Adobe illustrator произошла неизвестная ошибка при сохранении

Обновлено: 06.07.2024

1. Пробовали переносить через буфер в новый документ?
2. В окне диалога (напр., Open) копировать файл через Ctrl+C и так же вставлять его в новый документ?

asmolnik

Участник

Ответ: "Неизвестная ошибка" не дает сохранять файлы в формате Ai.

Файлы без проблем удается сохранить только в EPS. а нужно что бы в AI. Например я создаю абсолютно пустой документ, жму сохранить, формат АI. я такой "да", а люстра выдает "неизвестная ошибка". Я то же файл сохраняю в EPS и проблем нет.

tatarin

Черт нерусский

Ответ: "Неизвестная ошибка" не дает сохранять файлы в формате Ai.

Чем обоснована необходимость именно AI?
PS. Файло в студию.

Это есть моё личное мнение, и доказывать это я никому не буду. Хотите используйте, не хотите, ваше право.

MetroidZ

Участник

Ответ: "Неизвестная ошибка" не дает сохранять файлы в формате Ai.

Error "An unknown error has occurred" when you save an Illustrator CS2 file (Windows XP)

When you choose to save an Adobe Illustrator file as an AI or PDF file, the application returns the error message, "An unknown error has occurred."

asmolnik

Участник

Ответ: "Неизвестная ошибка" не дает сохранять файлы в формате Ai.

Спасибо за совет, "неизвестная ошибка" остается!

asmolnik

Участник

Ответ: "Неизвестная ошибка" не дает сохранять файлы в формате Ai.

Блин! Да помогите же кто нибудь. Теперь неизвестная ошибка превратилась в неизвестную ошибку СANF, Что это

kaatm

Ответ: "Неизвестная ошибка" не дает сохранять файлы в формате Ai.

И незачем так орать. Тут вам никто ничем не обязан.
Обнулить настройки, удалить startup скрипты, отключить все плагины…
Или обращайтесь в техподдержку Adobe — там помогать обязаны.
И ошибка на странном языке, обычно выдает нечто вроде «Unknown Error: PARM».

Выявление и устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator.

Возможные решения





Недостаточно системной памяти

Программа Illustrator не может сохранить документ, когда недостаточно системной памяти (ОЗУ) для выполнения сохранения. Одной из причин недостаточного объема памяти может быть слишком большое количество приложений, открытых на вашем компьютере.

  • Убедитесь, что ваш компьютер соответствует указанным системным требованиям.
  • Выполните очистку диска в macOS, чтобы уменьшить число ненужных документов. Если вы используете Windows, убедитесь, что временная папка пуста.
  • Убедитесь, что удаленная папка пуста.
  • Закройте некоторые приложения, чтобы освободить системную память.

Документ открывается в другой версии

Illustrator не удается сохранить, если он уже открыт в другой версии Illustrator.

  • Закройте документ, открытый в другой версии Illustrator.
  • Если не удается закрыть документ, принудительно закройте все версии Illustrator или перезагрузите компьютер.
  • Попробуйте изменить имя документа.

Проблемы устройств ввода-вывода

Программа Illustrator не может сохранить облачный документ, если процесс записи прерван или невозможно найти документ или получить к нему доступ. Это обычно происходит, когда подключение к Интернету или сети потеряно. Проверьте подключение и попробуйте сохранить документ еще раз.

Неизвестные неполадки

Облачный документ не получится сохранить, если вы столкнулись со следующими проблемами:

  • Неожиданные или неизвестные ошибки
  • Документ поврежден и не подлежит восстановлению
  • Расширение файла не поддерживается Illustrator

Закройте приложение Illustrator.

Откройте приложение Adobe Creative Cloud для настольных ПК.

[Windows] Откройте меню Пуск и нажмите Adobe Creative Cloud .

[macOS] В разделе Приложения перейдите в папку Adobe Creative Cloud . и запустите Adobe Creative Cloud .

Нажмите Продолжить , чтобы установить все незавершенные обновления.

После завершения обновления убедитесь, что Creative Cloud Sync имеет версию 5 или более позднюю. Перейдите в меню Установки > Creative Cloud > Файлы .

Если обновление было завершено, но версия не соответствует требуемой:

  1. Нажмите изображение профиля и выберите Выйти .
  2. Нажмите на три точки рядом с кнопкой Изображение профиля > Выйти .
  3. Повторно запустите приложение Adobe Creative Cloud .
  4. Выполните вход с использованием своего Adobe ID.
  5. Проверьте версию Creative Cloud Sync.

Убедитесь, что настройки Adobe Creative Cloud включены:

Нажмите на три точки рядом с изображением профиля.

Перезапустите Illustrator или перейдите к следующему шагу, чтобы обновить Creative Cloud.

Установите обновления Creative Cloud.

Перезагрузите компьютер и запустите Adobe Creative Cloud для настольных ПК.

  • Если баннер обновления все еще недоступен:
    1. Нажмите на три точки рядом с изображением профиля.
    2. Выберите Проверка наличия обновлений приложения .
    3. Дождитесь завершения обновления.

Выйдите из приложения Creative Cloud через настройки приложения.

Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК через настройки приложения.

C помощью утилиты Activity Monitor (macOS) или Диспетчера задач (Windows) убедитесь, что следующие процессы были отключены: CoreSync и Adobe Desktop Service .

Читайте также: