1с утивск что это

Обновлено: 07.07.2024

Electronic Software Distribution

Автоматизация отдела продаж - CRM конфигурация для небольшой компании Промо

Вам нужна несложная и многофункциональная автоматизированная система управления продажами для автоматизации отдела продаж? Наша CRM Система поможет Вам! Внедрение займет не более 15 минут. A-CRM - быстрая и безболезненная автоматизация отдела продаж. Без лишних затрат и сложностей. Интеграция с 1С Бухгалтерией 3 и 1С УТ 11.

3 стартмани

05.03.2018 32759 61 user718500 20

Сервис SMS-рассылок PROSTOR-SMS для конфигурации 1С:SPA салон & 1С:Фитнес клуб

1 стартмани

25.10.2021 598 1 kiko_r 0

Центр управления ботами

Небольшая конфигурация для управления telegram-ботами

26.08.2021 1513 0 nekiy 0

Простой helpdesk

Простая конфигурация для учета заявок клиентов. В первую очередь оптимизирована для собственных нужд, но можно подстроить под ваши. Основная специализация на текущий момент - ведение заявок кассовой техники клиентов и сопутствующего оборудования.

1 стартмани

05.07.2021 2489 6 roman3d 3

SIP телефон(софтфон) для 1С:Предприятия 8 и IP АТС (виртуальная и офисная) Промо

«АТС.Ринголайн» и «Ringophone» - это современный взгляд, комплексное решение для организации телефонии в офисе, которое работает прямо из коробки. Решения направлены на организации, где главный упор сделан на коммуникацию и взаимоотношения с клиентами. RingoPhone 1С - это бесплатный sip телефон, выполненный в виде внешней обработки для 1С. Данная панель телефонии разработана для любых конфигураций 1С:Предприятия 8. RingoPhone работает с АТС на базе Asterisk и провайдерами, которые поддерживают SIP протокол. IP телефония набирает огромную популярность и всё больше возможностей открывается при объединении телефонии и CRM системы. Возможность встроить телефон в свою CRM систему, позволяет осуществлять управление не только на уровне АТС, но и на уровне самого телефона. АТС.RingoLine изначально создавалась с учётом интеграции с современными CRM системами. CRM системам доступно менять любые настройки АТС. Такие как: создание пользователей, добавление и удаление операторов колл-центра, возможность задавать переадресацию сотрудникам, получать информацию о звонках с АТС, а возможность доработки позволит заложить новые алгоритмы распределения звонков по сотрудникам в зависимости от данных в CRM системе.

Читайте также: