After effects ошибка plug in scripting aex could not be loaded 127

Обновлено: 07.07.2024

VideoCopilot:Color Vibrance
Новый Plugin от VideoCopilot - Color Vibrance v.1.0.4
Дата Выпуска: 2014
Язык интерфейса: Английский
Системные требования: After Effects CS5, CS6 & CC
PC & Mac (OSX 10.7+)
Лицензия: Бесплатный
Размер:374kb

Superluminal Stardust 1.1.4 (New version)

Latest version as of today. Got from net. Not this site. Not a clue who fixed it. Will credit if I find out. Tested in AE 2014. Seems to be ok.

Main Features:
- Modular 3D particle system for After Effects.
- One Tool, Single 3D space.
- One click smart presets.
- Replica, a unique effect, that replicates the particles in various ways.
- Countless particle effects.
- Emitters, Particles, Replica, Forces, 3D Models, Text & Mask, Maps.
- Space deformers, Sphere, Box, 3d Models, Bend, Twist, Maps, Black Hole.
- Splines, animate-able, both as paths and emitters.
- Containers,enclose particles in sphere, box or a 3D model.

Homepage Info Here.

After Effects CC 2018, CC 2017, CC 2015.3 работает и в AE 2014

Element 3D v2.2.2.2160 [WIN]

MACcies can try this one E3D 2.2.2.2160 Mac

Digital Anarchy Beauty Box Video 4.2.3

Motion Boutique Newton for After Effects v3.0.69 (OSX/WIN)

Just install.Блокируйте любые исходящие соединения - на всякий случай .

Superluminal Stardust 1.2.0 for After Effects

Fast Camera Lens Blur

AE Scripts for After Effects August 2018 от уважаемого monter4


И ещё наборчик 46 штук:

2018 AE Scripts Collections LookAE Win/Mac

Это те же 237 скриптов.

Пресеты для Trapcode Particular - Particle Presets.

Video Copilot анонсировала новый бесплатный плагин для After Effects под названием Orb. Он начал свою жизнь как простая замена для CC Sphere, но стал полноценным генератором для создания 3D-планет, включая физически основанные шейдеры, способность создавать атмосферу, настраиваемые карты рельефа местности, отражение окружающей среды, автоматическое теневое освещение, ускорение графического процессора и многое другое.

Adobe After Effects CS6 - СС 2018
Windows 7 SP1 & UP
Mac 10.8.5 & UP

Rowbyte Plexus v3.1.7

After Effects CS6 - CC 2019

Superluminal - Stardust 1.3.0
After Effects CC 2015.3 - СС 2019


Прежде чем приступить к работе, проверьте, что приложение QuickTime установлено. Последнюю версию приложения QuickTime можно загрузить с веб-сайта Apple.

Конфликт с компонентом Apple DVCPROHDVideoOut (Mac OS)

Серверный процесс QT32, который After Effects использует для взаимодействия с QuickTime, может дать сбой из-за плохого взаимодействия с системой видеовывода QuickTime, когда установлен компонент QuickTime Apple DVCPROHDVideoOut.

Чтобы обойти эту проблему, выполните следующие действия:

Откройте [Диск ОС]/Library/QuickTime.

Сделайте резервную копию компонента DVCPROHDVideoOutput, перетащив его на рабочий стол.

Удалите компонент DVCPROHDVideoOutput, перетащив его из папки Library/QuickTime в корзину. Введите пароль в соответствующем окне.

Запрет связи по протоколу TCP с QuickTime

См. Раздел «Зависание экрана запуска», где приводится дополнительная информация по этой проблеме, а также см. эту ветку форума After Effects, где приводится дополнительная информация, включая отчеты по успешной разблокировке связи.

Некоторое программное обеспечение, не связанное с безопасностью, например, FileMaker и AirServer, (а также некоторые вредоносные программы, указанные в этой ветке форума) может блокировать связь, заняв требуемый для связи порт. Если возможно, не запускайте программное обеспечение, в котором нет необходимости, при использовании профессионального программного обеспечения на этапе постпроизводства.

QuickTime не загружается из-за некачественного компонента импортера

Иногда QuickTime не запускается полностью, т.к. он зависает при загрузке некачественного компонента импортера. Если в системе Mac есть импортеры AVI (кодеки), они могли стать причиной того, что After Effects не смог распознать QuickTime.

Это можно проверить, удалив компоненты импортера (кодеки) из папки QuickTime и проверив, сохранилась ли проблема. В этой ветке форума приводятся некоторые дополнительные сведения.

Сбой работы QuickTime из-за устаревших компонентов AJA или BlackMagic

При использовании аппаратного обеспечения AJA или BlackMagic убедитесь, что используются самые последние версии драйверов и компонентов QuickTime (AJA для Creative Cloud, BlackMagic). Более старые версии этих компонентов могут вызывать проблемы с импортом и экспортом активов QuickTime, а также проблемы с предварительным просмотром из ОЗУ и другими функциями в After Effects.

Проблемы, связанные с правами доступа, при работе с папками с установками или поврежденные установки

Другая причина ошибки связи After Effects и QuickTime заключается в проблеме, связанной с правами доступа к файлам в каталоге установок After Effects. Для принудительного создания каталога установок After Effects и установки надлежащих прав доступа (а также для сброса поврежденных установок) закройте After Effects, удалите следующую папку и перезапустите After Effects:

  • Mac OS: /Users/[имя_пользователя]/Library/Preferences/Adobe/After Effects
  • Windows: /Users/[имя_пользователя]/AppData/Roaming/Adobe/After Effects

Проблема может быть также связана с правами доступа для папки вне папки прав доступа After Effects. Это особенно применимо для Mac OS. Чтобы гарантировать, что все приложения Adobe смогут записывать данные в свои файлы установок, задайте для всей папки установок Adobe право чтения и записи, а не только право открывать файлы в режиме «только для чтения» (дополнительную информацию об изменении прав доступа см.: Mac OS | Windows):

  • Mac OS: /Users/[имя_пользователя]/Library/Preferences/Adobe/
  • Windows: /Users/[имя_пользователя]/AppData/Roaming/Adobe/

Сбой работы QuickTime из-за конфликта с видеодрайверами

В некоторых случаях возникает сбой работы сервера QT32, когда установлены конфликтующие аудиодрайверы, а в предпочитаемых настройках аудиооборудования в After Effects настроено использование одного из таких устройств.

Чтобы узнать, связана ли проблема с этим условием, установите устройство по умолчанию в меню Установки > Аудио на системное устройство по умолчанию или на встроенные выводы и проверьте, сохранилась ли проблема с файлами QuickTime.

Если проблема сохранилась, тогда необходимо выполнить процедуру устранения неисправностей для аудиоустройств:

  • Полностью удалите драйверы всех устройств, связанных со звуком, в том числе программное обеспечение карт захвата и программное обеспечение, которое создает виртуальные аудиоустройства (в некотором программном обеспечении захвата изображения экрана и совместного доступа к изображению экрана используется SoundFlower, которое может создавать проблему).
  • Повторно установите последние версии драйверов для этих устройств одну за другой и проверьте, сохранилась ли проблема в After Effects. Обновленный драйвер можно загрузить с веб-сайта производителя устройства.

Сбой работы QuickTime при работе с большим количеством процессоров

Может возникнуть сбой работы QuickTime на компьютерах с большим количеством процессоров (ЦП), включая компьютеры с большим количеством виртуальных процессоров, созданных с помощью технологии Hyper-Threading. Эта проблема в особенности характерна для компонента средства экспорта H.264 Apple в приложении QuickTime.

Чтобы обойти эту проблему, отключите технологию Hyper-Threading или сократите количество ядер процессора, доступных в QuickTime.

Справки по другим продуктам


На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Вопросы сообществу

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

Donateo

Пользователь сайта

After Effects error: retrieving frame from video stream. (3) (53 :: 34)

Не открываются jpg картинки в АЕ


Маленькая проблемка которая возникает при импорте JPG картинок в After Effects.

Такое случается когда вы импортируете JPG картинку в режиме цветового пространства CMYK вместо RGB. Чтобы открыть нужно картинку, нужно сменить этот режим цветности на RGB (сделать это можно например в фотошопе, изображение -> режим -> rgb)

Это наиболее распространенное условие «After Effects Error 25 237», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 25 237.

В чем причина ошибки 25 237?

Вполне вероятно, что при загрузке Adobe After Effects вы столкнетесь с «After Effects Error 25 237». Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 25 237 во время выполнения:

Ошибка 25 237 Crash - это типичная ошибка 25 237 во время выполнения, которая полностью аварийно завершает работу компьютера. Если данный ввод недействителен или не соответствует ожидаемому формату, Adobe After Effects (или OS) завершается неудачей.

Утечка памяти «After Effects Error 25 237» - ошибка 25 237 утечка памяти приводит к тому, что Adobe After Effects использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Возможные искры включают сбой освобождения, который произошел в программе, отличной от C ++, когда поврежденный код сборки неправильно выполняет бесконечный цикл.

Error 25 237 Logic Error - Ошибка программной логики возникает, когда, несмотря на точный ввод от пользователя, производится неверный вывод. Обычные причины этой проблемы связаны с ошибками в обработке данных.

Как правило, такие Adobe Systems Inc. ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов After Effects Error 25 237, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Adobe After Effects. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами Adobe Systems Inc., является замена файлов. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов Adobe Systems Inc., которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с After Effects Error 25 237.

Обнаруженные проблемы After Effects Error 25 237 с Adobe After Effects включают:

  • «Ошибка программного обеспечения After Effects Error 25 237. «
  • «Недопустимый файл After Effects Error 25 237. «
  • «After Effects Error 25 237 столкнулся с проблемой и закроется. «
  • «Не удается найти After Effects Error 25 237»
  • «After Effects Error 25 237 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска в приложении: After Effects Error 25 237. «
  • «Не удается запустить After Effects Error 25 237. «
  • «After Effects Error 25 237 остановлен. «
  • «Неверный путь к программе: After Effects Error 25 237. «

Обычно ошибки After Effects Error 25 237 с Adobe After Effects возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с After Effects Error 25 237, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. При появлении ошибки After Effects Error 25 237 запишите вхождения для устранения неполадок Adobe After Effects и чтобы HelpAdobe Systems Inc. найти причину.

Создатели After Effects Error 25 237 Трудности

Большинство проблем After Effects Error 25 237 связаны с отсутствующим или поврежденным After Effects Error 25 237, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Adobe After Effects.

Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.

Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.

Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».

Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.

Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.

Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.

Скрипты, нужные в первую очередь для персонажной анимации

Limber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.

Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.

Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.

DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.

Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.

rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.

Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.

Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.

FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.

Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.

Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.

Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.

Более сложные визуальные эффекты для тех, кто давно работает в АE

Slitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.

AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.

Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.

Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:

Читайте также: