Adobe вмф 2021 что это

Обновлено: 05.07.2024

Это заявление вовсе не так безобидно, как кажется на первый взгляд. Во всяком случае, эксперты попытались выяснить, кому и зачем понадобилось снова распространять этот фейк.

Историк Вера Афанасьева напоминает:

«РИА опять откопало адмирала Попова, которого после трагедии "Курска" пинком под зад выгнали с поста командующего Северным флотом за некомпетентность и развал.

И снова этот бред про «подлодку НАТО», которая виновата во взрыве на "Курске"»

Это тот самый Попов, из-за ошибочных решений которого «Курск» был объявлен аварийным с опозданием на ДЕВЯТЬ часов. Преступник, который не в отставку должен был идти, а на нары.

Но все же вопрос: а что раньше-то Попов молчал? Боялся солдат НАТО?

Или просто - готовимся к войне? Решили повысить градус агрессии? И под это достали из сундука списанного адмирала?»

Журналист Дмитрий Колезев обеспокоен тем, что версию Попова стали уже «подтверждать»:

«Другой бывший флотоначальник, бывший командующий штабом ВМФ России адмирал Кравченко заявил, что «косвенные признаки» говорят в пользу этой версии. Все это с увлечением перепечатывают близкие к Кремлю СМИ.

Тут нужно вспомнить, что сам адмирал Попов как раз по результатам расследования катастрофы был уволен со службы. В официальных (!) материалах следствия говорилось:

«Вследствие незнания адмиралом В.А. Поповым и его подчиненными конкретной обстановки, невыполнения требований руководящих документов ВМФ в случае отсутствия всплытия подводной лодки в установленное время в надводное положение, а также из-за принятия ошибочных решений в процессе ожидания всплытия подводного крейсера он был объявлен аварийным с опозданием на 9 часов».

То есть — при спасательной операции были упущены девять часов.

В книге вице-адмирала Валерия Рязанцева говорилось, что «адмирал В. А. Попов и ряд других начальников Северного флота и ВМФ несут непосредственную ответственность за безобразную учебно-боевую подготовку на флоте, пренебрежение требованиями безопасности уставных документов ВМФ и предписаниями Главного штаба ВМФ при проведении учений и личную некомпетентность при управлении средствами флота во время спасательной операции АПЛ «Курск», граничащую с преступной халатностью».

Впрочем, после отставки адмирала Попов отправился вовсе не под суд, а сначала в Росатом, потом — в Совет Федерации.

Версия со столкновением с другой подлодкой рассматривалась следствием, но была отвергнута. По официальной версии, лодка затонула из-за взрыва учебной торпеды (возможно, бракованной), который в свою очередь случился из-за утечки компонентов топлива.

В общем, тут вопрос не из-за чего затонул «Курск» (ответ давно получен), а зачем российская пропаганда решила извлечь из закромов версию «во всем виновата НАТО». Понятно, что НАТО виновата во всем и всегда, но «Курск» все же болезненная для Путина тема. А может, реанимация темы как раз и связана с каким-то незакрытым гештальтом?»

А политолог Алексей Макаркин разъясняет по полочкам, зачем это нужно кремлевской пропаганде:

«Это старая версия, которой придерживается и сам Попов, и немалая часть представителей Военно-морского флота. В ходе расследования она была проверена и опровергнута. Тогдашний генпрокурор Владимир Устинов выпустил книгу, в которой подробно рассказал о его результатах. Но ясно, что моряков, уверенных в вине американцев, убедить в официальной версии невозможно – для них США навсегда останутся виновными.

Но интересно, что интервью адмирала появилось сейчас, без привязки к информационному поводу. И тут же стало одним из главных событий в повестке дня. Почему именно сейчас распространяется информация, в которой нет ничего нового? Вряд ли можно предположить, что официальная версия будет пересмотрена.

Ответ может заключаться в следующем. Процитируем необычное высказывание Марии Захаровой. Оказывается, Москва и Вашингтон достигли в переговорном процессе положительных достижений, хотя в отношениях между странами остается ряд сложностей. В числе положительных примеров взаимодействия она назвала проект российско-американской резолюции против применения информационно-коммуникационных технологий в преступных целях, принятый Генассамблеей ООН. Еще пару месяцев назад никто бы не поверил, что Москва и Вашингтон вместе предложат мировому сообществу такой программный документ, заключила Захарова.

Судя по интенсивному диалогу (канал Патрушев-Салливан, визиты Нуланд и Бёрнса в Москву, поездка Оверчука в США), стороны постепенно приближаются к новому саммиту – по крайней мере, пока в режиме онлайн. Но на этом фоне возникает вопрос о судьбе антизападной мобилизации, играющей важную роль в информационном сопровождении политики российской власти. Ведь еще по советскому опыту хорошо известно, когда даже в периоды идеологизированной холодной войны общество быстро теплело в отношении «главного противника», видя по телевизору Брежнева с Никсоном или Горбачева с Рейганом.

Поэтому антизападную мобилизацию будут пытаться продолжать, объясняя аудитории, что вне зависимости от текущих отношений и характера возможных компромиссов, Америка продолжает оставаться противником. И расслабляться не стоит…»

Политолог Станислав Белковский согласен с этой версией:

«… адмирал Вячеслав Попов опомнился и пришёл к пониманию: уже в 2000 году агрессивный блок НАТО хотел войны с РФ и свержения (минимум - дискредитации) президента Владимира Путина. Оказывается, именно силы НАТО виновны в катастрофе АПЛ «Курск». Очень своевременная книга (с). Скоро мы услышим из разных уст: нечто подобное США и НАТО планируют прямо сейчас в Чёрном/Азовском морях. При содействии Украины, разумеется…»

Наконец, добавим и от себя вопросик: говоря о столкновении с другой лодкой, Попов тем самым полностью опровергает выводы Генерального прокурора РФ, который всей стране и миру лично рассказывал о причинах катастрофы?

Неожиданно для меня Adobe выкатил новый Premiere pro, базовая версия 15,а это значит-это тот самый официальный Adobe Premiere Pro 2021.Нововведения есть,начнем!

Первое изменение-копирование и вставка аудиоэффектов в аудио Микшере.Теперь можно копипастить не по одному,а сразу все вместе.

Пофикшены баги с таймкодом.

Профикшен баг с метадатой.

Исправлена работа с темпом треков звука в адобесток.

И улучшена работа аудиомикшера связанная с шумами,но не побеждена полностью)

Думаете всё? Главное! Наконец переработали панель субтитров. Теперь она занимает во первых отдельный таймлайн,во вторых не тормозит. В третьих теперь можно пакетно для всей таймлайн субтитров поменять шрифт,цвет,размер и прочее. Как работает? вызываем из панели вверху Капшенс-это и есть теперь рабочее пространство субтитров. Ну или добавляем из линии сверху Window-Title. Закидываем на таймлайн видео,нажимаем Криейт нью капшен трак,выбираем параметр субтитл и у нас активируется новая линия на таймлайн с субитрами.

С помощью новой кнопки CC теперь ее можно скрывать и активировать заново. В углу три точки-это кнопка позволяет экспортировать из трека файл субтитров в формате SRT,например для импорта их в Ютуб, или для экспорта в текстовый файл.

кнопка + добавляет новую страницу субтитров,в ней мы редактируем наш текст и уже на самой таймлайн мы согласно записных слов можем делать этот отрезок длиннее и короче..При условии что у нас будет много разных отрезков теперь можно их выделить все и в боковом окне свойств текста отредактировать практически все параметры цвета,шрифта,размера,теней и много чего еще.

А вот для обладателей официальных релизов Adobe Premiere Pro с подключенным Cloud доступна еще и функция Speech to text. В углу окна субтитров появится кнопка спитч, вы нажимаете и искуственный интеллект Сенсей от Адобе анализирует голос и согласно обработанным данным вам формирует автоматические субтитры. Скажу сразу работают они на русском так себе,качество перевода примерно как и у ютубовского алгоритма автотитровалки с переводом. Но на английском работает отлично, даже умеет различать голоса разных людей в кадре и за кадром и разбивая трек на предложения даже умеет различать собеседников.

И самое главное-это функция,о которой я говорил в прошлых выпусках Media Replacement-Замена медиаданных. Работает в Premiere Pro и After Effects. Теперь заготовки Motion Graphics Templates (MOGRT) сделаные в AE, ну или стороними авторами которые можно скачать в сети теперь можно редактировать не только на уровне текста, а еще и внутри композиций с изображениями. Раньше Премьер такого не позволял,приходилось заготовки либо редактировать в разрешенных параметрах,либо создавая свои собственные редактировать в оригинальных проектах AE, теперь же все делается прямо в панеле Эссеншел график. Поздравляю вас с этим нововведением! Ну что,подписывайтесь что бы не пропустить важные обновления в Премьер и другом софте. Я буду стараться очень оперативно их для вас выпускать.

40 дней без Adobe Flash: помним, любим, скорбим (на самом деле нет).

10 февраля 2021

В начале года официально прекратил свое существование Adobe Flash. Некоторые любители старинных браузерных игр вспоминали о нем с грустью и ностальгией, большинство специалистов по информационной безопасности вздохнули с облегчением, и мир приготовился жить дальше без этой, несомненно, заслуженной, но безнадежно устаревшей технологии.

Но не тут-то было. Оказалось, что, во-первых, не все перешли на другие инструменты после заблаговременного предупреждения компании Adobe. А во-вторых, некоторые занялись технонекромантией и начали изобретать способы оживления этой мертвой технологии. Через 40 дней после отключения мы решили рассказать, как мир живет (почти) без Adobe Flash.

Железная дорога в китайском Даляне

Есть несколько версий случившегося на железной дороге в Даляне. Различаются они описанием тяжести инцидента, но все сходятся в одном: причиной сбоя стало отключение Flash. Несмотря на официальную дату смерти 1 января, компания Adobe дала людям еще 11 дней, чтобы все успели попрощаться с телом. А 12 января неожиданно выяснилось, что некоторые системы на железной дороге были сделаны на технологии Adobe Flash и доступ к ним осуществлялся через браузеры.

Специалисты, героически превозмогая сложности, справились с задачей (за 20 часов) и вернули работоспособность систем. И теперь там вновь работает Adobe Flash, царят мир и покой. Но вот с точки зрения ИБ ценность этого достижения сомнительна — на объекте критической инфраструктуры работает заведомо ненадежная технология (пусть и не на критических задачах).

Тут нельзя не сказать еще об одном моменте: в крупных компаниях обновления не устанавливают на все компьютеры сразу — хорошей практикой считается сначала обновить машины в изолированной тестовой среде и проверить, все ли работает корректно. Может быть, на железной дороге в Даляне эта практика и применяется. Но вот проблема: в данном случае она не спасает. Блокировка Flash-контента включилась 12-го числа без дополнительного апдейта или сигнала — рубильник был встроен в код давно, даже не в последнем обновлении (8 декабря).

Налоговая инспекция в ЮАР

В Южно-Африканской республике за сбор налогов отвечает организация South African Revenue Service. В частности, она принимает налоговые декларации через веб-формы. Как вы, вероятно, догадались, 12-го числа люди опять же неожиданно вспомнили, что эти формы построены на базе Adobe Flash. И налоговая, по сути, лишилась возможности получать декларации.

Казалось бы, резонный ход — предоставить отсрочку по подаче деклараций и как можно быстрее переписать формы под более новую технологию. Но в SARS пошли иным путем. Они… выпустили свой собственный браузер с поддержкой Adobe Flash. И теперь жители страны должны использовать приложение с заведомо необновляемой технологией для подачи финансовой информации…

Разумеется, браузер написан не с нуля — это урезанный Chromium с включенным Flash. И доступен через него только один веб-сайт. Так что на самом деле пока опасность не так уж и велика. Однако тут есть несколько моментов. Во-первых, SARS по своему профилю — все-таки не совсем разработчик софта, так что непонятно, готова ли компания оперативно обновлять свой браузер вслед за Chromium.

Во-вторых, на данный момент программа существует только под Windows, так что пользователям других систем придется искать какие-то альтернативные способы запуска Flash-контента, что отнюдь не безопасно. Надеемся, это решение все-таки является временным и от Flash на сайте налоговики ЮАР когда-нибудь избавятся окончательно.

Обходные пути

Одни звучат совсем дико — например, рекомендуют устанавливать Flash Player 32.0.0.371 или более ранний (механизм отключения был встроен в версии 32.0.0.387). Причем поскольку корпорация Adobe удалила со своих сайтов ссылки на старые версии программы, качать их предлагают со сторонних сайтов, что делает использование такого метода еще более небезопасным — кто знает, что могли добавить в этот файл?

Другие советы выглядят более разумно. Например, есть несколько браузерных расширений, построенных на базе Ruffle — эмуляторе Flash Player. Эмулятор использует современные технологии браузерного сендбоксинга. Кроме того, он создан на языке Rust, в котором изначально заложена концепция безопасности доступа к памяти. По словам создателей Ruffle, это позволяет избежать типичных проблем и уязвимостей Flash.

Звучит достаточно оптимистично. Впрочем, следует иметь в виду, что Ruffle — это опенсорсный проект, поддерживаемый энтузиастами. Кто знает, на сколько их энтузиазма хватит, — вполне возможно, что в Ruffle обнаружатся свои уязвимости, а исправлять их будет некому.

Также появились и специализированные B2B-решения. Например, компания Harman заключила с Adobe эксклюзивный договор и теперь может по заказу компаний, которые не готовы отпустить Flash, изготавливать и поддерживать кастомные браузеры с включенным проигрывателем.

Что делать, если Flash таки нужен?

Если вы не мыслите существования без этой технологии, мы предлагаем следовать вот каким советам:

Подводные силы Тихоокеанского флота (ТОФ) ждет укрепление. К 2024 году во Владивостоке будут нести службу шесть многоцелевых субмарин проекта 636.3. Эти корабли увеличат возможности российского флота в регионе: лодки этой серии считаются одними из самых бесшумных в мире и несут на борту внушительный арсенал, в том числе крылатые ракеты «Калибр», а также сверхзвуковые «Ониксы». По словам экспертов, усиление подводной составляющей ТОФ необходимо с учетом осложняющейся ситуации в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


Трансформер и содержание: Черноморский флот усилят новым патрульным кораблем

Невидимы и бесшумны

Минобороны согласовало план поставки дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 на Тихоокеанский флот, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Согласно плану, к 2024 году должно завершиться перевооружение российских подводных сил в Приморье. К этому времени во Владивостоке будут нести службу шесть субмарин этого класса. Они будут входить в состав 19-й бригады подводных лодок.

Изначально корабли 636-й серии разрабатывались для экспорта в страны Организации Варшавского договора. Со второй половины 1990-х годов по проекту и его модификациям строились лодки для КНР, Алжира и Вьетнама. Однако затем было принято решение закупить такие субмарины и для российского флота. Они создаются по модернизированному варианту 636.3. От базовой версии эти лодки отличаются лучшими ходовыми характеристиками, еще более низким уровнем шумности, наличием автоматизированной системы управления, современным навигационным комплексом.

Дизель-электрическая подводная лодка «Волхов» проекта 636.3 во время подготовки к параду, посвященному Дню Военно-морского флота РФ, в Кронштадте

Дизель-электрическая подводная лодка «Волхов» проекта 636.3 во время подготовки к параду, посвященному Дню Военно-морского флота РФ, в Кронштадте


Инженеры по-флотски: для чего на Тихом океане сформирован новый полк Служащие части займутся оборудованием мест базирования кораблей в труднодоступных районах

Первая серия из шести подлодок проекта 636.3 была построена с 2014 по 2016 год. Все они несут службу на Черноморском флоте. В сентябре 2016-го был подписан контракт еще на шесть субмарин для Тихоокеанского флота. Сегодня в строю находятся три из них. «Петропавловск-Камчатский» был передан флоту в 2019 году, «Волхов» — в 2020-м, и совсем недавно, 12 октября 2021-го, в состав ВМФ вошла лодка «Магадан».

Подводные лодки проекта 636.3 считаются одними из самых бесшумных в мире и способны выполнять широкий круг задач — уничтожать надводные и подводные корабли, патрулировать прибрежные воды, вести разведку.

Длина корабля — 74 м, максимальное водоизмещение — свыше 3,9 тыс. т, скорость — до 20 узлов, автономность плавания — 45 суток. На борту он несет шесть 533-мм торпедных аппаратов, может применять торпеды и мины, а также крылатые ракеты «Калибр-ПЛ».

Корабли-носители крылатых ракет «Калибр» стали направлять на Тихий океан лишь в последние годы, отметил военный историк Дмитрий Болтенков. Дальность полета таких боеприпасов приближается к 1,5 тыс. км, они поражают объекты с высокой точностью и представляют собой непростую цель для современных систем ПВО.

Военнослужащие ВМФ РФ на торжественной церемонии подъема Андреевского флага на дизель-электрической подводной лодке проекта 636.3 «Магадан»

Военнослужащие ВМФ РФ на торжественной церемонии подъема Андреевского флага на дизель-электрической подводной лодке проекта 636.3 «Магадан»

— До поступления на ТОФ подлодок проекта 636.3 там было лишь несколько субмарин еще советской постройки, — рассказал «Известиям» эксперт. — В базирующейся во Владивостоке 19-й бригаде подводных лодок осталось всего несколько. На Камчатке дизель-электрических субмарин вообще не осталось. Необходимо дальнейшее усиление подводной составляющей Тихоокеанского флота, особенно если посмотреть, как усиливаются военно-морские силы Японии, Северной и Южной Кореи, Китая. Корабли проекта 636.3 при необходимости смогут ставить минные заграждения, обнаруживать и уничтожать подлодки вероятного противника, наносить удары по наземным объектам.

подводная лодка проекта 636.3


Корабли в любой гавани: флот получит мобильные причалы ВМФ отработал создание маневренных пунктов базирования

Внимание на Тихий

Поскольку лодки обновленного проекта стали носителями крылатых ракет «Калибр» и способны наносить удары по наземным целям, они могут применяться для действий в Японском море, полагает директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин.

— С учетом ухудшения ситуации в Азиатско-Тихоокеанском регионе такие лодки нужны, — уверен эксперт. — В связи с угрозой размещения американских ракет средней дальности на территории Японии нам нужно дополнительное количество носителей крылатых ракет. Но основная роль новых подводных лодок в том, чтобы ограничивать возможность действий кораблей противника в важных для нас районах в ближней морской зоне. Наличие субмарин проекта 636.3 важно с точки зрения возможного применения в различных локальных конфликтах. Тем более что в последние годы и у Японии, и у Южной Кореи подводные силы модернизировались высокими темпами.

Немаловажной задачей для новых подводных лодок может стать и прикрытие атомных подводных стратегических ракетоносцев, добавил Василий Кашин.

Подводная лодка «Петропавловск-Камчатский» проекта 636.3 на Кронштадтском рейде в Финском заливе

Подводная лодка «Петропавловск-Камчатский» проекта 636.3 на Кронштадтском рейде в Финском заливе


Адмиральский почин: российский флот получит ракетный мини-крейсер

— В советские времена дизель-электрические подводные лодки направлялись на Дальний Восток в том числе для обеспечения безопасности атомных ракетных крейсеров, несущих боевое дежурство в Охотском море. Они брали под контроль проливы между Курильскими островами, где был наиболее вероятен проход американских субмарин, — напомнил он.

Тихоокеанский флот в постсоветские годы длительное время оставался без внимания. Новые корабли шли преимущественно в Арктику, на Балтику и на Черное море. Однако в последние годы Минобороны всерьез взялось за обновление корабельного состава ТОФ. В конце прошлого года в его состав вошел корвет «Гремящий» — головной корабль проекта 20385, способный применять ракеты «Калибр» и «Оникс». Одновременно в строй встал корвет проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов». Также была завершена глубокая модернизация большого противолодочного корабля (БПК) «Маршал Шапошников». После установки противокорабельных и крылатых ракет и усиления ПВО бывший противолодочный корабль сменил специализацию и был переквалифицирован во фрегат. Кроме того, в состав ТОФ в прошлом году вошел новый базовый тральщик «Яков Баляев».

Читайте также: