Adobe audition сравнение двух треков

Обновлено: 07.07.2024

Многожорожечная сессий может включать в себя четыре различных типа треков:

  • Видео треки содержат импортированное видео. Сессия одновременно может включать в себе только один видео-трек и клип. Вы можете посматривать видео в панели Video (Window > Video).
  • Аудио треки содержат либо импортированные аудио-клипы, либо записанные в ходе текущей сессии. Эти треки предлагают широкий спектр средств управления, позволяя определять входы и выходы, применять эффекты и эквалайзеры, маршрутизировать звук на посылы и шины, а также автоматизировать микс.
  • Треки шины позволяют объединить выходы нескольких звуковых дорожек или посылов и управлять ими совместно.
  • Мастер-трек , это последний трек в каждой сессии, он позволяет легко объединять результаты нескольких дорожек и шин, а также управлять ими с помощью одного фейдера.

Многодорожечная сессия поддерживает неограниченное количество моно, стерео и 5.1 аудио треков и треков шин. При добавлении треков, выбор конфигурации каналов зависит от конфигурации мастер трека:

  • Для моно-мастер трека можно добавить моно звуки и треки шины.
  • Для стерео-мастер трека можно добавить стерео звуки и треки шины. За исключением моно аудио треков.
  • Для 5.1-мастер трека можно добавить звуковые треки и 5.1 треки шины. Если у вас есть 5.1 аудио клипы, добавьте 5.1 аудио треки, чтобы они могли содержать их.

Adobe Audition track.jpg

Чтобы определить количество каналов на треке, посмотрите измерители в панели редактирования или микшере: А. Моно B. Стерео C. 5.1

Многодорожечная сессия поддерживает только один видео-трек, который Adobe Audition всегда вставляет в верхнюю часть панели редактирования.

В окне редактирования или микшера, выполните следующие действия:

  • Для добавления трека, выберите тот трек перед которым вы хотите вставить новый, а затем выберите Multitrack > Track > Add [тип] Track.
  • Чтобы удалить трек, выберите его и выберите Multitrack > Track > Delete Selected Track (удалить выбранный трек).

Для получения дополнительной информации см. следующие:

Вы можете называть треки, чтобы лучше их различать, или перемещать для группировки связанных треков рядом.

  • В окне редактирования или микшере, введите в текстовое поле название.
  • Наведите курсор слева от названия трека, а затем перетащить вверх или вниз в панели редактирования, или вправо или влево в микшере.

Adobe Audition track mov.jpg

При использовании опции вертикального масштабирования в правом нижнем углу панели редактирования, масштабируются одновременно все треки. Однако если сессия содержит много треков, вы можете предпочесть масштабировать их по отдельности.

В области элементов управления трека, перетащите верхнюю или нижнюю границу трека вверх или вниз.

Чтобы быстро масштабировать все треки, крутите колесо мыши в области элементов управления трека. Для изменения горизонтального размера элементов управления всех треков, перетащите правую границу.

Adobe Audition track vertical zoom.jpg

Дополнительные методы см. в Масштабирование звука в панели редактирования.

Вы можете солирвать треки, чтобы услышать их отдельно от остального микса. С другой стороны, вы можете заглушать звучание отдельных треков, чтобы исключить их из микса.

Для удаления других треков из режима соло по умолчанию, выберите Track Solo: Exclusive в Multitrack части диалогового окна. (Вне зависимости от этого параметра, если вы солируете шину, предназначенные треки всегда переходят в режим соло).

Чтобы увеличить эффективность вашей работы, вы можете быстро применить несколько параметров для всей сессии.

Удерживайте Ctrl+Shift (Windows) или Command+Shift (Mac OS). Затем выберите настройки Input, Output Mute, Solo, Arm For Record или Monitor Input для любого трека.

Для получения дополнительной информации см. следующие:

Выполните одно из следующих действий:

  • В панели редактирования, перетащите регулятор громкости . Удерживайте Shift, для изменения значений в больших пределах. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы изменять значения в очень малых пределах.
  • В микшере, перетащите фейдер трека, или нажмите выше или ниже него, для постепенного передвижения к следующей точке. Чтобы перейти к определенной точке сразу, нажмите Alt-щелчок мыши (Windows) или Option-щелчок мыши (Mac OS) выше или ниже фейдера.

Для возврата ручек и фейдеров к нулю (единичное усиление), нажмите Alt-щелчок мыши (Windows) или Option-щелчок мыши (Mac OS) непосредственно по ним.

Перетащите ручки Pan в панели редактирования или микшере.

Удерживайте Shift, для изменения значений в больших пределах. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы изменять значения в очень малых пределах.

По умолчанию редактор Multitrack использует равносильный метод панорамирования, который поддерживает воспринимаемую громкость, слегка повышая один канал в сравнении с другим. Чтобы изменить количество повышения, или переключиться на логарифмическое панорамирование (которое просто ослабляет один канал), измените Panning Mode в настройках Multitrack.

Чтобы полностью скопировать все клипы, эффекты, эквалайзеры и огибающие трека, дублируйте его. Дублирование треков обеспечивают отличную отправной точку для новых корректировок, помогая вам сравнить различные настройки обработок и автоматизации.

Для фейдинга отдельных звуковых-файлов, см. Визуальный фэйдинг и изменение амплитуды. (Информация ниже относится к многодорожечным клипам).

Содержание

Если многодорожечные клипы имеют очень разные уровни, делать их сведение трудно, но вы можете сопоставить их уровни. Поскольку редактор Multitrack это неразрушающее редактирование, эта корректировка является полностью обратимой. Чтобы вместо этого сделать изменение громкости исходных файлов постоянными см. Сопоставление уровней нескольких файлов.

  1. С помощью инструментов или , Ctrl-нажатие мыши (Windows) или Command-нажатие мыши (Mac OS), выберите несколько клипов.
  2. Выберите Clip > Match Clip Volume (сопоставить уровни клипов).
  3. Из выпадающего меню выберите один из следующих вариантов:
    • Loudness (громкость) - сопоставление средней амплитуды которую вы укажете.
    • Perceived Loudness (воспринимая громкость) - сопоставление воспринимаемой амплитуды которую вы укажете, учитывая средние частоты, к которым ухо наиболее чувствительно. Этот вариант хорошо работает, если в клипе сильно варьируется частоты (например, средние частоты выражены в небольшом отрывке, а низкие в других местах).
    • Peak Volume (пиковый уровень) - сопоставляет максимально указанную амплитуду, нормализуя клипы. Потому как эта опция сохраняет динамический диапазон, это хороший выбор для файлов которые вы планируете обрабатывать дальше, или для сохранения высокой динамики звука в классической музыке.
    • Total RMS Amplitude (итоговая средне квадратичная амплитуда) - сопоставление общего корня среднеквадратичной амплитуды которую вы укажете. Например, если два файла -50 dBFS, то отражаться будет суммарное значение RMS, даже если файл содержит более громкие звуки.
  4. Введите целевой уровень.

В клипах фэйды и кроссфэйды позволяют визуально корректировать кривые затухания и их продолжительность. Контролеры начального и конечного фэйдов всегда появляется в левом верхнем и правом верхнем углах клипов. Контролеры кроссфейдов появляются только тогда, когда клипы перекрываются.

Adobe Audition multi fade.jpg

Контроллеры фэйдов в клипе А. Перетаскивание контроллера конечного фэйда в правом углу клипа B. Пересечение кроссфейдов клипов

В верхнем левом или правом верхнем углах клипа, перетащите значок фэйда Fade In или Fade Out потянув внутрь чтобы определить длину фэйда, или перетащите его вверх или вниз для настройки кривой затухания.

Когда вы создаёте кроссфейд клипов на одном треке, то длинна их перекрытия определяет размер переходной области (чем больше площадь перекрытия, тем больше переход).

Для доступа к следующим функциям фэйдов выберите клип, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по значку фэйда в панели редактирования, или выберите Clip > Fade In или Fade Out.

  • No Fade (нет фэйда) - удаляет фэйд или кроссфэйд.
  • Fade In, Fade Out, or Crossfade (начальный фэйд, конечный фэйд или кроссфэйд) - если клипы перекрывают друг друга, можно выбрать все типы фэйдов.
  • Symmetrical or Asymetrical (симметричный или асимметричный (только для кроссфейдов)) - определяет, как взаимодействуют левая и правая кривые фэйдов, когда вы перетаскиваете их вверх и вниз. Symmetrical регулирует фэйды одинаково, а Asymetrical позволяет настроить фэйды индивидуально.
  • Linear or Cosine (линейный или синусообразный) - применяются либо линейные либо S-образные фэйды, которые медленно начинаются, а затем амплитуда изменяется быстро, и заканчивается также медленно.
      Для переключения между линейным и синусообразным режимами фйэдов при перемещении значка фэйда, удерживайте Ctrl (Windows) или Command (Mac OS).

    Вы можете объединить содержимое нескольких клипов в том же временном диапазоне, создавая единый клип, который вы можете быстро редактировать в любом из редакторов Multitrack или Waveform.

    Adobe Audition multi single.jpg

    1. В панели редактирования, выполните любое из следующих действий:
      • Выделите определённый диапазон времени. (См. Выделение диапазона в редакторе Multitrack).
      • Выделите конкретные клипы, перепрыгивая на новые треки.
      • Ничего не выберите для объединения всей сессии.
    2. Чтобы объединить содержимое исходных клипов, выполните одно из следующих действий:
      • Для создания трека и клипа в редакторе Multitrack, выберите Multitrack > Bounce To New Track.
      • Для создания файла в редакторе Waveform, выберите Multitrack > Mixdown To New File.

    Для объединения всей сессии, см. Сохранение и экспорт файлов.

    Если вы хотите редактировать звук создаваемый треками шин или мастер треком, создайте клип из этих треков.

    1. В панели редактирования выделите временной интервал для нового клипа. (См. Выделение диапазона в редакторе Multitrack).
    2. Щёлкните правой кнопкой мыши по временному интервалу в треке шине или в мастер треке и выберите Bounce [тип трека] To New Track.

    Adobe Audition создаст новый трек с клипом, который содержит звучание трека шины или мастер трека.

    До недавнего времени программа Cool Edit Pro существовала отдельно и даже в нескольких версиях. В мае 2003 года компания Adobe купила исходные коды этого популярного продукта и издала новое приложение Adobe Audition. С Audition компания Adobe наконец вышла на рынок программ, предназначенных для обработки звука.

    Adobe Audition 1.5 - становление

    Cool Edit имела и имеет до сих пор хорошую репутацию. Качественная обработка звука, некоторые уникальные эффекты. Глобальных изменений после перехода под крыло Adobe как в оболочке, так и в инструментах редактор не понес. Однако постоянно производится оптимизация работы штатных инструментов и возможность совмещенной работы с видеофайлами, что весьма и весьма неплохо. Можно просматривать фрагменты видеоролика в окне Multitrack View и работать с видеофайлами в различных форматах, включая AVI, MPEG, native digital video (DV) и Windows Media Video (WMV). К слову, Adobe Audition 1.5 поддерживает более 20 файловых форматов, включая Windows PCM (WAV), AIFF, MP3, mp3PRO и WMA 9.

    Увы, в Audition исчезла часть функций Cool Edit, в том числе и знаменитый синхронизатор мозговых волн. Зато в программе появилось тесное взаимодействие с другими продуктами Adobe - Premiere Pro, After Effects и Adobe Encore DVD. Кроме того, была добавлена поддержка технологии ReWire, которая обеспечивает одновременную работу Audition вместе с другими звуковыми программами, тоже поддерживающими ReWire, - это Propellerhead Reason и Ableton Live.

    Разработчики добавили более 500 новых закольцованных музыкальных фрагментов (полная коллекция теперь насчитывает более 5000 фрагментов в различных жанрах). При работе в многодорожечном представлении Multitrack View можно одновременно перемасштабировать все уровни по расширению стереобазы, громкости и эффектам. Для лучшего выделения отдельных диапазонов можно воспользоваться функцией быстрого снижения уровней по всем редактируемым поддиапазонам, а затем в созданном звуковом пространстве можно повышать уровни каждого поддиапазона в отдельности. Клавиатурные комбинации позволят вам масштабировать уровни с сохранением абсолютных или относительных взаимосвязей между ними. Если не хватит предусмотренных программой комбинаций, можно создавать свои.

    Интерфейс Adobe Audition 1.5 довольно прост, все необходимые инструменты всегда под рукой. Функции для работы с MIDI имеются, но они по большому счету второстепенны. Audition была и остается виртуальным аналогом многоканального магнитофона и предназначена для работы с "живым" материалом, причем если в системе установлено несколько звуковых карт или на звуковой карте присутствует более одного входа, то можно записывать одновременно несколько партий по одной на каждый вход. К тому же Audition 1.5 не предъявляет особых требований к системе - работает даже на Windows 98 SE. Да и вычислительных ресурсов потребляет не так уж много. Например, редактор умеет при сведении дорожек микшировать всю композицию до конца уже во время ее воспроизведения. Если же вычислительной мощности процессора не хватает, то композиция будет сначала смикширована, а потом уже воспроизведена.

    Однако "полуторная" версия Auidition имеет немало проблем, которые в основном связаны с устаревшим движком Cool Edit, мало переработанным под новый релиз. Например, динамически изменять можно только громкость и панораму дорожки. А вот запрограммировать поведение параметров эффектов не удастся.

    Adobe Audition 2.0 - развитие

    И вот после полутора лет молчания в феврале 2006 года Adobe представила Audition 2.0. В ней решены ключевые проблемы из накопившихся, коих достаточно много. А именно: поддержка ASIO, новый движок сведения с минимальными задержками, автоматизация записи изменения параметров. При этом был вставлен многополосный компрессор от iZotope и создана библиотека из тысячи 32-битных циклов. Новый программный пакет позволяет пользователям редактировать отдельные аудиофайлы, создавать циклы, импортировать более 45 эффектов и микшировать до 128 дорожек. Основные нововведения версии - система управления файлами Adobe Bridge и добавленная поддержка Adobe XMP для внесения метаданных в файлы. Однако теперь пакет может работать только под управлением Windows ХР.

    Adobe Audition 2.0 содержит новый микшер с минимальными задержками, возможность записи изменения параметров в реальном времени, новые средства для визуализации звука и редактирования в частотной области. Помимо полной переработки внутреннего движка микшера с мгновенной реакцией на изменения была добавлена поддержка ASIO-интерфейса для звуковых карт (VST-плагины поддерживались и в предыдущей версии) и многое другое. Добавлена также возможность мониторинга входов в реальном времени, пропуская сигнал через цепи обработки и записывая при этом изменения параметров. Имеется более тесная интеграция с мультитрековым режимом, с поддержкой записи до 80 входов одновременно.

    Широкие возможности редактирования стерео объединены со средствами визуализации Spectral Pan и Spectral Phase. Имеется два специальных режима для поиска необходимых для редактирования фрагментов на слух. Интересный инструмент лассо позволяет придать любую форму сигналу, выделяя его на частотно-временной диаграмме, для восстановления поврежденных материалов. Новый блок эффектов позволяет прослушивать результат от наложения нескольких эффектов одновременно, новый многополосный компрессор с алгоритмом от iZotope позволяет получить высокое профессиональное качество миксов.

    В итоге

    Мощная поддержка звуковых форматов, отличное качество обработки звука, большое количество функций, 128 дорожек в многоканальном режиме - возможности ставят Audition на один уровень со многими громкими именами в области обработки аудио, например программными пакетами Steinberg Wavelab и Sony SoundForge.

    Adobe Audition предоставляет несколько способов анализа звука. Для сравнения фазовых соотношений между любыми двумя каналами, используйте панель Phase Meter. Чтобы проанализировать тембральной и динамический диапазон, используйте панели Frequency Analysis и Amplitude Statistics.

    Редактор Waveform и Spectral Frequency Display, можно использовать вместе с методами анализа описанными выше. (См. Отображение звука в редакторе сигнала).

    Содержание

    Adobe Audition phase metr.jpg

    Панель Phase Meter показывает, противофазы каналов для стерео и сурраунд сигналов, которые вы можете инвертировать с помощью команды Effects > Invert. (См. Инвертирование, реверсия и заглушение звука). Эта панель также позволяет определить степень звучания каналов в фазе, что будет звучать похоже, если произведётся суммирование в моно. (См. Преобразование типов сэмплов).

    1. Выберите Window > Phase Meter.
    2. Щёлкните правой кнопкой мыши по панели Phase Meter, и выбрать каналы из меню Channel (каналы) и Compare To (сравнивать в).
    3. При желании в панели редактирования выделите диапазон, и начните воспроизведение.

    Когда в Phase Meter индикатор находится слева это говорит о том, что звук больше в противофазе, а когда индикатор находится больше справа это говорит о том, что звук в фазе. -1,0 отражает полную противофазу, а 1.0 отражает полную идентичность содержания звуков в каждом канале.

    Чтобы настроить внешний вид измерителя, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Show Color Gradient (показать цветовой градиент) или Show LED Meters (показать светодиоды измерителя).

    1. Выберите Window > Frequency Analysis.
    2. В панели редактирования, перейдите в нужную точку времени, выделите диапазон, или начните воспроизведение.
    3. В панели Frequency Analysis, по горизонтальной оси просмотрите частоты, и амплитуду вдоль вертикальной оси.

    Если вы выделили диапазон, Adobe Audition анализирует только центральную точку. Для общего анализа частот диапазона, нажмите кнопку Scan Selection (сканировать выделение).

    Adobe Audition frecuency analysis.jpg

    В панели Frequency Analysis можно увеличить графики анализируемых частот для более подробного осмотра деталей.

    Выполните одно из следующих действий:

    • Для увеличения масштаба графика, щёлкните правой кнопкой мыши и перетащить значок увеличительного стекла на вертикальной или горизонтальной шкале.
    • Для перемещения увеличенного графика, щёлкните левой кнопкой мыши и перетащите значок руки в вертикальной или горизонтальной шкале.
    • Для уменьшения увеличенного графика, щёлкните правой кнопкой мыши по вертикальной или горизонтальной шкале и выберите Zoom Out, чтобы вернуться к предыдущему масштабу, или Zoom Out Full, чтобы полностью отменить увеличение.

    Adobe Audition frecuency analysis zoom.jpg

    Масштабирование и навигация по графику частотного анализатора

    Adobe Audition amplitude statistics general.jpg

    Щёлкните значки справа от значений, чтобы перейти к соответствующим местам в файле.

    1. Peak Amplitude (пиковая амплитуда) - показывает сэмпл с самой высокой амплитудой в децибелах.
    2. True Peak Amplitude (настоящая пиковая амплитуда) - показывает сэмпл с самой высокой амплитудой.
    3. Maximum Sample Value (максимальное значение сэмпла) - значение показывает сэмпл с самой высокой амплитудой.
    4. Minimum Sample Value (минимальное значение сэмпла) - значение показывает сэмпл с самой низкой амплитудой.
    5. Possibly Clipped Samples (возможно клиппированныесэмплы) - показывает количество сэмплов которые вернее всего превысили 0 dBFS. Нажмите на иконку справа от этого значения, чтобы перейти к первому клиппированному сэмплу в звуковом файле. (Если необходимо, нажмите на значок повторно для просмотра последующих клиппированных сэмплов).
    6. Total, Maximum, Minimum и Average RMS Amplitude (итоговая, максимальная, минимальная и средняя RMS амплитуды) - показывает корень среднеквадратичного значения. Значения RMS основаны на распространенности конкретных амплитуд, часто это лучше отражает воспринимаемую громкость, чем абсолютные или средние значения амплитуды.
    7. DC Offset (постоянное амплитудное смещение) - показывает любое постоянное амплитудное смещение от центра сигнала, полученное во время записи. Положительные значения выше центральной линии, а отрицательные значения ниже неё.
    8. Measured Bit Depth (измеренная разрядность) - информация о разрядности сигнала. (32 указывает на то, что сигнал в полной мере использует 32-битный диапазон).
    9. Dynamic Range (динамический диапазон) - отражает разницу между максимальной и минимальной RMS амплитудами.
    10. Dynamic Range Used (используемый динамический диапазон) - показывает динамический диапазон без необычно длительных периодов низкой RMS амплитуды, таких как тихие части музыки.
    11. Loudness (громкость) - показывает среднюю амплитуду.
    12. Perceived Loudness (воспринимаемая громкость) - компенсирует акцент человеческого уха на средние частоты.
    13. Copy All (скопировать) - копирует всю статистику вкладки General в буфер обмена системы.

    Есть несколько файлов записи речи, в принципе они все должны быть одинаковые но есть маленькие различия. Нужно отловить эти различия может есть прога какая что бы сравнить дорожки с указанием места . Посоветуйте как это сделать или пните в нужном направлении совсем не знаю с чего начать и куда копать.

    Или подкиньте ссылочку на специализированный живой форум по обработке и монтажу звука а то google не помог , в выдаче один мусор.

    Заранее благодарен за советы.

    __________________
    Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь

    Как сравнить два файла?
    Хочу сравнить два файла быстро, но не по байтно. Проблема: Есть сервер и клиент. Нужно сравнить.


    Как сравнить два текстовых файла?
    Необходимо сравнить два текстовых файла с помощью очереди. Может, у кого есть такая программа в.

    Как сравнить два текстовых файла?
    Скажите пожалуйста как сравнить два тхт являются ли их содержания одинаковыми? И если нет то.

    Как сравнить два файла на компьютере и на сервере?
    Привет всем! Как можно рассчитать hex/md5 код файла на компьютере и на сервере.

    Посоветуйте как это сделать или пните в нужном направлении совсем не знаю с чего начать и куда копать. Adobe Audition должен вам помочь(написана как раз для работы со звуком)
    ищем здесь видеоуроки или ищем в сети описание нужных вам операций Спасибо, да на тытубе смотрел но не нашел именно того что нужно , поэтому и решил спросить . продолжаю просматривать видео на youtube но пока не нашел. Нужно отловить эти различия может есть прога какая что бы сравнить дорожки с указанием места открываешь в редакторе (АAE) сразу два нужных файла и сравниваешь(примерно как на ск.), операция не трудная, а отредактировать тоже не вопрос, правда по началу может и возникнут трудности(чисто по интерфейсу но есть и на русском языке программа), совет на котором языке скачаешь уроки, на таком и ставь программу - легче будет)

    Различия в Вашем понимании и различия для компьютера - разные вещи.
    Компьютер любит точность, и если файлы в хорошем качестве (желательно wav) и различаются только примесью какого-то звука в одном из них, а темп и волны совпадают - то можно расположить эти два файла и у одного из них перевернуть фазу.
    Но так везет очень редко, и колебания файлов или не совпадают, или быстро смещаются.

    Во-первых, если оригинальная запись в хороший микрофон, а туда вставляют запись с вебки за 200 рублей (или наоборот), то высока вероятность почувствовать разницу, даже если будет говорить один и тот же человек.

    Поэтому нужно уметь обработать звук так, чтобы он по громкости и частотным характеристикам был близок к оригиналу.

    Во-вторых, сам голос, интонация, тембр.
    Большее значение имеет дикция (как человек произносит слова, что он затягивает, что проглатывает, как произносит согласные и многое другое), а не сам голос, именно по ней мы узнаем речь знакомых людей.
    Но и сам тон голоса в ряде случаев критичен - густой бас не воспроизведет школьник или человек со средним или высоким голосом.

    Ну и зависит от задачи - если заменить одно слово - это одно, другое - записать целое предложение.
    Чем "хуже" все эти три фактора, тем хуже результат.

    Ну и последнее - смотря кто будет слушать выходной файл. Если это будут люди, которые не знают диктора или слышали всего пару раз - они, возможно, и не заметят.
    Знающие голос сразу поймут, что говорит другой человек, если он не мастер пародии, разумеется.

    Читайте также: