Adobe air sdk как установить

Обновлено: 08.07.2024

Я интенсивный пользователь некоторых приложений, которые построены на AIR.

Похоже, что AIR прекратила поддержку Linux. Кажется, что даже более старые версии в архивах Adobe AIR поддерживают только 32-битные дистрибутивы Linux, и я сейчас использую 64-битную версию.

Есть ли небольшая вероятность, что я смогу запустить AIR в этих условиях? Если да, скажите, пожалуйста, где я могу получить подробную пошаговую установку для этого?

Обратите внимание, что Adobe прекратила поддержку AIR в Linux. Adobe также отходит от устаревших технологий, таких как Flash и AIR, в HTML5, который является будущим.

Мне нужен Air примерно для трех программ - YNAB, LongTailPro, Xtend:

Загрузите последнюю версию Air 2.6.0 для Linux на рабочий стол:

Ctrl + Alt + T, чтобы открыть терминал

sudo apt-get install ia32-libs - (32-битный мусор, если вы хотите запустить его в x64 Ubuntu; если у вас возникли проблемы, см. «Зависит от: ia32-libs-multiarch, но он не устанавливается» - решение )

cd Desktop (смените dir. на рабочий стол dir.)

chmod +x AdobeAIRInstaller.bin (изменить режим - выполнить разрешение да)

./AdobeAIRInstaller.bin (после того, как вы примете лицензию Adobe Air, вам будет предложено ввести пароль; для установки требуется root-доступ)

Может быть, вы получите ошибку после последней команды?

Извините, произошла ошибка. Adobe AIR не может быть установлен. Установите Gnome Keyring или KDE KWallet перед установкой Adobe AIR.

В терминале (сочетание клавиш по умолчанию: Ctrl + Alt + T) введите:

Это мой результат (ваш может отличаться):

Как предложено ниже @jmendeth, самый простой способ сообщить установщику, где найти эти файлы, это использовать LD_LIBRARY_PATH:

Для 32-битной Ubuntu (протестировано 12.04):

Для 64-битной Ubuntu командная строка, вероятно, будет выглядеть так:

Если трюк LD_LIBRARY_PATH не работает, вы можете попробовать это:

Создайте символическую ссылку на строки вашего местоположения, которые вы нашли с помощью предыдущих команд:

Используйте следующие команды для 32-битных систем:

Затем повторите шаги 4 и 6 (пропустите 5, так как разрешение на выполнение файла не изменилось).

Удалите символические ссылки после установки Adobe AIR 2.6.0:

Большой! Это установлено. Теперь, если я могу только установить пакет AIR . AIR не уважает LD_LIBRARY_PATH ? Просто спрашиваешь Я создал аккаунт только для того, чтобы проголосовать +1 Это не работает для меня на Xubuntu 13.10. sudo apt-get install ia32-libs Пакет ia32-libs недоступен, но на него ссылается другой пакет. Это может означать, что пакет отсутствует, устарел или доступен только из другого источника. Однако его заменяют следующие пакеты: lib32asound2 lib32z1 lib32ncurses5 lib32bz2-1.0 ./AdobeAIRInstaller.bin /tmp/air.kmEATV/setup: ошибка при загрузке общих библиотек: libgtk-x11-2.0.so.0: невозможно открыть файл общих объектов: нет такой файл или каталог

Ubuntu 13.10, 14.04, 15.04 и 15.10 (64 бит)

Установите библиотеки i386, необходимые для успешной установки и запуска приложений Adobe Air и air.

Установить libgnome-keyring0:i386 пакет.

Создайте символические ссылки на gnome-keyring, чтобы Adobe Air могла их видеть.

Загрузите установщик Adobe Air здесь .

Дайте разрешение на выполнение, а затем запустите этот файл .bin.

Примечание для Ubuntu 16.04 (64 бит)

Для Ubuntu 16.04 и выше установите пакет libnss-mdns:i386 вместо пакета lib32nss-mdns . Это решит проблему «Пакет не найден», связанный с этим пакетом.

Также работает для 15.10 (я использую версию для разработки) 16.04 получил ошибку, которая lib32nss-mdns отсутствовала. Когда установщик открыл, получил Gtk-Message: Failed to load module "overlay-scrollbar" Gtk-Message: Failed to load module "gail" Gtk-Message: Failed to load module "atk-bridge" . Кажется, установлен правильно. Но приложение, для которого мне нужен AIR, нуждается в более свежей версии: /

Кроме того, вы можете установить готовый .deb

Существует air 2.6 (последний поддерживаемый Linux), доступный здесь для обеих архитектур (обе используют 32-битную версию, но, по крайней мере, это работает). Спасибо Пруссвану за то, что указал на это.

Убедитесь, что у вас есть 32-битные библиотеки, которые понадобятся:

Я скачал AMD64 один (adobeair_2.6.0.19170_amd64.deb) и установил на свой компьютер (am64 с Precise Pangolin 12.04)

Затем я установил приложение, которое в первую очередь нуждалось в Adobe Air, и оно заработало.

Обновление для Ubuntu 13: 10+ ,

Пробуя эту технику, я получаю "Пакет ia32-libs-gtk не установлен"

Я посмотрел пакет и попытался установить эти зависимости и другие связанные пакеты, о которых я могу думать непосредственно:

Но это не сработало ни для deb, ни для оригинального двоичного файла .

Выкопал немного глубже, чем Нора, и нашел ответ на вопрос «Не удается открыть дисплей». Проблема в том, что вы не можете подключить пользователя root к дисплею X в Ubuntu (с настройками по умолчанию), но нам нужно запустить наш установщик как root (fail-design). Сначала установите sux (switchuser с учетными данными X). Разрешить пользователю root подключаться к X display. Получить текущие настройки дисплея. Затем используйте sux для переключения на пользователя root. Запустите установщик с настройками дисплея. 1. sudo apt-get install sux 2. /usr/bin/xhost + 3. echo $DISPLAY (используйте это в шаге 5) 4. sudo sux - 5. DISPLAY=:0.0 ./AdobeAIRInstaller.bin

Ubuntu 14.04 - 32 и 64 бит - легкая установка .deb

Благодаря тому, как работает multiarch, теперь вы можете просто установить .deb-файл i386 на более новую 64-битную Ubuntu, и он автоматически установит нужные зависимости. (Также 64-битный .deb - это просто 32-битный пакет, перепакованный с зависимостью от ia32-libs)

Откройте в центре программного обеспечения, нажмите Установить

введите описание изображения здесь

Игнорировать предупреждение о качестве упаковки

В качестве альтернативы, если у вас есть игра Steam, для которой требуется Air, просто установите и запустите эту игру, и она установит Air при первом запуске игры.

Примеры игр, использующих Air:

  • Квест Защитники
  • Anodyne (сбивается с толку, если у вас уже установлен Air, запустите sudo apt-get remove adobeair и снова попробуйте установщик игры, поскольку он поставляется с Air)

Я нашел их во время Еженедельной скромной продажи, чтобы поддержать некоторые проекты с открытым исходным кодом.

Шаг 1. Загрузите Air Next. Загрузите файл Adobe Air .bin ( прямая ссылка здесь ).

Шаг 2: Установка

Откройте терминал (приложения> Стандартные> Терминал) и перейдите в папку «Загрузки» (или в папку, в которой вы сохранили .bin-файл).

Нам нужно разрешить файлу .bin иметь права на установку, поэтому тщательно введите следующую команду: -

Теперь давайте установим его:

Хотя установка должна быть выполнена быстро, и, если все пойдет хорошо, в меню «Приложения> Аксессуары» появится новый пункт «Adobe Air Application Installer».

. наконец, после некоторой проблемы и после многих поисков на этом форуме, Google и другим страницам удалось это сделать. Сначала я хочу поблагодарить сообщество, которое дало мне больше амбиций, чем заставить меня отказаться от установки AdobeAir.

Всей проблемой был пакет ia32-libs ( пакет ia32-libs был хаком для получения 32-битных пакетов, установленных на 64-битной установке. Начиная с версии Ubuntu 11.10 (Oneiric), был добавлен Multi Arch. Одна из целей он удаляет пакет ia32-libs ) . пакет, который Canonical решил прекратить поддерживать для него.

Все, что мне нужно было сделать для установки пакета ia32-libs , это добавить репозиторий:

Я следовал инструкциям из этого быстрого и простого урока:

2 - тогда эта страница, которая приводит меня к этим хорошим шагам по установке Adobe Air для 64-битных систем

PS --- как отмечает Alvar, Adobe Air для Linux больше не поддерживается ---


Приложения AIR можно создавать с помощью следующих инструментов платформы Adobe Flash Platform.

Для разработчиков ActionScript 3.0 (Flash и Flex):

Adobe Flash Professional (см. раздел «Публикация для AIR»)

Для разработчиков HTML и Ajax:

Adobe Dreamweaver CS3, CS4, CS5 (см. раздел «Расширение AIR для Dreamweaver)

Установка AIR SDK

В состав SDK Adobe AIR входят следующие инструменты командной строки для запуска и упаковки приложений.

AIR Debug Launcher (ADL) Позволяет запускать приложения AIR, не устанавливая их. См. раздел «AIR Debug Launcher (ADL)».

AIR Development Tool (ADT) Предназначен для упаковки приложений AIR в развертываемые установочные пакеты. См. раздел «AIR Developer Tool (ADT)».

Для запуска инструмента ADT требуется не менее 2 ГБ памяти на компьютере.

Примечание. Для запуска приложений AIR конечным пользователям устанавливать Java не требуется.

Краткий обзор создания приложения AIR с помощью AIR SDK см. в разделе «Создание первого HTML-приложения AIR с помощью комплекта AIR SDK».

Загрузка и установка AIR SDK

Ниже описано, как загрузить и установить AIR SDK:

Установка AIR SDK в ОС Windows

Загрузите установочный файл AIR SDK.

AIR SDK распространяется в виде стандартного файла архива. Чтобы установить AIR, извлеките содержимое SDK в папку на компьютере (например, в C:\Program Files\Adobe\AIRSDK или C:\AIRSDK).

Инструменты ADL и ADT содержатся в папке bin комплекта AIR SDK; добавьте этот путь в переменную среды PATH.

Установка AIR SDK в ОС Mac OS X

Загрузите установочный файл AIR SDK.

AIR SDK распространяется в виде стандартного файла архива. Чтобы установить AIR, извлеките содержимое SDK в папку на компьютере (например, в: /Users/<имя_пользователя>/Applications/AIRSDK).

Инструменты ADL и ADT содержатся в папке bin комплекта AIR SDK; добавьте этот путь в переменную среды PATH.

Установка AIR SDK в ОС Linux

Пакет SDK доступен в формате tbz2.

Чтобы установить SDK, создайте папку и распакуйте в нее содержимое SDK, используя команду tar -jxvf <путь к файлу AIR-SDK.tbz2>

Сведения о начале работы с инструментами AIR SDK см. в разделе «Создание приложения AIR с помощью инструментов командной строки».

Состав пакета AIR SDK

В таблице ниже приводится описание файлов пакета AIR SDK:

AIR Debug Launcher (ADL) позволяет запустить приложение без предварительной упаковки и установки. Дополнительные сведения см. в разделе «AIR Debug Launcher (ADL)».

AIR Developer Tool (ADT) упаковывает приложение в AIR-файл для распространения. Дополнительные сведения об использовании инструмента см. в разделе «AIR Developer Tool (ADT)».

Каталог libs содержит библиотеки кодов, используемые в приложениях AIR.

Каталог projects содержит код для скомпилированных библиотек SWF и SWC.

Каталог include содержит файл заголовков языка C для написания расширений ActionScript (поддерживается средой AIR для ТВ-устройств).

Каталог install содержит USB-драйверы Windows для устройств Android (эти драйверы Google предоставляет в составе пакета Android SDK).

Содержит код поддержки для инструментов AIR SDK.

Среда выполнения AIR для настольных компьютеров и мобильных устройств.

ADL использует среду выполнения на настольном компьютере для запуска приложений AIR до их распаковки или установки.

Среду выполнения AIR для Android (пакеты APK) можно устанавливать на устройства Android и в эмуляторы для разработки и тестирования. Отдельные пакеты APK используются для устройств и эмуляторов (общедоступную версию среды выполнения AIR для Android можно загрузить с Android Маркета).

В этой папке содержится пример файла дескриптора приложения, пример функции незаметной установки (badge.swf), а также значки приложения AIR по умолчанию.

descriptor-template.xml — шаблон файла дескриптора приложения, необходимого для каждого приложения AIR. Дополнительные сведения о файле дескриптора приложения см. в разделе «Файлы дескриптора приложения AIR».

В этом каталоге также расположены файлы схемы для XML-структуры дескриптора приложения для каждой рабочей версии AIR.

Настройка Flex SDK

Создать приложение Adobe® AIR® с помощью Adobe® Flex™ можно одним из следующих способов.

Можно загрузить и установить пакет Adobe® Flash® Builder™, в котором содержатся инструменты для создания проектов Adobe AIR, их проверки, отладки и упаковки приложений AIR. См. раздел «Создание первого настольного приложения Flex AIR с помощью Flash Builder».

Можно загрузить Adobe® Flex™ SDK и разрабатывать приложения Flex AIR с помощью привычного текстового редактора и инструментов командной строки.

Краткий обзор создания приложения AIR с помощью Flex SDK см. в разделе «Создание первого настольного приложения AIR с использованием пакета Flex SDK».

Установка Flex SDK

Примечание. Для запуска приложений AIR конечным пользователям устанавливать Java не требуется.

В состав Flex SDK входят инструменты командной строки для упаковки, компиляции и отладки приложений AIR.

Распакуйте содержимое SDK в папку (например, во Flex SDK).

Скопируйте содержимое AIR SDK, заменив файлы в папке Flex SDK.

Примечание. На компьютерах Mac следует скопировать или заменить отдельные файлы в папках SDK, а не все каталоги. По умолчанию на Mac при копировании каталога в папку с таким же именем существующие файлы в целевом каталоге удаляются, то есть слияние двух каталогов не выполняется.

Инструменты командной строки находятся в папке bin.

Настройка внешних SDK

Чтобы приступить к разработке приложений для Android и iOS, необходимо загрузить файлы обеспечения, пакеты SDK и другие инструменты разработки, предоставляемые производителями платформы.

Дополнительные сведения по загрузке и установке Android SDK см. в разделе «Разработчики Android: установка SDK». Начиная с версии AIR 2.6 загружать Android SDK больше не требуется. AIR SDK теперь содержит базовые компоненты, необходимые для установки и запуска пакетов APK. Тем не менее, Android SDK можно использовать для выполнения различных задач разработки, включая создание и запуск программных эмуляторов.

Внешний SDK для разработки приложений для iOS не требуется. Однако необходимы специальные сертификаты и профили поставки. Дополнительные сведения см. в разделе Получение файлов разработчика у компании Apple.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

image

Сегодня нам бы хотелось немного рассказать о частном случае применения технологии flash в версии Adobe Flash CS6 + Adobe Air SDK 3.5 для разработки iOS/Adnroid приложения, описанного в нашем предыдущем посте.


С технической точки зрения, это приложение воспроизводит набор звуков, анимаций, управляемых акселерометром, позволяет сохранять записанный звук. Позволяет совершать запросы к API распространённых социальных сетей — например, «написать о приложении на стене» (поскольку приложение на русском языке, нас в первую очередь интересовали Facebook и Вконтакте), и сохранять информацию о действиях пользователя в приложении в базу данных. Поддерживает встроенные покупки в App Store и Google Play.

image

Технология Adobe Air позволяет различными средствами реализовать все описанные выше функции.

Подгрузка и воспроизведение mp3-файлов — с помощью средств пакета flash.media.
Анимации с акселерометром — с помощью пакета flash.sensors.Accelerometer.

image

При записи и сохранении звука мы столкнулись с тем, что класс Microphone от Adobe Air возвращает в SampleDataEvent сырые данные. Получается 6 Мб в минуту. Для их кодирования можно использовать библиотеку ShineMP3Encoder (автор Gabriel Bouvigne). Работает, правда, долго. Минутный трек кодируется секунд 15 на iPad3, к примеру.

image

А вот на Android производительность вполне приличная.

Все крупные социальные сети предоставляет разработчикам библиотеки для работы с их API. Чаще всего они написаны на нативе. К счастью, во flash существует механизм native extensions, расширяющий функциональность Adobe Air за счёт подключения компонент, написанных не на as3.

image

Их можно купить в разных местах, в том числе прямо у Adobe для некоторых задач. Например, для Facebook такая компонента есть,

image

а для ВКонтакте нет, очевидно вследствие его малоизвестности за пределами России.

image

Встроенные покупки есть, а определение device id или Mac устройств, которые зачастую используются как идентификатор пользователя в системе сбора статистики, нет. Эту функциональность необходимо реализовывать самостоятельно с помощью механизма Native Extension.

Несколько слов о качестве графики.
Интуитивно понятно, что идеальное качество графики будет, если разрешение растровой картинки совпадает с разрешением экрана устройства. Но есть сложность — приложение запускается на устройствах с разными характеристиками экрана. Для iOS ещё можно сделать наборы картинок и подставлять их в зависимости от типа устройства (ну, 5-6 наборов картинок). Конечно, это утяжеляет приложение. Ещё сложнее дело обстоит с многообразными устройствами на базе Android. Эта проблема и способы её решения прекрасно известна разработчикам iOS/Android, можно упомянуть только о специфическом для Adobe Air способе решения.

Adobe Flash — мощный редактор векторной графики. Можно было бы предположить, что отрисованный во Flash вектор корректно отмасштабируется на любой размер экрана, но увы, качество графики оставляет желать лучшего. Да и с нагрузкой на процессор от векторной анимации бывают сложности. Эмпирическим путём установлено, что импорт растровой графики с настройкой Allow Smoothing даёт оптимальный результат. Действительно, Adobe Air сглаживает с приличным качеством, и не нужно 5 наборов картинок. Не забываем выставить Resolution High в настройках публикации проекта.

image

Как это ни странно звучит, в этом случае приходится рисовать в векторном редакторе графику, потом её растеризовать и импортировать обратно. Вообще Adobe Flash предоставляет ряд механизмов обеспечения процесса растеризации, начиная со Sprite Sheets и заканчивая blitting.

Несколько слов про размеры сцены для iOS. Если нецелесообразно кастомизировать интерфейс отдельно для iPhone и iPad, можно сделать базовый размер сцены под iPhone — 960 на 640, соответственно получив вертикальные «уши» на iPad и горизонтальные на iPhone 5 (при Aspect Ratio Landscape, конечно). Для Android с его безумным многообразием устройств оптимальный размер сцены выбрать настолько сложно, что можно оставить 960 на 640, хотя это, видимо, не оптимальное соотношение высота/ширина экрана для Android-устройств.

image

В этом приложении не было больших анимаций и видео, поэтому с оптимизацией быстродействия воевать не пришлось.

Приложение, о котором шла речь, было реализовано одним программистом за две рабочие недели (программная часть). 4088 строчек кода на as3. Анимации рисовали дольше. И портировано на Android за пару часов — добавили кнопку «закрыть приложение», для которой в iOS нет места, перебили ссылки, поменяли интерфейс встроенных платежей и настройки публикации.

image
image

Честно говоря, глядя на то, что получилось, о выборе технологии особо не жалеем. О качестве, конечно, судить пользователям, но пока что отзывы хорошие.

Будем благодарны за любую конструктивную критику и хорошие идеи.
C вами был главный программист Online Science Classroom, Михаил Стеценко. Удачи!



Поиск в Интернете не дал результата, хотя правильней будет сказать дал только частичный результат. Надеюсь эта инструкция поможет Вам. Если Вам интересно добро пожаловать под кат. Внимание много Букв.

Для начала Вам нужно будет получить у Apple два сертификата:

  • Сертификат для установщика — INSTALLER_CERTIFICATE
  • Сертификат для приложения — APPLICATION_CERTIFICATE

Давайте создадим папку где-нибудь и назовём ее например build. Положим туда наш уже готовый bundle.app
Теперь Вам надо подготовить иконки для Вашего приложения из требований к иконкам это наличие всех размеров и названий файлов.

Создаем папку в build с название icons.iconset внутрь мы должны положить такие файлы(название файлов обязательно должно быть именно таким):

  1. icon_16x16.jpg — размер 16x16
  2. icon_16x16@2x.jpg — размер 32x32
  3. icon_32x32.jpg — размер 32x32
  4. icon_32x32@2x.jpg — размер 64x64
  5. icon_128x128.jpg — размер 128x128
  6. icon_128x128@2x.jpg — размер 256x256
  7. icon_256x256.jpg — размер 256x256
  8. icon_256x256@2x.jpg — размер 512x512
  9. icon_512x512.jpg — размер 512x512
  10. icon_512x512@2x.jpg — размер 1024x1024

Заходим в папку build c помощью Терминала(из консоли) и вводим команду:

iconutil -c icns "icons.iconset/"

в результате получаем файл icons.icns и копируем его в bundle.app/Contents/Resources с помощью команды:

cp icons.icns bundle.app/Contents/Resources/

удаляем из приложения webkit который запрещен у Apple(говорят он использует private API):

rm bundle.app/Contents/Frameworks/Adobe\ AIR.framework/Versions/Current/Resources/WebKit.dylib

даём полные права для папки с приложением:

chmod -R 777 bundle.app/

редактируем файл bundle.app/Contents/Info.plist он у вас должен выглядеть примено так:


Разъясню один момент, в Info.plist обязательно надо указать в какой категории будет размещено ваше приложение это делается здесь:

название категории строго регламентировано, список категорий можно посмотреть здесь

Снова заходим в папку build через Терминал и начинаем не посредственно подписывание сертификатом приложения и всех его компонентов с помощью следующих команд:

codesign -f -v -s APPLICATION_CERTIFICATE bundle.app/Contents/Frameworks/Adobe\ AIR.framework/Versions/1.0/Resources/AdobeCP15.plugin

codesign -f -v -s APPLICATION_CERTIFICATE bundle.app/Contents/Frameworks/Adobe\ AIR.framework/Versions/1.0/Resources/Flash\ Player.plugin/

codesign -f -v -s APPLICATION_CERTIFICATE bundle.app/Contents/Frameworks/Adobe\ AIR.framework/Versions/1.0/Resources/adobecp.plugin

codesign -f -v -s APPLICATION_CERTIFICATE bundle.app/Contents/Frameworks/Adobe\ AIR.framework/Versions/1.0

codesign -f -v -s APPLICATION_CERTIFICATE bundle.app

Вместо APPLICATION_CERTIFICATE вы должны вписать полное название Вашего сертификата оно у меня выглядит примерно так «3rd Party Mac Developer Application: Vasya Pupkin» кавычки обязательны.

Следующий шаг добавить поддержку песочницы. Создаем файл entitlements.plist в папке build c содержимым:

добавляем изменения в приложение и подписываем сертификатом с помощью команды из терминала находясь в папке build:

codesign -f -v -s --entitlements entitlements.plist bundle.app/

чтобы удостоверится, что всё правильно сделано команда:

codesign --display --entitlements - bundle.app

В результате вы должны увидеть содержание вашего entitlements.plist, если содержания в выводе нету, значит вы сделали что-то не правильно.

И наконец product build:

productbuild --component bundle.app /Applications bundleInstaller.pkg --sign INSTALLER_CERTIFICATE

У меня INSTALLER_CERTIFICATE выглядит примерно так «3rd Party Mac Developer Installer: Vasya Pupkin» кавычки обязательны.

Проверяем всё ли правильно подписалось:

sudo installer -store -pkg bundleInstaller.pkg -target /

Если процент дошёл до 100 и вы не увидели ошибок, Поздравляю значит всё правильно сделано и можно отправлять на аппрув.

Читайте также: