After effects зеленая полоска не заполняется

Обновлено: 05.07.2024

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется в комплекте). Тем не менее, последняя версия Cinema 4D R25 совместима с более ранними версиями After Effects, чем 22.0. Если для рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). В будущих обновлениях After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в R25.

  • Проблема. Аварийное завершение работы After Effects при использовании инструмента «Кисть для ротоскопии» на компьютерах Apple на базе процессоров M1 и MacOS 11.

Временное решение. Чтобы устранить проблему, обновитесь до MacOS 12.

  • Проблема. Зависание Adobe Media Encoder 2022 и Adobe Premiere Pro 2022 на системах Windows при рендеринге композиции After Effects 2022 на базе Cinema 4D или композиции, содержащей эффект Cineware с использованием динамической ссылки.

Временное решение. Экспортируйте композицию из очереди рендеринга After Errects с помощью новых шаблонов модуля вывода «Высокое качество» или «Высокое качество с альфа-каналом» и импортируйте полученный видеоряд в Media Encoder или Premiere Pro.

  • Проблема. Cineware Live Link перестает отвечать при использовании Cinema 4D.

Временное решение. В настоящее время Live Link не поддерживается After Effects 2022. Мы надеемся восстановить работу этой функции в будущих обновлениях.

  • Проблема. Неточное отображение времени рендеринга для слоев предварительных композиций со слоями 3D и установленным значением ВКЛЮЧЕНО для переключателей «Свернуть трансформации» и «3D-слой».

Временное решение. Для получения более точной информации проверьте время рендеринга кадра на таймлайне предварительной композиции.

  • Проблема. При вставке текста из другого приложения в текстовый слой After Effects команда «Вставить» в меню «Правка» недоступна, и ничего не вставляется.

Обходное решение. Временное решение еще не найдено.

  • Проблема. При использовании After Effects 18.2 или Premiere Pro 15.2 на системах с драйверами Nvidia могут возникать искажения или сбои окна предварительного просмотра, если на панели управления Nvidia включен режим повышения резкости изображения или сглаживания — FXAA.
  • Проблема. При каждом первом запуске aerender на системах Mac происходит сбой автоматизации aerender и отображается диалоговое окно «Контроль доступа». Разрешение доступа — это предоставление доступа к документам и данным в папке приложения, а также к выполнению действий в этом приложении. В случае игнорирования оповещения или нажатия кнопки Не разрешать , происходит сбой теста aerender, а процесс aerendercore остается активным (монитор активности).

Обходное решение. Временное решение еще не было найдено.

  • Проблема. Не удается чтение JPEG-изображений в проектах из предыдущих версий приложения.

Обходное решение. На панели Проект выберите необходимый JPG-файл, нажмите Файл > Заменить видеоряд > Файл и замените JPG-файл самим собой. При этом Тип файла на панели Проект изменяется с «JPEG» на «ImporterJPEG», что указывает на возможный сбой при обновления от устаревшего средства импорта JPEG.

  • Проблема. H.264 (MP4) файлы импортируются как зеленые кадры. Воспользуйтесь следующим обходным решением:
    • Перейдите в Настройки > Импорт
    • В разделе «Видеоматериал» отмените выбор «Включить декодирование с аппаратным ускорением».
    • Затем перейдите в Настройки > Медиаданные & Кэш диска.
    • Нажмите «Очистить кэш диска» и «Очистить базу данных и кэш».
    • Перезапустите After Effects и импортируйте файлы снова.

    Обходное решение. Повторно включите 3D для этого слоя, измените представление, а затем отключите 3D.

    • Проблема. При включенном Черновике 3D камера неправильно отображается в ортогональном представлении, например, в представлении вида спереди.

    Обходное решение. Решение пока отсутствует.

    • Проблема. Включение параметра «Использовать предыдущую версию пользовательского интерфейса» на панели ScriptUI приводит к сбою. Открытие панели ScriptUI, если этот параметр был выбран ранее, или переключение на рабочее пространство, содержащее панель ScriptUI с включенным параметром, также приводит к сбою.

    Обходное решение. Используйте следующие шаги для устранения неполадок:

    1. Войдя в After Effects, откройте папку настроек, нажав «Настройки» > «Общие» > «Показать настройки» в Finder / Explorer.
    2. Закройте After Effects.
    3. Откройте файл «Adobe After Effects 17.7 Prefs-indep-general.txt» в текстовом редакторе.
    4. Выполните поиск «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» в текстовом файле.
    5. Измените каждую запись в разделе «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» на 00 вместо 01.
    6. Сохраните текстовый файл.

    При повторном открытии After Effects во всех скриптах устаревший режим будет отключен, что позволит избежать сбоя.

    • Проблема. Пользовательский интерфейс в панели «Элементы управления эффектами» не отображается, что влияет на некоторые сторонние плагины.

    Временное решение проблемы. Перейдите на более низкий уровень After Effects версии 17.5.

    Проблема. «Управление цветом дисплея» не включается по умолчанию при настройке рабочего пространства проекта.

    Обходное решение. При настройке проекта управления цветом выберите «Использовать управление цветом дисплея» , чтобы включить его.Функция задает состояние для этого проекта, которое останется неизменным. Но эти действия необходимо выполнять для каждого создаваемого проекта с управлением цветом.

    • Проблема. Удержание клавиши Option (Mac) или Alt (Windows) во время простого щелчка или щелчка с перетаскиванием с помощью инструментов выделения, пера, масштабирования или др. не работает должным образом; вместо этого активируется инструмент Universal Camera Tool. Это происходит только в том случае, если в композиции присутствует 3D-слой. Примеры, когда удерживание клавиш Opt/Alt работает не так, как ожидалось:
      • Инструмент «Выделение» не дублирует форму или контур фигуры при перетаскивании этого контура.
      • Инструмент «Перо» не активирует инструмент «Преобразование вершин», когда курсор мыши находится над точкой или рукояткой маски.
      • Инструмент «Масштабирование» не изменяется при уменьшении масштаба.

      Кроме того, удержание клавиши Option/Alt во время перетаскивания индикатора текущего времени на панели «Временная шкала» не препятствует обновлению панели «Композиция» во время перетаскивания, независимо от того, присутствует ли в композиции 3D-слой.

      Обходное решение. Отключите параметр Активировать - нажмите левую/среднюю/правую клавиши мыши для выбора параметра камеры Настройки > 3D .

      Обходное решение. При возникновении проблемы выполните откат до версии Camera Raw 12.x, см. раздел Установочный файл Camera Raw 12.x . Для получения дополнительной информации о совместимости Camera Raw с ОС см. Системные требования. Дополнительные сведения см. в этой публикации в сообществе.

      • Проблема. (Win) файл aerender работает только при условии отключения проверок лицензии на рендеринг с помощью ae_render_only_node.txt. Информацию по использованию этого файла см. в разделе Автоматический и сетевой рендеринг.

      (Mac) Без использования ae_render_only_node.txt файл aerender выполняет рендеринг файлов, но завершает работу без остановки базового процесса aerender.

      Обходное решение. Файл работает корректно при использовании ae_render_only_node.txt.

      Проблема. Непредсказуемое аварийное завершение работы After Effects 17.1.4.

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии After Effects 17.1.3, как описано в этой статье. Мы активно работаем над устранением этой проблемы.

      Проблема. Удаление аудиоустройства во время использования препятствует предварительному воспроизведению.

      • Проблема. After Effects отображает артефакты предварительного просмотра на программном мониторе при использовании Lumetri в системах с графическими процессорами NVIDIA с более новыми драйверами Studio/Game Ready. Эта проблема возникала в связи с несколькими графическими процессорами и GTX 1080 Ti , работающими с последним драйвером Game Ready 451.48.

      Временное решение. Выполните обновление до драйвера NVIDIA Studio v451.77.

      • Проблема. After Effects отображает зеленые горизонтальные линии на панели «Композиция» с драйверами Intel 8280 и 8336

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии драйверов Intel.

      ошибка зеленых горизонтальных линий

      • Проблема. Для маркеров нельзя указать ссылку на имя в механизме выражений JavaScript.

      Обходное решение. Переключитесь на механизм выражений Legacy ExtendScript для просмотра правильного значения.

      • Проблема. Непредсказуемое поведение медиафайлов Adobe Stock, содержащихся в общих библиотеках Creative Cloud Libraries. Медиафайлы Stock, которые были лицензированы и совместно использованы соавтором, могут не отображаться для соавторов как лицензированные, они могут отображаться как автономные медиафайлы или не отображаться вообще в общей библиотеке или последовательности, когда другие соавторы открывают проект и общую библиотеку.

      Обходное решение. Попробуйте закрыть и открыть проект или закрыть и перезапустить After Effects.

      • Проблема. Метод сценария findMenuCommandId() больше не работает в версии After Effects 17.0 или выше, локализованной на японском языке.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

      • Проблема. При ручном преобразовании слоев, таких как положение, масштаб и вращение, на крае элементов может быть видна цветная окантовка, когда выполняется преобразование. По завершении преобразования окантовку не видно. Окантовка не возникает во время предварительного просмотра или экспорта композиции. Это может происходить, когда в проекте включены параметры «Линеаризовать рабочее пространство», «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».

      Обходное решение. Отключение параметров «Линеаризовать рабочее пространство» или «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд» останавливает появление цветовой окантовки.

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Решение. Обновите macOS Catalina до последней версии (версия 10.15).

      • Проблема. After Effects может аварийно завершать работу при запуске, если установлен модуль Red Giant Supercomp.

      Обходное решение. Удалите модуль Supercomp, если он не требуется для открываемого проекта. Если он необходим, продолжайте использовать After Effects 17.0.5.

      Red Giant выпустит обновление Supercomp в конце апреля 2020 года, которое решит эту проблему.

      Проблема. Не удается импортировать файлы MP4 (H.264) в After Effects версии 17.0.5.

      Обходное решение.

      1. Переустановите предыдущую версию After Effects.
      2. Перекодируйте файлы в другой формат.

      Для получения дополнительной информации см. Эту публикацию сообщества.

      • Проблема. В Windows При двойном щелчке файла проекта .aep, который, в свою очередь, вызывает запуск After Effects, создается три подпапки (CIDFont, CMap и Font) в той же папке, что и проект .aep.

      Временное решение. Откройте проект .aep с помощью меню Файл > Открыть проект после запуска After Effects или дважды щелкните файл проекта .aep после открытия After Effects. После закрытия After Effects можно безопасно удалить эти три подпапки.

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

      • Проблема. В After Effects 17.0.2 при создании композиции из файлов в формате .mov графика повреждается даже во время предварительного просмотра. Эта проблема возникает на ноутбуках 16" Macbook Pro, если вы используете AMD Radeon Pro 5300M 4 ГБ.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

      • Проблема. Шаблоны анимированной графики некорректно отображаются в Premiere Pro 14.0 при установке After Effects 17.0.2.

      Обходное решение. Обновите Premiere Pro до версии 14.0.1. Для рендеринга шаблонов анимированной графики Premiere Pro 14.0.1 требует After Effects 17.0.2 (и наоборот).

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Обходное решение. Если возникает такая проблема, переустановите After Effects.

      • Проблема. Имя файла, показанное в окне «Сохранить/Открыть», может стать недопустимым на ноутбуках Mac с Touch Bar при нажатии клавиши Escape.

      Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

      • Проблема. Элемент управления раскрывающегося меню представляет собой новую функцию в этой версии After Effects. Поскольку этот элемент управления основан на ранее существующем типе меню, он отображается в проектах, открытых в предыдущих версиях After Effects. Однако более старые выпуски имеют ограниченную функциональность, поэтому не рекомендуется создавать меню с намерением использовать его в более ранних выпусках. Кроме того, сценарии для элемента управления раскрывающегося меню в настоящее время не поддерживаются.
      • Проблема. При использовании macOS 10.15 может произойти сбой палитры цветов Colorama.
      • Проблема. Закрытие областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS 10.13 или 10.14 изменение окна композиции с помощью тильды (

      • Если в проекте 17.0 используется новый эффект выражения раскрывающегося меню, настройки меню невозможно редактировать.
      • Проекты, использующие основные свойства, могут не загружать все данные ключевых кадров этих свойств.

      Проблема. Команда «Редактировать оригинал» не запускает внешнее приложение, например, Photoshop и Illustrator на macOS, если путь к файлу содержит символы, не являющиеся символами ASCII, например, символы японского, китайского и корейского алфавитов. Кроме того, кнопка «Создать справочный кадр» на панели «Заливка с учетом содержимого» не запускает Photoshop автоматически.

      Обходное решение. Используйте одно из следующих временных решений:

      • Не используйте символы, не являющиеся символами ASCII, в пути к файлу или в именах файлов.
      • Запустите Photoshop или другое внешнее приложение и откройте файл вручную.

      Выявленные неполадки в функции «Заливка с учетом содержимого»

      Проблема. На Mac и Win при создании слоя заливки загрузка ЦП может превышать 100 процентов.

      Обходное решение. Для этой проблемы нет временного решения.

      Проблема. Если открыт командный проект, при нажатии кнопки «Создать слой заливки» или «Создать справочный кадр» ничего не происходит.

      Обходное решение. Преобразуйте командный проект в локальный проект, выберите Редактировать > Командный проект > Преобразовать командный проект в проект .

      Известные проблемы с Expression Editor

      Проблема. В Windows кернинг и межбуквенный интервал заметно изменяются при активации поля выражения. При открытии меню Установки > Сценарии и выражения, установке значения ширины редактора выражений 2 и подтверждении настройки с помощью кнопки ОК кернинг текста в неактивном состоянии сильно отличается от активного состояния и вызывает дополнительный скачок при размещении текста. Кроме того, расстояние между вкладками в неактивном состоянии составляет от 6 до 8 вне зависимости от настроек ширины вкладки.

      Обходное решение. Установите ширину вкладки от 6 до 8, чтобы минимизировать скачки.

      Если вы обнаружили не описанную здесь ошибку или просто хотите стать частью нашего компетентного сообщества, посетите форумы After Effects. Чтобы сообщить о возникших ошибках или предложить свои улучшения имеющихся функций в продукте Adobe, используйте форму запроса на добавление новых функций/отчета об ошибках.

      Вот смотрите я загружаю в after 7 точно такие же файлы формата DV avi как и в примьеру2, ничего с ними не делаю, только кидаю на тайм лайн, делаю пирог приблизительно из 5-8 слоев, общая продолжительность проекта 30 секунд. делаю рендер в Ram и ужасные тормоза, иногда даже не хочет до конца проекта сделать превью, выдает ошибку и кричит мало памяти.
      Настройки after:
      включен кеш на 4000 гига на диске С путь по умолчанию
      включена поддержка OpenGL
      настройки проекта стандартные Pal 720*576

      Машина:
      P4 3 гига
      ОЗУ DDR2 2 гига
      Видео radeon X1950XT

      включен кеш на 4000 гига на диске С путь по умолчанию


      В смысле файл подкачки ? Переделай на др. физ. диск ( если есть возможность ) - иногда помогает.
      А дрова на видео какие поставил ?
      Macklaud, у тебя или опечатка или я отстал от жизни настолько? Ты написАл, что у тебя кэш на 4000 гига. Это правда?
      :offtopic: Юра. При нынешних возможностях. ёлки. а я не заметил.

      ничего с ними не делаю, только кидаю на тайм лайн, делаю пирог приблизительно из 5-8 слоев


      Какие эффекты применены к этому пирогу? Может дело в этом? В АЕ эффекты просчитываются качественно, но долго, т.к. он - композер, а не монтажка.

      В смысле файл подкачки ? Переделай на др. физ. диск ( если есть возможность ) - иногда помогает.
      А дрова на видео какие поставил ?

      попробую, но думаю это не поможет, так как скорость всех винтов практически одинакова

      дрова скачал с сайта ati последнюю версию 7,4 вот этот файл 7-4_xp_dd_ccc_wdm_enu_44981.exe , винда у меня XP SP2 версии про

      Macklaud, у тебя или опечатка или я отстал от жизни настолько? Ты написАл, что у тебя кэш на 4000 гига. Это правда?

      Юра конечно опечатка я имел в виду 4000 метров, ну короче 4 гига. А ты глазастый заметил.
      ну да ладно, проблема в том, что кеш у меня как то не правильно работает, перенес на другой диск то же самое, и кше имеет размер всего 14-15 метров при просчете в RAM.

      "Теперь давайте разбираться, что это за параметр Disk Cache и зачем он нужен?

      Если Вы делали RAM предпросмотр и RAM cache переполнен, то при изменении настройки какого либо параметра и затем RAM предпросмотра, старые данные стираются из памяти. Так вот Disk Cache, помогает просчитать RAM предпросмотр быстрее, т.к. хранит в себе просчитанные кадры для каждого слоя отдельно, и выдаст кадры над которыми не производилось изменений и пересчитывать их нет смысла.

      Disk Cache – перемещает просчитанные кадры с RAM cache на жесткий диск, когда RAM cache полон.

      Синяя линия на таймлайн, отмечает кадры, которые кэшируются с диска, а зеленая линия те кадры, которые кэшируются в памяти."

      То есть принцип очень похож на работу примьеры2. там есть рендер по кнопке ENTER, все файлы кешируються на диск и уже если их не трогаешь они снова не просчитываються.

      Так вот, во-первых, в after рендерит проект только 25 секунд, и у меня нет синей полосы, то есть когда закончится память, он останавливается, размер кеша около 750 метров, потом я жму на кнопку плай (на Raw privwe он уже не реагирует) и тут начинает писаться синяя полоска, но она заменяет собой зеленую и пишется прерывысто, то есть часть данных из памяти он переносит на винт, размер кеша естественно увеличивается в 2 раза (1,6 гига) данные превью после какого то изменения проеката теряються, когда делаю новый превью after заново все просчитывает, хотя не должен (по идеи они должны лежать на винте в папке cache). Пробовал с включенным OpenGL и без него со стандртным 3D разницы никакой. Когда включаю OpenGL, то after пишет, что эта карточка не поддерживает расширения, необходимые для высокой точности воспроизвидения рендеринга. Высокая точность воспроизведения рендеринга будет отключена". Хотя моя карточка Radeon X1950XT поддерживает OpenGL 2.0

      Вот что пишет Боланте:
      "Если в результате какого-либо изменения рендеризованный файл становиться устаревшим, программа After удаляет указанный кадр из кеша, однако при этом в силу своей "интелектуальности" сохраняет в оперативной памяти неизмененные кадры. Другими словами, приложение after effects не стирает бездумно все содержимое кеша при внесении изменений, затрагивающих лишь некоторые кадры. Когда кеш заполняется, то самые старые кадры удаляються из оперативной памяти по мере добавления новых кадров."

      У меня так не получается почему то. как только я внесу изменения для одного слоя after удаляет всю зеленую полоску и начинает все по новой кешировать.

      Какие эффекты применены к этому пирогу? Может дело в этом? В АЕ эффекты просчитываются качественно, но долго, т.к. он - композер, а не монтажка.

      ни каких не применяю, просто кинул их на тайм лайн и все

      РЕБЯТА У КОГО ТАКОЕ БЫЛО, КТО ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ?
      у меня под рукой две книжки по after ни в одной нет полного описания всех этих тонкостей, даже у Боланте.
      буду привычным методом тыка настраивать

      В экспортированном файле либо на исходном или программном мониторах появляется зеленая, фиолетовая или розовая дымка. Эта проблема возникает, если установлены несовместимые драйверы графического процессора Intel или их старая версия.

      Эта проблема может быть замечена в следующих продуктах:

      • Adobe Premiere Pro 13.0 и более поздние версии
      • Adobe Premiere Rush 1.0 и более поздние версии
      • Adobe Media Encoder 13.0 и более поздние версии

      Пример видео с фиолетовыми и зелеными полосами

      Решение

      Premiere Pro

      Проверьте и обновите драйвер устройства.

      Версия драйвера устройства, при которой эта проблема не будет возникать, — Intel Driver 24.20.100.6286. Нажмите здесь для загрузки данной версии драйвера.

      Если обновление драйвера устройства не помогло, попробуйте изменить настройки рендеринга видео следующим образом:

      Файл > Настройки проекта > Общие > Рендеринг и воспроизведение видео > Только Mercury Playback Engine

      Adobe Media Encoder

      Проверьте и обновите драйвер устройства.

      Версия драйвера устройства, при которой эта проблема не будет возникать, — Intel Driver 24.20.100.6286. Нажмите здесь для загрузки данной версии драйвера.

      Если обновление драйвера устройства не помогло, попробуйте изменить настройки рендеринга видео следующим образом:

      Файл > Предпочтения > Общие > Рендеринг видео > Только Mercury Playback Engine

      Premiere Rush

      Проверьте и обновите драйвер устройства.

      Версия драйвера устройства, при которой эта проблема не будет возникать, — Intel Driver 24.20.100.6286. Нажмите здесь для загрузки данной версии драйвера.

      В Premiere Rush нет таких настроек рендеринга. Если вы используете Premiere Rush, то для решения данной проблемы необходимо обновить драйвер Intel по вышеуказанной ссылке.

      Читайте также: