3 0x00000003 системе не удается найти указанный путь 1с

Обновлено: 07.07.2024

1С:Предприятие 8.3 – это довольно сложная система, поддерживающая множество инструментов и механизмов. Одним из этих механизмов является работа с каталогами (папками).

Работа с каталогами необходима для хранения временных файлов, импорта и экспорта данных. Если вдруг посреди рабочего дня пользователю необходимо выгрузить какую-то информацию из базы, но система «ругается», мол, каталог не обнаружен, это может стать серьезным стоп-фактором и даже полностью остановить какой-либо бизнес-процесс, что обязательно приведет к убыткам компании. Соответственно, доступ к каталогам всегда должен предоставляться без каких-либо ограничений.

Наиболее частая причина возникновения этой ошибки программы 1С – неверно указанный путь к папке или файлу.

2. У пользователя недостаточно прав доступа

Чуть реже ошибка доступа к каталогу встречается, когда у пользователя недостаточно прав доступа к тому или иному каталогу.

Представим ситуацию: пользователь подключился при помощи RDP к удаленной базе, и решил сохранить документ сразу на свой компьютер.

Если при интернет подключении к удаленному рабочему столу пользователь не расшарил (не дал доступ) свои локальные ресурсы, то на сервере они будут не доступны, и возможности сохранить данные на них не будет. Соответственно при попытке указать путь к локальному каталогу, система будет выдавать ошибку «Каталог не обнаружен».

Для решения данной ошибки в 1С:Предприятие, версии 8, будет достаточно указать, какой диск должен быть доступен на удаленном рабочем столе во время работы.

Подключение локального диска к удаленному рабочему столу

Подключение локального диска к удаленному рабочему столу

А если каталог доступен, но данная ошибка все равно появляется, стоит проверить права доступа к каталогу. Если для текущего пользователя отсутствуют права на чтение или запись, то необходимо их добавить.

(6) Проблема у вас только одна - попытка использования устаревших и уже нихрена реально не поддерживаемых технологий.

Представь что у тебя Linux (или Mac) и действуй исходя из этого.

(7) я вангую что он ставит не там и не той разрядности
(9) Там проблемы когда несколько разных версий платформы 1С стоят или ставили криво.
Можно совместить 8.1. 8.2 и 8.3 а вот разные 8.3 глючит.
Например если 8.3.16 и 8.3.15 ну или разрядность того.
(10) неа. Я подозреваю что надо ставить на сервере, а он пытается на клиенте. Ну и х86-64 и SysWOW64 - как бы противоречие, хотя там надо просто зарегать COM+-приложение
С учетом того,что стандартный обмен все равно передает xml-файл,то можно перейти на web-сервисы без проблем.
(12) это надо публиковать базу, а мало кто это хочет делать
(13) так надо опубликовать внутри локальной сети, не надо в глобальном интернете публиковать.
мне регистрация в службах компонентов всегда помогала
Нет, версия одна и запускаю на сервере. Проблема решилась перезапуском сервера 1С. Всем спасибо за участие.
Вроде COM-соединение возможно с базой на другой версии платформы 8.3 А OLE-соединение возможно?

(кстати на 16-ю версию платформы люди жалуются, нам сейчас пока запретили её ставить)

Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Службы компонентов\Компьютеры\Мой компьютер\Приложения COM+\CommCtrl\Роли\CreatorOwner\Пользователи\
Сюда добавить пользователей ОС сервера, под кем приходится запускать регламентные задания, а главное USR1CV8.

И лучше физически перезагрузить сервер сам компьютер.

(20) > И лучше физически перезагрузить сервер сам компьютер.
У меня все базы на 8.3.10.2466 (x86-64), только одна 8.3.14.1779 (x64) на диапазоне портов 16хх. Когда к ней подключаюсь в строке подключения к имени сервера дописываю ":1640". Даже вручную делаю команду C:\Windows\SysWOW64\regsvr32 "c:\Program Files\1cv8\8.3.14.1779\bin\comcntr.dll", пишет: Успешно выполнено DllRtgisterServer в c:\Program Files\1cv8\8.3.14.1779\bin\comcntr.dll. Но при этом все равно ошибка: "Несоответствие версий клиента и сервера 1С:Предприятия" (8.3.10.2466 - 8.3.14.1779).

(21) Я вот думаю сказать или нет что COM как и прочие приложения могут быть как x32 так и x64.

И короче регать думать надо что и откуда. И откуда и куда подключаться.
Ну не выйдет цыветочек и x32 не умеет с x64 через COM или OLE

(6) Проблема у вас только одна - попытка использования устаревших и уже нихрена реально не поддерживаемых технологий.

Представь что у тебя Linux (или Mac) и действуй исходя из этого.

(7) я вангую что он ставит не там и не той разрядности
(9) Там проблемы когда несколько разных версий платформы 1С стоят или ставили криво.
Можно совместить 8.1. 8.2 и 8.3 а вот разные 8.3 глючит.
Например если 8.3.16 и 8.3.15 ну или разрядность того.
(10) неа. Я подозреваю что надо ставить на сервере, а он пытается на клиенте. Ну и х86-64 и SysWOW64 - как бы противоречие, хотя там надо просто зарегать COM+-приложение
С учетом того,что стандартный обмен все равно передает xml-файл,то можно перейти на web-сервисы без проблем.
(12) это надо публиковать базу, а мало кто это хочет делать
(13) так надо опубликовать внутри локальной сети, не надо в глобальном интернете публиковать.
мне регистрация в службах компонентов всегда помогала
Нет, версия одна и запускаю на сервере. Проблема решилась перезапуском сервера 1С. Всем спасибо за участие.
Вроде COM-соединение возможно с базой на другой версии платформы 8.3 А OLE-соединение возможно?

(кстати на 16-ю версию платформы люди жалуются, нам сейчас пока запретили её ставить)

Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Службы компонентов\Компьютеры\Мой компьютер\Приложения COM+\CommCtrl\Роли\CreatorOwner\Пользователи\
Сюда добавить пользователей ОС сервера, под кем приходится запускать регламентные задания, а главное USR1CV8.

И лучше физически перезагрузить сервер сам компьютер.

(20) > И лучше физически перезагрузить сервер сам компьютер.
У меня все базы на 8.3.10.2466 (x86-64), только одна 8.3.14.1779 (x64) на диапазоне портов 16хх. Когда к ней подключаюсь в строке подключения к имени сервера дописываю ":1640". Даже вручную делаю команду C:\Windows\SysWOW64\regsvr32 "c:\Program Files\1cv8\8.3.14.1779\bin\comcntr.dll", пишет: Успешно выполнено DllRtgisterServer в c:\Program Files\1cv8\8.3.14.1779\bin\comcntr.dll. Но при этом все равно ошибка: "Несоответствие версий клиента и сервера 1С:Предприятия" (8.3.10.2466 - 8.3.14.1779).

(21) Я вот думаю сказать или нет что COM как и прочие приложения могут быть как x32 так и x64.

И короче регать думать надо что и откуда. И откуда и куда подключаться.
Ну не выйдет цыветочек и x32 не умеет с x64 через COM или OLE

· для банковских выписок;

· для мониторинга банков;

· для склонения имен;

· сервисом «СПАРК риски»;

· для формирования штрихкодов;

2. Как избавится от данной ошибки в системе 1С

Зачастую за сервисы, которые используются в базе отвечают конкретная константа и функциональная опция, поэтому в первую очередь следует проверить, установлено ли на данной константе в состояние «Истина».

Если ошибка в системе 1С появилась недавно, а до этого момента все работало нормально, предлагается почистить кэш 1С, а также перезагрузить сервер. Если данная рекомендация не помогла, следует проверить наличие регистра сведений «Кэш файлов». Для этого нужно в главном меню открыть пункт «Все функции», далее выбрать «регистры сведений», а затем найти регистр «Кэш файлов» и нажать кнопку «Очистить кэш». После этого нужно перезапустить платформу.

Если в результате данных манипуляций ошибка все еще появляется, следует проверить, как называется данная компонента в конфигураторе и зарегистрировать ее в системе Windows. Для этого нужно открыть командную строку Windows под правами администратора и использовать команду regsvr32 "<Путь к компоненте>", где "<Путь к компоненте>" – путь к компоненте (*.dll). Пример регистрации компоненты «comcntr.dll»:

Пример регистрации компоненты comcntr.dll

После удачной регистрации компоненты обязательно нужно перезапустить службу агента 1С.

Может возникнуть вопрос, «где же взять файл компоненты?». Некоторые компоненты идут в самой поставке платформы 1С. Ярким примером такой компоненты является «comcntr.dll». Данная компонента отвечает за COM соединения, что позволяет обмениваться данными между базами и сервисами по данной технологии. Остальные компоненты зачастую предоставляются сервисами, которые вы используете.

В данной статье мы рассмотрели основные возможности устранения ошибки отсутствия файла компоненты 1С. Но важно понимать, что при работе с таким многогранным и сложным продуктом как 1С трудности возникать будут – увы, как бы хороши ни были программные решения 1С, ничто в этом мире не идеально. Поэтому если у Вас возникают вопросы, не стесняйтесь обратиться за помощью. Наши специалисты всегда рады помочь в решении сложных задач!

Спасибо за уделенное внимание и пусть Ваши дела всегда идут только в гору!

Читайте также: