Adobe document cloud что это

Обновлено: 04.07.2024

Облачное программное обеспечение для создания, изменения и обмена PDF-документами

Adobe Document Cloud - это оптимизированный программный пакет, который позволяет пользователям получать доступ и изменять документы PDF в виртуальной среде. Обладая оптимизированным пользовательским интерфейсом и всеми функциями, связанными с программным обеспечением Adobe, эта облачная система позволяет вносить изменения и обновления в кратчайшие сроки.

Облачные решения с современным преимуществом

Adobe Document Cloud предоставляет множество индивидуальных приложений для частных лиц и предприятий . Некоторые примеры включают в себя известное программное обеспечение Acrobat Reader DC, а также возможность обмениваться важными файлами через специальные мобильные приложения. Этот пакет часто используется теми, кто хочет использовать безопасные средства для создания и изменения документов PDF в среде реального времени, при этом ощущая большую избыточность. Пользователи не только смогут получить доступ к своей учетной записи из любого места с безопасным подключением к Интернету, но некоторые расширенные функции, такие как генератор электронной подписи, обеспечивают ощущение персонализации, которое было бы невозможно с более общими параметрами. Обратите внимание, что все тарифные планы являются гибкими . Индивидуальные, командные, бизнес и корпоративные пакеты могут быть выбраны.

Удобные и инновационные возможности в облаке

Облако Adobe Document Cloud можно разделить на две основные категории: Adobe Acrobat DC и Adobe Sign . Acrobat предоставляет все основные функции, которые ожидают пользователи, в том числе возможность редактировать, сканировать и создавать документы с помощью нескольких простых нажатий. Интерфейс похож на стандартное программное обеспечение этого производителя, поэтому интеграция должна быть простой. В то время как некоторые могут назвать этот интерфейс немного скучным, большинство пользователей считают, что его простой характер идеально подходит для обработки задач в реальной среде .

Adobe Sign предоставляет множество решений для электронной подписи, и поскольку многие из связанных функций являются автоматическими, это дополнение может стать отличным инструментом в быстро меняющейся среде. Настраиваемые шаблоны и фирменные экраны предоставляют пользователям такой уровень персонализации, который просто невозможен при использовании редакторов документов «cookie-cutter». Поскольку все данные надежно хранятся в облаке , такие проблемы, как отказ системы внутри компании , никогда не повлияют на получение документов и производительность.

Идеальное дополнение для офисных администраторов

Хотя редактирование PDF-документов является одной из основных функций, предоставляемых Adobe , следует также отметить, что возможность сканировать изображения и преобразовывать их в необработанные PDF-форматы является еще одним мощным инструментом в этом арсенале. Быстрое развертывание, множество настраиваемых шаблонов и авторизованный многопользовательский доступ - вот некоторые другие функции, которые определяют этот пакет. Adobe Document Cloud представляет собой комплексное решение , которое идеально подходит для администраторов офисов, менеджеров по персоналу и всех, кто регулярно работает с документами PDF. Эта система также является достаточно модульной, поэтому пользователь может приобретать только те функции, которые ему необходимы . Обратите внимание, что Adobe Document Cloud можно загрузить как для операционных систем Windows, так и для Mac .

Adobe Document Cloud — это лучшее решение для работы с файлами PDF и электронного подписания документов на ПК, мобильных устройствах и в браузерах. Оно обеспечивает надежную автоматизированную работу с электронными документами и подписями и позволяет повышать продуктивность работы. В него также входят приложения Adobe Acrobat Pro DC, Adobe Sign и Document Cloud и другие сервисы, которые работают отдельно или интегрируются в существующие приложения, процессы и системы.

В состав Adobe Document Cloud входят следующие продукты и сервисы.

Adobe Acrobat DC

Adobe Acrobat DC — это актуальная версия программного обеспечения для работы с PDF, доступного по подписке. Она поддерживает комплексный набор функций для работы с документами PDF на любом устройстве. Благодаря взаимодействию с сервисами Document Cloud формируются унифицированный интернет-профиль и персональный центр работы с документами, позволяющий создавать, редактировать, подписывать, отправлять и отслеживать документы на различных ПК и мобильных устройствах, а также через веб-браузер.

Adobe Sign

Adobe Sign — это облачное решение, призванное заменить традиционное подписание документов полностью автоматизированными процессами работы с электронными подписями. С его помощью можно легко отправлять, подписывать и отслеживать документы, а также управлять процессами добавления подписей прямо в браузере или на мобильном устройстве. Готовые средства встраивания и интерфейсы API позволяют включать рабочие процессы электронного подписания в Microsoft Office 365, а также ваши корпоративные приложения и системы регистрации.

Приложения и сервисы Document Cloud

Мобильные приложения Adobe Acrobat — Adobe Acrobat Reader и Adobe Scan — позволяют продуктивно работать с документами, где бы вы ни находились. С Adobe Document Cloud файлы синхронизируются с вашей учетной записью — все необходимые документы всегда у вас под рукой, и вы в курсе всех изменений, где бы ни находились.

Adobe анонсировала новый облачный сервис Adobe Document Cloud, позволяющий работать с документами дома, в офисе и на многочисленных устройства. Продукт, как сообщается, нацелен на решение проблем потери времени и неэффективности, которые вызывает работа с документами. В основе Document Cloud лежит новый Adobe Acrobat DC.

Adobe Document Cloud состоит из набора интегрированных сервисов, которые используют единый онлайн-профиль и предоставляют личный центр документов. Решение позволяет создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных устройств. Acrobat DC, адаптированный также и для сенсорных экранов, доступен в качестве облачной подписки или же единовременной покупки.

По словам Adobe, сотрудники компаний тратят большую часть своего времени, разбираясь с документами, вместо того, чтобы заниматься основной работой. 83% работников ощущают, что неэффективность работы с документами задерживает их карьерный рост, а 61% заявляют, что с радостью поменяли бы работу, если бы на новом месте было значительно меньше работы с документами.

Adobe Document Cloud включает в себя:

Сервисы eSign будут включены в каждую подписку на Acrobat DC, который сам по себе является частью и Document Cloud, и Creative Cloud. Теперь стало возможным пересылать и ставить электронную подпись на любом документе с любого девайса. Приложение «Fill and Sign» позволяет ставить подписи, а также предоставляет функции автозаполнения на всех устройствах.

  • Mobile Link и новые мобильные приложения

Mobile Link позволяет продолжить работу над документом где угодно на любом устройстве с того места, где вы остановились – файлы, настройки и подписи останутся с вами. С двумя новыми мобильными приложениями, Acrobat Mobile и Fill and Sign, стало возможным создавать, редактировать, комментировать и подписывать документы с мобильных телефонов и планшетов. А камеру смартфона можно использовать как сканер, чтобы переводить любые бумажные документы в цифровую, редактируемую форму, готовую к отправке на подпись.

Дополнительный функционал позволит управлять документами, а также отслеживать и контролировать их. С умным планированием стало возможным отслеживать важные документы на протяжении всего процесса работы над ними, а с помощью функций контроля можно защитить важную информацию.

Adobe Document Cloud и Acrobat DC станут доступны в течение 30 дней. Подписываясь на Acrobat сегодня за 15 долларов, пользователи автоматически получают новый Acrobat DC и Document Cloud в момент их выхода. Acrobat DC будет продаваться как часть подписки и в качестве отдельного предложения.


10 апреля 2018 года компания GlobalSign объявила о присоединении к консорциуму Cloud Signature и партнёрской программе Adobe Cloud Signature. Оба соглашения предусматривают, что фирменный сервис облачных подписей Digital Signing Service теперь напрямую интегрирован с решением для подписи документов Adobe Sign в облаке Adobe Document Cloud.

Adobe Document Cloud — это полный комплект решений для работы с цифровыми документами, ускоряющих и упрощающих бизнес-процессы за счёт перевода всей бумажной работы в цифровое защищённое пространство. Сюда входят сервисы Adobe Sign, Acrobat DC, веб-приложения и мобильные приложения, которые работают в автономном режиме или встраиваются в существующие рабочие процессы. Система интегрирована и нормально работает с программами Microsoft, Salesforce, Workday, SAP Ariba, Dropbox и прочими, а служба Adobe Sign (теперь и GlobalSign) является предпочтительной службой подписи документов в приложениях Microsoft.

Основной компонент облака документов — Adobe Acrobat DC, последняя версия программного обеспечения для работы с PDF (после Acrobat версии XI). Она поддерживает комплексный набор функций для работы с документами PDF на любом устройстве. Благодаря взаимодействию с сервисами Document Cloud формируются унифицированный интернет-профиль и персональный центр работы с документами, позволяющий создавать, редактировать, подписывать, отправлять и отслеживать документы на различных настольных и мобильных устройствах, а также через веб-браузер.



Список файлов в Adobe Document Cloud

GlobalSign стал первым удостоверяющим центром глобального масштаба, который присоединился к обеим этим программам, что позволяет организациям с помощью Adobe Sign беспрепятственно создавать надёжные и совместимые цифровые подписи. Облачная служба обрабатывает все криптографические компоненты, необходимые для развёртывания цифровых подписей.

Мы уже рассказывали о преимуществах облачного сервиса перед собственной платформой цифровых подписей, которая создаётся внутри организации. В обоих случаях система подписей встроена во внутренний документооборот организации, но в первом случае такая интеграция выполняется гораздо проще. Готовые средства встраивания и интерфейсы API позволяют легко включать рабочие процессы электронного подписания в существующие корпоративные приложения и системы регистрации.


В облаке Adobe можно создавать, редактировать и комментировать документы с любых устройств, в том числе через браузер. Встроенный сервис электронных подписей — именно то, что нужно для эффективного безбумажного документооборота в организации. Вот лишь некоторые возможности, доступные при подписке на на Acrobat Standard DC или Adobe Acrobat Pro DC:

  • Объединение нескольких файлов в один PDF.
  • Преобразование документов PDF в редактируемые файлы Microsoft Word, Excel, PowerPoint или RTF.
  • Использование камеры мобильного устройства для съёмки бумажного документа и преобразования в PDF.
  • Отправка, отслеживание, контроль и сохранение подписанных документов благодаря встроенному сервису электронных подписей Adobe Sign — замена обычным подписям.
  • Отслеживание и подтверждение получения документов — вместо курьерской доставки заказных бумажных писем.
  • Редактирование документов PDF на iPad.
  • Хранилище 100 ГБ для документов.

Открытый стандарт цифровых подписей облегчит жизнь компаниям и организациям, которые сейчас подчиняются нормативным требованиям по цифровым подписям вроде eIDAS, которые отличаются в разных регионах мира.

Возможно, благодаря открытым стандартам и облачным платформам организации всё-таки смогут приблизиться к давней цели — электронному документообороту, что сэкономит немалые деньги для компаний и повысит эффективность их работы. Согласно исследованию IDC, разобщённые процессы работы с документами отрицательно воздействуют на все стороны бизнеса. Сейчас более 80% документов обрабатывается в бумажном виде. Зачастую документы приходится неоднократно переводить из электронного вида в бумажный и обратно, особенно когда документ требует подписи. При этом всякий раз теряется время, а у офисных работников больше трети рабочего времени вместо основной работы уходит на административные процессы.

Интеграция сервиса цифровых подписей GlobalSign в облако Adobe Document Cloud означает незаметную интеграцию с Adobe Sign. Таким образом, организации с помощью Adobe Sign легко получают сертификаты GlobalSign (после надлежащей проверки) и создают подписи, которые автоматически получают доверие на платформе Adobe Sign. Так упрощается управление подписями и обмен документами с другими организациями.

Читайте также: