Adobe premiere создание рекламный ролик

Обновлено: 07.07.2024

Эта тройка лучших функций демонстрирует три лучших рекламных видео-шаблона для Adobe Premiere Pro. Независимо от того, рекламируете ли вы бренд, будущую новую линию моду или даже свой канал на YouTube, вы найдете готовый шаблон для себя. Каждый из них создан профессионально и добавляет невероятный стиль к вашему видео-проекту.

Modern Fashion Promo - отличный выбор для всех, несмотря на его явное намерение служить моде.

Недавно Envato Elements запустил свой раздел видеопроектов, включая шаблоны для популярных приложений для редактирования видео, таких как Adobe Premiere и After Effects. Даже для начинающих видеоредакторов, эти шаблоны могут помочь вам создать профессиональные видеоролики, создав для вас удобную отправную точку.

В этой серии статей “Лучшие в Своём Классе” мы сфокусируемся на лучших из лучших проектов, которые вы найдете в библиотеке Elements. Все эти проекты включены в подписку на Envato Elements.

Лучший в Целом: Быстрая Промо Заставка Premiere Pro

Fast Promo Opener - наш лучший выбор для Premiere Pro. Он предоставляет захватывающее представление обо всём, что вы хотите продвигать. Яркие цвета и смелая, выраженная графика мгновенно привлекает внимание аудитории.

  • Идеально подходит для: любого, кто продвигает свой продукт или контент с помощью видео.
  • Почему нам это нравится: достаточно прочный, чтобы удовлетворить любые потребности, с простыми заполнителями, чтобы сделать редактирование быстрым.


Лучший для Модниц: Modern Fashion Promo

Modern Fashion Promo идеально подходит для демонстрации самых модных новинок. Яркая графика и удобные заполнители для изображений делают настройки очень простыми. Просто вставьте свои изображения, и Premiere Pro сделает всю остальную работу.


Лучшее для Социальных Сетей: Промо на YouTube

С миллионами часов видео трудно выделиться среди толпы на YouTube. Используйте промо-шаблон YouTube, как этот, который поможет продвинуть ваш канал с помощью потрясающего фирменного видео.

В Premire Pro клипы создаются посредством импорта файлов, дублирования клипов или создания подклипов. Для создания экземпляра клипа используется клип в эпизоде.

В Premiere Pro клип содержит указание на исходный файл. Обрезка клипа или его редактирование любым способом не влияет на исходный файл. Например, при импорте 30-минутного файла в Premiere Pro создается 30-минутный клип, который содержит указание на этот исходный файл. При обрезке клипа до пятиминутной продолжительности 30-минутный исходный файл остается на жестком диске, однако клип теперь ссылается только на его часть продолжительностью в пять минут. Premiere Pro сохраняет данные о клипах в полях метаданных клипа в файлах проекта, однако данные об исходных файлах хранятся в полях метаданных XMP.

Можно выполнить обрезку исходных клипов, экземпляров клипов, подклипов или дубликатов клипов. Примерно так же можно выполнить обрезку клипов всех типов в эпизодах. Типы клипов различаются следующим образом:

Исходный (основной) клип

Это клип, который изначально импортируется на панель «Проект». По умолчанию он отображается на панели «Проект» только один раз. При удалении исходного клипа с панели «Проект» все его экземпляры также будут удалены.

Экземпляр клипа

Зависимая ссылка на исходный клип, используемая в эпизоде. При каждом добавлении клипа в эпизод создается другой экземпляр клипа. Экземпляр клипа использует имя исходного файла и ссылку на него, которые используются исходным клипом. Хотя экземпляры клипа не отображаются на панели «Проект», они дифференцируются в меню исходного монитора, если открытие экземпляров выполняется там. В меню исходного монитора экземпляры отображаются по имени, имени эпизода и точке входа.

Раздел основного клипа, который ссылается на медиафайл основного клипа. Подклипы используются для ссылки на скрытые разделы основных клипов большой длины. (См. раздел «Создание подклипов».)

Дубликат клипа

Самостоятельная копия исходного клипа, которая создается вручную с помощью команды «Правка» > «Дублировать». Дубликат клипа также можно создать путем многократного импорта одного файла. В отличие от экземпляра клипа дубликат клипа содержит собственную ссылку на исходный файл изначального клипа на диске и помещается на панель «Проект» как дополнительный клип. Premiere Pro не удаляет дубликат клипа при удалении исходного клипа с панели «Проект». Основные клипы и дубликаты клипов можно переименовывать независимо друг от друга.

В этом видео от Layers Magazine Франклин Мак-Махон (Franklin McMahon) разъясняет принципы использования подклипов.

Дополнительные сведения см. в руководстве Эндрю Дэвиса (Andrew Devis) «Подклипы: что? Почему? Как?».

Горные велосипедисты едут по пересеченной местности на фоне гор.

Что такое презентационный ролик?

Презентационные ролики — это короткие рекламные видеоролики, также известные как деморолики, медианарезки, демонстрационные подборки, промовидео, рекламные ролики или тизеры. Актеры, редакторы, видеооператоры и люди других творческих профессий используют их для демонстрации своей работы. Режиссер и продюсер Тейлор Кавано говорит, что при поиске людей на проект важную роль играют два аспекта: легко ли работать с этим человеком и насколько хорош его презентационный ролик.

Кроме того, презентационные ролики позволяют продавать телешоу сетям, собирать деньги на финансирование фильмов и рассказывать о новых интересных продуктах. В этих случаях ролик служит «опытным образцом» и продает идею, вызывая интерес.

Как презентационный ролик может разжечь интерес?

Неважно, какой ролик вы снимаете, эти советы научат вас, как достичь успеха в его создании.

Ролик должен быть кратким

Традиционно длина презентационного ролика составляла не более 5 минут. Учитывая малое время просмотра в социальных сетях и большое количество другого интересного контента, не стоит рассчитывать, что кто-то просмотрит ролик длиной целых 5 минут. Сегодня средняя длина презентационного ролика стремится к 1–2 минутам.

Подумайте о своей аудитории

Какова целевая аудитория вашего видео? Например, хотите ли вы прорекламировать шоу, продать его торговой сети или предполагаемой аудитории? «Руководитель сети хочет знать, на какую демографическую группу рассчитан ваш проект и каких рекламодателей он способен привлечь. А зрители просто хотят увидеть это шоу», — говорит редактор телепрограмм Джерри Хольц.

Подумайте о целевой аудитории и о том, чем ваше видео могло бы заинтересовать этих людей. Постарайтесь ответить на их вопросы до того, как они будут заданы. Если аудитория будет рассчитывать на цифры и научные доказательства, предоставьте их. Если люди предпочитают быструю смену кадров и энергичную музыку, поэкспериментируйте с этими приемами для большей зажигательности.

Снимок человека, сидящего на краю горы над облаками.

Учитывайте назначение вашего видео

Может показаться трудным сделать это за 60 секунд, но этого времени достаточно, чтобы продемонстрировать свои лучшие стороны. «Пусть лучше видео будет короче и заставит людей хотеть большего, чем окажется слишком затянутым, — говорит Кавано. — Создайте эмоции. Продемонстрируйте высочайший уровень своей работы, покажите свои сильные стороны, а затем направьте человека на веб-сайт, где он сможет узнать все подробности».

Кроме того, демонстрируя свою работу, обязательно четко указывайте, что именно вы сделали в каждом фрагменте. Если вы эксперт по постпроизводству, зритель не должен думать, что вы были режиссером или сценаристом. (В Adobe Premiere Rush вы можете с легкостью добавлять в свой ролик собственные заголовки).

Расскажите свою историю

Повествование — вот то, с помощью чего люди осмысляют мир, поэтому даже ваш ролик должен рассказывать историю. «Он должен быть не просто интересным, но и логически согласованным. Просмотрев его до конца, люди должны обязательно понимать, что же они посмотрели. У ролика должны быть и начало, и середина, и конец», — говорит Хольц. Кроме того, зрители должны понимать, к чему именно ролик их призывает.

Альпинист шагает с камня на камень при восхождении в горы.

Профессиональные эффекты и возможности

Независимо от специализации, каждый аспект вашего ролика должен сочетать приятный звук и привлекательные визуальные эффекты. Эти руководства могут оказаться полезными:

Редактируйте видео с высокой точностью, включайте до трех звуковых дорожек, добавляйте заголовки, переходы и цветовые стили.

Придайте авторский стиль заголовкам по умолчанию, настроив стиль шрифта, размер, интервал и другие параметры на вкладке «Правка». Создайте анимированные заголовки, выбрав шаблон на панели «Заголовок». Вы также можете использовать в своем видео один из тысяч дополнительных шаблонов анимированной графики, которые вы найдете в Adobe Stock.

Из этого практического руководства по Adobe Premiere Pro вы можете узнать, как вывести свои навыки создания видео на новый уровень.

Когда презентационный ролик готов, покажите его паре специалистов в вашей области. Проанализируйте их отзывы и внесите необходимые изменения. Затем опубликуйте ролик в социальных сетях , и пусть лайки расскажут вам, насколько ваш ролик успешен.

Изображения различных маркетинговых материалов

Сосредоточьтесь на согласованности рекламных материалов

Создать рекламу может каждый, однако разработать такие материалы, которые вызовут у клиента отклик, — это совсем другое дело. Вам потребуется несколько каналов взаимодействия — от электронных писем и онлайн-рекламы до печатных маркетинговых материалов, — чтобы побудить покупателей к действию. Качественные и регулярные маркетинговые кампании крайне важны для поддержания контакта с вашими клиентами на всём их пути до покупки или оформления подписки. Контроль целостности бренда в рекламе может привести к увеличению дохода в среднем на 23%.

Однако ее не так просто достичь. Что вы говорите и как вы говорите — это важная часть общего представления бренда, которое необходимо для привлечения клиентов. Разработка фирменного стиля — это важнейший шаг на пути к созданию единообразного контента. Фирменный стиль компании обеспечит согласованную работу рекламных материалов, которые будут информировать аудиторию, а также способствовать развитию вашего бренда, увеличению продаж и лояльности клиентов и укреплению репутации вашей организации.

Создавайте рекламные материалы, которые обеспечат рост продаж

Создание любых рекламных материалов начинается с определения наиболее успешной маркетинговой стратегии. Узнайте, какой тип контента лучше всего подходит вашей аудитории. Вам нужно создавать материалы, которые не просто соответствуют вашему фирменному стилю, но и предоставляют клиентам информацию, которая укрепляет доверие клиентов, благодаря чему они охотнее поддерживают ваш бизнес.

Издание Balance рекомендует малому бизнесу использовать различные материалы для различных маркетинговых целей. Так, в брошюрах содержится информация о сопутствующих услугах, удобные для чтения открытки позволяют быстро получить информацию, короткие видеоролики идеально подходят для публикации в социальных сетях, а кампании по привлечению потенциальных клиентов по электронной почте можно легко автоматизировать. Balance советует задавать себе пять важных вопросов при создании любых рекламных материалов для эффективного воздействия на клиентов.

    Реклама описывает основные свойства продукции или услуги и ее характеристики?

Изучите варианты рекламных материалов

Существует множество типов маркетинговых материалов, которые вы можете использовать. Такие платформы, как Adobe Creative Cloud для команд, позволят вам изучить и освоить создание различных рекламных материалов, благодаря чему вы сможете изменить собственные материалы в соответствии с требованиями рынка.

Читайте также: