Adobe media encoder как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

Одновременно работать в After Effects и Media Encoder
After Effects использует встроенную версию Adobe Media Encoder для кодирования большинства форматов фильмов в панели «Очередь рендеринга».

Можно экспортировать композиции After Effects непосредственно в Adobe Media Encoder, что обеспечивает дополнительную гибкость благодаря возможности продолжения работы с After Effects в процессе обработки файлов. В Adobe Media Encoder также есть дополнительные шаблоны настроек и параметры, которые недоступны в очереди рендеринга After Effects.

Для добавления композиции в очередь Adobe Media Encoder можно использовать один из следующих способов:

Добавление в очередь Adobe Media Encoder (Композиция > Добавление в очередь Adobe Media Encoder или Файл > Экспорт > Добавление в очередь Adobe Media Encoder) — для окончательного рендеринга с использованием шаблонов настроек и параметров, заданных в Adobe Media Encoder.
Кнопка Добавить в очередь AME в очереди рендеринга (Окно > Очередь рендеринга) — для чернового рендеринга композиции с использованием параметров, заданных в очереди рендеринга, при параллельной работе над композицией.

Чтобы добавить композицию в Adobe Media Encoder, выполните следующие действия.

Перетащите проект After Effects, содержащий требуемую композицию, в очередь кодирования в Adobe Media Encoder.

Можно добавить в Adobe Media Encoder композицию из After Effects. Выполните одно из следующих действий.

Выберите Композиция > Добавить в очередь Adobe Media Encoder

Выберите Файл > Экспорт > Добавить в очередь Adobe Media Encoder

Нажмите клавиши CTRL+ALT+M (Windows) или COMMAND+OPTION+M (Mac OS)

Откроется диалоговое окно импорта композиций After Effects. Выберите композицию, которую необходимо закодировать.

Выполните кодирование файла как обычно, выбрав стили и расположение файла экспорта в Adobe Media Encoder.

Добавить композицию из очереди рендеринга в Adobe Media Encoder
Чтобы добавить композицию в Adobe Media Encoder с черновыми настройками рендеринга:

Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга» или нажмите сочетание клавиш CONTROL + M (Windows) или COMMAND + M (Mac).

Прочтите эту страницу, чтобы ознакомиться с рабочей средой Adobe Media Encoder, включая панели «Кодирование» и «Браузер шаблонов настроек».

Adobe Media Encoder представляет собой ядро кодирования для Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Adobe Audition, Adobe Character Animator и Adobe Prelude. Также Adobe Media Encoder можно использовать как автономное средство кодирования.

Обзор использования всех функций в Adobe Media Encoder см. в видео от Яна Озера (Jan Ozer).

Adobe Media Encoder позволяет экспортировать видео на такие веб-сайты,·как YouTube и Vimeo, мобильные телефоны, телевизоры HD и разные устройства — от профессиональных магнитофонов до DVD-плееров.

Обзор Adobe Media Encoder

Узнайте об Adobe Media Encoder — приложении для перекодирования и рендеринга, которое позволяет создавать аудио и видео в разнообразных форматах.

Йоост ван дер Хевен (Joost van der Hoeven)

Дополнительные ресурсы

При кодировании файлов в Adobe Media Encoder используется пять основных панелей. Можно группировать панели в виде вкладок в одном кадре или располагать их в виде отдельных панелей.


Пользовательский интерфейс Adobe Media Encoder

A. Панель «Кодирование» B. Панель «Очередь» C. Браузер шаблонов настроек D. Папка отслеживания E. Браузер медиаданных

После настройки рабочего пространства в соответствии со своими потребностями вы можете создать пользовательское рабочее пространство. Для этого нажмите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Новое рабочее пространство» .

Многие команды в Adobe Media Encoder имеют комбинации клавиш, которые помогают быстро выполнять задачи и редко использовать мышь. Стандартные комбинации клавиш Adobe Media Encoder см. на данной странице.

Панель «Кодирование»

Панель «Кодирование» предоставляет информацию о состоянии каждого кодируемого элемента.

При одновременном кодировании нескольких выходных файлов на панели «Кодирование» отображаются миниатюры, индикатор выполнения и расчетное время завершения кодирования для каждого из выходных файлов. Дополнительные сведения см. в разделе Параллельное кодирование.


Панель кодирования, отображающая процесс выполнения параллельного кодирования

Панель «Очередь»

Добавьте файлы, которые требуется кодировать, на панель «Очередь» . В очередь кодирования можно добавлять исходные видео- или аудиофайлы, эпизоды Adobe Premiere Pro и композиции Adobe After Effects. Можно перетащить файлы в очередь или щелкнуть «Добавить исходный файл» и выбрать исходные файлы для кодирования.

Кроме того, можно ставить в очередь задания из других приложений Adobe. Это позволяет продолжить работу, пока приложение AME занято визуализацией в фоновом режиме. Список приложений Adobe, поддерживающих экспорт в AME:

  • Premiere Pro
  • After Effects
  • Audition
  • Character Animator
  • Prelude


Панель «Очередь»

Элементы, добавленные в очередь кодирования, кодируются при запуске очереди. Можно настроить Adobe Media Encoder так, чтобы запустить кодирование после добавления элемента в очередь или чтобы отложить операцию до тех пор, пока не будет решено запустить кодирование. Можно также задать параметр, чтобы начать кодирование по истечении определенного времени после добавления нового элемента в очередь кодирования.

Можно добавлять, удалять или менять порядок элементов на панели очереди. Дополнительную информацию см. в разделе Добавление и управление элементами в очереди кодирования.

После добавления видео- и аудиоэлементов в очередь кодирования, можно применить дополнительные шаблоны настроек с помощью браузера шаблонов настроек или изменить настройки вывода в диалоговом окне «Настройки экспорта» или «Настройки вставки». Дополнительные сведения см. в этой статье.

Браузер стилей

Браузер стилей упрощает работу в Adobe Media Encoder.


Браузер шаблонов настроек

Системные шаблоны настроек в браузере разбиты по категориям по типу использования (например, вещание или интернет-видео) и целевому назначению (например, DVD, Blu-ray, камера или планшет). Вы можете изменять эти стили, чтобы создать заказные стили, также называемые Пользовательскими стилями .

В браузере стилей можно быстро найти нужный стиль с помощью функции поиска или используя расширенную навигацию с поддержкой сворачиваемой структуры папок. Дополнительные сведения о браузере шаблонов настроек см. в разделе Браузер шаблонов настроек .

Дополнительные сведения о кодировке с использованием шаблонов настроек см. в разделе Работа с шаблонами настроек.

Папка отслеживания

Любую папку на жестком диске можно назначить Папкой отслеживания . После выбора Папки отслеживания все файлы, добавленные в папку, кодируются с помощью выбранных шаблонов настроек. Adobe Media Encoder автоматически обнаруживает медиафайлы, добавляемые в Папку отслеживания , и запускает кодирование.


Папка отслеживания


Работа с браузером медиаданных

Браузер медиаданных позволяет предварительно просматривать файлы до добавления их в очередь. В левой части панели отображаются все имеющиеся в системе локальные и сетевые диски, а также раздел Избранное , в котором можно сохранять ссылки на наиболее часто используемые каталоги. В правой части панели показывается содержимое выбранного диска или каталога. Содержимое можно фильтровать на основе типа файла или при помощи поля поиска. Предусмотрена удобная навигация по структурам папок, используемых в камерах Canon, Sony и Panasonic, а также по содержимому проектов After Effects и Premiere Pro.

Можно добавлять файлы в очередь кодирования, дважды щелкнув их в браузере метаданных или перетащив на панель очереди. Для назначения файлам конкретных шаблонов настроек кодирования, перетащите файлы на соответствующие шаблоны в браузере шаблонов настроек.

  • Чтобы просмотреть содержимое в виде миниатюр, нажмите кнопку Значки .
  • Чтобы просмотреть содержимое в виде списка, нажмите на кнопку Список .
  • Для быстрого предпросмотра содержимого файла перетащите курсор вдоль миниатюры. Также можно щелкнуть миниатюру и использовать курсор воспроизведения, чтобы остановить фильм. Также можно использовать клавиши JKL для управления воспроизведением выбранных миниатюр.
  • Чтобы изменить размер миниатюр файлов, используйте ползунок Масштаб .
  • Чтобы просмотреть файлы определенного типа, выберите соответствующий параметр в меню Файлы типа . Повторите процедуру, чтобы выбрать несколько параметров. По умолчанию отображаются все поддерживаемые типы файлов.
  • Чтобы просмотреть файлы из заданного источника, выберите соответствующий параметр в меню Просмотреть как . В случае вставки с устройства убедитесь в том, что оно подключено к компьютеру.
  • Чтобы вставить только определенный фрагмент файла, щелкните его миниатюру и используйте сочетания клавиш JKL или перетащите курсор воспроизведения для перемещения по клипу. Используйте клавиши I и O для установки Точек входа и Выхода на выбранных кадрах.

Adobe Media Encoder поддерживает вставку пользовательской длительности только при использовании параметра Перекодировать . В режиме Копирование всегда копируется весь исходный файл.

Новая панель инструментов позволяет легко переключаться между несколькими рабочими средами. Чтобы включить эту функцию, нажмите Окна > Инструменты или сочетание клавиш Ctrl+6.

Переключение между несколькими рабочими средами с помощью новой панели инструментов

Переключение между несколькими рабочими средами с помощью новой панели инструментов

После внесения изменений в свою рабочую среду ее можно сохранить. Чтобы сохранить рабочую среду, щелкните значок гамбургера . Выберите Сохранить как новую рабочую среду . Открывается диалоговое окно. Введите имя новой рабочей среды. Нажмите ОК.

Сохранить как новую рабочую среду

Сохранить как новую рабочую среду

Можно объединить несколько медиафайлов в один при добавлении в очередь. Для сшивания медиафайлов выполните одно из следующих действий.

Есть и некоторые другие способы объединения медиафайлов.

  1. Откройте панель Браузер медиаданных .
  2. Выберите ресурсы, которые требуется сшить.
  3. Перетащите выбранные ресурсы в очередь и обратите внимание на параметры, которые отображаются в нижней части окна очереди. Перетащите файлы на текст Перетащите сюда, чтобы сшить клипы .
  4. Чтобы создать сшитый клип, также можно перетаскивать ресурсы с рабочего стола. Новый сшитый клип добавляется в очередь.
  1. Откройте панель Браузер медиаданных .
  2. Выберите ресурсы, которые требуется сшить.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши ресурсы и выберите Сшить клипы . Новый сшитый клип добавляется в очередь.

В качестве имени сшитого клипа автоматически выбирается имя первого клипа в последовательности, так как исходные файлы сортируются в алфавитном порядке. По умолчанию имя сшитого клипа находится в режиме редактирования, поэтому при необходимости можно ввести собственное имя. Нажмите клавишу Enter , чтобы изменить имя. Сшитые клипы, которые в данный момент не кодируются, можно переименовать в любое время: щелкните имя исходного файла в очереди.

Сшитые клипы учитывают точки входа и выхода , заданные в браузере медиаданных. Однако длительность исходных файлов нельзя изменять после того, как они добавлены в сшитый клип.

Исходные файлы сшитого клипа отображаются непосредственно под именем сшитого клипа.

  1. По желанию можно скрыть или отобразить исходные файлы сшитого клипа: для этого щелкните переключатель справа от имени. Если требуется внести изменения в исходные файлы сшитого клипа, убедитесь, что они отображаются в очереди.
  2. Чтобы добавить дополнительные ресурсы в существующий сшитый клип, перетащите их из браузера медиаданных или с рабочего стола в список исходных файлов. Появляется синяя линия, которая показывает, в какой точке последовательности добавляются новые исходные файлы.
  3. Чтобы удалить существующие исходные файлы из сшитого файла, выберите их в списке и нажмите кнопку Удалить в начале очереди (или нажмите клавишу Delete на клавиатуре). Чтобы изменить порядок исходных файлов в сшитом клипе, выделите один или несколько файлов и перетащите в новое место. Появляется синяя линия, которая показывает, в какой точке последовательности добавляются исходные файлы.
  4. Если исходные файлы в сшитом клипе имеют различные параметры (например, размер кадра, частоту кадров и пр.), параметры первого клипа в серии определяют параметры всего сшитого клипа. Исходные файлы с отличающихся размерами кадра масштабируются по размеру кадра первого клипа. Пропорции пиксела остаются неизменны, и могут появляться горизонтальные или вертикальные черные полосы.


Сшитые клипы в очереди


Все панели Adobe Media Encoder кроме "Очередь" и "Кодируется" можно закрыть.

Для настройки Adobe Media Encoder открываем меню "Редактировать/Установки/Общие".

  • Установите опцию "Запускать очередь автоматически после отсутствия активности в течение 5 минут"
  • Установите опцию "Показывать время, оставшееся до завершения кодирования очереди;"
  • Установите опцию "Просмотр при кодировании";
  • Установите опцию "Удалить закодированные файлы из очереди при выходе";
  • Установите опцию "Указать каталог выходного файла", нажимаем кнопку "Обзор" и указываем папку, где мы будут сохраняться кодированные видеофайлы;
  • Проверяем опцию "Средство рендеринга" и, если выбор возможен, значит Ваша видеокарта поддерживает кодирование, выбирайте видеокарту, скорость кодирования увеличится. (В случае если видеокарта не совместима с рендерингом Adobe эта опция может не отображаться. Ваша видеокарта безнадежно устарела - кодирование видео будет производиться только с помощью центрального процессора (а это очень долго даже на современных процессорах).

Далее идем в пункт "Внешний вид" и настраиваем интерфейс Adobe Media Encoder по своему вкусу.

  • В меню "Медиа контент" в пунктах "Кэшированные медиа файлы" и "База данных кэшированных медиа файлов" указываем ранее созданную папку для временных файлов Adobe (../!Temp_Adobe);
  • В пункте "Неопределенная ось времени медиа данных" указываем "29,97 кадр/сек. с пропуском кадров".

В меню "Память" выберите максимально возможную ОЗУ для приложений Adobe.

Остальные опции пока можно не трогать. Нажимаем "Ок". Некоторые опции будут включены только после перезапуска программы!

Рабочая среда Adobe Media Encoder

В верхней части, под заголовком, как обычно располагается строка Меню. Ниже расположены панели (все ненужные нам (пока) мы закрыли):

  • панель - "Очередь" (красный) здесь отображается очередь на рендеринг;
  • ниже панелька "Управление исходными файлами" (желтый);
  • опция "Автоматически кодировать папки отслеживания" (зеленый) см панель "Папки отслеживания" (желтый);
  • кнопки "Запустить очередь" и "Остановить очередь" (голубой) - остановить рендеринг и запустить рендеринг соответственно.
  • в нижней части панели информационная срока "Рендеринг:" (белый) - показывает какие аппаратные или программные средства задействованы при рендеринге.
  • панель "Кодируется" (малиновый) - здесь отображается предварительный просмотр выходного файла и информация о параметрах рендеринга кодируемого файла.
  • Информационная строка "Кодируется выходных файлов:" (синий) - у Вас вероятнее всего "1" на мощных ПК возможно параллельное кодирование нескольких файлов;
  • панель "Папки отслеживания" (коричневый) - здесь располагаются папки содержимое которых будет кодироваться автоматически, если включена опция "Автоматически кодировать папки отслеживания" (будем использовать далее).

Рендеринг в Adobe Media Encoder.

Обратите внимание на столбец "Состояние" - здесь наши переводчики опять потрудились на славу:

  • если рендеринг закончен отображается - "Выполнено";
  • если рендеринг не начался отображается - "Готов".

При открытии программы Adobe Media Encoder это может вызывать путаницу "Готов" в смысле готов к рендерингу, или уже "Готов" после рендеринга.

Как можно использовать Adobe Media Encoder для кодирования (рендеринга) видео и аудио? Рассмотрим рендеринг на примере проекта из Урока 1 Adobe Premiere, мы закончили на экспорте фрагментов в Adobe Media Encoder. С этого момента мы и продолжим. Если нажать кнопку "Запустить очередь" то начнется рендеринг (кодирование) текущего медиа. Это все очевидно, нас больше интересуют настройки рендеринга.

Нажмите на указатель слева от имени файла - раскроются параметры рендеринга:

  • Столбец "Формат";
  • Столбец "Стиль";
  • Столбец "Выходной файл";
  • Столбец "Состояние".

Столбец "Формат".

Здесь можно, нажатием кнопки слева, раскрыть список форматов и выбрать нужный.

"ВНИМАНИЕ! В списке присутствуют форматы не только видео, но и фото и аудио."

Столбец "Выходной файл".

При нажатии можно указать где будет располагаться выходной файл.

Столбец "Состояние".

Здесь показано состояние рендеринга:

  • Готово - файл готов к рендерингу;
  • Выполняется - идет рендеринг;
  • Выполнено - файл отрендерен;
  • Приостановлено - нажата пауза;
  • Пропустить - не будет рендериться.

Всплывающее меню.

При нажатии правой кнопки мыши на файле отображается всплывающее меню в нем:

    "Сброс состояния" - вернуть файл к исходному состоянию;

Без комментариев:

Столбец "Стили".

Здесь можно, нажатием кнопки слева, раскрыть список стиле (он нам знаком по экспорту из Adobe Premiere) и выбрать нужный.

Информация о "Стилях".

При наведении курсора мыши на название стиля отображается полная информация о стиле.

Настройки экспорта.

Двойной щелчок мыши на название стиля вызывает окно настройки экспорта. С большинством панелей в этом окне мы с вами знакомы (Урок 1. Adobe Premiere в разделе "Создание (рендеринг) из видеофайла с фрагментами отдельных файлов из фрагментов".)

Если Вы хотите научиться не только использовать встроенные стили, но и настраивать собственные Вам необходимо разобраться с форматами видео, аудио и фото. Стили и форматы медиа файлов не являются целью наших уроков информации о них много в интернете.

Для настроек экспорта почитайте в дополнительных материалах статью Кодеки и медиа контейнеры. Битрейт. Рекомендации по кодированию видео. здесь я попытался максимально кратко дать информацию о кодировании медиа.

Браузер стилей.

Меню "Окно/Браузер стилей"

Панель, которая поможет Вам выбрать и настроить стили медиа для рендеринга. Здесь есть готовые стили для различных устройств и целей кодирования медиа. Здесь же можно импортировать стили, создавать и сохранять новые стили. По мере изучения материала мы сюда еще будем возвращаться по ходу уроков во всех приложения Adobe.

Пример создания стиля в браузере стилей.

Нажимаю "+" под названием панели, выбираю меню "Создать шаблон настроек кодирования". Открывается уже знакомая панель экспорта. Вводим название стиля "My_1920_1080p 29.97" Вводим опции в панели "Настройки шаблона настроек Новый стиль" (слава переводчикам) так как мы это сделали в Урок 1. Adobe Premiere. Нажимам "Ок" - тем самым мы создадим стиль, которым мы будем дальше сможем пользоваться.

О программе Adobe Media Encoder
Adobe Media Encoder представляет собой ядро кодирования для Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Adobe Audition, Adobe Character Animator и Adobe Prelude. Также Adobe Media Encoder можно использовать как автономное средство кодирования.

Adobe Media Encoder позволяет экспортировать видео на такие веб-сайты, как YouTube и Vimeo, мобильные телефоны, телевизоры HD и разные устройства — от профессиональных магнитофонов до DVD-плееров.

Рабочее пространство Adobe Media Encoder

При кодировании файлов в Adobe Media Encoder используется пять основных панелей. Можно группировать панели в виде вкладок в одном фрейме или располагать их в виде отдельных панелей.

A. Панель «Кодирование» B. Панель «Очередь» C. Браузер шаблонов настроек D. Папка отслеживания E. Браузер медиаданных

После настройки рабочего пространства в соответствии со своими потребностями вы можете создать пользовательское рабочее пространство. Для этого нажмите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Новое рабочее пространство»

Панель «Кодирование» предоставляет информацию о состоянии каждого кодируемого элемента.

При одновременном кодировании нескольких выходных файлов на панели «Кодирование» отображаются предпросмотр миниатюр, индикатор выполнения и расчетное время завершения кодирования для каждого из выходных файлов.

Добавьте файлы, которые требуется кодировать, на панель «Очередь». В очередь кодирования можно добавлять исходные видео- или аудиофайлы, эпизоды Adobe Premiere Pro и композиции Adobe After Effects. Можно перетащить файлы в очередь или щелкнуть «Добавить исходный файл» и выбрать исходные файлы для кодирования.

Кроме того, можно ставить в очередь задания из других приложений Adobe. Это позволяет продолжить работу, пока приложение AME занято визуализацией в фоновом режиме. Список приложений Adobe, поддерживающих экспорт в AME:

Premiere Pro
After Effects
Audition
Character Animator
Prelude
Элементы, добавленные в очередь кодирования, кодируются при запуске очереди. Можно настроить Adobe Media Encoder так, чтобы запустить кодирование после добавления элемента в очередь или чтобы отложить операцию до тех пор, пока не будет решено запустить кодирование. Можно также задать параметр, чтобы начать кодирование по истечении определенного времени после добавления нового элемента в очередь кодирования.

Можно добавлять, удалять или менять порядок элементов на панели очереди.

Браузер шаблонов настроек упрощает работу в Adobe Media Encoder.

Системные шаблоны настроек в браузере разбиты по категориям по типу использования (например, вещание или интернет-видео) и целевому назначению (например, DVD, Blu-ray, камера или планшет). Вы можете изменять эти шаблоны настроек, чтобы создать заказные шаблоны настроек, также называемые пользовательскими шаблонами настроек.

В браузере шаблонов настроек можно быстро найти нужный шаблон настроек с помощью функции поиска или используя расширенную навигацию с поддержкой сворачиваемой структуры папок.

Любую папку на жестком диске можно назначить папкой отслеживания. После выбора папки отслеживания все файлы, добавленные в папку, кодируются с помощью выбранных шаблонов настроек. Adobe Media Encoder автоматически обнаруживает медиафайлы, добавляемые в папку отслеживания, и запускает кодирование.

Браузер медиаданных позволяет предварительно просматривать файлы до добавления их в очередь. В левой части панели отображаются все имеющиеся в системе локальные и сетевые диски, а также раздел Избранное, в котором можно сохранять ссылки на наиболее часто используемые каталоги. В правой части панели показывается содержимое выбранного диска или каталога. Содержимое можно фильтровать на основе типа файла или при помощи поля поиска. Предусмотрена удобная навигация по структурам папок, используемым в камерах Canon, Sony и Panasonic, а также по содержимому проектов After Effects и Premiere Pro.

Можно добавлять файлы в очередь кодирования, дважды щелкнув их в браузере метаданных или перетащив их на панель очереди. Для назначения файлам конкретных шаблонов настроек кодирования, перетащите файлы на соответствующие шаблоны в браузере шаблонов настроек.

Чтобы просмотреть содержимое в виде миниатюр, нажмите кнопку Значки.
Чтобы просмотреть содержимое в виде списка, нажмите на кнопку Список.
Для быстрого предпросмотра содержимого файла перетащите курсор вдоль миниатюры. Также можно щелкнуть миниатюру и использовать курсор воспроизведения, чтобы остановить фильм. Также можно использовать клавиши JKL для управления воспроизведением выбранных миниатюр.
Чтобы изменить размер миниатюр файлов, используйте ползунок Масштаб.
Чтобы просмотреть файлы определенного типа, выберите соответствующий параметр в меню Файлы типа. Повторите процедуру, чтобы выбрать несколько параметров. По умолчанию отображаются все поддерживаемые типы файлов.
Чтобы просмотреть файлы из заданного источника, выберите соответствующий параметр в меню Просмотреть как. В случае вставки с устройства убедитесь в том, что оно подключено к компьютеру.
Чтобы вставить только определенный фрагмент файла, щелкните его миниатюру и используйте сочетания клавиш JKL или перетащите курсор воспроизведения для перемещения по клипу. Используйте клавиши I и O для установки точек входа и выхода на нужных кадрах.

Можно объединить несколько медиафайлов в один при добавлении в очередь. Для сшивания медиафайлов, выполните одно из следующих действий.

Откройте панель Браузер медиаданных.
Выберите ресурсы, которые требуется сшить вместе.
Перетащите выбранные ресурсы в очередь и обратите внимание на параметры, которые отображаются в нижней части окна очереди. Перетащите файлы на текст Перетащите сюда, чтобы сшить клипы.
Чтобы создать сшитый клип, также можно перетаскивать ресурсы с рабочего стола. Новый сшитый клип добавляется в очередь.

Откройте панель Браузер медиаданных.
Выберите ресурсы, которые требуется сшить вместе.
Щелкните правой кнопкой мыши ресурсы и выберите Сшить клипы вместе. Новый сшитый клип добавляется в очередь.
В качестве имени сшитого клипа автоматически выбирается имя первого клипа в последовательности, так как исходные файлы сортируются в алфавитном порядке. По умолчанию имя сшитого клипа находится в режиме редактирования, поэтому при необходимости можно ввести собственное имя. Нажмите клавишу Enter, чтобы изменить имя. Сшитые клипы, которые в данный момент не кодируются, можно переименовать в любое время: щелкните имя исходного файла в очереди.

Исходные файлы сшитого клипа отображаются непосредственно под именем сшитого клипа.

По желанию можно скрыть или отобразить исходные файлы сшитого клипа: для этого щелкните переключатель справа от имени. Если требуется внести изменения в исходные файлы сшитого клипа, убедитесь, что они отображаются в очереди.
Чтобы добавить дополнительные ресурсы в существующий сшитый клип, перетащите их из браузера медиаданных или с рабочего стола в список исходных файлов. Появляется синяя линия, которая показывает, в какой точке последовательности добавляются новые исходные файлы.
Чтобы удалить существующие исходные файлы из сшитого файла, выберите их в списке и нажмите кнопку Удалить в начале очереди (или нажмите клавишу Delete на клавиатуре). Чтобы изменить порядок исходных файлов в сшитом клипе, выделите один или несколько файлов и перетащите в новое место. Появляется синяя линия, которая показывает, в какой точке последовательности добавляются исходные файлы.
Если исходные файлы в сшитом клипе имеют различные параметры (например, размер кадра, частоту кадров и пр.), параметры первого клипа в серии определяют параметры всего сшитого клипа. Исходные файлы с отличающихся размерами кадра масштабируются по размеру кадра первого клипа. Пропорции пикселя остаются неизменны, и могут появляться горизонтальные или вертикальные черные полосы.

Читайте также: