Adobe flash для создания игр

Обновлено: 05.07.2024



Самая старая игра на сайте Newgrounds была загружена в 2000 году

Adobe Flash (ранее Macromedia Flash) — пожалуй, самая большая сокровищница в истории игр. За двадцать лет под неё вышли буквально десятки тысяч игр: библиотека обширнее, чем у любой игровой приставки. И через два года всё это может исчезнуть.

Впрочем, вернёмся к тем временам, когда сигнал тревоги ещё не прозвучал.

История Flash (по крайней мере, игр) — длинная и сложная тема, которая гораздо лучше раскрыта в фильме (см. выше). Там даже рассказано о множестве «эпох» флэш-игр, а я могу поделиться собственным опытом.

Около десяти лет назад я учился в школе. Мои родители были не слишком богаты; в основном приходилось сидеть на диалапе, как и многим австралийцам. На игру для приставки можно было рассчитывать только на день рождения или другой праздник, поэтому в новые игры мы играли нечасто. К тому же и в школу надо было ходить почти каждый день, так что большинство из нас искали какую-то форму лёгкого развлечения, чтобы убить время в редкие часы отдыха.



NotDoppler в мае 2018 года. Не тот сайт, на который я заходил в юности, но часто представлял себе такой

Флэш-порталы были главным врагом сисадминов на работе, в школах и где угодно, где от людей требовали работы за компьютером. Их были сотни, на каждом огромный выбор игр, абсолютно везде ТАНКИ, но на многих сайтах присутствовали и свои уникальные игры. На каждый заблокированный сисадмином сайт мгновенно появлялись два новых.

У Flash было много преимуществ в то время: он без проблем работал на всех видах ПК через браузер, большинство игр были маленькими, не генерировали много трафика — они просто работали большую часть времени. Все могли зайти на сайт, чтобы взорвать друг друга в многопользовательских ТАНКАХ или впасть в бесконечную депрессию в «Самой сложной в мире игре» (The World’s Hardest Game), или попробовать понять безумную логику троллей-авторов «Невозможной викторины» (The Impossible Quiz). И это лишь три примера. Как я уже сказал, на многих сайтах были тысячи таких игр, буквально тысячи — каждая запускалась одним щелчком мышки в браузере.

Впрочем, постараемся не забыть тех, кто начинал с платформы Flash. Среди самых известных — Эдмунд Макмиллен (автор игр The Binding of Isaac и Super Meat Boy), он начинал с флэша. Студия Cellar Door Games, известная тайтлом Rogue Legacy, начинала с игры Don’t Sh*t Your Pants на флэше. И флэш-технология на самом деле использовалась во многих высокобюджетных играх.



Благодарите Flash за эту ужасающую картинку

И мы даже не считаем замечательные игры, которые стали частью общественного сознания. Список настолько велик, что уйдут часы на их перечисление. Зачем это делать, если вам достаточно пойти на Newgrounds, отсортировать игры по рейтингу — и играть во всё подряд, пока ещё есть такая возможность.

И вот на эти последние несколько слов я хочу обратить ваше внимание.

Основная проблема Flash в том, что он известен как огромная дыра в безопасности. Большинство людей не особо любят Flash, и у них есть причины: Flash нагружает CPU, в середине 2000-х на нём повсеместно делали рекламные баннеры, которые замедляли ПК. Количество дыр Flash, которые требуется залатать, равносильно попытке герметизировать «Титаник» после раскола пополам.

И с изобретением мобильных устройств (и печально известным заявлением Стива Джобса, что платформа Flash не подходит для экосистемы Apple) многие разработчики отошли от Flash, а вместе с ними и бóльшая часть рынка казуальных игр, и спустя годы рынок сдулся. Современные каталоги мобильных игр напоминают флэш-порталы прежних лет.



Видите сходство?

С изобретением более универсальной технологии HTML5 дни Flash были сочтены. Начиная с 2020 года Flash больше не будет поддерживаться Adobe, никаких обновлений и патчей. В конце концов вскроется ещё больше уязвимостей в безопасности, что подтолкнёт разработчиков браузеров полностью удалить Flash. Так, Firefox пообещал отключить Flash по умолчанию для всех пользователей к следующему году, а Chrome пообещал полностью удалить плагин до конца 2020 года.

Посмотрите на скриншот чуть выше, а именно на правую часть — Newgrounds на момент написания данной статьи. Все эти двадцать игр работают на Adobe Flash. Если в вашем браузере больше нет плагина для запуска этих игр, то что с ними станет? Неужели 3500 страниц игр с сайта Newgrounds просто исчезнут?


Ещё рано ставить финальную точку, хотя.

Никто не знает, что будет. Эти компании — Armor Games, Kongregate, Newgrounds, NotDoppler и все остальные флэш-порталы — не объявляли о своих планах. Некоторые из них могут выжить (поскольку каждый из перечисленных сайтов содержит игры не на флэше, такие как Unity или HTML5), но при этом исчезнет 90% их игровых библиотек просто потому что никто не сможет их запускать.

Когда никто больше не может запускать эти игры, зачем держать их копии на серверах? Несложно представить, что владельцы порталов посчитают эти игры не стоящими усилий по привлечению маленькой аудитории пользователей со специально модифицированными браузерами (или просто старыми версиями браузеров). Когда это произойдёт, мы попрощаемся с флэш-играми навсегда.

Конечно, некоторые из них можно сохранить локально на жёсткий диск. В большинстве случаев (более 90% игр, по моему личному и совершенно ненадёжному обоснованному предположению) игры смогут по-прежнему запускаться в чём-то вроде автономного Adobe Flash Player одним нажатием кнопки. Но как насчёт игр, которые не запустятся?


Сейчас такой вариант сработает для большинства игр

Есть некоторые исключения, которые большинство людей не смогут обойти самостоятельно или, по крайней мере, без технических усилий. Главная проблема — залочка на сервер (sitelocking): большое количество игр разработаны с DRM, который просто не позволит вам играть вне соответствующих серверов.


В игре Cube Escape: The Cave вы никогда не пройдёте за этот экран без дополнительных усилий

И конечно, нельзя забывать про полностью онлайновые игры, будь то мультиплеер или просто сохранение в облаке. Вы не сможете долго играть в Pokemon Tower Defense, если не сохранитесь в облаке.

Добавьте сюда игры, которые требуют много внешних ресурсов — и у вас проблемы. Многие флэш-игры часто загружают части по отдельности (опять же, это было важно в эпоху диалапа, где один мегабайт выкачивался час, если повезёт). Если у вас нет локальной копии этих файлов, вы попали.



Сравните, слева: копия Gateway II без загрузки внешних файлов, справа: с одним внешним файлом

«Но кто-то наверняка захочет сохранить эти игры! Мы пока ни одной не потеряли навсегда! Ещё есть время!»



Побалуйте себя взглядом на мёртвую игру

La Insula de Sancho — это приключенческая трилогия, выпущенная примерно в 2005 году. В своё время она была очень популярна среди испаноязычных: сотни статей, скриншотов и даже пошаговых руководств для всей серии доступны в интернете. Но у их домена истёк срок действия, а поскольку игра запрограммирована на получение внешних ресурсов с указанного сервера, то теперь не воспроизводится практически ни в какой форме. Даже после тщательного поиска я не смог найти полной копии, в которую можно играть.

В ближайшие полтора года это может произойти буквально с любой флэш-игрой.

Проблема понятна, но лично я мало что могу с этим поделать. Это первая из причин, почему я начал писать эту статью — чтобы привлечь как можно больше внимания к проблеме. Учитывая, что мои попытки решить её в настоящее время являются единственными, о которых я знаю… ну, вы понимаете.

Вопрос в следующем: что делается, чтобы сохранить это почти неповторимое наследие видеоигр? Что известно об этом из практически любого источника? Ничего. Статья здесь и там, но часики тикают, игры постепенно начинают становиться неиграбельными, и, похоже, никто этим не занимается.

Представляем Flashpoint от BlueMaxima.



Начиная с версии 1.3.1

Объединив интерфейс LaunchBox и возможности веб-сервера Apache, Flashpoint представляет собой проект по сохранению флэш-игр, музей и коллекцию one-click-to-play в одном окне. Нужно только дважды щёлкнуть по любой игре в списке — и она откроется с локальной копии на жёстком диске, готовая для игры.

Игры с привязкой к домену? Игры, требующие наличия сервера? Игры с внешними файлами? Обо всех вариантах позаботились либо с помощью взлома игры (здоровья и долгих лет жизни создателю декомпилятора JPEXS Free Flash Decompiler), либо с помощью веб-сервера Apache, который заставляет игры думать, что они там, где должны быть.



Elephant Quest — одна из игр, которой веб-сервер нужен даже для запуска главного экрана

В конце концов, возникает только один вопрос: это законно? И единственный реальный ответ — никто этого не знает и никто не должен об этом думать. Игры находятся на грани исчезновения, и пока они ещё не умерли — их надо спасти как можно быстрее. И насколько мне известно, я действительно единственный, кто пытается это сделать.

На момент версии Flashpoint 1.3.1 сейчас 850 игр сохранены полностью и воспроизводятся в один или два клика. Около 20% из них пришлось или взломать, или запустить через веб-сервер, или загрузить внешние ресурсы, чтобы игра работала должным образом. Это даже близко не все флэш-игры в интернете: нужно гораздо больше усилий и немного удачи, чтобы приблизиться к этой цели.

О боже, как я рад, что вы спросили об этом.



Порталы, порталы, разбирайте порталы! Большие, маленькие, у нас есть на любой вкус!

Всё это началось с того, что мы с ещё одним помощником, чьё имя для безопасности не буду называть, попытались создать резервные копии как можно большего количества порталов. Результатом этих усилий стал проект под названием Flashfreeze. SWF-файлы более двух десятков порталов, скопированных и сохранённых в каталоге Google Drive.

Эти копии не включают в себя внешние файлы, необходимые для нормальной работы игр. Так что вторая половина битвы — найти эти файлы, убедиться, что они сохранены, пока не настал конец. И конечно, игры всё равно нужно будет взламывать, чтобы они работали без серверов, в офлайне и без залочки на определённые сайты. Но это потом. В первую очередь следует по крайней мере сохранить файлы SWF.

Обновление 30.07.2018. Учитывая, что эта статья снова разошлась по интернету (а поскольку мне вчера исполнилось 25 лет, то это отличный подарок на день рождения, Интернет), я считаю, что лучше обновить её, а не писать новую. Вот список из нескольких пунктов:

  • С момента написания этой статьи мы значительно обновили Flashpoint. Сейчас там более 4000 игр, новая система редиректа, которая помогает обойти залочки на определённые сайты и запускать серверные игры. Очень много людей помогли тестировать и поддерживать её.
  • Теперь мы поддерживаем игры Shockwave, HTML5 и Unity. Эта серверная технология слишком хороша, чтобы ограничить её только флэшем. Flash-игры по-прежнему составляют 90% каталога, но у людей будет копия Cartoon Cartoon Summer Resort, чёрт побери!
  • Мы выпустили кучу дополнительных файлов для скачивания на базе серверной технологии, коллекцию всех SWF-анимаций Newgrounds с фронтендом для их запуска, кучу «быстрых и грязных» резервных копий порталов и готовим ещё больше классных дополнительных фич.
  • Мы стали популярны. Очень популярны. На нашем сервере Discord зарегистрировалось 1500 пользователей, а с нами связались многие флэш-разработчики, чтобы выразить свою благодарность. Когда разработчик VVVVVV выражает тебе благодарность за работу, ты понимаешь, что делаешь правильное дело.
  • Полным ходом идёт архивация. У нас куча людей, которые знают своё дело — теперь лишь вопрос времени, когда мы сделаем резервные копии всего, что осталось.
  • Практически не возникло серьёзных проблем. Я был наполовину уверен, что возникнут препятствия для нашего проекта, но похоже, что в данный момент всё чисто.

У меня работает сервер Discord: здесь принимаются запросы и взламываются игры с момента старта проекта несколько месяцев назад. Вы можете присоединиться и помочь. Здесь же распространяются новые версии Flashpoint по мере выхода.

Если хотите просто получить доступ к исходным файлам (чтобы убедиться в их работе для поддержки архива или просто поиграться 5 минут и забыть, как я делаю с бесконечным количеством вещей), вот некоторые ссылки:

В конце статьи хочу просто прояснить одну вещь: не имеет значения, поддерживаете ли вы мои усилия для сохранения как можно больше этих игр. Имеет значение только то, что мы как сообщество предпринимаем попытку их спасти. Если никто не будет ничего делать, то очень серьёзный кусок истории может оказаться потерян навсегда. Слишком значительный, чтобы позволить ему исчезнуть. Игры заслужили большего. Гораздо большего.

Adobe Flash Professional

В наше время достаточно мало программ, которые будут как-то связаны с мультимедией и анимацией в одной программе, но так или иначе в наше время существует парочку таких сред, помогающие при решении таких вопросов. Вот именно поэтому наш проект предлагает вам такую программу, которая была разработана компанией Adobe и называется она Adobe Flash Professional.

Adobe Flash Professional – программа, которая позволяет работать в анимационной и мультимединной среде. У программы имеется достаточно мощная оболочка, а также программа берёт небольшие ресурсы, взамен быстрой работы программы, а также мощного рабочего ядра программы, позволяющее делать совершено многое. В целом у программы имеются интересные функции, собственно о которых мы сегодня и хотим с вами поговорить. Но прежде чем поговорить о функционале, мы предлагаем вам Adobe Flash Pro скачать торрент на нашем сайте абсолютно бесплатно. В целом данная программа имеет такой функционал, как:

  • Редактирование, а также создание листов спрайтов, с помощь которых вы сможете легко экспортировать различные рода символы, а также последовательности анимации. Спрайты позволять сделать достаточно многое, например, повысить важнейшие для нашего времени функций в плане качества и высокой производительности, с усовершенствованным игровым процессом.
  • Новейший функционал поддержки технологий HTML, которые позволяют использование различных JS вместе с работой анимации рисования. Таким образом, вы сможете сделать свой контент в разы динамичнее, а также вы сможете экспортировать различные элементы JS в открытую среду CreateJS, которая позволяет всё редактировать в открытом коде.
  • Решения проблем связанных с поддержкой различных платформ и устройств. Благодаря чему программа способна создавать игры и приложения для таких операционных систем, как Android и iOS, выполненных в среде Adobe Flash Pro.
  • Самый быстрый рендеринг, который сделает обработку элементов вашего анимационного шедевра достаточно быстро, благодаря использованию среды Starling Framework.
  • Достоверное симулирование действий в мобильных приложениях Adobe AIR, с помощью которых может выбирать разрешение экрана, будущее наиболее оптимальным для некоторых устройств.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Adobe Flash Professional через торрент бесплатно.

Скриншоты Adobe Flash Professional

Adobe Flash Professional
Adobe Flash Professional
Adobe Flash Professional

Видео к Adobe Flash Professional

Как полностью выгореть на примере разработки квеста


Всем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.

Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.

10 марта запланированная дата релиза, но в игре остается критический баг который ломает все анимации. И что самое странное на моей конфигурации он не разу не встречается, но программист, композитор и игроки которые протестировали демо постоянно пишут о нем.

De-Flash: Как вы справляетесь?

Как всем известно, компания Adobe отказалась от поддержки и выключила flash начиная с 1 января 2021 года. Росбанк активно сотрудничает с компанией SAS — крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке решений и услуг в области бизнес-аналитики. Большинство продуктов SAS используют flash-зависимые компоненты, которые так и или иначе должны быть заменены на flash-независимые или требуют миграции данных на другое ПО, которое уже не использует flash. Сегодня мы хотим рассказать, как мы решали эту задачу, и узнать у сообщества, как аналогичная задача решалась в других компаниях.



Microsoft начала принудительно удалять Flash Player из Windows 10


Компания Adobe отключила Flash Player в начале этого года. Но нашлись пользователи, которые стали искать выход для того, чтобы оставить плагин в работоспособном состоянии. Теперь к активной борьбе с Flash подключилась и Microsoft.

Корпорация начала поэтапное развертывание обязательного накопительного обновления, выпущенного в начале февраля этого года. В состав обновления входит патч KB4577586, который как раз и удаляет Flash из операционной системы. Убираются все компоненты для воспроизведения анимации по технологии Flash.

Как два интроверта сделали Portal на Flash


В 2006 году, когда Valve анонсировала Portal, я самозабвенно болтал со своим другом Хеном Матшульски по MSN-Messenger. Valve в то время определяла нашу жизнь в смысле игр, а Portal не походил ни на что из того, что мы видели раньше. Взволнованный, нетерпеливый анонс подтолкнул нас к тому, чтобы в путешествии длиной в год сделать версию Portal на Flash ещё до того, как мы даже прикоснёмся к оригинальной игре.

Запуск Adobe Flash в Chromium браузере после 12 января 2021


В сети все еще существует какое-то количество страниц, написанных с использованием веб-фреймворка Adobe Flex, а также языка Action Script. Для того, чтобы переписать их на современный лад, многие будут рады продолжить пользоваться инструментами разработчика (Dev Tools), как в Google Chrome.

Китайцы создали сразу две альтернативы Flash, потому что не могут отказаться от технологии Adobe


На днях мы писали о том, что после отключения компанией Adobe плагина Flash у китайцев начались проблемы. В частности, полностью прекратили работу железнодорожные сервисы в одном из городов. Используют Flash не только железнодорожники, но и другие китайские компании, предприятия и госучреждения — школы, университеты и т.п.

В общем, китайцы нашли оригинальное решение — решили сделать свой Flash. И даже не одну технологию, а сразу две. Так, разработчики дистрибутива UOS создали альтернативу с названием ReFla, у которой, по их словам, все хорошо с безопасностью и стабильностью работы. А партнер Adobe в Китае выпустил оригинальный Flash Player, доработав его в плане безопасности.

Из-за отключения Flash железнодорожная сеть целого города в Китае вышла из строя на сутки


Замена старых технологий на новые довольно редко проходит без проблем и забот. Чаще всего возникают инциденты. Сейчас, когда Adobe блокирует Flash по всему миру, у многих компаний и государственных организаций появляются проблемы.

Так, на целые сутки была отключена сеть железной дороги в китайском городе Далянь с населением 4,4 млн человек, поскольку большинство сервисов работало именно на Flash. И, конечно, за 24 часа китайцы никак не могли модернизировать свою сеть, несмотря на известную всем трудоспособность. Пришлось устанавливать старую версию Flash Player на все компьютеры, которые поддерживали работу железнодорожной сети города.

Как и ожидалось, в полночь Adobe Flash превратился в тыкву


На картинке старый интерфейс онлайн-библиотеки. Особая пикантность ситуации в том, что по ссылке мне должны были открыться сканы книги опубликованной в 1971 году и посвящённой 250-летнему юбилею одного события.

Да, принудительное отключение Flash это не только отсутствие возможности поиграть в старые игрушки или пересмотреть Масяню в оригинале, а ещё и вот это - отсутствие возможности прочитать книжки изданные задолго до появления этой технологии.

Многие старые сайты уже никто не будет переделывать, а залитые в интернет сканы в формате swf не будут пересканировать и перезаливать.

Не знаю как вы, а я снова к букинистам.

Поиск альтернатив для Flash Player на примере реального проекта

Надпись “Поддержка Flash Player будет прекращена в декабре 2020 года” в браузере способна вызвать различные эмоции у пользователей, начиная от облегчения, что де уязвимости решены, до осознания некоего предательства со стороны технологических гигантов. Первые, возможно, пострадали от вируса, некогда внедренного на сомнительном сайте, последние же вынуждены прикрывать проект, почти полностью зависящий от этой технологии.
В начале 2016 года, когда перспективы Flash все еще были радужными, автору этой заметки пришла идея реализовать контент сайта с применением встраиваемых SWF-роликов. К тому времени уже были звоночки, наподобие претензий Стива Джобса к Adobe в 2010, заключающиеся в том, что проприетарный продукт не достоин быть внедрен в проприетарные ОС. Здесь должен быть ироничный смайлик. В то время мобильный трафик не был таким заметным (а трава зеленее) и всерьез такие заявления мало кто воспринимал.

5 причин грустить из-за смерти Adobe Flash


Менее чем через месяц Adobe Flash умрёт. Причём умрёт не так как это бывает со старым софтом, когда любимые программы можно использовать в течении десятилетий после прекращения поддержки , а умрёт совсем - установщик будет удалён с сайта Adobe (страница с архивными версиями уже удалена), а новые версии браузеров перестанут поддерживать Flash.

Для большинства людей это пройдёт незаметно, потому, что популярные сервисы с актуальным контентом отказались от Flash, но есть те для кого это может стать ударом и поводом дописать ещё пару глав в книгу "Цифровое источниковедение". Да, я время от времени натыкаюсь на веб-сайты содержащие нужную мне информацию и использующие Flash - от библиотек с оцифрованными книгами до корпоративных сайтов производителей техники с каталогами продукции или рассказами о долгой истории компании.

Но сейчас речь пойдёт не о том что я считаю большой проблемой, а о том что будет вызывать у меня грусть. И сейчас я расскажу о 5 причинах для грусти из-за сверти Adobe Flash.

Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста

Всем привет. Хочу поделиться своей историей, а именно — историей немного затянувшейся разработки простенького point‑and‑click квеста.

Глоток свободы: как флеш-игры повлияли на игровую индустрию

Flash мертв. Однако сложно переоценить влияние, которое флеш-игры оказали на игровой мир.


Многим разработчикам они пробили путь в игровую индустрию, а также служили плацдармом для экспериментов в поисках ярких и увлекательных идей. Окончание поддержки Flash в декабре 2020 года знаменует собой конец одного из самых креативных периодов в истории игр.

Как я модернизировал свою Flash-игру


В этом посте я расскажу о том, как перенёс свою Flash-игру Frog Fractions на современную платформу. В результате я создал частично автоматизированный порт на Unity при помощи Haxe. Пост будет интересен всем, кто пытается модернизировать свою кодовую базу на Flash. В посте будут приведены спойлеры о структуре Frog Fractions: Game of the Decade Edition и её DLC Hop's Iconic Cap.

После того, как игре Frog Fractions 2 не удалось сделать меня богатым, я примерно год занимался работой по контракту и скетчами/прототипами. Потом моя жена забеременела, и я решил, что настало время найти настоящую работу, чтобы можно было содержать семью. Перед началом GDC 2018 я опубликовал твит о поиске работы, надеясь найти на конференции нужных людей. Я прошёл собеседования в нескольких местах, но самым важным стало то, что мне удалось найти финансирование для своего следующего проекта.

Проект был таким: спрятать следующую игру Frog Fractions внутри Frog Fractions 1 и продать её в Steam.

Flash, «Умрёт ли он ещё раз — неизвестно, а цветы пропадают…»

Всегда всю анимацию делал в Adobe Animate CC. И тут все эти умирания флэша, множественные отпевания, песнопения, которые, наверняка, преувеличены. Но осадочек, как это бывает, остался. Остался в виде вопроса: А вообще есть ли что-то лучше для 2D-анимации, кроме адобовских решений? Не буду пересказывать как, но после множества инсталляций и «де», я пришёл к Toon Boom Harmony.

Если много читать лень, то Да. Ответ «Да». Я остался на Harmony и назад уже не хочу. Кому же интересно узнать почему и примерить узнанное под свои нужды, рекомендую читать дальше.

XSS, CSRF и Flash аутентификация. Решение задач с r0от-мi Web— Client. Часть 2

image

В данной статье угоняем куки через Stored XSS, разбираемся с CSRF атакой и реверсим Flash SWF файл. Ссылки на предыдущие статьи:

Специально для тех, кто хочет узнавать что-то новое и развиваться в любой из сфер информационной и компьютерной безопасности, я буду писать и рассказывать о следующих категориях:

  • PWN;
  • криптография (Crypto);
  • cетевые технологии (Network);
  • реверс (Reverse Engineering);
  • стеганография (Stegano);
  • поиск и эксплуатация WEB-уязвимостей.

Создание простой кликер-игры с нуля

В последние несколько лет набирают большую популярность игры такого жанра, как «кликеры». Мне самому очень интересно играть в них, но не менее интересно создавать игру — кликер самому. Благодаря такому движку как Unity, создать свой шедевр не составит труда даже простому новичку. Давайте перейдем к делу.

Что нужно сделать?

  1. Подумать, почему и на что мы должны кликать?
  2. Что должно произойти, когда мы кликнем?
  3. Что должно произойти, если не кликнем?
  1. Мы должны кликать в любое место на экране.
  2. При клике должен смениться объект.
  3. При игнорировании — проигрыш.

О чем будет игра?


Игроку нужно вовремя выбрать либо меч, либо щит, в зависимости от того, что будет падать сверху. То есть, падает меч — выбираем меч, падает щит — выбираем щит. При неправильном выборе игрок просто проиграет. На словах всё довольно просто, а в реализации еще проще.

Пять лет рабства

Задумывались ли вы когда-нибудь о собственной игре? А о собственной многопользовательской игре? Думаю, что да! Многие из вас хотели бы прильнуть к разработке собственного шедевра, где сливаются ваша многогранная фантазия и исключительный перфекционизм. Я вас понимаю и хочу рассказать свою историю этого увлекательного пути.



Массовый исход браузерных игр

image

Вернёмся 2007 год. В это время появились и получили хорошие отзывы критиков такие игры, как Halo 3, Bioshock, Portal, Call of Duty 4: Modern Warfare и Super Mario Galaxy. В том же году вышло много других выдающихся проектов, поэтому он считается лучшим годом в истории видеоигр. Но не для всех. Некоторым играм требовались достаточно мощные и дорогие компьютеры, а недавно вышедшие консоли продавались по ценам в диапазоне от 249.99 (Nintendo Wii) до 599,99 долларов (PlayStation 3). Для многих игроков возможность поиграть в современные игры была слишком затратной.

Однако в то время рынок видеоигр не заканчивался домашними консолями и мощными компьютерами: с самого зарождения Интернета на сцене стали появляться онлайновые браузерные игры. В такие игры можно было играть на любом компьютере с подключением к Интернету, и большинство из них было бесплатными. В том же 2007 году появились и завоевали популярность такие хорошо известные браузерные игры, как The Last Stand, The Impossible Quiz, Newgrounds Rumble, Pandemic и Trials 2. К сожалению, производитель ПО, необходимого для запуска этих игр, завершил его поддержку. Из-за этого теперь мы не можем играть в сотни и тысячи игр, это уничтожило многие годы разработки игр и игрового контента. Браузерные игры оставили глубокий след в истории видеоигр, но из-за завершения в 2020 году поддержки Flash мы потеряем эту историю и средства, необходимые для её сохранения.

Flash-анимации в Unity3D своими руками. Часть первая, лирическая

В этой серии статей я расскажу о том, как и почему мы решили создать своё собственное решение для импорта flash-анимаций в Unity, об оптимизациях и внутренней кухне получившегося плагина. А также в программе: рассказ о внутренностях формата swf, особенностях расширения Unity-редактора и вообще об анимациях в целом. Прошу под кат!




Как вырастить лес на Actionscript3/Flash в несколько* строк кода

Вот в этом комменте я похвастался, что в своё время написал программу, создающую рендер «пристойно выглядящего» леса в двести строк кода. К сожалению, реальность оказалась немного большей по размеру — раскопанные исходники содержат примерно 2100 строк кода, из которых где-то 700 — комментарии, мысли вслух, старый отброшенный код и попытки документации методов. Размер исполняемого файла SWF, впрочем, оказался 13112 байт.

Рисую красочную географическую карту для учащихся, которая красочно, наглядно и доходчиво объясняло детям тему карты, но также нужна интерактивная игра, на основе которой дети могли закрепить свои знания.

Как создать интерактивную игру в Adobe Flash Player? Программист, Географическая карта, Совет, Помощь, Текст, Длиннопост

Карта на основе которой нужна интерактивная игра (не окончательный вариант)

Рисунки(лиса,озера, символы и тд) на карте идут как фишки для каждого населенного пункта, которые нужно раскидать правильно

Как создать интерактивную игру в Adobe Flash Player? Программист, Географическая карта, Совет, Помощь, Текст, Длиннопост

Вот пример из сайта, в которой можно играть в игру , созданный на Adobe Flash Player

Подскажите прошу, как сделать такую игру в Adobe Flash Player?

Или просто где можно сделать такую игру без особых знаний в программировании.

Прошу дайте совет.

эм, вы лет на 20 опоздали, в 2020 флеш вырубят вообще везде

Совсем без программирования не получится. Поищите в интернете книгу:

Гэри Розенцвейг Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript

Может где-то на торрентах есть вместе с образом диска, на котором исходники примеров. Урок по созданию jigsaw puzzle там тоже есть.

О Лисаковск четкий городок))

Хватит уже мучить труп

Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 20: «Как преодолеть синдром самозванца ?»

Я продолжаю отвечать на вопросы из комментариев своих подписчиков. Задавая их вы помогаете проекту развиваться. Началось все здесь

Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 20: «Как преодолеть синдром самозванца ?» Программирование, Программист, Web-Программирование, Совет, Обучение, Бесплатно, Бесплатное обучение, Бесплатное образование, Халява, Длиннопост

В моем понимании синдром самозванца это последствия низкой самооценки. Это состояние очень часто встречается у разработчиков начального уровня. Вот несколько советов, основанных на личном опыте, которые помогут вам стать лучше в этом аспекте.

1. Вместо отказа на вакансию назовите цифру в 2-3 раза больше предлагаемой.

Ни для кого не секрет что спрос на разработчиков сильно превышает предложение. Когда вы уже нашли работу, и вам предлагают другие вакансии или временную подработку, просто назовите цену гораздо больше того, чем сейчас. Сильно увеличивать свой прайс не стоит, а вот просить в 2-3 раза больше того что есть сейчас - решение вполне себе хорошее.

Важно понимать, что вы ничего не теряете. Опасаться выглядеть глупо тоже не стоит. У представителя отдела кадров за день проходит десятки, если не сотни, резюме. Вы просто один из списка и не более того. Здесь вы в ситуации "или произойдет что-то хорошее или ничего не изменится". А это очень хорошие риски.

Спустя некоторое время найдутся те, кто согласятся на ваш повышенный прайс. Это неизбежно произойдет. Подход "если он много просит то он явно хороший специалист" присутствует ну очень часто. После нескольких таких случаев синдром самозванца если не пройдет, то сильно уменьшится. Это работает. Я проверял.

2. Помогайте новичкам.

Иногда здесь или на "популярном оранжевом сайте" встречаются посты/треды новичков, которые запутались. Если у вас есть похожий опыт или ваш текущий уровень превышает их - предложите им помощь. В идеале - помогите полному новичку дойти до уровня стажера/младшего разработчика. Даже 1 маленькая история успеха сильно изменит ваше представление о себе. Также это хороший плюс в глазах нанимателя.

3. Учите английский язык.

Довольно избитая фраза, но, тем не менее, она всегда будет актуальна. Как минимум потому, что вы увеличиваете количество предложений в разы. Очень сложно иметь низкую самооценку когда за неделю вам приходит 10-20 предложений с зарплатной вилкой в разы выше текущей.

Подводя итог всему сказанному важно понимать что все люди ошибаются.

В природе нет ничего идеального и совершенного. Ошибки не делают вас хуже и не понижают ваши скиллы. Они неизбежно будут потому, что без них никак. Помимо того, как нужно делать, важно знать как делать не нужно. Именно наличие позитивного и негативного опыта отделяет мастера от новичка. Делайте выводы, не зацикливайтесь на временных неудачах и все получится.

Читайте также: