After effects увеличение без потери качества

Обновлено: 07.07.2024

Мне нужно добавить в видео с расширением .mov надписи, но почему то после сохранения и рендоринга качество видео заметно отличается. Вероятно after effect сжимает импортируемое видео, но в настройках я не нашёл как убрать сжатие. Вопрос: Где это галка в программе, что сделает видео как в оригинале без сжатие?

Что-то мне подсказывает, что настройки проекта (или вывода) меньше исходника. Либо видео HD, настройки проекта SD, а на выходе опять хотим получить HD.
Короче: параметры исходника, проекта, импорта в студию.

Открываю After Effect, закидываю туда ролик в .mov, который длится 15 сек. без звука и весит 50 мб. и уже при воспроизведении ролик выглядит сжатым.
То что вы написали не о чём мне не говорит. Может ссылку дадите на урок на ютубе? буду признателен.

Андрей Shaman Искусственный Интеллект (129666) "То что вы написали не о чём мне не говорит. " Это и есть тяжкий момент. Обработка видео - это не пару кнопок жмакнуть. Ну, допустим, дам я урок на Ю-Тьюбе, а смысл? Вы даже понятия не имеете о битрейте, кодеках. разрешении. Нужно начинать с самых азов, а не пытаться сразу запрыгнуть на Эверест. Вы готовы месяцами учиться, чтобы понять хотя бы тонкости? Без этих тонкостей бесполезно давать серъёзные уроки. Без обид.

Не, скорее всего считается во что-то 1500Kb, вот и вся недолга у человека. -)

Андрей Shaman Искусственный Интеллект (129666) Тоже принимается как вариант. Пытался сэкономить место на диске, а в итоге получил "кубики".

При импортировании в АЕ никакого ухудшения качества не происходит (иначе всё это теряло бы смысл).
Можно настроить визуальное представление (draft и проч.), но у вас - именно настройки рендера и/или кодека. Вы хотя бы сообщили их, а также дивный формат, в котором предлагаете нам "испорченный" кадр.
Удачи!

Вероятно что это настройки кодека, потому что mpeg4 нормально импортируется, предпросматривается и рендерится. Но где можно посмотреть настройки кодека и сделать так чтобы .mov кодировался корректно?

Alexander Sergeyev Просветленный (30914) У вас точно pro-версия quicktime'а? Там же всё легко и просто. Без данных ответить что-то конкретное невозможно.

У меня была ситуация такая, что в окошке предпросмотра качество стоит не полное, возможно и у тебя тоже.

Lottie — отличный способ экспортировать анимации из After Effects в JSON, сохраняя хорошее качество. В этой статье мы разберёмся, как приступить к работе с этим инструментом и на чём стоит заострить особое внимание.

В 2017 году инженеры Airbnb увидели потенциал анимации на основе JSON и вместе с лидером анимации создали библиотеки iOS и Android, которые смогли бы отображать файлы JSON, которые назвали «Lottie». Вы можете прочитать больше об истории здесь. Разработчики в Airbnb оставили исходный код открытым и создали сообщество GitHub для общения с дизайнерами и инженерами.

LottieFiles — это независимая платформа от Airbnb, на которой дизайнеры могут загружать, тестировать, покупать и выгружать анимации.

Airbnb также являются создателями плагина LottieFiles для After Effects, который работает аналогично Bodymoving и позволяет нам просматривать анимацию, загружать её на платформу LottieFiles, сохранять на компьютере.

Для начала необходимо установить плагин, вы можете использовать Bodymovin или LottieFile.

Я создал для своего логотипа простую анимацию, которая будет отображаться в верхнем меню веб-сайта. Это дрон с вращающимися лопастями, поэтому я импортировал в слои файлы Illustrator, сделал спиральные 3D-слои и повернул их.

Будьте внимательны, не все эффекты поддерживаются этими форматами файлов. На сегодняшний день 3D-слои не поддерживаются. Поэтому, прежде чем делать анимацию, стоит проверить поддержку.

Создание анимации для интернета — это не то же самое, что и создание традиционного видео. Мы должны принять во внимание несколько параметров настройки и форматирования, о которых нам никогда раньше не приходилось думать.

Вот список предложений, которыми делятся создатели Lottie:

  • Файлы JSON должны быть как можно более компактными для мобильных продуктов.
  • Используйте свои навыки After Effect, чтобы избежать лишних ключевых кадров, например путем родительских функций вместо добавления ключевого кадра на каждом слое.
  • Избегайте использования ключевых кадров пути, поскольку они создают очень большой документ из преобразования всей вершины из пути.
  • Лучше всего избегать покачивания, автоматической трассировки и аналогичных методов, которые создают большое количество ключевых кадров. Создание такого большого файла может сделать файл JSON очень большим и негативно повлиять на производительность.
  • Преобразуйте любой слой Illustrator, EPS, SVG или PDF для формирования слоёв в After Effects, в противном случае это приведёт к ошибке.
  • Экспорт в 1X при экспорте файла каждый пиксель на иллюстрации будет переведён в точки для iOS и DPS для Android; вот набор метрик устройств в DPS, которые Google собрала вместе.
  • Lottie пока не поддерживает выражения или эффекты.
  • Режимы наложения, а конкретно «Умножение», «Экран» или «Добавить» пока не поддерживаются, а также не отображаются с помощью Luma.
  • Стили слоёв (тень, наложение, обводка…) пока не поддерживаются; нули могут быть использованы, но для их работы необходимо включить видимость и изменить непрозрачность до 0%.

Импортируйте слои, откройте композицию, выберите все слои, щелкните правой кнопкой мыши и выберите: «Создать» → «Создать фигуру из векторных слоёв».

Это создаст векторные слои, которые не доставят нам хлопот при экспорте в Lottie.

Нам нужно удалить AI-файлы и работать только с векторными слоями.

Я хотел анимировать лопасти в 3D, но поскольку они не поддерживаются, мне пришлось делать это «традиционным способом» и поэтому я симулировал вращение, анимируя размер в X (ширина).

После того, как воссоздать нужную скорость, я создал нулевой объект, чтобы переместить весь логотип и заставить его «взлетать» и «приземляться». При этом используя векторы в положении, чтобы сделать движение более плавным.

Как мы читали ранее, нулевые объекты должны быть превращены в видимые и иметь 0% прозрачности, чтобы работать.

После того, как у меня появилась анимация, я захотел открыть расширение Lottie.

Откроется окно, где вы можете просмотреть анимацию, загрузить её в Lottie-файлы и сохранить на своем компьютере. Для этого вам уже нужно иметь аккаунт в LottieFiles.

Этот способ создания анимации для веб-сайтов действительно интересен, поскольку он сохраняет отличное качество и прост в реализации.

Как только Вы запустили программу автоматически создается проект с именем Untitled Project. Сразу сохраните проект под новым именем выполнив команду меню File->Save as или нажмите комбинацию клавиш .

Параметры композиции и проекта в After Effects

Появиться окошко где можно выбрать папку на жестком диске Вашего компьютера где будет сохранен файл проекта или создать новую папку под названием, например, "Проекты After Effects" и сохранять все проекты в данной папке и Вам не придется каждый раз искать их по всему пространству жесткого диска. После того как выбрана папка вводим имя в поле "Имя файла" и нажимаем "Сохранить".

Любой проект в After Effects состоит из одной или нескольких композиций, которые в любой момент можно визуализировать в видео файл. Композиция может состоять из многочисленного числа форматов аудио-, видео файлов, изображений, других композиций или файлов проекта монтажной программы Adobe Premiere. Композицию можно создать разными способами. Начнем с самого основного. Выполните команду меню Composition->New Composition. Обратите внимание на клавишный эквивалент этой команды . Откроется окно с параметрами новой композиции.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Первое что вам предлагают сделать - ввести имя новой композиции. Желательно имена проектам, композициям и слоям присваивать такие, чтобы в будущем Вы легко могли понять какой проект или композицию открывать, и не гадать "какой же все-таки файл Вам нужен img12 или img16?" В проектах с большим количеством композиций можно легко запутаться! Введите имя композиции например "моя первая композиция". Но не нажимайте клавишу . В этом случае окно с параметрами композиции закроется. Если Вы все таки успели это сделать, ничего страшного. Выполните команду Composition->Composition Settings(Ctrl+K) и окно с параметрами композиции вновь перед Вами. Параметры композиции можно менять в любой момент работы над проектом до его визуализации.

Далее мы задаем параметры непосредственно влияющие на внешний вид композиции. Для этого мы можем выбрать один из шаблонов в раскрывающемся списке Presets. Давайте остановимся на Pal D1/DV Square Pixel.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Здесь Вы можете найти шаблоны для разных целей: размещения видео в интернете, телевизионных систем и даже широкоформатных кинотеатров. Шаблон определяет ширину (Width), высоту(Height), формат пикселей (Pixel Aspect Ratio) - квадратные или прямоугольные, и частоту кадров в секунду (Frame Rate). Все эти параметры можно ввести вручную, при этом будет выбран шаблон Custom(Пользовательский). И Вы сможете сохранить шаблон под новым именем используя кнопки рядом с полем Preset.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Рассмотрим оставшиеся три параметра. Параметр Resolution устанавливает разрешение композиции для отображения в панели Composition. Впоследствии, при визуализации композиции Вы сможете вновь задать разрешение в настройках визуализации или оставить его текущим значением присвоенным в настройках композиции. Стоит отметить, что чем меньшее разрешение вы выберите, тем быстрее будет воспроизводиться предварительный просмотр композиции, но при этом, конечно, будут потери качества отображения.

Следующий параметр - Start Timecode; утанавливает временное значение первого кадра композиции. И если установить его равным, например 0:00:01:15, то первому кадру всех слоев композиции будет присвоено это значение.

И последний параметр - Duration; устанавливает длительность композиции.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Пожалуй пришло время написать несколько слов о задании временного значения. Конечно Вы можете вводить все запятые и двоеточия, но этого можно и не делать. Программа предусматривает автоматическое преобразование вводимого числа во временной код, установленный в параметрах проекта. Например, если ввести число 312 в любую область таймкода (например значение длительности композиции), то значение будет преобразовано в 0:00:03:12. Если же ввести двузначное число превышающее количество кадров заданное в настройках композиции, например 70, то оно так же будет пересчитано в 2 секунды и 20 кадров, при частоте кадров 25 в секунду. Попробуйте теперь ввести число 370. Число 70 будет преобразованно в 2:20, но у нас так же есть цифра 3, она будет суммироваться с 2 секундами получившимися при пересчете числа 70. В итоге у нас получится 5:20.

Теперь обратимся к настройкам проекта, где можно задать способ отображения таймкода. Выполните команду File->Project Settings (Ctrl+Alt+Shift+K). Появится окошко отображающее параметры проекта.

Параметры композиции и проекта в After Effects
Параметры композиции и проекта в After Effects

В группе настроек Display Style как раз и задается формат отображения длительности композиции. Timecode Base: время будет отображаться в виде <часы:минуты:секунды:кадры>. Выбирая такой формат, так же можно указать максимальное количество кадров в секунду в отображаемом коде. То есть первое число справа во временном коде, достигая выбранного значения, будет обнуляться. Выбрав значение Auto, будет использоваться значение частоты кадров заданное в настройках композиции, поэтому данный пункт предпочтительнее. Вы уже заметили, что далее идет какой-то непонятный параметр. Из выпадающего списка NTSC можно выбрать два значения: Drop Frame и Non-Drop Frame. Давайте разберемся в чем тут дело. Когда мы будем использовать шаблоны NTSC, у нас будет расхождение времени и реально воспроизведенного количества кадров. Это происходит из-за того, что данный формат отображает не 30, а 29,97 кадров в секунду. Вследствие чего время будет истекать чуть быстрее. При малой длительности композиции расхождение будет незаметно, но если Вы работаете с композицией длительностью свыше получаса, такой дефект станет заметен. Если Вам требуется точное отображение временного кода при работе со стандартом NTSC, то следует в данном пункте выбирать значение Drop Frame. Данный параметр будет компенсировать ошибки пересчета.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Следующий стиль отображения длительности композиции - Frames(кадры). Подсчет ведется просто нумерацией кадров. И последний стиль - Feet+Frames. Длительность будет отсчитываться в футах. Для значения 35mm подсчет ведется как 16 кадров на фут, а для 16mm - 40 кадров на фут. Данный стиль можно использовать если вы работаете с кинопленкой, в остальных же случаях лучше пользоваться одним из предыдущих.

Для стилей Frames и Feet+Frames в поле Start Numbering Frames at можно указать значение первого кадра.

Следующий блок настроек задает параметры глубины цвета и цветового пространства. На данном этапе пока нет смысла углубляться в эти подробности. Оставим здесь все как есть.

Параметры композиции и проекта в After Effects

И последнее, что мы можем изменить в настройках проекта это частота дескретезации звука. Чем она выше, тем качественнее звук. Но с увеличением качества так же увеличивается и размер который будет впоследствии занимать визуализированный видеофайл.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Параметры композиции и параметры проекта можно изменять в любой момент работы над проектом. При выборе шаблонов для композиции следует учитывать параметры исходных файлов, чтобы программе не приходилось выполнять лишнюю работу во время предварительного просмотра.

Доброго времени суток пользователям любителям программного обеспечения фирмы Adobe.

Как то недавно обещал вам запилить пост о том, как сохранить видео в after effects, момент настал как говорится :). Если вы думаете, что это вам не нужно, потому что умеете обращаться с кнопками «Файл-Сохранить как», то ошибаетесь.

Вывод ролика в хорошем качестве и необходимом формате немного сложнее, чем обычное сохранение. Итак, я буду отталкиваться от того, что все необходимые манипуляции с вашим видео материалом вы уже сделали и вам лишь осталось вывести готовый файл.

Да, кстати у меня стоит русская версия программы, если у вас английская, то адаптируйте названия настроек и параметров.

Внимание! Данный пост не призван сделать из вас крутого монтажёра, я и сам им не являюсь. В данной статье я лишь покажу основные базисные кнопки — куда нужно тыкать чтоб вывести проект в видео файл. Остальные тонкости вам придётся освоить в результате своего опыта.

Понятно? Ну тогда начнём.

Делаем AVI файл

Формат AVI является одним из самых популярных, потому что воспроизводится на любом плеере, позволяет добавлять субтитры, несколько звуковых и видео дорожек.

Вдобавок чтобы сжать такой фильм, не нужно использовать кодеки. Итак:

  • На рабочем поле выберите любой файл и зажмите Ctrl+A, чтобы выделить все элементы, которые должны быть включены в запись.


  • Перейдите в главное меню Файл – Экспорт – Добавить в очередь рендеринга (в анг версии Add to Render Queue).


В нижней части программы у вас появится вкладка с текущим модулем, где вы сможете задать все параметры итогового варианта.

Начните с «Вывод в», нажмите «Ещё не указано» (в анг Output To), тут требуется определить папку для хранения на компьютере. Выбрали.

Едем дальше

Чтобы видео сохранилось в формате avi, необходимо выбрать его в соответствующем поле. Нажмите на надпись «Без потерь» рядом с опцией Модуль вывода, откроется меню со всеми настройками:


Это основное меню настроек after effects . Выбираем формат, как я уже говорил мне нужно в AVI, поле «Вывод видео» я обычно не трогаю, оставляю умолчанию, сверьте с изображением выше.

Далее поле «Изменить размер» — здесь можно параметр «Настраиваемый» и поиграться с размерами выводимого видео, но я обычно оставляю стандарт 16:9 или 4:3 (в зависимости от нужной пропорции). Если вы хотите, то можно выбрать другое разрешение, к примеру 720 30 кадров (29,97), либо 720 25 кадров. В основном, все пользуются этими разрешениями: 1080 или 720.


Поле «Обрезать» я не трогаю.

Аудио настройки я обычно ставлю вот такие:


Но вы можете уменьшить для уменьшения общего размера. К примеру поставить 16 бит, 32 кГц. Тут не суть важно.

  • Теперь жмем «Рендеринг» (в нижнем поле, в правом углу) и ждем, пока after effects закончит работу.


У «АВИшных» файлов есть один минус — они много весят. Но за это вы получаете высокое разрешение с повышенной частотой кадров и приятное глазу изображение. Вы же можете выбрать другой формат. Ави я только показал для примера.

Иногда в процессе могут возникнуть ошибки. Ну типа рендеринг не удался и бла бла бла и всё такое. Часто у меня такое бывало из недостатка памяти. Крч перед рендерингом позакрывайте всё что только можно.

Вот поэтому я не люблю программы Адоби, потому что они сильно тяжёлые. Пользуюсь очень редко, в крайней необходимости. А в основном предпочитаю что-нибудь полегче, менее ресурсоёмкое.

Как сохранить видео в after effects в виде MOV файла?

Данный формат изначально был разработан компанией Apple, поэтому не все базовые версии Windows его читают. Но у него есть неоспоримое преимущество — меньший размер, чем у АВИ, при сохранении нормального качества.

Чтобы он воспроизводился, необходимо скачать кодеки «Quick time».

Повторяем все шаги из предыдущей инструкции до выбора формата. Вместо AVI указываем пункт с названием скачанных ранее кодеков (хотя в некоторых новых версиях Аффтер Эффектс есть уже эти кодеки в комплекте).


Нам нужно сохранить MP4 файл

Теперь о грустном. В новых версиях after effects почему то выпилили возможность выводить MP4 формат, не знаю с чем это связано. Ну как выпилили, частично скажем так. Вообще это проблема конечно. Чтобы это сделать нужно ещё установить себе программу Adobe media encoder. И путём конвертации можно получить мп4 файл.

Описывать данную процедуру не буду, так как это тема отдельного разговора, напишу в скорем времени об этом отдельный пост. Извините если я вас огорчил этим, ну вдруг вы искали решение этой проблемы в моей статье.

А пока едем дальше.

О выводе с альфа-каналом

Более опытным редакторам будет интересно узнать об экспорте видео с прозрачным фоном. Как это сделать?

  • Снова повторяем все, что описано в предыдущих способах. Но когда дело дойдет до выбора видеокодека, указываем None (Без) или "Эпизод PNG". А качество ставим максимальное.

В графе каналов выставляем RGB + Alpha, а цвет — "Миллионы цветов" (анг. Premultiplied)

  • Подтверждаем свои действия кнопкой «ОК».
  • Начинаем рендер по той же схеме.

В принципе, тему о том, как сохранить видео в after effects я думаю освятил более-менее понятно.

До новых встреч друзья, заходите ещё, буду рад ;).

Всем привет! Продолжаем тему работы в After Effects. И сегодня речь пойдет о настройке рендера в After Effects.

Те, кто когда-нибудь сталкивался с обработкой любого видео, знают, что заключительным этапом является рендер видео. И, конечно же, существует рендер в After Effects.

Основные настройки

Правильные настройки рендера позволяют корректно записать видео, настроить качество картинки, выбрать необходимое разрешение, формат и т.д.

Итак, рендер в After Effects – необходимые настройки.

В программе After Effects процесс рендрирования отображается во вкладке Render Queue .


Для того, чтобы вызвать настройки рендера, в верхнем меню нужно выбрать вкладку Composition – Add to Render Queue (или нажать сочетание клавиш Ctrl+M).

В открывшемся поле (внизу) необходимо сделать следующие настройки:


  • Quality – Best (всегда)
  • Resolution – Full (полная, размер 1920х1080) – идеальное качество ИЛИ Third (треть, размер 640х360) – плохое качество (используется в том случае, если вам нужно посмотреть видео как «черновик»)


  • Format – QuickTime. Для того, чтобы данный формат присутствовал на вашем компьютере, предварительно вам нужно скачать и установить соответствующий кодек с официального сайта бесплатно


  • Format Options – Video Codec – H.264 (H.264 существенно снижает объем видео)


Output To: эта настройка позволяет выбрать папку на компьютере для сохранения готового видеоролика.


Вот такие несложные настройки рендера в After Effects существуют. Но для более легкой работы возможно создание шаблонов настроек. Шаблон можно настроить для функции Render Settings, указав качество обрабатываемого видеоролика и для Output Module. На его примере и давайте разберем как создать шаблон для рендера.

Рядом с полем Output Module (справа) нужно нажать на «треугольник вниз».


В выпадающем меню выбрать вкладку Make Template (создать шаблон).

В поле Settings Name ввести название шаблона (чтобы было легче ориентироваться) и кнопка New.

Далее ставим те настройки, о которых уже говорилось выше: Format – QuickTime, Format Options – H.264, Quality – 100. Кнопка – Ок. Наш шаблон готов. Теперь нет необходимости в меню Settings Name настраивать все необходимые поля, а просто щелкнув по треугольничку и выбрав готовый шаблон, все настройки встанут самостоятельно.

Для того, чтобы процесс рендера начался, не забудьте справа нажать кнопку Render.


Тема Рендер в After Effects достаточно сложная в том плане, что если не разбираться в функциях рендера, очень сложно самостоятельно сделать правильные настройки. Я думаю, что моя статья вам в этом поможет.

Кстати, в Яндекс Вордстат я встретила запрос Как ускорить рендер в After Effects? Есть один простой способ – нужно нажать клавишу Caps lock. К сожалению, вы не будете видеть как двигается картинка, но процесс рендрирования пойдет несколько быстрее. После окончания рендера не забудьте отжать данную клавишу.

Расскажу самые базовые вещи о рендере в Adobe After Effects. Будет как небольшая подсказка для новичков.

Рендерить можно двумя способами. Через Render Queue внутри After Effects и через стороннюю программу Adobe Media Encoder.

Для слабых компьютеров или тяжёлых проектов советую Render Queue. А для всего остального — Media Encoder.

Две заметки перед началом
1) Если АЕ 2017 года или ниже — скачайте кодеки Quicktime. На macOS не нужно.
2) Если рендерите через Media Encoder проверьте, чтобы он был того же года, что и After Effects.

Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Media Encoder

Сейчас самый распространённый стандарт сжатия видео — H.264. Мало весит, не убивает качество и везде поддерживается.

— Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
— Заходим в Composition → Add to Adobe Media Encoder Queue. Немного ждём, открывается Media Encoder.
— Нажимаем на стрелочку в Format и выбираем H.264.


— В Preset выбираем Match Source High Bitrate.


— Output File выбираем куда сохранить. Нажимаем Enter или на зелёный треугольничек справа. Рендер пошёл.

В итоге, минутное видео больше не будет весит несколько гигабайт, а останется где-то в пределах сотни мегабайт.

Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Render Queue

— Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
— Заходим в Composition → Add to Render Queue.
— Нажимаем на синий текст рядом с Output Module.


— В Format выбираем Quicktime.


— Нажимаем Format Options.
— В Video Codec выбираем H.264.
Если АЕ 2018 или старше, то H.264 в списке не будет. Выбирайте Animation.
Файл получится тяжеловатый, но легче, чем совсем без сжатия. Поэтому для последних версий АЕ лучше использовать Media Encoder с H.264.


— Кликаем ОК в двух окошках.
— Справа от Output To нажимаем на синий текст и выбираем куда сохранить.


— Нажимаем Enter или кнопку «Render» справа.
Готово! Рендер начался.

Рендерим видео на альфа-канале через Media Encoder

А сейчас рассмотрим как отрендерить анимацию с прозрачным фоном. Это уже чуть-чуть посложнее.

— Открываем нужную композицию.
— Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
— В Format выбираем Quicktime


— В Preset ничего не выбираем, просто нажимаем на синий текст


— Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
AE 2017 и ниже — PNG.


АЕ 2018 — Animation.


AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.


— Нажимаем кнопку Match Source.
— Проматываем чуть-чуть вниз, в Depth выбираем параметр у которого написано +alpha или 32 bit.


— Нажимаем ОК, в Output выбираем место куда сохранится файл и запускаем рендер.

Всё, теперь ролик отрендерится с прозрачностью, будет потяжелее. Зато на фон можно подставить всё, что угодно.

Рендерим видео на альфа-канале через Render Queue

— Открываем нужную композицию.
— Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
— Кликаем на синий текст рядом с Output Module.


— В Format выбираем Quicktime.


— Нажимаем «Format Options».

— Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
AE 2017 и ниже — PNG.


АЕ 2018 — Animation.


AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.


— Нажимаем ОК.
— В Channels выбираем RGB+Alpha.


— Нажимаем ОК.
— В Output To выбираем куда сохранить файл.


— Нажимаем Enter или кнопку «Render».
Есть!

Создаём шаблоны для рендера в Media Encoder

Как в Media Encoder, так и в Render Queue можно создавать шаблоны на все случаи жизни: для H.264, альфа-канала, MP3, PNG-секвенций. Один раз настраиваете рендер, сохраняете в темплейт и в нужный момент переключаетесь между ними.

— Чтобы сохранить шаблон достаточно настроить рендер под себя и нажать на эту кнопку


— После этого, созданный темплейт будет доступен в выборе пресетов


Создаём шаблоны для рендера в Render Queue

— Настраиваем рендер, нажимаем справа от Output Module на стрелочку и выбираем Make Template


— Задаём имя шаблону — готово, можно рендерить


— Чтобы сделать шаблон рендером по умолчанию просто выбираем его в Movie Default


Рендерим один кадр из видео

Сохранить текущий кадр можно двумя способами. Одной кнопкой в плагине FX Console.


— Создаём любую композицию
— Нажимаем Composition → Add To Render Queue
— Справа от Output Module нажимаем на маленькую стрелочку и выбираем Make Template


— В появившемся меню нажимаем Edit


— Format ставим PNG Sequence
— Channels — RGB + Alpha
— Нажимаем ОК



— Ставим его во Frame Default. Нажимаем ОК


— Возвращаемся обратно в нашу композицию
— Выбираем Composition → Save Frame As → File и сохраняем кадр куда нужно. Если будет прозрачность, сохранит с прозрачностью.


Теперь в любом проекте можно нажать Save Frame As или Ctrl+Alt+S и кадр сохранится. Настраивать темплейт снова больше не нужно.

Думаю на этом всё.
Надеюсь, что эта заметка поможет кому-нибудь с рендером. Если что-то непонятно — пишите в комментарии, разберёмся.

Читайте также: