After effects ошибка рендеринга с ускорением

Обновлено: 08.07.2024

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется в комплекте). Тем не менее, последняя версия Cinema 4D R25 совместима с более ранними версиями After Effects, чем 22.0. Если для рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). В будущих обновлениях After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в R25.

  • Проблема. Аварийное завершение работы After Effects при использовании инструмента «Кисть для ротоскопии» на компьютерах Apple на базе процессоров M1 и MacOS 11.

Временное решение. Чтобы устранить проблему, обновитесь до MacOS 12.

  • Проблема. Зависание Adobe Media Encoder 2022 и Adobe Premiere Pro 2022 на системах Windows при рендеринге композиции After Effects 2022 на базе Cinema 4D или композиции, содержащей эффект Cineware с использованием динамической ссылки.

Временное решение. Экспортируйте композицию из очереди рендеринга After Errects с помощью новых шаблонов модуля вывода «Высокое качество» или «Высокое качество с альфа-каналом» и импортируйте полученный видеоряд в Media Encoder или Premiere Pro.

  • Проблема. Cineware Live Link перестает отвечать при использовании Cinema 4D.

Временное решение. В настоящее время Live Link не поддерживается After Effects 2022. Мы надеемся восстановить работу этой функции в будущих обновлениях.

  • Проблема. Неточное отображение времени рендеринга для слоев предварительных композиций со слоями 3D и установленным значением ВКЛЮЧЕНО для переключателей «Свернуть трансформации» и «3D-слой».

Временное решение. Для получения более точной информации проверьте время рендеринга кадра на таймлайне предварительной композиции.

  • Проблема. При вставке текста из другого приложения в текстовый слой After Effects команда «Вставить» в меню «Правка» недоступна, и ничего не вставляется.

Обходное решение. Временное решение еще не найдено.

  • Проблема. При использовании After Effects 18.2 или Premiere Pro 15.2 на системах с драйверами Nvidia могут возникать искажения или сбои окна предварительного просмотра, если на панели управления Nvidia включен режим повышения резкости изображения или сглаживания — FXAA.
  • Проблема. При каждом первом запуске aerender на системах Mac происходит сбой автоматизации aerender и отображается диалоговое окно «Контроль доступа». Разрешение доступа — это предоставление доступа к документам и данным в папке приложения, а также к выполнению действий в этом приложении. В случае игнорирования оповещения или нажатия кнопки Не разрешать , происходит сбой теста aerender, а процесс aerendercore остается активным (монитор активности).

Обходное решение. Временное решение еще не было найдено.

  • Проблема. Не удается чтение JPEG-изображений в проектах из предыдущих версий приложения.

Обходное решение. На панели Проект выберите необходимый JPG-файл, нажмите Файл > Заменить видеоряд > Файл и замените JPG-файл самим собой. При этом Тип файла на панели Проект изменяется с «JPEG» на «ImporterJPEG», что указывает на возможный сбой при обновления от устаревшего средства импорта JPEG.

  • Проблема. H.264 (MP4) файлы импортируются как зеленые кадры. Воспользуйтесь следующим обходным решением:
    • Перейдите в Настройки > Импорт
    • В разделе «Видеоматериал» отмените выбор «Включить декодирование с аппаратным ускорением».
    • Затем перейдите в Настройки > Медиаданные & Кэш диска.
    • Нажмите «Очистить кэш диска» и «Очистить базу данных и кэш».
    • Перезапустите After Effects и импортируйте файлы снова.

    Обходное решение. Повторно включите 3D для этого слоя, измените представление, а затем отключите 3D.

    • Проблема. При включенном Черновике 3D камера неправильно отображается в ортогональном представлении, например, в представлении вида спереди.

    Обходное решение. Решение пока отсутствует.

    • Проблема. Включение параметра «Использовать предыдущую версию пользовательского интерфейса» на панели ScriptUI приводит к сбою. Открытие панели ScriptUI, если этот параметр был выбран ранее, или переключение на рабочее пространство, содержащее панель ScriptUI с включенным параметром, также приводит к сбою.

    Обходное решение. Используйте следующие шаги для устранения неполадок:

    1. Войдя в After Effects, откройте папку настроек, нажав «Настройки» > «Общие» > «Показать настройки» в Finder / Explorer.
    2. Закройте After Effects.
    3. Откройте файл «Adobe After Effects 17.7 Prefs-indep-general.txt» в текстовом редакторе.
    4. Выполните поиск «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» в текстовом файле.
    5. Измените каждую запись в разделе «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» на 00 вместо 01.
    6. Сохраните текстовый файл.

    При повторном открытии After Effects во всех скриптах устаревший режим будет отключен, что позволит избежать сбоя.

    • Проблема. Пользовательский интерфейс в панели «Элементы управления эффектами» не отображается, что влияет на некоторые сторонние плагины.

    Временное решение проблемы. Перейдите на более низкий уровень After Effects версии 17.5.

    Проблема. «Управление цветом дисплея» не включается по умолчанию при настройке рабочего пространства проекта.

    Обходное решение. При настройке проекта управления цветом выберите «Использовать управление цветом дисплея» , чтобы включить его.Функция задает состояние для этого проекта, которое останется неизменным. Но эти действия необходимо выполнять для каждого создаваемого проекта с управлением цветом.

    • Проблема. Удержание клавиши Option (Mac) или Alt (Windows) во время простого щелчка или щелчка с перетаскиванием с помощью инструментов выделения, пера, масштабирования или др. не работает должным образом; вместо этого активируется инструмент Universal Camera Tool. Это происходит только в том случае, если в композиции присутствует 3D-слой. Примеры, когда удерживание клавиш Opt/Alt работает не так, как ожидалось:
      • Инструмент «Выделение» не дублирует форму или контур фигуры при перетаскивании этого контура.
      • Инструмент «Перо» не активирует инструмент «Преобразование вершин», когда курсор мыши находится над точкой или рукояткой маски.
      • Инструмент «Масштабирование» не изменяется при уменьшении масштаба.

      Кроме того, удержание клавиши Option/Alt во время перетаскивания индикатора текущего времени на панели «Временная шкала» не препятствует обновлению панели «Композиция» во время перетаскивания, независимо от того, присутствует ли в композиции 3D-слой.

      Обходное решение. Отключите параметр Активировать - нажмите левую/среднюю/правую клавиши мыши для выбора параметра камеры Настройки > 3D .

      Обходное решение. При возникновении проблемы выполните откат до версии Camera Raw 12.x, см. раздел Установочный файл Camera Raw 12.x . Для получения дополнительной информации о совместимости Camera Raw с ОС см. Системные требования. Дополнительные сведения см. в этой публикации в сообществе.

      • Проблема. (Win) файл aerender работает только при условии отключения проверок лицензии на рендеринг с помощью ae_render_only_node.txt. Информацию по использованию этого файла см. в разделе Автоматический и сетевой рендеринг.

      (Mac) Без использования ae_render_only_node.txt файл aerender выполняет рендеринг файлов, но завершает работу без остановки базового процесса aerender.

      Обходное решение. Файл работает корректно при использовании ae_render_only_node.txt.

      Проблема. Непредсказуемое аварийное завершение работы After Effects 17.1.4.

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии After Effects 17.1.3, как описано в этой статье. Мы активно работаем над устранением этой проблемы.

      Проблема. Удаление аудиоустройства во время использования препятствует предварительному воспроизведению.

      • Проблема. After Effects отображает артефакты предварительного просмотра на программном мониторе при использовании Lumetri в системах с графическими процессорами NVIDIA с более новыми драйверами Studio/Game Ready. Эта проблема возникала в связи с несколькими графическими процессорами и GTX 1080 Ti , работающими с последним драйвером Game Ready 451.48.

      Временное решение. Выполните обновление до драйвера NVIDIA Studio v451.77.

      • Проблема. After Effects отображает зеленые горизонтальные линии на панели «Композиция» с драйверами Intel 8280 и 8336

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии драйверов Intel.

      ошибка зеленых горизонтальных линий

      • Проблема. Для маркеров нельзя указать ссылку на имя в механизме выражений JavaScript.

      Обходное решение. Переключитесь на механизм выражений Legacy ExtendScript для просмотра правильного значения.

      • Проблема. Непредсказуемое поведение медиафайлов Adobe Stock, содержащихся в общих библиотеках Creative Cloud Libraries. Медиафайлы Stock, которые были лицензированы и совместно использованы соавтором, могут не отображаться для соавторов как лицензированные, они могут отображаться как автономные медиафайлы или не отображаться вообще в общей библиотеке или последовательности, когда другие соавторы открывают проект и общую библиотеку.

      Обходное решение. Попробуйте закрыть и открыть проект или закрыть и перезапустить After Effects.

      • Проблема. Метод сценария findMenuCommandId() больше не работает в версии After Effects 17.0 или выше, локализованной на японском языке.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

      • Проблема. При ручном преобразовании слоев, таких как положение, масштаб и вращение, на крае элементов может быть видна цветная окантовка, когда выполняется преобразование. По завершении преобразования окантовку не видно. Окантовка не возникает во время предварительного просмотра или экспорта композиции. Это может происходить, когда в проекте включены параметры «Линеаризовать рабочее пространство», «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».

      Обходное решение. Отключение параметров «Линеаризовать рабочее пространство» или «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд» останавливает появление цветовой окантовки.

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Решение. Обновите macOS Catalina до последней версии (версия 10.15).

      • Проблема. After Effects может аварийно завершать работу при запуске, если установлен модуль Red Giant Supercomp.

      Обходное решение. Удалите модуль Supercomp, если он не требуется для открываемого проекта. Если он необходим, продолжайте использовать After Effects 17.0.5.

      Red Giant выпустит обновление Supercomp в конце апреля 2020 года, которое решит эту проблему.

      Проблема. Не удается импортировать файлы MP4 (H.264) в After Effects версии 17.0.5.

      Обходное решение.

      1. Переустановите предыдущую версию After Effects.
      2. Перекодируйте файлы в другой формат.

      Для получения дополнительной информации см. Эту публикацию сообщества.

      • Проблема. В Windows При двойном щелчке файла проекта .aep, который, в свою очередь, вызывает запуск After Effects, создается три подпапки (CIDFont, CMap и Font) в той же папке, что и проект .aep.

      Временное решение. Откройте проект .aep с помощью меню Файл > Открыть проект после запуска After Effects или дважды щелкните файл проекта .aep после открытия After Effects. После закрытия After Effects можно безопасно удалить эти три подпапки.

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

      • Проблема. В After Effects 17.0.2 при создании композиции из файлов в формате .mov графика повреждается даже во время предварительного просмотра. Эта проблема возникает на ноутбуках 16" Macbook Pro, если вы используете AMD Radeon Pro 5300M 4 ГБ.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

      • Проблема. Шаблоны анимированной графики некорректно отображаются в Premiere Pro 14.0 при установке After Effects 17.0.2.

      Обходное решение. Обновите Premiere Pro до версии 14.0.1. Для рендеринга шаблонов анимированной графики Premiere Pro 14.0.1 требует After Effects 17.0.2 (и наоборот).

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Обходное решение. Если возникает такая проблема, переустановите After Effects.

      • Проблема. Имя файла, показанное в окне «Сохранить/Открыть», может стать недопустимым на ноутбуках Mac с Touch Bar при нажатии клавиши Escape.

      Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

      • Проблема. Элемент управления раскрывающегося меню представляет собой новую функцию в этой версии After Effects. Поскольку этот элемент управления основан на ранее существующем типе меню, он отображается в проектах, открытых в предыдущих версиях After Effects. Однако более старые выпуски имеют ограниченную функциональность, поэтому не рекомендуется создавать меню с намерением использовать его в более ранних выпусках. Кроме того, сценарии для элемента управления раскрывающегося меню в настоящее время не поддерживаются.
      • Проблема. При использовании macOS 10.15 может произойти сбой палитры цветов Colorama.
      • Проблема. Закрытие областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS 10.13 или 10.14 изменение окна композиции с помощью тильды (

      • Если в проекте 17.0 используется новый эффект выражения раскрывающегося меню, настройки меню невозможно редактировать.
      • Проекты, использующие основные свойства, могут не загружать все данные ключевых кадров этих свойств.

      Проблема. Команда «Редактировать оригинал» не запускает внешнее приложение, например, Photoshop и Illustrator на macOS, если путь к файлу содержит символы, не являющиеся символами ASCII, например, символы японского, китайского и корейского алфавитов. Кроме того, кнопка «Создать справочный кадр» на панели «Заливка с учетом содержимого» не запускает Photoshop автоматически.

      Обходное решение. Используйте одно из следующих временных решений:

      • Не используйте символы, не являющиеся символами ASCII, в пути к файлу или в именах файлов.
      • Запустите Photoshop или другое внешнее приложение и откройте файл вручную.

      Выявленные неполадки в функции «Заливка с учетом содержимого»

      Проблема. На Mac и Win при создании слоя заливки загрузка ЦП может превышать 100 процентов.

      Обходное решение. Для этой проблемы нет временного решения.

      Проблема. Если открыт командный проект, при нажатии кнопки «Создать слой заливки» или «Создать справочный кадр» ничего не происходит.

      Обходное решение. Преобразуйте командный проект в локальный проект, выберите Редактировать > Командный проект > Преобразовать командный проект в проект .

      Известные проблемы с Expression Editor

      Проблема. В Windows кернинг и межбуквенный интервал заметно изменяются при активации поля выражения. При открытии меню Установки > Сценарии и выражения, установке значения ширины редактора выражений 2 и подтверждении настройки с помощью кнопки ОК кернинг текста в неактивном состоянии сильно отличается от активного состояния и вызывает дополнительный скачок при размещении текста. Кроме того, расстояние между вкладками в неактивном состоянии составляет от 6 до 8 вне зависимости от настроек ширины вкладки.

      Обходное решение. Установите ширину вкладки от 6 до 8, чтобы минимизировать скачки.

      Если вы обнаружили не описанную здесь ошибку или просто хотите стать частью нашего компетентного сообщества, посетите форумы After Effects. Чтобы сообщить о возникших ошибках или предложить свои улучшения имеющихся функций в продукте Adobe, используйте форму запроса на добавление новых функций/отчета об ошибках.

      Уже второй день пытаюсь срендерить видео, но постоянно выдает следующее:

      Ошибка экспорта
      Ошибка компиляции фильма.

      Ошибка рендеринга с ускорением

      Невозможно создать фрейм.

      Запись с помощью средства экспорта: H.264
      Запись в файл: \\?\C:\Users\xelns\Desktop\ротфрай_AME\Композиция 1_3.mp4
      Запись типа файла: H264
      По тайм-коду: 00;02;53;03 - 00;02;53;04
      Рендеринг со смещением: 86,470 сек.
      Компонент: H.264 типа Exporter
      Инструмент выбора: 9
      Код ошибки: -1609629695

      Создайте новый проект, импортируйте проблемный проект в новый. Создайте новую композицию с настройками как у проблемной. Откройте проблемную композицию. Скопируйте из неё всё. Вставьте во вновь созданную композицию. Проблемную удалите. Простите, а как импортировать проект в проект?
      (та же проблема)

      Знаток (260) Ksenia X-KS, Ctrl+A в старом проекте, Ctrl+V в новом. Я так перенес.

      Mr.Vib, зачем вы советуете бред? Можно перенести только файлы старого проекта, а не один проект в другой. Более того, ошибка связана с несостыковкой программы с Nvidia, а не из-за создания нового проекта.

      , у меня один маааленький вопрос - а как именно ты перенёс старый проект в новый.

      OldAlex Высший разум (126901) Наташа, поезд ушёл три года назад ;). Самый тупой ответ, не в обиду.
      А теперь понятым языком, quicktime не работает с mp4, у него собственный формат mov, а паренёк экспортирует кодеком h.264 в файл формата mp4/

      Я тоже не мог сделать экспорт видео в 1920х1080 Н. 264 из премьера-2018 через АМЕ-2018.

      Выглядело это так: через некоторое время кодирование останавливалось и показывало такую ошибку 1609629695, каждый раз кодирование останавливалось в разных местах, т. е. какие-то конкретные переходы или эффекты не причём.
      Мне помогло так: Закрыл премьер, открыл АМЕ, затем в АМЕ:
      Файл--->Добавить последовательность Premiere Pro, затем открывал нужный проект, выбирал нужную последовательность (sequence), выставлял настройки кодирования и внизу в меню выбирал экспорт рабочей области и в этом случае получалось всё хорошо без ошибок.

      Не могу понять почему у меня рендится долго, разные плагини скачивал смотрел не памогает! Вроде бы сам нотбук у меня не плохой! Кто знает в чём проблема? сам видео длится только 1 минута и 10 сикунд на это у меня уходит 43 минуты и размер видео тоже очень большое!

      5ea46780b2080982193281.jpg

      У меня Acer ROG Strix G531GU 15.6”, i7-9750H , 4.50 GHz, 16 GB ram, SSD 512 GB & 1000 GB harddisk

      5ea467741c904988172199.jpg

      • Вопрос задан более года назад
      • 7753 просмотра

      d-korolkov

      5ea147fe0e0c7910910565.jpg

      Исходя из того, что у тебя всего 16GB RAM можно предположить, что медленно из-за этого. Но есть и другие моменты:
      1) выставлено ли у тебя максимум используемого RAM в настроках AE General->Memory, путём уменьшения резерва памяти для других программ (или в настройках Media Encoder (Preference->Memory) - эти настройки динамически меняются для этих приложений)?

      2)чистишь ли ты перед рендером память в AE: Edit -> Purge -> All memory & Disk Cache ?
      3) увеличен ли размер кеша настроках General->Media&Cache повыше от стандартных (32GB к примеру)
      4) выставлены ли запись кеша на SSD , но не на HDD там же
      5) запись рендера файла идёт на SSD, а не на HDD?
      6) после запуска Media Encoder с готовым к старту проектом нужно чистить память (пункт 2) и, что очень важно, закрывать After Effects.

      Понимаю, что тут практически всё про AE, но Media Encoder запускает в фоне новые After Effects процессы в любом случае, а это очень влияет на загруженность RAM. Т.е. по сути они как сиамские близнецы, очень взаимосвязаны.

      По идее выполнение всех этих пунктов должно помочь.

      5ea935590c1c7527400601.jpg

      P.S. 3D анимация конечно же рендерится долго. Если просто нужен не финальный, но хоть какой-то рендер, можно отключать в проекте Motion Blur, сохранять и затем уже отправлять на рендер:

      может ускорить процесс в разы.

      Проблемы с рендерингом или экспортом проекта Premiere Pro? Приложение зависает, тормозит или перестает отвечать во время рендеринга или экспорта? Мы готовы помочь!

      В данном документе приведены методы устранения следующих неполадок:

      • Ошибка импорта
      • Ошибка рендеринга с использованием ГП
      • Ошибка недостатка памяти
      • Ошибка экспорта
      • Ошибка ввода-вывода
      • Ошибка рендеринга с ускорением
      1. Ознакомьтесь с текущими и распространенными известными ошибками, которые могут привести к сбою Premiere Pro при экспорте.
      2. Обновитесь до последней версии Premiere Pro, которая обеспечивает более стабильную работу по мере исправления ошибок продукта.
        Обновить Premiere Pro сейчас.
      3. Принудительно завершите работу и перезапустите Premiere Pro или перезагрузите компьютер, чтобы устранить проблему в работе системы.
      4. Проверьте наличие записей об ошибках в Отчете о совместимости системы. В отчете будет указано о проблемах с драйверами и необходимости их обновления.
      5. Удалите все знаки препинания в именах медиаданных, файла проекта или вывода.
      6. Убедитесь, что на диске достаточно свободного места.
      7. Экспортируйте в другое место на компьютере.

      Если проблема не устранена, выполните следующие действия.

      Попробуйте экспортировать этот проект в другом формате файла. Список поддерживаемых форматов файлов см. в разделе Форматы, экспортированные непосредственно из Premiere Pro.

      Экспортируете в H.264 или HEVC? Перейдите в Установки > Медиаданные и снимите флажок Включить аппаратное ускорение декодирования (требует перезагрузки) .

      При экспорте не в H.264 или если проблема не была устранена:

      1. Выберите Файл > Настройки проекта > Общие . Откроется окно «Настройки проекта».
      2. В разделе Рендеринг и воспроизведение видео выберите Только программное обеспечение Mercury Playback Engine .

      Диалоговое окно «Настройки проекта»

      Диалоговое окно «Настройки проекта»

      Включение параметра Только программное обеспечение Mercury Playback Engine может снизить скорость рендеринга.

      При использовании пользовательского шаблона настроек экспорта рекомендуется перейти к использованию встроенного шаблона.

      Переключение на встроенный шаблон настроек экспорта

      Переключение на встроенный шаблон настроек экспорта

      Выберите Добавить в очередь , чтобы открыть Media Encoder и экспортировать проект с помощью Adobe Media Encoder. Дополнительным преимуществом использования Media Encoder является возможность работать над другими проектами в Premiere Pro.

      При использовании стороннего подключаемого модуля или перехода необходимо временно удалить его из проекта и повторить попытку экспорта.

      При наличии подозрений, что проблема связана с определенным проектом, попытайтесь экспортировать другой проект и посмотрите, возможно ли это.

      Если с экспортом других проектов не возникает проблем, ошибка рендеринга существующего проекта может быть вызвана наличием сторонних подключаемых модулей, переходов или LUT.

      Чтобы устранить эту проблему, импортируйте необходимый проект в новый проект и повторите попытку экспорта.

      Чтобы увеличить скорость рендеринга необходимо убедиться, что устройство соответствует рекомендуемым системным требованиям. Дополнительные сведения см. в разделе Системные требования Premiere Pro. Кроме того, убедитесь, что используется последняя версия драйверов. Мы рекомендуем использовать драйвер NVIDIA Studio.

      • Если поддержка новейших игр, патчей и DLC в день выпуска — приоритет, используйте драйверы Game Ready.
      • Если же приоритетом является стабильность и качество творческих рабочих процессов, таких как редактирование видео, анимация, фотография, графический дизайн и потоковая передача, используйте драйвера Studio.

      Для получения дополнительной информации см. документацию NVIDIA.

      В качестве крайней меры, если решить эту проблему не удается, попробуйте вернуться к предыдущей версии приложения.

      Читайте также: