1с внешние пользователи что это

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Добрый день!
Скажите, возможен ли сценарий, когда один из этапов БП выполняет внешний пользователь?
Например один из согласующих работает только с электронной почтой и у него нет доступа к информационной базе. или вариант с тех. поддержкой. Приходит рекламация, жалоба, ошибка и один из тех, кто должен дать ответ - "внешний" пользователь.

Вопрос передан методисту. Ответ будет предоставлен позднее в этой ветке форума.

Поступил ответ от методиста:

Внешний пользователь, если будет работать с почтой, то он будет иметь доступ к информационной базе, пусть и ограниченный. Ввиду чего - это уже не внешний пользователь. В настоящее время можно вводить такого пользователя, как пользователя (не внешнего), пусть с ограничениями, например, по клиентам / пользователям в базе. И работать под этим пользователем.

Кроме того, у внешних пользователей очень ограниченный набор прав. Внешним пользователем может быть либо клиент, либо контактное лицо. Внешнему пользователю могут быть установлены лишь две группы доступа "Клиент, имеющий доступ к подсистеме самообслуживания" и "Внешний пользователь (для анкетирования)". Доступа к БП у них нет.

Цитата
Внешний пользователь, если будет работать с почтой, то он будет иметь доступ к информационной базе

Внешний пользователь на то и внешний, у него нет доступа к базе и не планируется. Все взаимодействие с ним происходит по электронной почте.

Цитата
Кроме того, у внешних пользователей очень ограниченный набор прав. Внешним пользователем может быть либо клиент, либо контактное лицо. Внешнему пользователю могут быть установлены лишь две группы доступа "Клиент, имеющий доступ к подсистеме самообслуживания" и "Внешний пользователь (для анкетирования)". Доступа к БП у них нет.

это все понятно.

И дальше работают уже пользователи ИБ с этим БП.

Андрей, Добрый день.

Вы можете взять за основу данный механизм и доработать его, включим в письмо ссылку не на оценку, а на согласование задачи.
В будущих релизах решения планируется добавить возможность такой "внешней" верификации задач.

Данная статья является анонсом новой функциональности.
Не рекомендуется использовать содержание данной статьи для освоения новой функциональности.
Полное описание новой функциональности будет приведено в документации к соответствующей версии.
Полный список изменений в новой версии приводится в файле v8Update.htm.

Планируется в версии 8.3.20 Пробовать

В версии 8.3.20 в Системе взаимодействия появится возможность пригласить для общения внешних участников:

img-01.jpg

img-02.jpg

img-03.jpg

Для внешних пользователей будет действовать ряд ограничений:

Нет доступа к контекстным обсуждениям.

Для поиска внешнему пользователю доступны только те пользователи, которые являются участниками обсуждений, в которые внешнего пользователя пригласили.

Внешний пользователь не может приглашать других внешних пользователей.

Веб-сайт, с помощью которого внешние пользователи смогут общаться с пользователями Системы взаимодействия, будет составной частью сервера Системы взаимодействия.

Новая функциональность Системы взаимодействия позволит реализовать новые сценарии, например:

Сотрудник HR-отдела сможет проводить интервью с кандидатом непосредственно из приложения 1С (например из «1С:Зарплата и управление персоналом»).

Пользователь Системы взаимодействия сможет подключать внешних пользователей (клиентов, контрагентов) к обсуждениям и видеозвонкам, проходящим в Системе взаимодействия.

Проведение консультаций: внешние пользователи могут в ходе видеозвонка демонстрировать свой экран, а пользователь Системы взаимодействия (консультант) – давать пояснения.

Это означает, что появится удобная возможность общаться в Системе взаимодействия с мобильных устройств без необходимости установки мобильного клиента 1С. Для этого внешним пользователям достаточно будет просто зайти на сайт.

Для «внутренних» пользователей на сайте (и на ПК, и на мобильных устройствах) будут доступны все возможности Системы взаимодействия кроме работы с контекстными обсуждениями и возможности пригласить внешних пользователей.

Позволяет получать как основные сведения о пользователях, так и некоторую расширенную информацию:

Пользователь, дата последней активности, последний используемый клиент, домен, ГУИД и многое другое.

Также вы можете добавить дополнительные поля, которые вам необходимы, на втором скриншоты они указаны.

Подключается так же, как и все доп. обработки или через "Файл" - "Открыть". Можно переделать под свои нужды (пишите, если нужно).

Работоспособность проверена в конфигурации БП, редакция

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Просмотры 10

Загрузки 0

Рейтинг 0

Создание 24.11.21 06:00

Обновление 24.11.21 06:00

№ Публикации 1556062

Операционная система Не имеет значения

Вид учета Не имеет значения

Доступ к файлу Абонемент ($m)

Код открыт Да

[Расширение] Интеграция с Kit Vending (БП 3.0, Розница 2.3, УТ 11, УНФ 1.6) [Расширение] Интеграция с Kit Vending (БП 3.0, Розница 2.3, УТ 11, УНФ 1.6)

См. также

Универсальный редактор данных (УРД) Промо

Универсальный редактор данных (УРД) - это лучший инструмент в своем классе, который позволяет редактировать реквизиты и движения объектов

1 стартмани

27.08.2021 5986 124 Adeptus 51

Доп. панель Alt+Z

Панель, вызываемая для объекта комбинацией клавиш Alt+Z (для документа, справочника, плана вида характеристик, плана счетов и т.д.). Возможности: Редактор всех реквизитов, таблиц и движений, Анализ прав к объекту, Поиск ссылок на объект с фильтрами, Сторно движений документа, Выгрузка/загрузка текущего объекта между базами. Подключается как Расширение.

2 стартмани

24.06.2021 8110 100 sapervodichka 57

Оптимизация размера изображений из присоединенных файлов УТ 11.4

5 стартмани

10.07.2020 8812 5 Neti 4

Работа с базами данных 1С в SQL Server Management Studio (Расширение для SSMS)

Расширение позволяет просматривать связи объектов метаданных и таблиц БД, сгруппированные данные (по группам метаданных) об используемом дисковом пространстве и выполнять трансляцию SQL текста запроса в термины 1С. И бонусом - при наведении курсора мыши на таблицу или поле показывает назначение объекта в терминах 1С.

10 стартмани

27.11.2019 17335 46 akpaevj 46

Очистка кэша 1С 8 (8.0, 8.1, 8.2, 8.3). Грамотная чистка кэша 1С с сохранением настроек. Промо

Эффективное средство для устранения ошибок, возникающих в локальном кэше 1С на клиенте, которым легко сможет воспользоваться пользователь с любым уровнем знаний. Wsf-скрипт, созданный на стандартном языке автоматизации Windows - "WSH JScript", очищает кэш 1С просто, быстро и безопасно. Кроме варианта, очищающего кэш текущего пользователя, имеется также вариант для чистки кэша 1С всех пользователей терминального-сервера.

1 стартмани

04.11.2018 54188 533 Eugen-S 35

Конфигурация для администраторов "Центр управления базами" для 8.3 УФ

Конфигурация предназначена для централизованного управления информационными базами предприятия. Разработана на БСП версии 2.4.4.76. В работе использует COM-соединение.

3 стартмани

09.10.2019 10772 36 WhiteOwl 17

Информация о программных лицензиях 1С (Ring GUI)

Обработка, представляющая из себя обертку функций Утилиты лицензирования 1С (ring) в понятном для обычного человека виде. По сути, это GUI утилиты RING

5 стартмани

18.09.2019 9617 34 MaxxG 6

Обновление конфигурации 1С из cf по расписанию

Часто в процессе внедрения или активной разработки конфигурации возникает необходимость ежедневного обновления конфигурации базы данных.

1 стартмани

09.09.2019 4111 1 sivin-alexey 2

DroidRAC2 - консоль администрирования кластера серверов 1С:Предприятие 8.3 под Android Промо

DroidRAC2 - клиент для RAS-сервиса кластера серверов платформы 1С:Предприятие 8.3 под Android.

1 стартмани

24.02.2017 27571 12 user700211_a.straltsou 20

Кто уложил 1С, или мониторинг загрузки кластера в разрезе пользователей с помощью Grafana

Мониторингом различных параметров работы кластера 1С в zabbix сейчас уже никого не удивишь. Собственно потребление памяти, процов и места на серверах обычно настраивают первыми. Потом идет мониторинг в разрезе rphost'ов и различные метрики функционирования SQL сервера. Но вот когда уже все это есть, то временами возникает вопрос - какой же конкретно нехороший человек пытается съесть все (ну не все, но много) ресурсы сервера? Можно смотреть в консоль кластера и ловить редиску там. Можно анализировать журнал регистраций, включать технологический журнал или накапливать статистку в специализированных базах 1С. Но, "настоящим" сисадминам проще как-то с внешними скриптами, базами данных и, например, Grafana. Расскажу что у нас получилось.

Для ввода или редактирования сведений о внешнем пользователе необходимы права администрирования или права ответственного за список внешних пользователей.

Ответственный за список внешних пользователей может выполнять ограниченное ведение списка Внешние пользователи, настройку внешнего пользователя до разрешения входа в программу администратором, может использовать команду Внешний доступ, редактировать списки Внешние пользователи и Группы внешних пользователей, а также права доступа внешних пользователей.

В остальных случаях доступен только просмотр сведений о себе, а также возможность изменить свой Пароль (в зависимости от настроек администратора), язык программы и контактную информацию.

В распределенной информационной базе вход в программу настраивается отдельно для каждой из информационных баз программы.

Рекомендации по созданию пароля для входа в программу

Хороший пароль должен:

  • быть малопонятным выражением.
  • состоять не менее чем из восьми символов.
  • включать в себя:
    • заглавные латинские буквы
    • прописные латинские буквы
    • цифры
    • символы (подчеркивание, скобки и т.д.)

    Нежелательно, чтобы пароль совпадал с именем пользователя, полностью состоял из цифр, содержал понятные слова, содержал чередующиеся группы символов.

    • Примеры хороших паролей:
      “nj7F5”njnGhkmNj;t
    • Примеры неудачных паролей:
      Иванов,
      qwerty,
      12345678,
      123123123.

    Ввод внешнего пользователя (при наличии права)

    Если внешнего пользователя ввел ответственный за список и заполнил имя для входа, тогда администратору в карточке внешнего пользователя выводится рекомендация проверить настройки для входа. После разрешения входа рекомендация скрывается, а ответственный более не может изменить настройки для входа, кроме отключения разрешения на вход в программу. Для того чтобы посмотреть всех таких внешних пользователей, которых подготовил ответственный, можно установить отбор в списке по полю Подготовлен.

    Включение внешнего пользователя в группы

    • Если в программе включено использование групп пользователей, то внешнего пользователя во время ввода можно включить в одну или несколько групп.
    • Нажмите Группы на панели навигации, с помощью флажков выберите одну или несколько групп.
    • Для того чтобы быстро отменить свой выбор, нажмите Исключить из всех групп.

    Права доступа внешнего пользователя

    • Права доступа могут также настраиваться ответственным за список внешних пользователей, при этом часть прав доступа (административные права) для него закрыта. В зависимости от программы для настройки прав доступа предусмотрена одна из возможностей:
      • Нажмите Права доступа на панели навигации, для того чтобы включить внешнего пользователя в одну или несколько групп доступа. Их необходимо выбрать из списка.
      • В списке Разрешенные действия (роли) можно назначить внешнему пользователю одну или несколько ролей, которые в совокупности образуют его персональные настройки прав доступа. Роли могут соответствовать как различным должностным обязанностям (или видам деятельности) пользователей, так и более мелким функциям. Выберите нужные роли с помощью флажков.

      Разрешение входа в программу (только для администратора)

      Открытые сеансы пользователей автоматически завершаются не более чем через 25 минут после того, как вход в программу был запрещен.

      Ограничения на вход в программу

      Читайте также: