Adobe premiere pro прямопотоковое копирование

Обновлено: 06.07.2024

Если вы работаете с видео, то вы должно быть уже знаете, монтаж видео, это сложный, трудоемкий процесс. И тут возникает вопрос, как ускорить работу с видео, как ее облегчить.

Вообще, один из вариантов, это ускорить ваш компьютер, о том, как это сделать, читайте – Как ускорить компьютер для видео монтажа.

Но есть и другой способ. Это использовать «горячие клавиши», то есть сочетания клавиш, нажатия которых, приводит к определенным действиям. Например, к сохранению вашего проекта. Да, нужны некоторые усилия, чтобы их запомнить, зато изучив их, в дальнейшем вы облегчите себе работу.

Давайте разберем 10 наших самых любимых и часто используемых клавиш, при работе с Premiere Pro.

(CTRL на ПК = Command на Mac)
(Alt на ПК = Option на Mac)

1.Сохраните свой проект (CTRL + S)

2.Кнопки Shuttle (J, K, L)

Когда дело доходит до редактирования видео, большая часть вашего времени, кажется, потрачена на просмотр кадры. Это может быть просмотр материалов, которые вы импортировали, просмотр того, как выглядит клип на временной шкале, или предварительный просмотр всего проекта после того, как вы будете готовы к экспорту. К счастью Premiere Pro имеет встроенную функцию, которая поможет вам смотреть ваши материалы с двойной скоростью (или быстрее!).

Нажимая клавишу «L», Premiere Pro начнет воспроизводить ваши кадры. Во время воспроизведения, каждое дополнительное нажатие клавиши «L», увеличивает скорость воспроизведения ваших материалов. Это поможет вам просмотреть ваш материал быстрее. Аналогично, кнопка «K» останавливает воспроизведение, а кнопка «J» уменьшает скорость.

Смотрите также: Использование эффектов освещения в Premiere Pro

3.Добавьте маркер (M)

Если вы работаете в команде, то вероятно, вы уже знаете, что общение является ключевым. Вот почему добавление маркеров в ваши кадры может быть невероятно полезным. С помощью плей-листа в определенном месте вы можете нажать клавишу «M», чтобы создать маркер в этом месте. Это служит сигналом для других сотрудников, что есть важная часть видео, на которое, они должны обратить внимание.

Дважды щелкнув по этому маркеру, вы также можете дать ему название, изменить его цвет и даже написать подробные комментарии, чтобы следующий человек, увидев его, обязательно узнал, в чем его цель.

4.Рамка соответствия (F)

5.Увеличить и уменьшить (- и +)

Эти простые кнопки, помогут вам здорово сэкономить уйму времени. Вместо того, чтобы перемещать курсор и перетаскивать ползунок для увеличения и уменьшения масштаба, вы можете просто нажать клавишу «+», чтобы увеличить масштаб, и клавишу «-», чтобы уменьшить небольшую величину в пределах любого монитора, который вы выделили (я лично использую это прежде всего в рамках моей временной шкалы). Каждый дополнительный клик, будет дополнительно менять масштаб.

Смотрите также: Как предотвратить крах Adobe Premiere Pro?

6.Связывание и удаление связок клипов (CTRL + L)

Что может быть невероятно расстраивающим, так это когда у вас есть клип, предназначенный исключительно для визуальных эффектов, на котором есть пустой аудиоклип. Когда вы перемещаете свой клип, вы обнаружите, что он перетаскивает ненужный звук. Избавиться от этого очень просто, нажмите на выбранном клипе CTRL + L, и видео на выбранном клипе, станет отдельной частью от звука.

И наоборот, вы также можете связать клипы, которые хотите перемещать вместе как единое целое. Выбрав эти клипы и используя те же клавиши, вы можете связать эти клипы.

7.Перемещение вверх или вниз по уровню дорожки (Alt + вверх / вниз)

На самом деле, проблема легко решается, если вы будете использовать не мышь, а клавиатуру. Выбрав клип, удерживайте Alt и используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для перехода вверх или вниз по слою. Это очень забавно использовать в первый раз!

8.Переместить один кадр (Alt + влево / вправо)

В процессе редактирования происходят большие изменения и небольшие изменения. В то время как большие изменения кажутся более яркими и заметными, небольшие изменения обычно возникают там, где есть разочарование. Перемещение ваших клипов всего за несколько кадров за один раз может быть самым дальним в этом спектре разочарований.

Смотрите также: Нулевые (Nulls) и родительские (Parenting) объекты в After Effects

Чтобы перемещать клипы вперед или назад по отдельным кадрам за один раз, удерживайте кнопку Alt и используйте клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы перемещать клип вперед и назад по кадру за раз.

9.Усиление звука (G)

Что действительно может помочь – так это увеличение или уменьшение коэффициента усиления звука. Нажатие клавиши G быстро вызовет окно регулировки усиления звука, где вы можете сделать небольшие или большие изменения.

10.Export Media (CTRL + M)

Вот оно! Вы сделали свое видео, и вы готовы его экспортировать. Как вы попадаете в окно экспорта? Вы можете взять указатель мыши и перейти в меню «Файл»> «Экспорт»> «Медиа» или просто нажать CTRL+М. Это приведет вас в окно настроек экспорта, в котором вы можете настроить свои настройки и получить лучший экспорт!

И в качестве небольшого бонуса мы хотим поделится, нашим самым любимой горячей клавишей!

11.Список горячих клавиш клавиш (CTRL + Alt + K)

Из всех сочетаний клавиш, пожалуй, наиболее выгодным является тот, который показывает вам все префиксные комбинации клавиш по умолчанию. Это позволит вам не только визуально увидеть на карте, что делает каждый ключ, но также позволяет настраивать свои собственные горячие клавиши. Это может быть началом к тому, чтобы сэкономить еще больше времени в Premiere Pro. Попробуйте и посмотрите, что вы придумали!

Project Manager в Premiere Pro помогает организовать эффективный рабочий процесс архивирования или преобразования, выполняя две функции:

  • Объединение (сбор) или копирование текущего проекта и всех связанных с ним медиафайлов в единое расположение для их совместного использования
  • Консолидация связанных с проектов файлов для преобразования с помощью одного кодека для удобства архивирования

С помощью Project Manager можно собрать проект в новом расположении. Во время сбора файлов текущий проект и все связанные с ним файлы мультимедиа копируются в единое расположение. При копировании файлов их преобразование не выполняется.

При сборке проекта можно указать, сохранять ли в новом проекте все неиспользуемые клипы из оригинального проекта. Чтобы снизить требования к дисковому пространству, используйте только те медиаданные, которые необходимы для выполнения экспорта эпизодов в проекте.

Этот рабочий процесс можно использовать для сбора исходных медиафайлов проекта в разных местах и их копирования в единое расположение для упрощения обмена ими.

Project Manager позволяет эффективно управлять медиаданными и проектами, особенно большими проектами, содержащими много клипов и медиаданных разных форматов.

Можно без труда архивировать большие проекты путем перекодирования всех необходимых файлов в проектах и эпизодах промежуточным кодеком.

Project Manager предоставляет несколько способов перекодирования необходимых файлов промежуточным кодеком с учетом заданных пользователем параметров. В ходе объединения файлов Project Manager копирует только части исходного видеоматериала, использующиеся в эпизодах, и автоматически создает обрезанный проект.

Медиаданные, перекодированные одним кодеком, можно легко отправлять коллегам или на другие системы. В Premiere Pro архивированные проекты можно изменить в любой момент.

Теперь к новому параметру «Объединить и перекодировать» добавлен функционал параметра «Создать новый проект с обрезкой», доступного в предыдущих версиях Premiere Pro. То есть теперь во время архивирования проекта можно обрезать медиаданные.

Последовательно выберите «Файл» > «Project Manager».

В разделе «Эпизод» окна «Project Manager» установите флажок рядом с каждым эпизодом, который требуется выбрать. Чтобы выбрать все элементы, щелкните любой флажок, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

Вложенные эпизоды не выбираются автоматически. Если выбираемые эпизоды содержат вложенные эпизоды, эти эпизоды также необходимо выбрать.

Проект можно скопировать или преобразовать, выбрав один из следующих параметров:

Собрать файлы и скопировать в новое место

Чтобы собрать и скопировать видеоматериал, использованный в выбранных эпизодах, в единое место хранения.

Project Manager не собирает и не копирует композиции After Effects, которые динамически связываются с проектом Adobe Premiere Pro. Но при этом Project Manager сохраняет клип Dynamic Link в обрезанном проекте, как автономный клип.

Объединение и перекодирование

Чтобы объединить видеоматериал, используемый в выбранных эпизодах, и кодировать его одним кодеком для архивации.

  • Синхронизировать: синхронизация параметров вновь созданных медиаданных с настройками эпизода, отдельного клипа или шаблонами настроек.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя выбранного эпизода и перекодирует соответствующие клипы с учетом этих настроек.

Клипы, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя каждого отдельного клипа в эпизоде и перекодирует их с использованием отдельных настроек.

Исходные медиаданные, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются. Например, когда клип содержит атрибут, не поддерживаемый выбранным форматом или шаблоном настроек.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя выбранного шаблона настроек и перекодирует все клипы с использованием этих настроек.

Исходные клипы, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются.

  • Формат: можно выбирать файлы MXF OP1a, файлы MXF OP1a в формате DNXHD либо файлы в формате QuickTime.
  • Шаблон настроек: в зависимости от выбранного формата отобразятся применимые параметры шаблона настроек.

Единственным шаблоном настроек, поддерживающим альфа-канал, является шаблон настроек GoPro CineForm с альфа-каналом. Все остальные шаблоны настроек объединяют альфа-каналы с фоном.

Premiere Pro создаст новый файл проекта, который будет связан с выбранными медиаданными на основе следующих параметров.

Доступные параметры зависят от параметров, заданных на предыдущем шаге.

Исключить неиспользуемые клипы

Указывает, включает и копирует ли Project Manager файлы мультимедиа, которые не используются в исходном проекте.

Задает количество дополнительных кадров, которые сохраняются перед точкой входа и после точки выхода каждого преобразованного клипа. Можно установить значение от 0 до 999 кадров.

Например, значение 30 означает, что сохраняются 30 кадров до точки входа и 30 кадров после точки выхода. Маркеры выполняют функции дополнительных кадров, доступных для незначительных коррекций при редактировании нового проекта.

Включить файлы согласования аудио

Гарантирует, что аудиоряд, согласованный в исходном проекте, будет согласованным и в новом проекте. Если параметр не выбран, то новый проект занимает меньше места на диске, но Premiere Pro согласовывает аудиоряд заново при открытии проекта. Этот параметр доступен только при выборе функции «Выполнить сбор файлов и копирование в новое расположение».

Преобразовать наборы изображений в клипы

При выборе этого параметра Project Manager преобразует набор файлов неподвижных изображений в один видеоклип, в котором каждое неподвижное изображение становится одним кадром видеозаписи. Также этот параметр позволяет повысить производительность воспроизведения.

Включить файлы изображений предпросмотра

Указывает, что эффекты, для которых выполнен рендеринг в исходном проекте, остаются таковыми и в новом проекте. Если параметр не выбран, то новый проект занимает меньше места на диске, но при этом рендеринг эффектов не выполняется. Этот параметр доступен только при выборе функции «Выполнить сбор файлов и копирование в новое расположение».

Переименовать медиафайлы в соответствии с именами клипов

Переименовывает скопированные файлы материала с теми же именами, что и захваченные клипы. Выберите этот параметр, чтобы переименовать в окне проекта захваченные клипы и задать скопированным файлам материала те же имена. (Импортируемые захваченные файлы, особенно захваченные с помощью определения сцен, могут не иметь интуитивно понятных имен, поэтому может потребоваться переименовать их в окне проекта.) Этот параметр гарантирует, что имя файла фактически захваченного материала будет изменено в соответствии с новым именем в окне проекта, что значительно упростит организацию файлов материала. При выборе этого параметра для MXF-файла имя клипа пользователя не изменяется в XML-файле; однако, изменится имя файла клипа, скопированного в обрезанный проект, чтобы соответствовать его имени на панели «Проект».

Преобразовать композиции After Effects в клипы

Преобразует все композиции After Effects в проекте в сведенные видеоклипы.

Если проект содержит динамически связанные композиции After Effects, при выборе этого параметра выполняется сведение композиции в видеоклип. Преимуществом выбора этого параметра является возможность воспроизводить преобразованные видеоклипы на системах, на которых не установлено ПО After Effects.

После сведения композиций в видеоклипы исходные композиции во вновь созданном проекте редактировать нельзя. Однако исходные композиции можно редактировать в исходном проекте с помощью функции Dynamic Link.

Путь к месту назначения

Определяет, где Project Manager сохраняет файлы. Для перехода в другое расположение, отличное от используемого по умолчанию, нажмите кнопку «Обзор».

При копировании проекта Project Manager создает папку с именем «Copied_[Имя проекта]» и копирует проект, файлы материала и другие указанные файлы в эту папку.

При объединении проекта для преобразования Project Manager создает папку с именем «Transcoded_ именем [Имя проекта]» и сохраняет проект, файлы материала и другие указанные файлы в эту папку

Если в выбранном расположении уже существует папка с именем, идентичным копируемому или преобразовываемому проекту, то Project Manager добавляет к имени число. Например, имена идентичных последовательных проектов могут иметь окончания: «_001, _002, _003, _004. »

Отображает разницу между размером файлов текущего проекта и предполагаемым размером скопированных или объединенных файлов. Щелкните элемент «Вычислить» для обновления предполагаемого размера.

Project Manager в Premiere Pro помогает организовать эффективный рабочий процесс архивирования или преобразования, выполняя две функции:

  • Объединение (сбор) или копирование текущего проекта и всех связанных с ним медиафайлов в единое расположение для их совместного использования
  • Консолидация связанных с проектов файлов для преобразования с помощью одного кодека для удобства архивирования

Видео: архивирование проекта

Узнайте, как собрать все медиафайлы в одном каталоге и преобразовать их с помощью мезонинного кодека для хранения в архиве и совместного использования с другими командами. (Посмотрите (6 мин.))

С помощью Project Manager можно собрать проект в новом расположении. Во время сбора файлов текущий проект и все связанные с ним файлы мультимедиа копируются в единое расположение. При копировании файлов их преобразование не выполняется.

При сборке проекта можно указать, сохранять ли в новом проекте все неиспользуемые клипы из оригинального проекта. Чтобы снизить требования к дисковому пространству, используйте только те медиаданные, которые необходимы для выполнения экспорта эпизодов в проекте.

Этот рабочий процесс можно использовать для сбора исходных медиафайлов проекта в разных местах и их копирования в единое расположение для упрощения обмена ими.

Project Manager позволяет эффективно управлять медиаданными и проектами, особенно большими проектами, содержащими много клипов и медиаданных разных форматов.

Можно без труда архивировать большие проекты путем перекодирования всех необходимых файлов в проектах и эпизодах промежуточным кодеком.

Project Manager предоставляет несколько способов перекодирования необходимых файлов промежуточным кодеком с учетом заданных пользователем параметров. В ходе объединения файлов Project Manager копирует только части исходного видеоматериала, использующиеся в эпизодах, и автоматически создает обрезанный проект.

Медиаданные, перекодированные одним кодеком, можно легко отправлять коллегам или на другие системы. В Premiere Pro архивированные проекты можно изменить в любой момент.

Теперь к новому параметру «Объединить и перекодировать» добавлен функционал параметра «Создать новый проект с обрезкой», доступного в предыдущих версиях Premiere Pro. То есть теперь во время архивирования проекта можно обрезать медиаданные.

Последовательно выберите «Файл» > «Project Manager».

В разделе «Эпизод» окна «Project Manager» установите флажок рядом с каждым эпизодом, который требуется выбрать. Чтобы выбрать все элементы, щелкните любой флажок, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

Вложенные эпизоды не выбираются автоматически. Если выбираемые эпизоды содержат вложенные эпизоды, эти эпизоды также необходимо выбрать.

Проект можно скопировать или преобразовать, выбрав один из следующих параметров:

Собрать файлы и скопировать в новое место

Чтобы собрать и скопировать видеоматериал, использованный в выбранных эпизодах, в единое место хранения.

Project Manager не собирает и не копирует композиции After Effects, которые динамически связываются с проектом Adobe Premiere Pro. Но при этом Project Manager сохраняет клип Dynamic Link в обрезанном проекте, как автономный клип.

Объединение и перекодирование

Чтобы объединить видеоматериал, используемый в выбранных эпизодах, и кодировать его одним кодеком для архивации.

  • Синхронизировать: синхронизация параметров вновь созданных медиаданных с настройками эпизода, отдельного клипа или шаблонами настроек.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя выбранного эпизода и перекодирует соответствующие клипы с учетом этих настроек.

Клипы, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя каждого отдельного клипа в эпизоде и перекодирует их с использованием отдельных настроек.

Исходные медиаданные, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются. Например, когда клип содержит атрибут, не поддерживаемый выбранным форматом или шаблоном настроек.

Использует размер кадра, частоту кадров, тип поля и пропорции пикселя выбранного шаблона настроек и перекодирует все клипы с использованием этих настроек.

Исходные клипы, которые не соответствуют этим настройкам, только копируются, но не перекодируются.

  • Формат: можно выбирать файлы MXF OP1a, файлы MXF OP1a в формате DNXHD либо файлы в формате QuickTime.
  • Шаблон настроек: в зависимости от выбранного формата отобразятся применимые параметры шаблона настроек.

Единственным шаблоном настроек, поддерживающим альфа-канал, является шаблон настроек GoPro CineForm с альфа-каналом. Все остальные шаблоны настроек объединяют альфа-каналы с фоном.

Premiere Pro создаст новый файл проекта, который будет связан с выбранными медиаданными на основе следующих параметров.

Доступные параметры зависят от параметров, заданных на предыдущем шаге.

Исключить неиспользуемые клипы

Указывает, включает и копирует ли Project Manager файлы мультимедиа, которые не используются в исходном проекте.

Задает количество дополнительных кадров, которые сохраняются перед точкой входа и после точки выхода каждого преобразованного клипа. Можно установить значение от 0 до 999 кадров.

Например, значение 30 означает, что сохраняются 30 кадров до точки входа и 30 кадров после точки выхода. Маркеры выполняют функции дополнительных кадров, доступных для незначительных коррекций при редактировании нового проекта.

Включить файлы согласования аудио

Гарантирует, что аудиоряд, согласованный в исходном проекте, будет согласованным и в новом проекте. Если параметр не выбран, то новый проект занимает меньше места на диске, но Premiere Pro согласовывает аудиоряд заново при открытии проекта. Этот параметр доступен только при выборе функции «Выполнить сбор файлов и копирование в новое расположение».

Преобразовать наборы изображений в клипы

При выборе этого параметра Project Manager преобразует набор файлов неподвижных изображений в один видеоклип, в котором каждое неподвижное изображение становится одним кадром видеозаписи. Также этот параметр позволяет повысить производительность воспроизведения.

Включить файлы изображений предпросмотра

Указывает, что эффекты, для которых выполнен рендеринг в исходном проекте, остаются таковыми и в новом проекте. Если параметр не выбран, то новый проект занимает меньше места на диске, но при этом рендеринг эффектов не выполняется. Этот параметр доступен только при выборе функции «Выполнить сбор файлов и копирование в новое расположение».

Переименовать медиафайлы в соответствии с именами клипов

Переименовывает скопированные файлы материала с теми же именами, что и захваченные клипы. Выберите этот параметр, чтобы переименовать в окне проекта захваченные клипы и задать скопированным файлам материала те же имена. (Импортируемые захваченные файлы, особенно захваченные с помощью определения сцен, могут не иметь интуитивно понятных имен, поэтому может потребоваться переименовать их в окне проекта.) Этот параметр гарантирует, что имя файла фактически захваченного материала будет изменено в соответствии с новым именем в окне проекта, что значительно упростит организацию файлов материала. При выборе этого параметра для MXF-файла имя клипа пользователя не изменяется в XML-файле; однако, изменится имя файла клипа, скопированного в обрезанный проект, чтобы соответствовать его имени на панели «Проект».

Преобразовать композиции After Effects в клипы

Преобразует все композиции After Effects в проекте в сведенные видеоклипы.

Если проект содержит динамически связанные композиции After Effects, при выборе этого параметра выполняется сведение композиции в видеоклип. Преимуществом выбора этого параметра является возможность воспроизводить преобразованные видеоклипы на системах, на которых не установлено ПО After Effects.

После сведения композиций в видеоклипы исходные композиции во вновь созданном проекте редактировать нельзя. Однако исходные композиции можно редактировать в исходном проекте с помощью функции Dynamic Link.

Путь к месту назначения

Определяет, где Project Manager сохраняет файлы. Для перехода в другое расположение, отличное от используемого по умолчанию, нажмите кнопку «Обзор».

При копировании проекта Project Manager создает папку с именем «Copied_[Имя проекта]» и копирует проект, файлы материала и другие указанные файлы в эту папку.

При объединении проекта для преобразования Project Manager создает папку с именем «Transcoded_ именем [Имя проекта]» и сохраняет проект, файлы материала и другие указанные файлы в эту папку

Если в выбранном расположении уже существует папка с именем, идентичным копируемому или преобразовываемому проекту, то Project Manager добавляет к имени число. Например, имена идентичных последовательных проектов могут иметь окончания: «_001, _002, _003, _004,….»

Отображает разницу между размером файлов текущего проекта и предполагаемым размером скопированных или объединенных файлов. Щелкните элемент «Вычислить» для обновления предполагаемого размера.


FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.

Читайте также: