 1С файла
Перед обновлением конфигурации необходимо выполнить архивную выгрузку информационной базы 1С. Резервная копия используется для автоматического восстановления информационной базы в случае нештатной ситуации.
Для этого пользователь запускает конфигурацию «1С:Бухгалтерия» в режиме Конфигуратора. Далее переходит в меню «Администрирование», строка «Выгрузить информационную базу».
Рисунок 2 - Окно «Выгрузить информационную базу»
В открывшемся окне необходимо указать путь хранения информационной базы, ввести имя файла и нажать кнопку «Сохранить».
Рисунок 3 - Сохранение информационной базы 1С:Бухгалтерия
Внимание! Перед осуществлением выгрузки необходимо завершить работу всех пользователей системы.
Рисунок 4 - Подтверждение выгрузки информационной базы
Вариант 1. Обновление конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» через интернет
Для обновления конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» необходимо запустить программу в пользовательском режиме. Далее из раздела «Администрирование» перейти в «Интернет-поддержка и сервисы».
Рисунок 5 - Окно «Интернет-поддержка и сервисы»
Далее развернуть строку «Обновление версии программы» и перейти по ссылке «Обновление программы».
Рисунок 6 - Открытие окна обновления программы 1С:Бухгалтерия
В окне «Обновление программы» пользователь устанавливает отметку в строке доступного обновления конфигурации и нажимает кнопку «Далее».
Рисунок 7 - Окно обновления программы 1С:Предприятие
После этого необходимо пройти авторизацию на Портале 1С:ИТС и нажать кнопку «Далее». Без подписки 1С:ИТС обновить программу не получится, она обязательна.
Рисунок 8 - Авторизация на Портале 1С:ИТС
В следующем окне нужно заполнить данные пользователя и параметры кластера серверов информационной базы.
Рисунок 9 - Заполнение данных пользователя и параметры кластера
Теперь пользователь выбирает способ установки обновления и нажимает кнопку «Далее».
Рисунок 10 - Выбор способа установки обновления 1С
После выполнения указанных действий программа установит соединение с Порталом 1С:ИТС и получит файл обновления конфигурации. Скачивание файла может занять некоторое время.
Рисунок 11 - Окно обновления конфигурации 1С
После завершения обновления система запустится в пользовательском режиме. Чтобы проверить текущий релиз конфигурации, необходимо кликнуть на кнопку «Показать информацию о программе».
Рисунок 12 - Окно О программе 1С:Бухгалтерия
Вариант 2. Способ обновления с помощью файла скачанного с сайта.
Рисунок 13 - Авторизация в 1С:ИТС на сайте обновления программ
На сайте в разделе «Типовые конфигурации фирмы «1С» для России» пользователь выбирает необходимую конфигурацию из списка (Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0).
Рисунок 14 - Выбор необходимой конфигурации для скачивания обновления
В открывшемся окне выбирается требуемый релиз обновления конфигурации.
Для обновления конфигурации до последнего релиза, необходимо выполнить постепенное обновление по обязательным релизам. Например, для обновления текущей версии 3.0.66.47 до 3.0.70.33 обновление пройдет в 4 этапа:
- 3.0.66.47 обновить до 3.0.67.63;
- 3.0.67.63 обновить до 3.0.67.74;
- 3.0.67.74 обновить до 3.0.70.25;
- 3.0.70.25 обновить до 3.0.70.33.
Рисунок 15 - Скачивание необходимых релизов конфигурации для обновления
Рисунок 16 - Выбор дистрибутива для скачивания обновления 1С
После сохранения файла обновления на компьютере, где будет проводиться обновление, необходимо распаковать архив. В извлеченной папке нужно запустить файл установки обновления.
Рисунок 17 - Запуск файла установки обновления 1С:Бухгалтерия
В окне «Установка конфигурации» необходимо выполнить установку шаблона обновления, кнопки «Далее» / «Готово».
Рисунок 18 - Окно установки обновления 1С:Бухгалтерия
После установки шаблона обновления пользователь запускает 1С:Бухгалтерия предприятия в режиме «Конфигуратор». Переходит в меню «Конфигурация», строка «Поддержка» / «Обновить конфигурацию».
Рисунок 19 - Подготовка к запуску обновления 1С
В окне «Обновление конфигурации» нужно установить отметку «Поиск доступных обновлений» и нажать кнопку «Далее».
Рисунок 20 - Выбор источника обновления 1С:Бухгалтерия
Далее устанавливаем отметку в строке «Искать в текущих каталогах шаблонов и обновлений» , нажимаем кнопку «Далее».
Рисунок 21 - Выбор области поиска файлов обновлений
Далее нужно выбрать из списка строку необходимого релиза обновления и нажать кнопку «Готово».
Рисунок 22 - Выбор необходимого релиза для установки
После этого в открывшемся окне «Описание обновления» нажимаем кнопку «Продолжить обновление».
Рисунок 23 - Описание обновления конфигурации 1С
Далее пользователь проверяет версию обновления конфигурации и нажимает кнопку «ОК». После этого программа предложит обновить конфигурацию базы данных. Необходимо нажать кнопку «Да».
Рисунок 24 - Проверка версии конфигурации
Программой будет выполнено сравнение объектов. В окне «Реорганизация информации» нужно нажать кнопку «Принять».
Рисунок 25 - Реорганизация информации во время обновления программы
После этого обновление конфигурации на 1 релиз будет завершено. В нашем случае, необходимо провести аналогичное обновление еще на 3 обязательных релиза, после чего мы получим актуальную версию конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия».
Можем помочь с обновлением и обеспечить полную поддержку
Вашей учетной системы!
Перед обновлением программы необходимо проверить установленный релиз платформы и конфигурации. Эту информацию можно узнать из окна «О программе» (скриншоты кликабельны).
Рисунок 1 - Окно «О программе» 1С:УПП
Перед обновлением конфигурации необходимо выполнить архивную выгрузку информационной базы 1С. Резервная копия используется для автоматического восстановления информационной базы в случае нештатной ситуации.
Для этого пользователь запускает конфигурацию «1С: Управление производственным предприятием» в режиме Конфигуратора. Далее переходит в меню «Администрирование», строка «Выгрузить информационную базу».
Рисунок 2 - Выгрузить информационную базу
В открывшемся окне необходимо указать путь хранения, ввести имя файла сохраненной информационной базы и нажать кнопку «Сохранить».
Внимание! Перед осуществлением выгрузки необходимо завершить работу всех пользователей системы.Рисунок 3 - База выгружена успешно
Рассмотрим 2 способа обновления конфигурации «1С:Управление производственным предприятием»:
- Через интернет.
- С помощью скачанного файла.
Обновление «1С:Управление производственным предприятием» через интернет
Для обновления конфигурации «1С:УПП» через интернет необходимо запустить программу в пользовательском режиме. Далее в меню «Сервис» выбрать строку «Интернет-поддержка пользователей» / «Обновление конфигурации».
Рисунок 4 - Путь к окну обновления конфигурации
В окне «Обновление конфигурации» нужно установить отметку в строке получения обновления через «Пользовательский сайт в Интернете» и нажать кнопку «Далее». После этого отобразится информация о доступных версиях обновления и снова нужно нажать кнопку «Далее».
Рисунки 5-6 - Выбор варианта обновления и версии системы
В следующем окне пользователь проходит авторизацию на Портале 1С:ИТС. Вводятся данные для входа и нажимается кнопка «Далее». После этого пользователь выбирает режим обновления конфигурации и нажимает кнопку «Далее».
Рисунки 7-8 - Авторизация и скачивание обновления
После выполнения указанных действий программа установит соединение с порталом 1С:ИТС и получит файл обновления конфигурации. Получение файла может занять некоторое время.
Рисунок 9 - Обновление конфигурации 1С:УПП
После завершения обновления система запустится в пользовательском режиме. Проверить информацию о обновлении можно по кнопке «Показать информацию о программе».
Способ обновления с помощью файла скачанного с сайта
Рисунок 10 - Авторизация на портале 1С:Обновление программ
На сайте в разделе «Типовые конфигурации фирмы «1С» для России» пользователь выбирает необходимую конфигурацию из списка.
Рисунок 11 - Выбор необходимой конфигурации
В открывшемся окне нужно выбрать требуемый релиз обновления конфигурации.
Для обновления конфигурации до последнего релиза необходимо выполнить постепенное обновление по обязательным релизам. Например, для обновления текущей версии 1.3.119.1 до 1.3.121.1 необходимо выполнить обновление на 2 релиза.
Рисунок 12 - Актуальные релизы для обновления
Рисунок 13 - Скачивание дистрибутива обновления
После сохранения файла обновления, на компьютере, где будет проводиться обновление, необходимо распаковать архив. Затем в распакованной папке открыть файл установки обновления.
Рисунок 14 - Запуск файла установки обновления
В окне «Установка конфигурации» необходимо выполнить установку шаблона обновления, кнопки «Далее» / «Готово».
Рисунок 15 - Окно установки обновления 1С:УПП
После установки шаблона обновления пользователь запускает «1С:Управление производственным предприятием» в режиме «Конфигуратор». Переходит в меню «Конфигурация», строка «Поддержка» / «Обновить конфигурацию».
Рисунок 16 - Запуск обновления конфигурации
В окне «Обновление конфигурации» установить отметку «Поиск доступных обновлений» и нажимает кнопку «Далее».
Рисунок 17 - Выбор источника обновления
Затем нужно установить отметку в строке «Искать в текущих каталогах шаблонов и обновлений», нажать кнопку «Далее».
Рисунок 18 - Указание местоположения файлов обновления
Далее нужно выбрать из списка строку необходимого релиза обновления, и нажать кнопку «Готово».
Рисунок 19 - Выбор необходимого релиза
В окне «Описание обновления» нажать кнопку «Продолжить обновление».
Рисунок 20 - Окно описания обновления 1С
Далее пользователь проверяет версию обновления конфигурации и нажимает кнопку «ОК».
Рисунок 21 - Подтверждение обновления программы 1С
После этого программа предложит обновить конфигурацию базы данных. Необходимо нажать кнопку Да».
Рисунок 22 - Обновление конфигурации базы данных
Программой будет выполнено сравнение объектов. В окне «Реорганизация информации» нажать кнопку «Принять».
Рисунок 23 - Окно «Реорганизация информации»
Наши специалисты помогут обновить текущую систему
или провести апгрейд на 1С:ERP!
Откройте программу 1С и перейдите в меню «Администрирование» (в некоторых программах он называется «НСИ и администрирование» или «Компания — Администрирование») и перейдите в пункт меню «Печатные формы, отчеты и обработки»
Проверьте, что установлена галочку «Дополнительные отчеты и обработки», и перейдите в раздел «Дополнительные отчеты и обработки»
Если вы хотите добавить новую печатную форму, то нажмите кнопку «Добавить из файла…» (если же нужно установить обновление печатной формы, то установите курсор на строчку с этой печатной формой и нажмите кнопку «Обновить из файла…»)
Если появится окно «Предупреждение безопасности» нажмите продолжить:
Выберите файл печатной формы, который вы скачали
Проверка работы внешней печатной формы
Если после установки внешней печатной формы, вы захотите скрыть аналогичную встроенную печатную форму или удалить из списка формы, которые не используете, то это можно сделать даже без программиста. Подробнее читайте в нашей инструкции «Как отключить лишние печатные формы«.
Если нужно добавить новую обработку, то нажимаем кнопку «Добавить из файла…»
Если нужно обновить уже установленную обработку, то установим курсор на строку с названием обработки и нажимаем кнопку «Обновить из файла…»
На экране может появиться окно «Предупреждение безопасности», нажимаем кнопку продолжить и переходим к выбору файла:
Выбираем файл с внешней обработкой, который скачали с интернета и нажимаем «Открыть»
Как добавить внешнюю обработку в меню?
Для удобства размещения рекомендуем настроить разделы и пользователей, которые смогут пользоваться обработкой. Для этого в строке «Размещение» нажмите на надпись «Не определено» и выберем разделы, например «Операции»
Теперь в колонке «Быстрый доступ» нужно выбрать пользователей, которые смогут пользоваться внешней обработкой. В левой части пользователи, которые не видят эту обработку. Перемещаем нужных сотрудников в правую колонку, нажимаем «ОК» и далее записываем изменения кнопкой «Записать и закрыть»
Читайте также: