Adobe photoshop сброс пробного периода

Обновлено: 06.07.2024

Пробный период для программного обеспечения Adobe ограничен. Пробный период для программного обеспечения может закончиться раньше срока по следующим причинам:

  • Изменены системные часы
  • Пробная версия использовалась или была предпринята попытка ее использования на другом компьютере
  • Запущена автоматизированная проверка на наличие вирусов
  • Установлены неверные права пользователя
  • Сбой или ошибка установки
  • Изменен исполняемый файл
  • Прикреплен отладчик

Предоставили свои платежные данные до начала пробного периода?

Пробный период начнется после того, как вы нажмете кнопку Начать пробный период на странице продукта после ввода платежных данных.

Вас не просили предоставить платежные данные до начала пробного периода?

Пробный период начинается с момента первого запуска приложения.

Пробный период нельзя продлить. Для многих продуктов пробная версия автоматически преобразуется в лицензионную версию, которая использует предоставленные вами платежные данные.

Adobe полностью вернет средства новым платным подписчикам, если они отменили заказ в течение 14 дней. Если вы не смогли воспользоваться пробной версией, мы рекомендуем вам оформить подписку, чтобы использовать программное обеспечение. Если по каким-либо причинам вы не хотите продолжить использование, отмените подписку в течение первых 14 дней.

Если вы используете Acrobat, убедитесь, что вы вошли в систему, используя правильный адрес электронной почты при попытке активировать приложение. Выйдите из своей учетной записи, а затем снова выполните вход, используя правильный адрес электронной почты.

Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения Creative Cloud для настольных ПК, чтобы устранить эту ошибку. Если вы используете не последнюю версию приложения Creative Cloud для настольных ПК, появится запрос на обновление. Выберите Обновить. Дополнительные сведения см. в статье Невозможно проверить статус подписки в автономном режиме.

Обработка сведений о покупке может занять на сервере до 60 минут. До момента завершения этой обработки приложения будут находиться в режиме бесплатной подписки. Если вы выполнили покупку в течение последних нескольких часов, возможно, вам придется подождать.

Следуйте приведенным ниже решениям в указанном порядке, пока неисправность не будет устранена: Если вы являетесь пользователем для рабочих групп или организаций, см. раздел Устранение ошибок с пробными версиями и версиями с истекшим сроком действия лицензии для рабочих групп и организаций.

Если у вас несколько учетных записей Adobe, убедитесь, что вы вошли в учетную запись с правильным адресом электронной почты.

Изменить данные для выставления счетов и способ оплаты

Если способ оплаты устарел, обновите данные кредитной карты во всплывающем окне и нажмите Сохранить .

Новый способ оплаты вступит в силу в следующем цикле выставления счетов.

Откройте приложение Creative Cloud для настольных ПК. (Выберите значок на панели задач Windows или в строке меню macOS.)

Нажмите значок учетной записи в правом верхнем углу, затем выберите Выйти .

Функция «Выйти» в приложении Creative Cloud для настольных ПК

В диалоговом окне подтверждения выберите Далее . Приложения и службы Creative Cloud, связанные с вашей учетной записью, деактивированы на компьютере.

Снова войдите в свою учетную запись Adobe.

Запустите любое приложение Creative Cloud, включенное в вашу подписку, например Photoshop или Illustrator. Если появится приглашение, на следующем экране войдите в систему.

Откройте приложение Creative Cloud для настольных ПК. (Выберите значок на панели задач Windows или в строке меню macOS.)

В зависимости от используемой версии приложения Creative Cloud для настольных ПК выполните одно из следующих действий:

В меню Справка выберите Проверить наличие обновлений .

Параметр «Проверьте наличие обновлений» в меню «Справка»

  1. Нажмите значок с тремя точками в правом верхнем углу приложения.
  2. Выберите пункт Проверить наличие обновлений приложения в меню.

Параметр «Проверить наличие обновлений приложение» (старая версия)

Если используется последняя версия приложения Creative Cloud, рядом с ним появится запрос на обновление в списке приложений. Выберите Обновить .

Если предыдущие решения не работают, возможно, ваш компьютер не может подключиться к серверам активации Adobe. Это может происходить из-за неверно настроенного хост-файла операционной системы (файлы хостов операционной системы сопоставляют имена хостов с IP-адресами).

Чтобы устранить эту проблему, попробуйте удалить связанные с Adobe записи из хост-файлов. Записи, связанные с Adobe, можно удалить из хост-файла двумя способами:

Автоматическое восстановление хост-файла с помощью инструмента Limited Access Repair Tool: Восстановление хост-файла с помощью инструмента Limited Access Repair Tool. С помощью этого метода вы не сможете отредактировать хост-файл вручную — инструмент сделает это самостоятельно.

Восстановите хост-файл вручную: если проблема не устранена даже после запуска этого инструмента, восстановите хост-файл вручную.

ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ?

Если вышеприведенные решения не работают, попробуйте выполнить инструкции в разделе Устранение ошибок подключения.

    Избранные и закрытые публикации будут доступны после Регистрации

Инструкция по применению Adobe Zii

Adobe Zii Patcher - лучшая утилита от отечественного разработчика для активации любого продукта Adobe. Обратить внимание, что с каждым обновлением продукта, существующий Adobe Zii теряет свою актуальность, однако сам Adobe Zii регулярно обновляется вслед за Adobe.


Установка продуктов Adobe.

Независимо от выбранного Вами варианта, продукт нуждается в Активации.
Не запускайте продукт до Активации, чтобы не запустить пробный период.


Автономная установка (Рекомендуется).

Автономная установка подразумевает установку продукта с помощью Программы установки (Install). Отключение интернета не требуется.

Главное отличие Автономной установки от установки через Creative Cloud - фиксированная версия продукта под конкретный Adobe Zii, который скачивается вместе с продуктом. В такой связке вам не придётся задумываться о совместимости продукта и патчера.

Ссылки на скачивание продуктов:

Это далеко не все продукты, которые можно найти на нашем сайте.


Установка через Creative Cloud.

Устанавливать (обновлять) продукты через Creative Cloud можно только при полной совместимости версии продукта с Adobe Zii, т.к. устанавливать с помощью Creative Cloud можно только последние версии продуктов.

Для установки необходимо скачать Creative Cloud с официального сайта и Опробовать продукт. Пробный период составляет 7 дней. Установить продукт повторно можно даже после истечения пробного периода. Применять Adobe Zii можно в любой момент, но лучше делать это перед первым запуском (до начала пробного периода).

Существует два варианта для активации продуктов с помощью Adobe Zii.
Перед применением патчера, пожалуйста, прочтите их особенности и обратите внимание на совместимость версий продукта / патчера.

Активация перетаскиванием (Рекомендуется).



Данный вариант служит для выборочной активации путём перетаскивания продукта в окно патчера. Рекомендуется использовать при наличии подписки на часть продуктов Adobe, а так-же при автономной установке, или установке продуктов с интервалами по дате обновления.


Активация одной кнопкой. Данный вариант автоматически находит и активирует все продукты установленные в директорию по умолчанию. Рекомендуется использовать при наличии одного и более продуктов установленных одновременно, с полной совместимостью продукта / патчера.

Пробный период может быть запущен при запуске продукта до применения Adobe Zii, или при запуске продукта через Creative Cloud (запуск продукта через Creative Cloud запустит пробный период независимо от того, когда вы применили Adobe Zii).

Отображение пробного периода на начальном экране продукта не является критичным. Продукт продолжает работать даже после истечения пробного периода.

Отображение пробного периода в Creative Cloud ни на что не влияет. После истечения пробного периода в Creative Cloud продукт продолжит работать, и вы сможете обновлять и переустанавливать продукты бесконечно.

Вы можете следовать инструкции по установке на странице для скачивания Adobe Zii, но обычно обычно, для запуска может потребоваться следующее:


  • Удерживая клавишу Control, нажмите на значок программы, затем выберите «Открыть» в контекстном меню.

  • Нажмите «Открыть».

Читайте также: