Adobe premiere pro не работает анимация

Обновлено: 16.05.2024

Задача, разговор о которой пойдет в данной статье, — задача композитинга. И решать ее нужно было бы с помощью соответствующей программы, например, Adobe After Effects. И все же мы попробуем воспользоваться тем, что у нас имеется, что мы достаточно хорошо изучили. А именно — связкой двух программ: Adobe Premiere Pro 2.0 и Adobe Photoshop CS2.

Данный прием довольно популярен, он часто используется как в рекламных роликах, так и в заставках к играм. Несмотря на относительную простоту изготовления такой заставки, ее зрелищность привлечет внимание любого, даже самого рассеянного зрителя.

Суть приема, который мы сегодня рассмотрим, проста. Например, имеется захваченное видео, представляющее собой съемку в городских условиях — главное, чтобы в кадре присутствовали объекты с четкими границами: дома, машины, люди. Мы попытаемся добиться появления в кадре этих объектов по очереди — сначала один объект, за ним следующий и так далее. После того, как все объекты окажутся на своих местах — начнется дальнейшее проигрывание видео. Итак, приступим.

Все, что нам нужно, чтобы начать работу — это найти момент, где движение объектов в кадре минимально. Здесь, конечно, и «эффект гребенки» на границах предметов выражен минимально. Выберите инструмент Razor Tool © и разрежьте клип в этом месте. Теперь экспортируйте выбранный кадр, создав рисунок (Ctrl+Shift+M). Присвойте рисунку любое имя, например, snap.bmp — мы недолго будем нуждаться в этом файле.


В окне проекта появится созданный файл, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню самый нижний пункт: Edit in Adobe Photoshop.



Теперь продублируйте (Ctrl+J) слой с рисунком столько раз, сколько объектов присутствует в вашем кадре. Присвойте понятное вам имя каждому из слоев, пусть эти имена будут представлять собой названия объектов, которые вы хотите сделать героями заставки. Если проект состоит из большого количества объектов (а, соответственно, и слоев), не постесняйтесь нарисовать на листе бумаги примерную схему вашей будущей работы. Она вам здорово поможет в дальнейшем, когда придется практически вслепую импортировать в Adobe Premiere Pro заготовленные слои.



Теперь начинается самая трудоемкая часть работы: вам придется, используя инструмент выделения Polygonal Lasso Tool (L) , выделить, "оконтурить" каждый объект и удалить окружающий его фон. Сделайте видимым лишь тот слой, с которым в данный момент хотите работать, щелкнув мышкой в палитре слоев по пиктограмме с глазом, относящейся к выбранному слою, удерживая при этом клавишу Alt, и начинайте выделять объект по контуру. После того, как контур создан, нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+I - выделение инвертируется, охватив все пространство вокруг объекта. Чтобы удалить этот фон, нажмите Del.


До сих пор мы работали с отдельно расположенным объектом, но далее начинаются сложности: следующий обрабатываемый объект частично перекрыт другим, находящимся ближе к оператору. На рисунке ниже видно, как девушка, находящаяся в центре кадра, закрывает собой расположенное на заднем плане сооружение. Как бы то ни было, но, прежде всего, необходимо это сооружение отделить от остального фона, и лишь потом заниматься ретушью отдельных участков.



Выбрав инструмент Healing Brush Tool (J), измените режим его работы с Normal на Replace. Размер кисти и ее форму выберите, исходя из размера и формы вашего объекта.


Прежде чем начать работу, не забудьте выделить обрабатываемый объект — для этого щелкните по миниатюре текущего слоя в панели слоев, удерживая при этом клавишу Ctrl. Выделение необходимо, чтобы работа велась строго в пределах объекта. Теперь выберите на рисунке место, не загороженное никакими лишними объектами, и щелкните по нему левой кнопкой мыши, зажав при этом клавишу Alt (обратите внимание — как только вы нажали Alt, курсор принял вид прицела — круг с перекрестием в центре). Щелкнув прицелом по нужному участку, вы тем самым выбрали группу пикселов, которая теперь будет копироваться в то место рисунка, которое вы выберете. Отпустите Alt, и начинайте зарисовывать лишний объект. Перекрестие, уже лишенное окружности, будет неотступно следовать вслед за кистью, однако, стоит вам отпустить кнопку мыши и нажать ее снова, перекрестие опять окажется в своем первоначальном положении, продолжая «забирать» изображение с прежнего участка.


Особо не усердствуйте, постарайтесь не переборщить, закрасив пространство, не занятое находящимися спереди объектами — ведь впоследствии, когда видео оживет, явное несоответствие оригинала искусственно сделанной подложке сразу бросится в глаза.


Обработав таким образом все объекты, приступайте к созданию фона. Разумеется, ничто не запрещает нам сделать заставку и на черном фоне при полном отсутствии какого-либо изображения. Но все же гораздо правдоподобнее станет выглядеть появление домов и людей на чем-то осязаемом: пусть это будет земля и голубое небо.

Нажмите клавишу Shift+Ctrl и выделите все объекты, кроме фона, попеременно щелкая мышью по миниатюрам в палитре слоев.


Таким образом, вы получите выделение, которое необходимо закрасить под цвет фона.


Наши полуфабрикаты готовы: сооружение с покатым газоном, два отдельно стоящих здания, припаркованный автомобиль, ожидающая своего дебюта девушка и, наконец, фон.


Мысленно представьте, в каком порядке лучше всего преподнести появление этих объектов в кадре. Правила композиции требуют в рисунке наличия равновесия, но видео - это такой же, только движущийся, рисунок. Пусть на фоне неба сперва появится сооружение с газоном, после него — здание справа, за ним одновременно последуют стоящее выше здание и автомобиль. А девушка пусть появится необычным образом — заставим ее выполнить пару кульбитов.

Пора завершать работу в Photoshop и переходить к созданию ролика, но прежде нужно сохранить созданный документ под именем, например, background.psd. Перед сохранением документа не забудьте переименовать слои, присвоив им нумерацию в соответствии с очередностью их будущего появления.


Зайдите в настройки Adobe Premiere Pro 2.0, выбрав пункт меню Edit->Preferences->General. Выставьте значение длительности рисунков, равное 150 кадрам (при 25 кадрах в секунду это составит 6 секунд, что вполне достаточно для короткой заставки).


Теперь начинайте импортировать созданный файл background.psd: нажмите Ctrl+I и найдите в открывшемся диалоговом окне ваш рисунок. При импортировании многослойных графических файлов Adobe Premiere Pro предлагает на выбор два действия — импортировать файл, слив все слои воедино, либо выбрать нужный слой. Для этого мы по окончании работы над этим файлом переименовали слои, добавив к их именам цифры: слои отображаются в алфавитном порядке, и теперь гораздо проще выбрать нужный, не запутавшись при большом количестве слоев.


Импортируйте поочередно все слои документа, после чего создайте новую таймлинию (Sequence) и назовите ее как угодно, например, «Слои». Новая таймлиния в нашем случае должна содержать не менее шести видеотреков и хотя бы три аудиотрека.



Вернемся к созданной пустой пока таймлинии «Слои». Приступайте к размещению на ней импортированных рисунков. Начать следует, конечно, с фона: Background/background.psd. Поместите его на первую видеодорожку и потяните за правый край клипа, сделав его длительность равной 5-10 секундам. Позже вы определитесь окончательно, какой должна быть длительность каждого из рисунков, а пока необходимо произвести лишь предварительное последовательное размещение клипов согласно порядку их появления в кадре.


Каждый импортированный рисунок, помещенный на таймлинию, занимает в кадре свое исходное, «правильное» положение — ведь данный рисунок полностью соответствует размерам кадра. Нам необходимо вывести эти объекты за пределы кадра. Для этого выделите видеоклип, находящийся на второй видеодорожке (кстати, первую дорожку, где находится фон, лучше всего сразу заблокировать от случайного изменения), клавишами Page Up/Page Down переместите курсор времени на самое начало выделенного клипа. Теперь, при выделенной второй дорожке, в окне Program мышью переместите объект, принадлежащий выделенному рисунку, в самый левый верхний угол рабочей области, так, чтобы он полностью исчез из кадра.


Перейдите на вкладку Effect Controls и последовательно нажмите кнопки с изображением часов у пунктов Position и Scale. Затем передвиньте индикатор времени на несколько кадров вперед — достаточно будет десяти, поскольку клип у нас динамичный, и падать, и появляться каждый объект должен стремительно. А теперь, чтобы восстановить изначальную позицию объекта (какая была сразу после его помещения на таймлинию), нажмите кнопку с пиктограммой стрелки, бегущей по кругу (Reset). Объект сразу окажется на своем прежнем месте — вы можете наблюдать за его поведением в окне Program.


Изменение параметров появления остальных объектов будет зависеть лишь от вашей фантазии, однако не забывайте о способе быстрого клонирования этих параметров. Этот способ не только быстр — он удобен и нагляден. После того, как вы включили запись анимации, нажав кнопку с изображением часов, каждое движение слоя, каждое действие, произведенное над ним, записывается в виде ключевой точки. Точки эти последовательно отображаются в окне Effect Controls - своеобразном подобии таймлинии, где вместо дорожек с клипами — дорожки с эффектами, наложенными на один, выделенный в данный момент, клип. Итак, выберите ключевые точки, которые вы хотите скопировать, обведя мышью вокруг них.


Нажав правую кнопку мыши, выберите из контекстного меню команду Copy (либо нажмите Ctrl+C). Далее вам останется лишь выделить тот клип, которому вы хотите присвоить скопированные параметры движения, и, активировав окно Effect Controls, вставить ключевые точки командой Paste (Ctrl+V).



С копирование и вставкой нужно быть осторожнее — зрителю неинтересно будет наблюдать за повторяющимся движением объектов, пусть и разных. Однообразие - враг хорошего. Так, давайте добавим вариаций в траектории и характер движения разных объектов. Пусть здание, находящееся справа, не падает сверху, подобно предыдущему объекту, а появляется снизу, поворачиваясь против часовой стрелки. Правда, чтобы, кроме движения и изменения размера слоя, создались ключевые точки еще и поворота, вам придется активировать их запись, нажав кнопку с изображением часов, находящуюся рядом с параметром Rotation . Теперь вы можете не только передвигать слой влево/вправо/вверх и вниз, но и поворачивать его вокруг своей оси, и все эти движения будут записаны в виде ключевых точек.




Объект примет свое изначальное положение в пространстве, однако перед этим он изменит свой размер и вдобавок совершит три поворота вокруг оси. Если такое порхание еще и соответственно озвучить (добавить звук крыльев или шорох бумаг) — получится самый настоящий анонс.




Вдобавок, чтобы некоторые мелкие огрехи не бросались в глаза, можно сделать появление видео постепенным через изменение его прозрачности: просто добавьте пару ключевых точек в начале клипа, уведя первую точку вниз.


Узнайте о неполадках и ограничениях, выявленных в последнем выпуске Adobe Premiere Pro.

Premiere Pro зависает при запуске на системах macOS

Выполните действия, описанные в статье базы знаний.

Пропуск кадров при воспроизведении формата H.264 422 в стандартном половинном разрешении

Это формат захвата, используемый с такими камерами, как Sony A7siii и другими. В большинстве случаев эта проблема возникает при использовании половинного разрешения.

Чтобы избежать этой проблемы, переключитесь на полное разрешение ИЛИ включите Высококачественное воспроизведение с помощью меню гаечного ключа в программном мониторе. При необходимости использования половинного разрешения, загрузите последние выпуски бета-версий Premiere Pro и After Effects, в которых исправлена эта проблема.

В ближайшем будущем эти исправления будут добавлены в версии выпуска. Тем временем рассмотрите следующие временные решения:

Переключитесь на полное разрешение и включите высококачественное воспроизведение с помощью меню гаечного ключа в программном мониторе.

При необходимости вернитесь к Premiere Pro 15.4.1

Используйте выпуски бета-версий Premiere Pro и After Effects, находящиеся в открытом доступе на данный момент.

Включение высококачественного воспроизведения с помощью меню гаечного ключа в программном мониторе

Включение высококачественного воспроизведения с помощью меню гаечного ключа в программном мониторе

Зависание при использовании композиций After Effects 22.0 в Premiere Pro 22.0 или Media Encoder 22.0

Эта проблема возникает в следующих случаях:

  • Импорт или обработка композиций After Effects с помощью Dynamic Link в Premiere Pro
  • Использование шаблонов анимационного дизайна (MOGRT), созданных в After Effects. Загрузка шаблона анимационного дизайна часто застревает на отметке 15%, в результате чего приложение перестает отвечать.

Исправление этой проблемы стало доступным в открытой бета-версии After Effects. В ближайшем будущем это исправление будет перенесено в версию выпуска. Тем временем рассмотрите следующие временные решения:

  • Избегайте использования композиций After Effects с динамическими ссылками в Premiere Pro.
  • Избегайте отправки композиций After Effects для рендеринга в Media Encoder.Выполняйте рендеринг непосредственно в After Effects, после чего перекодируйте их в Media Encoder.
  • Вернитесь к использованию Premiere Pro 15.4.1 и After Effects 18.4.1
  • Используйте открытые бета-версии After Effects, Premiere Pro и Media Encoder, доступные в настоящее время.

Зависание при использовании шаблонов анимационного дизайна After Effects в Premiere Pro

Premiere Pro 22.0 зависает или перестает отвечать при использовании шаблона анимационного дизайна, созданного в After Effects. Загрузка шаблона анимационного дизайна часто застревает на отметке 15%, в результате чего приложение перестает отвечать.Исправление этой проблемы стало доступным в Premiere Pro (бета-версия). В ближайшем будущем это исправление будет добавлено в версию выпуска. Тем временем рассмотрите следующие временные решения:

Избегайте использования шаблонов анимационного дизайна, созданных в After Effects.

Вернитесь к использованию Premiere Pro 15.4.1 и After Effects 18.4.1.

Используйте открытые бета-версии After Effects и Premiere Pro, доступные в настоящее время.

Ошибка рендеринга шаблонов анимационного дизайна After Effects, использующих параметры Lumetri, в Premiere Pro

Шаблоны анимационного дизайна, созданные в предыдущих версиях After Effects и использующие Lumetri, не отображают настроек Lumetri. Параметры Lumetri, установленные для шаблонов анимационного дизайна, отображаются на панели «Основные графические элементы», но их изменение не имеет никакого эффекта.

Повторно создайте шаблон анимационного дизайна в текущем выпуске After Effects и повторно импортируйте его в текущую версию Premiere Pro.

Избегайте использования эффекта Lumetri в шаблонах анимационного дизайна.

Вернитесь к использованию Premiere Pro 15.4.1 и After Effects 18.4.1.

  • Могут возникать искажения или сбои окна предварительного просмотра при использовании Premiere Pro 15.2 или After Effects 18.2 на системах с драйверами Nvidia, если на панели управления Nvidia включен режим повышения резкости изображения или сглаживания — FXAA . Для получения дополнительной информации и разрешения этой проблемы, см. раздел Искажение или сбой окна предварительного просмотра после изменения размера панелей предварительного просмотра.
  • Проблема: Области Lumetri перемещались в затемненную часть пользовательского интерфейса после перемещения их панели со вкладками вперед в группировке панелей. Это происходит, когда настройка управления цветом дисплея включена и для параметра настройки дисплея Windows Использование HDR установлено значение Вкл .
    Временное решение: Нажмите на эскиз видео на панели «Проект» или «Браузер медиаданных». Или включите и выключите вид сравнения в мониторе программы. Это обновляет пользовательский интерфейс областей Lumetri до ожидаемого уровня яркости, и он остается на этом уровне, пока эта панель не переместится за другую панель. Отстыковка панели Lumetri также может предотвратить ее переход обратно в затемненное состояние.
  • Проблема: Если вы работаете в Premiere Pro 15.2 на ноутбуке Windows с устройством ГП NVIDIA и у вас есть драйверы NVIDIA, которые устарели, вы можете испытывать нестабильность во время запуска приложения или во время рабочего процесса редактирования.
    Решение: Обновите драйвера NVIDIA в своей системе до последней подходящей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Сбой в Premiere Pro 15.2 и After Effects 18.2 на ноутбуках с Windows со старыми драйверами графических карт NVIDIA .
  • Отсутствуют ярлыки на панели «Проект».
  • При выборе временной области не происходит выбор всех клипов до тех пор, пока временная область не коснется верхней части дорожки.

Незакрепленные панели приводят к тому, что сочетания клавиш перестают работать. Чтобы решить эту проблему, обновите Premiere Pro до последней версии.

  • Проблема: Не удается использовать ресурсы в Creative Cloud Libraries при запуске Premiere Pro.
    Временное решение: Выполните действия, приведенные в этой статье, чтобы устранить проблему.
  • Проблема: Сочетания клавиш и функция перетаскивания могут не работать, если панели отсоединены или если рабочее пространство разделено на несколько мониторов.
    Временное решение: Зафиксируйте панель или сбросьте рабочие среды. Дополнительные сведения см. в этой публикации в сообществе.
  • Проблема: Невозможно запустить Premiere Pro, если Trend Micro Internet Security работает на операционной системе Windows 10.
    Временное решение: Для решения проблемы выполните следующие шаги:
    1. Откройте Trend Micro и нажмите «Устройство».
    2. Нажмите «Настроить» в параметрах безопасности.
    3. Выберите список исключений.
    4. Нажмите + Добавить.
    5. Во всплывающем окне выберите файл «Этот компьютер > C: > program files > Adobe > premiere pro 2020 > premiere pro 2020.exe».

Отсутстует диалоговое окно предупреждения для нелицензированного Stock Audio в Adobe Media Encoder.

Александр Иванов

Полина, mov контейнер, там он может снимать в H.264 и HEVC.
Версия программы и айфон у вас какой?
Если только с одним клипом такие проблемы, перекодируйте его в тот же формат, но с постоянной частотой кадров.

Полина Вотякова

Александр, айфон 11, адоб 2020 года. перекодировать. вроде поняла) спасибо за совет, попробую, надеюсь получится

Александр Иванов

Ваня Васильев

Ребят, подскажите плиз) после рендера эффекта на отрезке видео начинается воспроизведение всего видоса, как это убрать?

Александр Иванов

Алина Никишева

Не работает анимация масштабирования через ключевые кадры. (хотя анимация перемещения работает) Пробовала несколько раз перезапускать программу, но всё безуспешно. Может я что-то неправильно делаю?

Veil Origin

Всем привет. Такая проблема, помогите плиз кто может. Монтирую как и всегда клип, но звук загруженного трека звучит по другому, очень плохо. Слушаю трек в штатной проге, всё норм. А именно в премьере звучит плохо.

Александр Иванов

Veil, попробуйте очистить медиа кэш при закрытой программе и звук заново просчитается.

Роман Карельский

Как сделать крутые и стильные титры в Adobe Premiere Pro CC 2019? В данном видео-уроке я расскажу про три основных способа создания титров (текста) в этой программе. Это: simple text, legacy title и естественно Essential Graphics!


Видеомонтаж

605 постов 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

и очень круто было бы текстовое оформление, времени смотреть видео - ну жалко просто. Междометия, вот это всё.

спасибо за материал!

Небольшая просьба/совет. Не хотите добавлять в описание хронометраж, где именно и про что начинаете рассказывать? Это было бы очень удобно.

Спасибо за ваши уроки!

Как сделать крутые и стильные титры в Adobe Premiere Pro CC 2019?

Я бы спросил зачем, если есть After Effects, но не буду.


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.


Как ПРАВИЛЬНО сделать СЛОУ-МО?

Слоу-Мо (сокращение от slow motion, что в переводе с английского означает "замедленное движение") очень часто и повсеместно используют в видео. Потому что ролик с такими кадрами выглядит круче, эпичнее и драматичнее. В данном видео-уроке я вам расскажу как замедлять видео в Adobe Premiere Pro, а также как создавать так называемые speed ramp - спид рэмпы - плавные ускорения и замедления видеоролика. Также поговорим о фремрейте - что такое FPS и почему эта характеристика важна при съемке правильного слоу-мо!

Читайте также: