1с уз что это такое

Обновлено: 05.07.2024

Комплексное информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия" (ИТС) учебных заведений включает в себя предоставление доступа к информационной системе 1С:ИТС и сервисы 1С:ИТС.

Учебным заведениям в этих целях поставляется современный специализированный лицензионный продукт 1С:КП ПРОФ УЗ (Лицензия ИТС для УЗ), на основании которого колледжи, техникумы и вузы могут:

Лицензия ИТС для УЗ включает в себя информацию и сервисы аналогичные тем, которые получают пользователи по договору 1С:КП ПРОФ.

Условия оформления Лицензии ИТС для УЗ

Лицензия ИТС для УЗ передается учебному заведению на безвозмездной основе при соблюдении следующих условий:

Онлайн-доступ

Включенные в ИС 1С:ИТС материалы могут стать мощной опорой и для преподавателей, и для студентов экономических, инженерных, технологических и ИТ-специальностей, осваивающих программные продукты "1С".

  • Для преподавателей: материалы ИС 1С:ИТС могут лечь в основу учебных курсов; тестов, контрольных и проверочных работ; заданий для самостоятельной работы.
  • Для студентов: материалы ИС 1С:ИТС могут помочь осваивать программные продукты "1С" и выполнять практические задания на занятиях и при самоподготовке; использоваться при написании курсовых и выпускных квалификационных работ по актуальным тематикам с использованием ПП "1С", в том числе, в целях дальнейшего представления указанных работ на Конкурс выпускных квалификационных работ.

Сервисы 1С:ИТС – это современные решения, которые позволяют дополнить и расширить возможности изучения типовых конфигураций "1С:Предприятие" в учебном процессе.

Условия продления

Приветствуются пожелания/замечания по информационному наполнению ИТС и отзывы преподавателей и студентов по использованию материалов ИТС в учебном процессе.

Фирма "1С" оставляет за собой право прерывания или отказа от предоставления или продления Лицензии ИТС для УЗ в случаях нецелевого использования, отсутствия или недостоверности присланных отчетов от УЗ. Отчет может быть отправлен на доработку.

Мы используем политику открытости и прозрачности в работе. Осуществляем гибкие сервисные услуги.

Выгодно

Наши продукты созданы так, чтобы Вы могли приобрести нужный вам модуль с определенной функциональностью. Начиная с бесплатной версии до мощного производственного модуля и Оптовой торговли. Так Вы не переплачиваете за лишние функции, получаете гибкость в выборе и возможность расти и расширяться вместе с нами в пару кликов.

Бесплатный старт и бесплатное обучение

Скачайте программу и начинайте работать без оплаты, так Вы можете без рисков принять решение перейти на нашу программу. А бесплатное обучение работе даст вам новые навыки. Попробовать бесплатно.

Партнерство

Наши партнеры уже во всех крупных городах Узбекистана, чтобы вы в шаговой доступности могли связаться с ними по вопросам консультации и обучению. Мы же расширяем партнерский состав и ищем коллег. Пройти дальше.

Двуязычный интерфейс



Все программы разработаны для Узбекистана и на основе законодательной базы РУз. Интерфейс программ на русском и на узбекском языках. Вам больше не надо мучаться с переводами.

kc2404b5904444105bc411667c6690df5-0003

mag

bespl

Анонс внеплановой версии программ 1UZ за 13.10.2021 г 1UZ представляет внеочередное обновление своих программных продуктов: для программы «1UZ Бухгалтерский учет. Читать далее → Анонс внеплановой версии программ 1UZ за 06.10.2021 г. 1UZ представляет внеочередное обновление своих программных продуктов: для программы «1UZ Бухгалтерский учет. Читать далее → Анонс внеплановой версии программ 1UZ за 04.10.2021 г. 1UZ представляет внеочередное обновление своих программных продуктов: для программы «1UZ Бухгалтерский учет. Читать далее →

Отзывы

Важно быть в курсе изменений…

Мы остановили свой выбор на программе «1UZ Бухгалтерский учет. Базовый». Она легко настраивается и имеет удобный интерфейс. После установки программы мы снизили количество времени, затрачиваемое бухгалтером на работу, вдвое. Также теперь мне не надо бояться пропустить сдачу очередного отчета, поскольку в программе имеется календарь, отражающий все события, важные меня как для налогоплательщика.

Манзура Худоярова, АО «Мирабадский продуктовый рынок»
Оптимизировать и сэкономить? Миссия выполнима!

На освоение программы «1UZ Отдел кадров» в среднем у нас ушел месяц, зато теперь время на получение необходимых документов сократилось с нескольких часов до пары секунд, а готовые шаблоны позволили упорядочить всю документацию. Отчеты по сотрудникам формируются за несколько кликов. Также программа позволила нам сэкономить на бумаге, уменьшив ее использование в 5 раз.

Поднять производительность легко!

Наша фирма производит ковровые изделия, поэтому мы взяли программу «1UZ Производство». Теперь нам очень удобно проводить ежедневный контроль сырья, материалов и готовой продукции, осуществлять учет нормативных потерь, начислять амортизацию и т.д. Думаю, что именно благодаря программе мы смогли увеличить производительность фирмы на 50% за 6 месяцев.


В 1989-м году Тойота представила на рынок новое семейство двигателей, серию UZ. В линейки появилось сразу три двигателя, отличающихся рабочим объемом цилиндров, 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Конструктивно они представляют собой V-образную восьмерку с отдельной газораспределительной системой DOHC для каждой линии цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Эти моторы были предназначены для установки на спортивные и дорогие модели автомобилей. В 2006-м году серия UZ была заменена на серию UR.
Двигатель 1UZ-FE
Двигатель 1UZ-FE Scion FR-S
Конфигурация DOHC 90 V8
Рабочий объем 4 л (3968 куб. см)
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 82,5 мм
Мощность 300 л.с. (316 Н · м)
Степень сжатия 10.5:1

Впервые 4,0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других автомобилей Toyota и Lexus. Двигатель получился достаточно мощным. Диаметр цилиндра составил 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников скольжения, а распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршня выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Такие поршня имеют низкий коэффициент расширения, что позволило спроектировать их с более жесткими допусками (поршень плотнее прилегает к цилиндру).

Его конструкция схожа с платформой спортивных двигателей. На это указывает наличие шести коренных подшипников и приближенные к квадрату двигателя размеры цилиндра.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.

В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.

В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

Двигатель 2UZ-FE
Двигатель 2UZ-FE Scion FR-S
Конфигурация DOHC 90 V8
Рабочий объем 4,7 л (4664 куб. см)
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 84 мм
Мощность 230 л.с. (410 Н · м)
Степень сжатия 10.5:1

Этот самый "большой" двигатель в линейке UZ имел рабочий объем 4,7 литра (4664 куб. см). Он производился на двух разных заводах в Тахара, Аичи, Япония и в США TMM Алабама. Из-за того, что двигатель был призван показать пик крутящего момента на средних оборотах, его блок, в отличии от своих двух братьев, отлит из чугуна, что позволило повысить его прочность. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм. Мощность этого силового агрегата зависит от его реализации. Так вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, на выходе получил 271 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 427 Н · м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Японская же JDM версия 232 л.с. и 422 Н · м соответственно. А австралийская 230 л.с. и 410 Н · м.

Аналогично своему младшему брату 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров twin-cam (два распределительных вала на каждую головку) с четырьмя клапанами на цилиндр, многоточечный электронный впрыск топлива MPFI, цельнолитые распределительные валы и впускной коллектор из алюминиевого сплава. В 2010-м году его заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался.

Двигатель 3UZ-FE
Двигатель 3UZ-FE Scion FR-S
Конфигурация DOHC 90 V8
Рабочий объем 4,3 л (4292 куб. см)
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 82,5 мм
Мощность 300 л.с. (441 Н · м)
Степень сжатия 10.5:1

Средний брат серии 4,3 литровый (4292 куб. см) мотор 3UZ-FE производился в Японии. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 91 мм и 82,5 мм соответственно. В зависимости от версии его мощность варьируется в пределах от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н · м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Он оснащается системой электронного впрыска топлива SPFI, газораспределительной системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VVT-i. В 2003-м году двигатель стал комплектоваться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тендем положительно сказался на снижении расхода топлива.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Lexus LS 430
Lexus GS 430
Lexus SC 430 / Toyota Soarer
Toyota Crown Majesta
Super GT
Toyota Supra GT500 Race Car
Lexus SC 430 GT500 Race Car

Авиация и судостроение

В 1997-м году Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат на авиационный двигатель FV2400-2TC. Который был построен на основе двигателей серии UZ. Это был 360 сильный агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом. Он был разработан совместно с компанией Hamilton Standard, которая разработала электронный блок управления двигателем. Мотор FV2400-2TC предназначался для легкого четырехместного винтового самолета гражданской авиации.


В продолжении темы о разновидности 1uz, рассмотрим отличия 3uz.

1. Условно моторы 3uz можно разделить на 2 класса — дорестайл и рестайл.
1.1 Дорестайл ставились:
до 07.2003 на Toyota celsior ucf30
до 01.2005 на Lexus GS430
до 07.2003 на Lexus LS430
до 08.2005 на Lexus SC430

Рестайл ставились:
— на Toyota celsior ucf30 после 07.2003 соответственно
— на Toyota crown majesta uzs18x
— после 07.2003 на Lexus LS430
— после 08.2005 на Lexus SC430
— после 01.2005 на Lexus GS430

1.2 Отличить рестайл мотор от дорестайла можно по блоку управления двигателем:



ЭБУ имеют одинаковые разъемы, но разную распиновку, нельзя подключать рестайл ЭБУ к дорестайл проводке и наоборот.

Рестайл ЭБУ имеет CAN шину вместо MPX. Из минусов более дорогая и сложная процедура отключения иммо.

Оба блока и рестайл и дорестайл сегодня можно перепрошить. Можно программно отключать ошибки, сделать блок совместимым с евро2 или механической коробкой и т.д.

1.3 Рестайл 3uz комплектовался 6 ступенчатым автоматом А761Е и А760Н (4вд):


Дорестайл 3uz комплектовался только 5 ступенчатой А650Е и только 2вд соответсвенно:


6-ступенчатая трансмиссия комплектовалась главными парами 3,615 в заднеприводном варианте и 3,768 в полноприводном варианте.

5-ступенчатая трансмиссия комплектовалась главной парой 3,266

Для наглядного сравнения смотрите графики зависимости скорости от оборотов:


Так же хочу отметить что рестайлинговый ЭБУ имеет в своем арсенале энергонезависимую память, куда заносятся данные по адаптации трансмиссии. К примеру если валишь на все бабки компьютер это понимает и не накинет передачу вверх до тех пор пока не поедешь в крейсерском режиме. Когда замедляешься комп помогает подтыкая пониженные передачи в режиме торможения двигателем. На переключениях комп рубит мощность двигателя для избежания удара по трансмиссии и так далее. Всех этих вещей я не замечал на дорестайле с 5 ступенчатым автоматом.

1.4 Дорестайл 3uz имеет дроссельную заслонку с двумя разъемами


Рестайл с одним широким разъемом


1.5 стоит отметить что ДМРВ так же отличаются:
Дорестайл



2. Отличия мотора uzs186
2.1 это гарантированно рестайл
2.2 в отличии от ucf30 у него нет ГУРа, вместо этого имеется обводной ролик аналогичный верхнему ролику, при желании ГУР можно докупить и без проблем установить с заменой ремня.


На ucf30 есть ГУР но шкив меньшего диаметра, при установке такого ГУРа на 1uz, руль становится "легче".


2.3 более низкий впускной пластиковый патрубок, то есть под капотом впуск от маджесты будет более компактный с сравнении с цельсиором:
uzs186



2.4 опоры двигателя и подушки так же отличаются.

2.5 компрессор кондиционер с ШИМ управлением без ЭМ муфты.

3. Отличия 3uz от 1uz

3.1 Электро педаль (тросика больше нет), в аварийном режиме просто подкидываются холостые обороты до 2000 и можно доехать куда-нибудь.
3.2 Поддон со средним расположением


3.3 Маслянный фильтр вынесен вперед, часто при свапе создает проблемы со стабилизатором.
3.4 Компактные стальные выхлопные коллектора.
3.5 Удобная маслозаливная горловина, которая с.ка часто упирается в распорку ))
3.6 Патрубки печки выведены наверх с возможностью отмены.
3.7 Корпус термостата слегка видоизменен для спрямления потока ОЖ


3.9 Поршневые кольца распределены на большее расстояние, а верхнее компрессионное кольцо поднято выше, форма камеры сгорания расширена, все это сделано для экономии топлива


Однако перегородка между компрессионными кольцами была слабым местом в 1uz vvti, в 3uz как мы видим это исправлено, но жаровой поясок стал меньше.

3.10 Технические характеристики



На этом в принципе всё. Если есть что добавить — пишите.
Кое какую информацию можно посмотреть здесь:
yadi.sk/d/7YoFEzURhfTix/TOYOTA-LEXUS%20V8%20ENGINE

Надеюсь данная информация поможет не промахнуться с выбором мотора, как это часто бывает, и помните no replacement for displacement :)

Читайте также: