After effects задать размер прямоугольника

Обновлено: 03.07.2024

Есть ли способ нарисовать прямоугольник с четко заданной шириной.

При работе с масками понадобилось.

лотос, выручай

Нарисовать прямоугольник, чтобы верхний левый угол был расположен в заданной точке
Help. Нужно нарисовать прямоугольник, чтобы верхний левый угол был расположен в точке (50;50).

Как нарисовать прямоугольник, изменить его координаты и нарисовать заново уже без первого прямоугольника?
Как нарисовать прямоугольник, изменить его координаты и нарисовать заного уже без первого.

Построить прямоугольник с центром в точке (xc, yc), высотой h и шириной w
Ввести с клавиатуры натуральный числа xc,yc,h,w,x,y.Построить прямоугольник с центром в.

Написать функцию, выводящую на экран прямоугольник с высотой N и шириной K
Написать функцию, выводящую на экран прямоугольник с высотой N и шириной K. Добавлено через 8.

Есть ли способ нарисовать прямоугольник с четко заданной шириной. лотос,
А как открыть окно (которое у тебя на втором рисунке)

Решение

А как открыть окно (которое у тебя на втором рисунке) на первом рисунке написано правой кнопкой по квадрату: выбрать transform затем выбрать scale и откроется окно где задаются размеры

Спасибо, как всегда, выручил.

Можешь еще на другие посты ответить. Уж слишком много вопросов накопилось

по мере своих знаний стараюсь отвечать, к тому же АЕ я редко использую в своей работе так что без обид


Написать программу,которая выводит полый прямоугольник,с заданными пользователем шириной и высотой
Доброго времени суток, прогу я почти осилил, но правая сторона прямоугольника выводиться.

как нарисовать прямоугольник
Доброго времени суток. вопрос: как сделать, чтобы при нажатии кнопки (Paint) в этой форме рисовался.

как нарисовать прямоугольник
Проблема с прямоугольником case Item.Rectangle: g.DrawRectangle(new Pen(new.


Как нарисовать прямоугольник на форме ?
public void DrawRectangleRectangle(PaintEventArgs e) < // Create pen. Pen blackPen =.

Как нарисовать повернуты прямоугольник
Вот такой вопрос. Как нарисовать повернутый прямоугольник? Задача такая: 1. Рисуем.

Как нарисовать прямоугольник выделения?
2д графика, обычный пустой прямоугольник тот самый которым выделяют юнитов в любой стратегии (он.

В панели «Композиция» можно отобразить один, два или четыре представления одновременно. По умолчанию параметры просмотра (например, сетки и линейки) влияют только на текущее представление.

  • Чтобы выбрать разметку представления, выберите требуемый параметр в меню «Выбор разметки представления» в нижней части панели «Композиция».
  • Чтобы прокрутить разметки, поместите курсор над меню «Выбор разметки представления» и прокрутите колесо мыши.
  • Чтобы применить параметры просмотра для всех представлений в текущей разметке, в меню «Выбор разметки представления» выберите параметр «Параметры общедоступного предварительного просмотра». Чтобы временно изменить работу этой функции, необходимо нажать и удерживать клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).

Чтобы активировать представление не меняя выбора слоев композиции, необходимо на панели «Композиция» с помощью средней клавиши мыши щелкнуть область представления.

Используя перпендикулярные представления, пользовательские представления, в которых используется перспектива, а также представления камеры, можно просматривать 3D-слои с разных углов.

Рабочие 3D-виды включают в себя пользовательские представления и фиксированные перпендикулярные представления (вид спереди, вид слева, вид сверху, вид сзади, вид справа и вид снизу). С помощью перпендикулярных видов отображается положение слоя в композиции, но не отображается перспектива. Рабочие 3D-виды не связаны со слоем камеры. Рабочие 3D-виды полезны для размещения и предпросмотра элементов в 3D-сцене. 3D-слои отображаются в рабочих 3D-видах; 2D-слои в 3D-видах не отображаются.

Чтобы указать связи между видами и камерами, на панели «Композиция» для каждого вида отображается метка (например, для вида сверху или справа). Чтобы скрыть эти метки, необходимо меню панели «Композиция» выбрать команду «Показать метки вида 3D».

Точку и направление обзора пользовательских видов можно настроить с помощью инструмента «Камера», или можно просмотреть все или выбранные слои. (См. раздел Настройка 3D-вида или перемещение камеры, света или точки обзора.)

  • Выберите вид в меню «3D-виды» в нижней части панели «Композиция».
  • Откройте меню «Вид» > «Переключить 3D-вид» и выберите представление.
  • Откройте меню «Вид» > «Перейти к последнему 3D-виду».
  • Чтобы переключиться на предыдущий 3D-вид, нажмите клавишу ESC.
  • Чтобы выбрать один из 3D-видов с помощью быстрых клавиш, нажмите клавиши F10, F11 или F12.

Чтобы изменить привязку 3D-вида к быстрой клавише, необходимо включить соответствующий вид и затем нажать клавишу SHIFT и быструю клавишу. Например, чтобы выполнить привязку вида «Сверху» к клавише F12, необходимо включить вид «Сверху», затем нажать одновременно клавиши SHIFT и F12. Для этого также можно использовать команду меню «Вид» > «Назначить сочетание клавиш для».

На панели «Композиция» каждому виду можно назначить различные параметры так, чтобы пользователь мог видеть любые сочетания камеры и светового каркаса, маркеры слоя, контуры маски и фигуры, точки управления эффектами и элементы управления траекторией движения.

  • Чтобы выбрать элементы управления слоями, которые будут отображаться в представлении, выберите меню «Вид» > «Параметры просмотра» или нажмите клавиши CTRL+ALT+U (Windows) или COMMAND+OPTION+U (Mac OS).
  • Чтобы отобразить или скрыть элементы управления слоя в представлении, выберите меню «Вид» > «Показать элементы управления слоя» или нажмите клавиши CTRL+SHIFT+H (Windows) или COMMAND+SHIFT+H (Mac OS). Эта команда также позволяет отобразить или скрыть опорные 3D-оси.
  • Чтобы отобразить или скрыть контуры маски и контуры фигуры в представлении, нажмите кнопку «Переключить видимость пусти маски и фигуры» в нижней части панели «Композиция».

Сведения о масштабировании слоя (помимо функций увеличения и уменьшения изображения предварительного просмотра), приводятся в разделе Масштабирование или отражение слоя.

Элемент управления «Увеличение» в левом нижнем углу панелей «Композиция», «Слой» или «Видеоряд» отображает текущий масштаб увеличения и позволяет управлять масштабом. По умолчанию увеличение устанавливается в соответствии с текущим размером панели. При изменении масштаба увеличения меняется внешний вид просматриваемого на панели материала, при этом не меняется фактическое разрешение и число пикселов композиции.

Качество масштабирования для предпросмотра можно настроить с помощью установки «Качество масштабирования». (См. раздел Параметры качества просмотра.)

After Effects выполняет рендеринг векторных объектов перед изменением масштаба (масштабирование для предпросмотра), поэтому при увеличении масштаба некоторые векторные объекты могут отображаться с неровностями. Такое видимое разделение масштабируемых изображений на пикселы не влияет на масштабирование слоя или рендеринг конечного файла.

  • Чтобы увеличить или уменьшить масштаб относительно центра активного вида, нажмите клавишу «.» (точка) или «,» (запятая). При каждом нажатии клавиши изменяется масштаб.
  • Чтобы увеличить или уменьшить масштаб относительно центра активного вида с помощью колеса мыши, поместите курсор на панель и прокрутите колесо.
  • Чтобы увеличить или уменьшить масштаб относительно определенной точки с помощью колеса прокрутки мыши, поместите курсор на панель и прокручивайте колесо, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).
  • Чтобы увеличить масштаб в определенной точке с помощью инструмента «Масштаб», щелкните область панели, которую необходимо увеличить. При каждом нажатии кнопки мыши масштаб изображения увеличивается, при этом выбранная точка располагается в центре изображения. Чтобы увеличить определенную область, можно перетащить инструмент на эту область.
  • Чтобы уменьшить масштаб изображения относительно определенной точки с помощью инструмента «Масштаб», щелкните желаемую точку, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). При каждом нажатии масштаб изображения уменьшается, при этом выбранная точка располагается в центре изображения.
  • Чтобы установить значение масштаба 100 %, нажмите дважды кнопку инструмента «Масштаб» на панели «Инструменты».
  • Для изменения масштаба в соответствии с размером кадра или для установки определенного значения масштаба в меню «Увеличение» выберите масштаб. Для изменения масштаба всех представлений на панели «Композиция» нажмите и удерживайте клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) во время изменения масштаба из меню. Чтобы поместить изображение в панель «Композиция», необходимо выбрать команду «По размеру кадра»; чтобы ограничить масштаб на уровне 100 %, необходимо выбрать команду «Подогнать до 100 %».

Чтобы выполнить панорамный обзор на панели «Композиция», «Слой» или «Видеоряд», необходимо переместить инструмент «Рука», который активируется нажатием и удержанием клавиши ПРОБЕЛ, клавиши H или средней кнопки мыши. Для более быстрого панорамирования удерживайте клавишу SHIFT.

Дополнительные сведения о способах изменения масштаба и прокрутки с помощью колеса мыши см. в разделе Прокрутка или масштабирование с помощью колеса мыши.

Применительно к печати и другим мультимедиа с линейными фиксированными размерами под термином разрешение понимается линейная плотность пикселов: количество пикселов или точек в некотором диапазоне, выражаемое с помощью таких единиц, какppi (число пикселов на дюйм) и dpi (число точек на дюйм).

Линейные размеры видеокадра, пленки и изображений компьютерной графики не постоянны, поэтому оперировать числом пикселов на дюйм или другими линейными единицами не имеет смысла. Например, один и тот же видеофильм с разрешением 640x480 можно воспроизводить на маленьком экране мобильного устройства, на мониторе настольного компьютера или на огромном рекламном щите. У каждого из этих устройств число пикселов на дюйм разное, при этом общее число пикселов может быть одним и тем же.

В этом смысле под термином разрешение следует понимать относительное число: соотношение числа пикселов, для которых выполняется рендеринг, и числа пикселов в исходном изображении. Для каждого представления существует два таких соотношения: одно для горизонтального размера и одно для вертикального размера.

Для каждой композиции предусмотрены собственные настройки в меню «Разрешение», которые влияют на качество изображения композиции при выполнении рендеринга материалов предпросмотра или конечного файла. Время рендеринга и объем памяти для каждого кадра приблизительно пропорциональны числу пикселов, для которых выполняется рендеринг.

Во время рендеринга композиции для выходного файла можно использовать текущие настройки разрешения для данной композиции или установить значение разрешения в диалоговом окне «Настройки рендеринга», в результате чего настройки композиции будут переопределены. (См. раздел Настройки рендеринга.)

В диалоговом окне «Настройки композиции» («Композиция» > «Настройки композиции») или в меню «Разрешение/Коэффициент снижения качества», расположенном в нижней части панели «Композиция», можно выбрать следующие значения параметров «Разрешение»:

(параметр доступен только для предпросмотра). Параметр предназначен для адаптации разрешения представления в панели «Композиция» с целью рендеринга только тех пикселов, которые необходимы для предпросмотра композиции при текущем масштабе. Например, при уменьшении масштаба представления до 25 % разрешение автоматически принимает значение 1/4 (отображается как «Четверть»), как если бы пользователь вручную выбрал значение «Четверть». Если панель содержит несколько представлений, разрешение «подгоняется» под представление с наибольшим масштабом. Этот параметр дает наивысшее качество изображения, исключая при этом рендеринг пикселов, которые не используются при текущем масштабе.

Значение «Авто» автоматически игнорируется в композициях, для которых выбрано значение «Сохранить разрешение при встраивании композиций» из меню «Дополнительно».

Выполняется рендеринг каждого пиксела композиции. Этот параметр дает наивысшее качество изображения при наименьшей скорости рендеринга.

Выполняется рендеринг 1/4 пикселов, содержащихся в изображении с полным разрешением — половина столбцов и половина строк.

Выполняется рендеринг 1/9 пикселов, содержащихся в изображении с полным разрешением.

Выполняется рендеринг 1/16 пикселов, содержащихся в изображении с полным разрешением.

Выполняется рендеринг с выбранным разрешением по горизонтали и вертикали.

В новой версии разрешение (коэффициент понижения дискретизации) просмотра слоя привязано к разрешению просмотра композиции для композиции, в которой содержится слой.

Пользователь может просмотреть красный, зеленый, синий канал или альфа-канал (вместе или по отдельности) на панелях «Видеоряд», «Слой» или «Композиция», нажав кнопку «Показать канал» в нижней части панели и выбрав нужный канал в меню. При просмотре одного цветового канала изображение представляется в градациях серого, при этом значение цвета каждого пиксела лежит в диапазоне цветов от черного (значения ноль для цвета) до белого (максимальное значение для цвета).

Чтобы увидеть значения цвета, отображаемые в собственном цвете канала (вместо белого цвета), необходимо в меню «Показать канал» выбрать параметр «Тонирование».

При предпросмотре альфа-канала изображение представляется в градациях серого, при этом значение прозрачности каждого пиксела лежит в диапазоне цветов от черного (полностью прозрачный) до белого (полностью непрозрачный).

При выборе прямого цветового пространства RGB, при котором отображаются прямые значения RGB перед применением матового цвета (предварительное умножение) с альфа-каналом, пикселы с полной прозрачностью не определяются и поэтому могут содержать непредвиденные цвета.

Применив эффект «Инструмент комбинирования каналов» и выбрав в меню значение параметра «Яркость», пользователь может просмотреть другие значения канала, например насыщенность и цветовой тон.

Чтобы переключиться между отображением альфа-канала и отображением всех каналы RGB, необходимо нажать кнопку «Показать канал», удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Режимы «Граница альфа-канала» и «Наложение альфа-канала» доступны только на панели «Слой» и предназначены для использования с эффектом «Кисть для ротоскопии». Дополнительные сведения об этих режимах см. в разделе Параметры просмотра панели «Слой».

Изменить экспозицию (в единицах светосилы) для предварительного просмотра можно с помощью параметра управления «Коррекция экспозиции», который расположен справа от кнопки «Сброс экспозиции» в нижней части панелей «Композиция», «Слой» или «Видеоряд». Каждый пользователь может установить индивидуальное значение параметра «Коррекция экспозиции».

При установке любого не нулевого значения параметра «Коррекция экспозиции» кнопка «Сброс экспозиции» становится синей.

Параметр управления «Коррекция экспозиции» влияет только на представление видео при предпросмотре и не влияет на конечный файл. Чтобы для слоя внести тональные изменения, которые отобразятся в конечном файле, следует применить эффект «Экспозиция».

Элемент управления «Коррекция экспозиции» может применяться для поиска на изображении точки черного или белого. Например, можно перемещать элемент управления вправо (положительные значения) до тех пор, пока все изображение не станет белым, за исключением одной области; эта область будет самой темной на изображении.

Чтобы проверить качество композиции, перетащите элемент управления «Коррекция экспозиции» сначала в крайнее левое, а затем в крайнее правое положение, и найдите области, в которых элементы композиции имеют существенное различие по цвету и освещенности. Этот метод (резкая смена гаммы) может применяться, когда требуется проверить качество композиции в других представлениях, отличных от того, в котором пользователь работает. Например, композиция, которая в темной сцене выглядит адекватной, может быть менее убедительной в сцене, для которой применена цветовая коррекция с целью увеличения яркости.

  • Чтобы скорректировать экспозицию для просмотра в программе, переместите элемент управления «Коррекция экспозиции» влево или вправо, или нажмите на этот элемент и введите значение в соответствующем поле.
  • Чтобы сбросить настройки экспозиции, нажмите кнопку «Сброс экспозиции». Чтобы вернуть последнее ненулевое значение, нажмите эту кнопку повторно.

На панелях «Видеоряд», «Слой» и «Композиция» можно отобразить безопасные области, сетки, линейки и направляющие линии, предназначенные для выравнивания и упорядочивания визуальных элементов. After Effects сохраняет направляющие при импорте файлов Photoshop, которые были сохранены с направляющими.

Рендеринг полей безопасных областей, сеток и направляющих не выполняется ни для вариантов предпросмотра , ни для конечного вывода.

При изменении размера композиции размер пропорциональных сеток увеличивается или уменьшается; размер стандартных ячеек сетки остается неизменным независимо от размера композиции.

Чтобы изменить параметры полей безопасных областей, сеток и направляющих, выберите команду «Правка» > «Установки» > «Сетки и направляющие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Сетки и направляющие» (Mac OS).

Чтобы отобразить или скрыть безопасные области, сетки, направляющие или линейки, нажмите кнопку «Параметры сетки и направляющих» и выберите соответствующий элемент, или используйте команду меню или сочетание клавиш меню «Вид».

Чтобы отобразить или скрыть безопасные области, нажмите кнопку «Параметры сетки и направляющих», удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Чтобы выполнить привязку краев слоя и краев маски к линиям сетки или направляющим, выберите команду «Вид» > «Привязать к сетке» или «Вид» > «Привязка к направляющим».

Для создания направляющей линии перетащите любую из линеек.

Чтобы удалить направляющую линию, с помощью инструмента «Выделение» перетащите ее на любую из линеек.

Чтобы удалить все направляющие линии, выберите команду «Вид» > «Удалить направляющие».

Чтобы переместить направляющую линию, перетащите ее с помощью инструмента «Выделение».

Чтобы заблокировать или разблокировать направляющие, выберите команду «Вид» > «Заблокировать направляющие». Это позволит исключить ее непреднамеренное перемещение.

Чтобы задать начало координат (нулевая точка) линеек, перетащите перекрестие двух линеек (в левом верхнем углу) в область изображения. Чтобы сбросить нулевую точку, необходимо дважды щелкнуть пересечение линеек. Положение указателя, измеренное от новой нулевой точки, отображается на панели «Информация» в виде координат X и Y.

Перемещение перекрестия

Перемещение перекрестия

Adobe After Effects

Антон Шушар запись закреплена
Как редактировать shape layer без искажений округлости, толщины обводки и т. д В свойствах объекта есть параметр size, убираешь значок зависимости и меняешь размеры Алексей, Мне это не подходит. Это очень не удобно. Как это сделать изменяя как я, мышкой на экране? Антон, никак. Мышкой будут искажаться пропорции. Нажми быстро два раза G и тебе откроются параметры Через нуль можно. На него закидываешь два слайдера и к каждому через экспрешн привязываешь параметр. Но это гемор Алексей, выражения выражениями, но это очень долго копировать и вставлять каждый раз. Есть ли скрипт позволяющий изменить размер слоя, а потом scale конвертировать в size, или что-то подобное позволяющее достичь нужного мне результата? Антон, я лично с такой проблемой не сталкивался, но скрипты вполне могут быть. Если уж сильно влиться в эту тему, то можно попробовать самому скрипт написать

Стас Третьяк


Стас Третьяк Ты, когда мышкой двигаешь, уменьшаешь скейл всего слоя. А нужно работать с размерами параметрического прямоугольника.

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский

В чем суть вопроса вообще ?
Что ты хочешь менять, нихуя не понятно, почему вечно так формулируете вопросы

Как редактировать шейп лер, чтобы он не редактировался, но делать это мышкой
Вот что я вижу в вопросе.

Владимир, ты не видишь, что скругления не сохраняются при изменении размера?

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский ответил Антону Так ты меняешь по оси y
они в любом случае не сохранятся так, как ты не соблюдаешь пропорции
Рисуй сразу фигуру которая нужна
Если тебе надо после того, как ты заскейлили свою фигуру, поменять ей скругления
То просто покрути колесиком мышки, скругления буду меняться

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский ответил Антону Колесиком мышки будет работать, только когда ты рисуешь фигуру, как только ты отпустишь руку от мышки, придется крутить раунднес руками

Угольный Выброс


Угольный Выброс

Угольный Выброс


Угольный Выброс ответил Антону

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский ответил Антону Владимир, я не говорю что не должна, а спрашиваю как убрать это искажение.

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский ответил Антону Владимир, не пойму зачем писать, то что не подходит? Даже если я добавлю больше скругления после изменения размера, оно всё-равно будет вытянутое(скругление)

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский

Во-первых, тебя попросили нормально, адекватно объяснить вопрос, с чем ты не справился (ты что не видишь, что когда я изменяю размер искажается скругление) Вижу, вижу то, что ты искажаешь размер и скругление менется и что я должен понять?

Во-вторых, я тебе сказал, как сделать то, что можно сделать
Иначе ничего нельзя сделать
Если ты хочешь какую-то супер фигуру, то нарисуй ее в Аи
Если ты вытягиаешь шейп, то ты искажаешь его и никак ты уже ему не сделаешь правильное скругление не играя с параметром скругление и то не всегда получится сделать все идеально

Все шейпы в основном рисуются в Иллюстраторе, в ае очень мало что рисуется, так как он более узок в этом плане

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский ответил Антону

Анимация в Adobe After Effects: пошаговая инструкция, как создать анимированное изображения для сайта

Даже самая простая анимация в After Effects может удивить пользователей. Дизайнеры активно его используют, чтоб создавать подобные вещи. Это одна из самых популярных программ, в которой легко разобраться.

Рассмотрим процесс создания анимированного изображения для сайта в подробностях и по шагам:

  • создание проекта: как создать анимированное изображение
  • создание иконки
  • аnchor Point
  • свойства слоя — Position и Rotation
  • создание анимации иконки
  • улучшение анимации, добавление микроанимации
  • плавность анимации, Easy Ease
  • ключевые кадры анимации в adobe after effects
  • выражения
  • ресурсы в интернете, посвященные анимации
  • редактор диаграмм
  • ресурсы в интернете, посвященные редактору диаграмм
  • указание свойств для отображения в редакторе диаграмм
  • параметры диаграммы в редакторе диаграмм
  • панорамирование и увеличение масштаба в редакторе диаграмм
  • автоматическое масштабирование по высоте и подгонка
  • результат работы

создание проекта: как создать анимированное изображение

Анимация — изменение картинки за определенное время. Это происходит из-за смены слоев. В результате можно получить динамичную картинку, которая активно двигается.

Все уроки по анимации в adobe after effects начинаются в того, что надо создать проект. Для этого нужно перейти по вкладке «Композиция» и создать новый проект. После того как файл назвали, его необходимо сохранить.

Анимация в Adobe After Effects: пошаговая инструкция, как создать анимированное изображения для сайта

В начале создания можно указать:

  • разрешение анимации;
  • длительность;
  • количество кадров.

Для простых анимаций достаточно 10 секунд и 30 кадров. Не стоит начинать с большего количества, иначе можно будет запутаться в слоях. Лучше постепенно увеличивать сложность, чтоб понять все тонкости.

После этого приступают непосредственно к работе. Сначала нужно создать новый слой. Это основа будущей анимации, на которую накладывают все другие элементы. Это делается с помощью кнопки Solid. Появится цветной фон. Это полотно, которое является основой для работы. Тон и интенсивность можно менять по своему желанию.

вернуться к оглавлению ↑

создание иконки

Следующее, что необходимо сделать: создать иконку. Есть прямоугольник с округлыми краями. Он находится в панели инструментов. Можно изменить форму или размеры фигуры.

Именно с ней будет происходить основная работа. Это макет изображения, на который будут накладываться все слои. Можно создать рисунок с нуля, либо же загрузить уже готовую иконку. Для этого нужно ее импортировать в Adobe или открыть с помощью вкладки «Файл». После загрузки она автоматически появится на панели Timeline.

вернуться к оглавлению ↑

аnchor Point

Точка, вокруг которой происходит все движение, называется Anchor Point. Автоматически она находится в самом центре будущей анимации. Тем, кто только начинает разбираться в том, как сделать анимацию в After Effects, стоит проверять ее положение. Иногда ее можно случайно сдвинуть в процессе работы. Тогда съедет весь рисунок. Чтоб изображение было по центру, надо всегда проверять контрольную точку.

Анимация в Adobe After Effects: пошаговая инструкция, как создать анимированное изображения для сайта

Чтоб изменить положение нужно открыть Anchor Point и передвинуть ее в нужное положение. Это один из самых важных моментов, ведь от положения точки зависит исходный результат.

вернуться к оглавлению ↑

свойства слоя — Position и Rotation

Адоб позволяет самостоятельно выбирать и создавать свои. Можно выбирать их насыщенность, цветовую гамму и размещение. Функцию Position используют для изменения расположения объекта. Rotation — градус его вращение.

Именно эти два инструмента отвечают за положение и разворот всего изображения. Они позволяют устанавливать точку вращения, масштаб, поворот. Используя слои разной прозрачности, можно создать эффектную анимацию.

вернуться к оглавлению ↑

создание анимации иконки

Большую часть работы выполняют в панели Timeline. Там есть все необходимые инструменты, которые нужны для создания анимации. Важно следить за тем, чтоб во время изменения был включен секундомер. Это важный элемент, по которому происходят все изменения.

Поворот и особенности движения тоже играют свою роль. Поэтому нужно следить за показателями Rotation и Position. Чтоб облегчить работу, нужно изначально задать верные масштабы картинки. Тогда программа автоматически подтянет все слои.

Все элементы, которые добавляют, отображаются в Timeline. Там можно менять его свойства и добавлять в работу.

вернуться к оглавлению ↑

улучшение анимации, добавление микроанимации

Применяя все инструменты и функции Адоб, можно создать красивую, детализированную анимацию. Важно уделить внимание всем частям. Чтоб добавить микроанимацию нужно:

  • добавить еще один слой;
  • изображение привязать к нему;
  • задать нужные параметры разворота на определенном участке;
  • добавить нужное количество кадров;
  • нажать Time Reserve Timeframes.

Последний пункт необходим, чтоб после цикла движений изображение вернулось в точку входа. Используя значение Null Object для первого слоя, можно повернуть любое изображение в начальную позицию.

вернуться к оглавлению ↑

плавность анимации, Easy Ease

Easy Ease — инструмент, который делает анимацию плавной, убирает все резкие движения. Прежде чем это сделать, необходимо скопировать кадры. После этого:

  • на слой Null 1 перенести кадр со второй секунды десятого кадра;
  • его же вставить на вторую секунду двадцатого кадра;
  • включить Rotation на 190 градусов;
  • в нижнем прямоугольнике продублировать все так же, как для Null 1, только с Rotation 45 градусов;
  • изображение с третьей секунды десятого кадра перенести на Null 1;
  • добавить двадцатый кадр с третьей секунды, указав Rotation 0;
  • на нижнем прямоугольнике нужно все повторить.

Когда все сделано, выделяют ключевые кадры и выбирают инструмент Easy Ease. Если все желтые точки совпадают, анимация сглаживается и становится плавной. В случае если есть несовпадения, нужно проверить правильно ли скопированы и перенесены кадры.

по теме Фотошоп :

Как сделать прозрачный фон картинки в Photoshop (фотошоп)

Как нанести градиент на фото с помощью adobe photoshop

Фотошоп онлайн редактор, функции фотошоп — монтаж, рисование…

вернуться к оглавлению ↑

ключевые кадры анимации в adobe after effects

Ключевые кадры нужны, чтоб задать параметры, которые будут меняться. Это может быть:

  • движения;
  • эффекты;
  • аудиосопровождение;
  • текст;
  • другие объекты.

Для создания анимации нужно минимум два кадра: начало и конец. Чтоб знать, как анимировать в after effects нужно включить секундомер. При изменениях параметра данные будут сохраняться. Если же таймер выключен, результат не сохранится.

Ключевые кадры анимации в adobe after effects

Вставить кадр можно через «Вставку». Нужно выбрать временную шкалу и добавить ключевой кадр. Чтоб элемент занял свое место, стоит заранее указать нужную точку.

Если секундомер включен, программа автоматически добавляет или изменяет кадр. Чтоб добавить элемент нужно выбрать «Перо» и перенести его в нужную точку.

вернуться к оглавлению ↑

выражения

Для выражения используется язык Java. Фрагмент кода подключают к изображению, что помогает уменьшить количество слоев. С их помощью можно автоматизировать движение фрагмента анимации, связать разные свойства, создавать сложные анимации в несколько слоев.

Эту опцию чаще всего используют для:

  • беспрерывного вращения;
  • зацикливания точек входа и выхода;
  • разнообразных покачиваний.

Чтоб создать adobe after effects анимация с выражением, нужно открыть редактор и кликнуть на область, которую нужно изменить. Затем нужно открыть таймлайн и выбрать секундомер рядом с функцией «Положение». Софт предложит стандартные варианты выражений. О том, что данный параметр включен, сигнализирует синий символ «равно». Рядом с ним есть кружок с треугольником внутри. Нажав на него, можно открыть редактор, чтоб ввести текст собственного выражения.

Анимация в Adobe After Effects: пошаговая инструкция

Выражение один из самых простых методов заставить двигаться часть рисунка. Это может быть нога спортсмена, или подмигивающий глаз на лице.

вернуться к оглавлению ↑

ресурсы в интернете, посвященные анимации

Детально узнать информацию об анимировании изображений можно в руководстве пользователей от Адоб. Там есть все основные термины и функции, которые используют в работе. Также есть уроки от Джефа Сэнгстер о том, как работать в программе.

Новичкам однозначно стоит изучить книги Афтер Эффект Классрум. В них есть много полезной информации, которая поможет понять все нюансы создания динамических картинок.

вернуться к оглавлению ↑

редактор диаграмм

Что увидеть свойства анимации в виде двумерного графика, нужно зайти в редактор диаграмм. Горизонтально в нем отображено время изменения объектов.

Есть два варианта диаграммы:

  • значения (указаны все элементы);
  • скорости (скорость их изменений).

Каждое свойство отображается в виде кривой. Работать можно только с одним значением, а просматривать сразу несколько. При работе с элементом при включенной кнопке «Привязать», он перетаскивается к тому же временному значению, ключевому кадру, точке входа и выхода. Линия становится оранжевой, когда к ней привязывают кадр.

Анимация в Adobe After Effects: пошаговая инструкция

В нижней части редактора есть кнопка «Разделить координаты». Нажав на нее, можно изменить элементы независимо друг от друга. Для этого используют разделение графика по разным осям.

по теме создания сайтов :

вернуться к оглавлению ↑

ресурсы в интернете, посвященные редактору диаграмм

Существует огромное количество роликов и статей, которые помогут изучить данную опцию. Новичкам стоит опираться на официальное руководство от Адоб, которое есть на сайте.

Энтони Боланте выпустил статью, которая поможет изучить все особенности изменений диаграмм. Детальные советы и иллюстрации существенно облегчат понимание этого процесса.

вернуться к оглавлению ↑

указание свойств для отображения в редакторе диаграмм

Чтоб указать свойства при покадровой анимации картинки в After Effects нужно:

  • выбрать пункт «Показать свойства»;
  • указать необходимую команду.

Можно просмотреть все свойства или же выбрать только анимированные. Также можно просмотреть те элементы, для которых была выбрана диаграмма.

вернуться к оглавлению ↑

параметры диаграммы в редакторе диаграмм

В разделе «Тип и параметры диаграммы» есть несколько функций. С помощью автовыбора редактор автоматически подберет наиболее подходящий тип. Там же можно менять свойства значения и скорости.

Помимо этого, можно просмотреть точки входа и выхода анимации, которая есть в данной диаграмме. Они отображены в виде скобок. Плюс, можно разрешить изменение ключевых кадров между кадрами.

В параметрах диаграммы видно, присвоены ли звуковые волны слоям. Эталонная диаграмма показывает, насколько элемент соответствует норме. Она серого цвета и доступна только для просмотра.

вернуться к оглавлению ↑

панорамирование и увеличение масштаба в редакторе диаграмм

Чтоб растянуть изображение по горизонтали или вертикали нужно использовать инструмент «Рука». Одновременно с другими его можно включить через длительное нажатие на пробел или среднюю кнопку мыши.

В зависимости от типа панорамирования стоит использовать:

  • колесико мышки для вертикального;
  • нажать SHIFT при прокрутке мышки для горизонтального.

Чтоб изменить масштаб нужно открыть функцию «Масштаб». Чтоб уменьшить размер нужно нажать ALT, при запуске инструмента. Это уменьшит размер по вертикали. Чтоб сделать это горизонтально, используют CTRL.

Для изменения размеров по горизонтали можно попробовать перетащить инструмент «Масштаб». Движение влево уменьшит, вправо — увеличит. Чтоб сделать то же самое во вертикали, инструмент нужно двигать вверх (для увеличения) или вниз (для уменьшения). При этом кнопка ALT должна быть зажатой постоянно.

Прежде, чем изменять масштабы анимации для Adobe After Effects нужно знать, что при автоматической настройке параметров по высоте, менять вертикаль нельзя.

вернуться к оглавлению ↑

автоматическое масштабирование по высоте и подгонка

Есть несколько видов автоматического масштабирования:

  • по высоте;
  • выбранной области;
  • всего изображения.

В первом случае программа самостоятельно выставить вертикаль, исходя данных по диаграмме. Горизонтальные размеры нужно настраивать вручную. Чтоб автоматически изменить данные выбранной обрасти, нужно указать размеры. Эта функция поможет новичкам, как анимировать картинку в Adobe After Effects animation под заданные размеры.

При автоматическом масштабировании, редактор выставляет данные значения и времени исходя из информации, которая есть в предыдущих диафрагмах. Это позволяет сэкономить время на построение параметров проекта.

вернуться к оглавлению ↑

результат работы

Изучение того, как создать анимацию в Adobe After Effects занимает не сильно много времени. Это один из самых легких и простых вариантов оживить изображение.

Телеграм канал подпишись. Для вас самое важное и полезное по теме IT технологий и новостей мира!

Читайте также: