After effects убрать пятна

Обновлено: 07.07.2024

1. При съёмке освещение было так выставлено, что на лице образовались блики, типа будто лицо смазано жыром и блестит. На щеке, немного на лбу.
2. Уж не знаю почему, но цвет получился тусклый, чуть ли не землисный, т.е. челокеку на видео лет на 20 больше.
Есть ли какие-то приёмы как сделать чтобы лицо выглядело свежее, убрать пятна, круги под глазами. Типа блура какого-то напустить, или дымку, но чтобы глаза и другие детали оставались чёткими.

Я уж чего только не перепробовал, но получается или размывается всё, или цвета искажаются.
Никакого жедеза нету: DV-камера+комп, результат нужно потом на DVD сделать.
Простите, может топорно описал проблему..

Есть камера, комп, а где поля ?

есть плагин RevisionFX SmoothKit, наверное самое подходящее, а вообще всё ручками приходитс делаеть :-/.

Подержал камеру в руках

Ну это, вообще. я про такое даже не мечтаю. Мне бы хотя бы блики поубирать, выровнять засветку на лице.

есть плагин RevisionFX SmoothKit

Этапы решения проблемы:

1. Цветокоррекция. В данном случае достаточно инструмента curves. Исправляем цвет лица, в светах (бликах), подсаживаем синий и зеленый для того чтобы приблизить цвет бликов к цвету кожи.
2. Равняем неровности кожи и давим шум. Для этого подойдет инструмент Skin Smoother из набора DFT 55mm (фильтр нужно настраивать под цвет кожи).

Подержал камеру в руках

Попробовал RevisionFX SmoothKit, остался доволен, почти.
Skin Smoother из набора DFT 55mm уже не понадобился, хотя может результаты были бы и лучше.

Остались блики где-то на 30 фреймах. Так и тянет экспортнуть в tga и поработать в Фотошопе штампом.
А в АЕ есть возможность покадровой коррекции?
На панели инструмент (Ctrl+B ) такой есть, но почему-то изменения применяются у меня и на последующие кадры. Что я делаю не так - подскажите.

а вообще всё ручками приходитс делаеть

Сам стороник такого подхода (когда время позволяет) но если в Фотошопе я это делаю ещё с 3-ей версии, то АЕ я увидел только пару месяцев назад, а серьёзно - это первый проект корректирую.

Ну как в нём ручками? Может мануал есть на эту тему (только увольте читать толстые книжки от корки до корки, я одну скачал в pdf мучал-мучал. плюнул и пошёл по наитию).

Общие сведения о цветокоррекции, включая ссылки на руководства и другие ресурсы, см. в разделе Цветокоррекция и настройка цвета.

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект нейтрализации цвета CC

Эффект смещения цвета CC

Эффект тонера CC

В After Effects предоставляются профессиональные инструменты «Цвет Lumetri» для цветокоррекции, которые позволяют обрабатывать видеоряд непосредственно на панели «Таймлайн». Получить доступ к эффекту «Цвет Lumetri» можно в категории «Цветокоррекция» меню «Эффекты» и на панели «Эффекты и шаблоны». Эффект «Цвет Lumetri» задействует аппаратное ускорение графического процессора для повышения производительности. С помощью этих инструментов можно настроить цвет, контрастность и свет в эпизодах посредством инновационных процессов. Интеграция редактирования и цветокоррекции позволяет свободно переключаться между задачами редактирования и цветокоррекции. Для этого не требуется выполнять экспорт или запускать отдельное приложение для цветокоррекции.

Рабочая среда «Цвет» предназначена не только для опытных колористов, но и для редакторов, которые пока не овладели мастерством цветокоррекции. Можно применять простые цветокоррекции или сложные представления Lumetri Look с помощью интуитивно понятных ползунков и элементов управления. Также можно легко настроить монтажи или отрегулировать оттенки с помощью расширенных инструментов цветокоррекции, таких как кривые и цветовые круги.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Выборочная коррекция цвета с помощью кривых цветокоррекции

Кривые цветокоррекции позволяют редакторам и колористам точно и адресно управлять корректировкой определенных диапазонов цветов. Доступ к этим кривым можно получить с панели «Цвет Lumetri». Например, кривые Оттенок или яркость и Оттенок или оттенок позволяют быстро и точно управляют яркостью и отдельным цветовым тоном (цветом) любого цвета в видеоклипе.

Например, у вас есть несколько цветных карандашей — красный, зеленый и голубой, и для соответствия палитре цветов вам требуется голубой более темного оттенка. Можно выбрать голубой и с помощью кривой «Оттенок или яркость» сделать его темнее. Это изменение не затрагивает другие цвета на изображении.

Кривые RGB

Кривые RGB позволяют настроить яркость и тоновые диапазоны в клипе с помощью кривых.

Кривая цвета RGB

Кривая цвета RGB
  • Основная кривая управляет яркостью. Первоначально основная кривая представлена в виде прямой белой диагональной линии. Верхняя правая часть линии представляет блики, а нижняя левая часть — тени.
  • Настройка основной кривой корректирует значения сразу всех трех каналов RGB. Также можно селективно настроить тональное значение только для красного, зеленого или синего канала. Чтобы настроить различные тональные области, добавляйте контрольные точки непосредственно на кривую.
  • Щелкните линию кривой и перетащите контрольную точку, чтобы скорректировать тональную область. Перемещение контрольной точки вверх или вниз делает корректируемую тональную область светлее или темнее. Перемещение контрольной точки влево или вправо увеличивает или уменьшает контрастность.
  • Чтобы удалить контрольную точку, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или Cmd (Mac OS) и щелкните нужную контрольную точку.

Кривые насыщенности и цветового тона

Пять кривых оттенка и насыщенности обеспечивают полный контроль для выполнения цветокоррекции видеороликов и изображений. Можно выбрать цвет в видеоролике и отрегулировать оттенок, насыщенность и яркость. Также можно регулировать насыщенность для диапазона яркости или диапазона насыщенности в видеоролике.

  • Оттенок или оттенок — выберите цвет (тон) на изображении и замените его другим оттенком.
  • Оттенок или насыщенность — измените насыщенность цвета на изображении.
  • Оттенок или яркость — измените яркость цвета на изображении.
  • Насыщенность или насыщенность — выберите и отрегулируйте диапазон насыщенности в пределах исходной насыщенности изображения.
  • Яркость или насыщенность — выберите диапазон яркости и отрегулируйте насыщенность в нем.

Настройка кривых оттенка и насыщенности

На панели Таймлайн выберите клип для корректировки. Выберите Эффекты > Цветокоррекция > Цвет Lumetri . Этот пункт меню также имеется на панели Эффекты и шаблоны в разделе Цветокоррекция .

На панели Элементы управления эффектами в эффекте Цвет Lumetri разверните пункт Кривые . Программа After Effects откроет два параметра:

  • Кривая RGB
  • Кривые цвет. тона/насыщенности

Откройте кривые оттенка и насыщенности. Все цветовые кривые отображаютcz под этим пунктом. Для корректировки отснятого материала можно использовать все цветовые кривые и даже одну кривую.

Как правило, эффекты размытия выполняют выборку области вокруг пиксела и назначают пикселу новое значение, которое представляет собой среднее арифметическое образцов значений. Повышенное размытие является результатом увеличения размера образца независимо от того, выражен ли размер как радиус или как длина.

Некоторые эффекты размытия содержат параметр «Повторить граничные пикселы». Выберите этот параметр, чтобы алгоритм размытия функционировал так, как если бы значения пикселов за краем слоя совпадали со значениями граничных пикселов. Этот параметр позволяет сохранить резкость краев, предотвращая их потемнение и прозрачность, которые являются результатом усреднения посредством использования большого количества нулей. Отмените выбор этого параметра, чтобы алгоритм размытия функционировал так, как если бы значения пиксела за краями слоя были нулевыми.

При размытии из изображения удаляются зернистость пленки и шум. Чтобы изображение выглядело более реалистичным, можно вернуть в изображение шум, чтобы оно не выглядело отретушированным. (См. раздел Эффекты шума и зернистости.)

Стью Машвитц сравнивает эффекты «Размытие по рамке», «Быстрое размытие» и «Размытие по Гауссу» в блоге ProLost.

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект «СС Перекрестное размытие»

Эффект «СС Радиальное размытие»

Эффект «СС Быстрое радиальное размытие»

Эффект «СС Векторное размытие»

Перетащите эффект или шаблон настроек эффекта с панели «Эффекты и шаблоны» в композицию, чтобы применить его. Чтобы открыть панель «Эффекты и шаблоны», выберите Окно > Эффекты и шаблоны .

Применение эффекта или шаблона настроек для композиции

Эффект «Двустороннее размытие» выполняет выборочное размытие изображение, сохраняя края и другие детали. Для областей с самой высокой контрастностью (где значения пикселов отличаются большим объемом) выполняется меньший объем размытия, чем для областей с низкой контрастностью.

Основное различие между эффектом «Двустороннее размытие» и «Интеллектуальное размытие» заключается в том, что небольшой объем размытия краев и деталей по-прежнему выполняется эффектом «Двустороннее размытие». В результате получается более мягкий, плавный вид, чем при использовании эффекта «Интеллектуальное размытие» с равноценными настройками.

Результат применения эффекта «Двустороннее размытие» очень похож на результат применения фильтра «Размытие поверхности» в Adobe Photoshop.

Эран Стерн (Eran Stern) демонстрирует применение эффекта «Двустороннее размытие» на веб-сайте Motionworks.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.


Радиус размытия уменьшается автоматически в областях, где есть край или другая выдающаяся деталь. Пороговое значение определяет, как эффект «Двустороннее размытие» решает, какие области содержат компоненты, которые требуется сохранить, а к каким следует применить размытие в полном объеме. Более низкое пороговое значение обеспечивает сохранение большего числа точных деталей. При выборе более высокого порогового значения обеспечивается упрощенный результат с сохранением меньшего числа деталей.

Больший радиус размытия обеспечивает усреднение большего числа пикселов для определения значения каждого пиксела, поэтому при увеличении значения радиуса увеличивается и объем размытия.

Если параметр «Тонирование» не выбран, эффект «Двустороннее размытие» используется для одного значения каждого пиксела: значения яркости, которое представляет собой средневзвешенное значение значений канала красного (R), зеленого (G) и синего (B)цветов. В результате получается монохромное изображение.

Если выбран параметр «Тонирование», эффект «Двустороннее размытие» используется для канала каждого цвета отдельно. В результате получается цветное изображение.

Эффект «Размытие по рамке» аналогичен эффектам «Быстрое размытие» и «Размытие по Гауссу», однако «Размытие по рамке» обладает дополнительным преимуществом — свойством «Число итераций», которое позволяет контролировать качество размытия.

Стью Машвитц сравнивает эффекты «Размытие по рамке», «Быстрое размытие» и «Размытие по Гауссу» в блоге ProLost.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Число последовательных применений размытия к изображению. Значение, равное приблизительно 3, обеспечивает размытие, качество которого сопоставимо с эффектом «Быстрое размытие». При использовании большего числа итераций создаются более плавные переходы между цветами и увеличивается объем размытия, но также увеличивается и время рендеринга. При использовании значений по умолчанию создаются результаты в рамке.

Очень часто видеомонтажер сталкивается с задачей: нужно удалить что-либо ненужное, лишнее из видео. Как это сделать на статичном кадре, я рассказывал в одном из прошлых видео-уроков, а сейчас я расскажу и покажу метод клинапа подвижных элементов и частей в видеоролике. Как нельзя кстати пришло обновление After Effects CC 2019 (апрель), в котором у нас появился новый инструмент - Content Aware Fill.


Видеомонтаж

605 постов 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

А чего он не сказал про обещанные подводные камни, например полупрозрачную женщину-хищника в левом углу?

Как бы клинаперам хлеб не потерять свой) хотя со сложными кадрами все равно придется ручками работать) у меня вот сейчас задача отражение оператора в стекле убрать, кадр не статика, + за стеклом есть движение свет и прочее)

Без капса заголовки уже не пишутся?

"До чего техника дошла"!

Там где бабка встает текстуры тянутся, прям как "хищник"

У меня общий вопрос: зачем рассказывать по плохо работающие техники, если есть такие же простые, но хорошо работающие техники?

А усы убрать может?

Тот момент, на превьюхе фото из твоей селухи, за Буцький каньон лайкос однозначно)

На каком редакторе проще всего монтировать фильмы с гоупрошки? Опыта вообще нет.

Тоже давненько не пользовалась и тут понадобилось один несложный эффектик к тесту прикрутить. И, увы, на моём ноуте не запускаются версии начиная с СС 2016, а более древние версии не было времени проверять. В итоге так и не сделала задуманного. Х.з. почему не запускается, дальше заставки дело не идёт, в диспетчере показывает что приложение не отвечает. Хнык.

Лет пять не заходил в афтер, а там вона как уже.

Так Content-Aware уже несколько лет в Фотошопе наличествует, неужели в АЭ только сейчас ввели?

Автор, подскажи, пожалуйста. Снимала новорожденную дочь на телефон и вертикально и горизонтально. На компе все ок, вертишь и смотришь, скачала на флешку, вставили в тв, а вертикальные видео показывает горизонтально. Как видосики можно повернуть чтобы они не поворачивались на ТВ?

Афтор, закого голосовал сегодня?

Очень круто когда у человека руки из правильного места растут. Всегда поражаюсь и завидую людям, которые умеют делать такие крутые вещи.

Ожившая работа Alena Aenami

Использовал: Photoshop (отделение слоев) и After Effects (анимация)

Если интересен процесс работы, подписывайтесь, в скором времени выложу пост. И новые оживления классных картин :)

Оригинал, by Alena Aenami:

Ожившая работа Alena Aenami Арт, Видеомонтаж, Анимация, Alena Aenami, Adobe After Effects, Photoshop, Фотография, Видео

Автор иллюстрации: Alena Aenami

Мой инст: @sviatoslavmrch


Анимация граффити современным героям

Анимация граффити современным героям Коронавирус, Граффити, Видеомонтаж, Adobe After Effects, Видео, Уфа


3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS

В этом туториале я расскажу вам про очень полезную и крутую штуку - 3D трекинг, а именно - как сделать 3D текст и как его привязать и поместить в окружающую среду с помощью функции 3D Camera Tracker! Мы рассмотрим данную функцию в качестве создания интересных титров для вашего видео, а именно - будем использовать 3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS для создания эффекта реалистичной надписи на стене.


Делаем киношные титры в After Effects!

Продолжаем изучать After Effects! В данном туториале я расскажу вам о том, какие бывают анимации титров, как выбрать стиль титров для видео и покажу как сделать крутые и стильные киношные титры быстро в After Effects 2019.


AFTER EFFECTS для Новичков 2 - ТРЕКИНГ

Всем привет! Во втором видео-уроке из курса "After Effects для новичков" я расскажу вам о трекинге - что это такое, для чего используется и самое главное - как его правильно делать. Покажу как быстро перенести видео из Premiere Pro в After Effects, а также как работать с проблемным трекингом. Этот урок базовый, для новичков, по этому рассматриваем дефолтные способы трекинга!

Youtube




(Указываю ссылки на свои личные соц.страницы, в связи с обновлением правил Пикабу).


Как можно сэкономить время на цветокоррекции?

Всем пикабушникам привет! Моим подписчикам - особый и пламенный :D

Экономить на чем-либо не есть гуд, но если сроки поджимают, то почему бы и не воспользоваться приятными мелочами? Я решил не делать 5 отдельных видео, а собрал пять приёмчиков в одно, с надеждой, что кому-то пригодится и с полной уверенностью, что новичкам будет полезно!

ИСТОЧНИК (Телеграм-канал с полезными ссылками и новыми видео!)


Про видео-переходы - как их сделать круто и органично?

Всем привет! Продолжаем экспресс-курс по монтажу в Премьер Про и сейчас поговорим о переходах в видео - как сделать крутые, интересные и современные видеопереходы. Расскажу какие инструменты я использую, и какие инструменты и эффекты прошлого века юзать не стоит.


Цветокоррекция в Lumetri

Цветокоррекция видео - очень творческий и сокровенный процесс, который каждый видит по-своему. Но с чего начать? Какие инструменты могут дать тот или иной эффект? В этом видео-уроке из экспресс-курса по монтажу в Премьер Про я расскажу о панельке Люметри, и о каждом параметре, что за что отвечает.

Данный урок для начинающих, но в следующих выпусках мы будем красить файлы с профессиональных камер для крупных настоящих! рекламных проектов - RED, BMCC, BM URSA, ALEXA, с Дронов и даже будем придавать киношную картинку видео с телефона!

Читайте также: