Amg driver s package что это

Обновлено: 05.07.2024


Что можно сказать о японском суперкаре Acura NSX второго поколения? Это яркий, красивый, искусно собранный, приятный в управлении и очень быстрый автомобиль с интересной историей, который по какой-то непонятной причине не снискал успеха у покупателей.



Первый среднемоторный NSX появился в далёком 1990-м году. У него был лёгкий кузов, инновационное на тот момент алюминиевое шасси и электронная система изменения фаз газораспределения (VTEC или Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). А его производством занималась компания Honda с прекрасной репутацией.



Один из журналистов тогда писал: «В него удобно забираться и вылезать. Он отлично едет. В нём нет посторонних шумов. Климат-контроль работает безупречно. Вы можете выбрать автоматическую трансмиссию и усилитель руля, если захотите».


К тому же спорткар дебютировал именно тогда, когда людям крайне не хватало подобных автомобилей. Перед покупателями из США, например, стоял весьма непростой выбор: архаичный Lotus Esprit, выпускавшийся аж с 1976-го года; мощный, но капризный Corvette C4 с регулярно глохнувшим двигателем, бесконечными ошибками на панели приборов и разбалтывающимся рулём; стерильный до слёз Porsche 911 в кузове 964 или красивый, но отвратительно управлявшийся Ferrari 348, о котором нелестно отзывался даже руководитель одноимённой гоночной команды Лука ди Монтедземоло, назвавший его худшей машиной в истории итальянской марки. Нужно ли говорить, что футуристичный NSX выглядел на их фоне гораздо привлекательнее?


Новый автомобиль превосходит старый буквально во всём. Но ему, конечно же, не удалось опередить конкурентов и заставить их сделать свои модели лучше — так же, как это получилось у его предшественника. Хотя он по-прежнему стоит дешевле McLaren, Ferrari и многих Porsche.


В прощальной версии Type S дважды турбированная гибридная «шестёрка» объёмом 3,5 литра в совокупности с тремя электромоторами выдаёт 608 л. с. и 667 Н•м крутящего момента (вместо 581 и 645 у стандартного Acura NSX). Очевидно, что и на разгон с нуля до сотни теперь будет требоваться меньше заявленных ранее 2.7 секунды, ведь помимо силовой установки изменения коснулись трансмиссии, электроники, аккумуляторов, подвески, колёс, покрышек и даже аэродинамики.


Кроме того в списке доступных опций есть пакет снижения массы (Lightweight Package), включающий углеродокерамические тормозные диски, цветные суппорты, карбоновую крышку двигателя и особую отделку салона, которые помогут сэкономить дополнительные 26,2 килограммов.


У вас есть 12 450 000 рублей. На них можно купить 18 седанов Hyundai Solaris или Kia Rio и открыть собственный таксопарк. Или можно приодеть мотострелковую роту в костюмы Brioni. А ещё за эти деньги российские дилеры начали предлагать внедорожник Mercedes-AMG G 63 нового поколения. Мировой дебют брутальной пятидверки состоялся на мартовском автосалоне в Женеве, а уже в июне к клиентам из России приедут первые заказанные машины. Напомним, «шестьдесят третий» оснащается четырёхлитровым битурбомотором V8, с которого сняли 585 л.с. и 870 Н•м. Для сравнения, у предшественника был наддувный двигатель V8 5.5 с 571 л.с. и 760 ньютон-метрами.


За виртуальную панель приборов нужно доплатить почти 80 тысяч рублей, а аудиосистема Burmester с 16 динамиками стоит 122 тысячи. За парковочный ассистент и камеры кругового обзора нужно отдать ещё 187 тысяч рублей.

Mercedes-AMG G 63 дороже базового внедорожника Mercedes G 500 на 3,5 млн рублей, но оснащение у «заряженной» модификации ненамного богаче. Например, изначально G 63 комплектуется сиденьями, облачёнными в более качественную кожу наппа, и электронноуправляемой подвеской AMG Ride Control. Восемь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, электропривод передних кресел, подогрев сидений обоих рядов, датчики света и дождя, светодиодные фары и мультифункциональный руль также входят в список базового оснащения (как и у «пятисотого»).


Максимальная скорость внедорожника достигает 220 км/ч, но этот показатель можно поднять до 240 км/ч. Правда, для этого придётся заказать пакет AMG Driver's Package за 180 тысяч рублей. Кованые колёса диаметром 22 дюйма стоят от 282 до 329 тысяч.

Высокий и тяжёлый Mercedes-AMG G 63 со своими 4,5 с в разгоне до сотни не претендует на лавры короля динамики, зато с постоянным полным приводом и тремя блокировками дифференциалов может красиво выступить на бездорожье. Прямых конкурентов у модели из Штутгарта нет, но можно подобрать дорогой и быстрый кроссовер. Есть 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (до сотни за 4,2 с) за 8 990 000 рублей или новый 550-сильный Porsche Cayenne Turbo (4,1 с) за 9 800 000. К вариантам подешевле относятся 575-сильные спорткроссоверы BMW X5 M (4,2 с) за 7 330 000 и Range Rover Sport SVR (4,5 с) за 8 929 000 рублей.


• Striking front apron with additional oil cooler
• Sporty AMG chassis with Active Body Control
Affalterbach — Racing technology comes to the road: with the addition of the new AMG-Performance Package, the Mercedes-Benz SL 55 offers a driving experience which is more dynamic than ever. Developed by Mercedes-AMG, this high-performance version of the successful roadster is a compelling tour de force with looks and technology closely derived from the official FIA Safety Car used in last year's F1 Grand Prix season. The SL 55 AMG with the Performance Package owes its enhanced dynamic characteristics to an extensive range of revisions to its body, engine cooling system, brakes and suspension. The design of the striking front apron, which dominates the nose of the vehicle, recalls the look of the Formula 1 Safety Car. Larger cooling-air intakes and an additional engine-oil cooler ensure that the AMG V8 supercharged powerplant — whose peak power and torque levels are unchanged at 368 kW/500 hp and 700 newton metres respectively — is maintained at the optimum operating temperatures during sporty driving.
Brake system and chassis set-up from the Formula 1 Safety Car
For optimum braking performance, sensitivity and resistance to fading, the front wheels of the SL 55 AMG with the Performance Package are equipped with a composite steel brake system. Measuring 380 mm in diameter (as opposed to 360 mm in the standard version), the internally ventilated and perforated grey cast-iron discs feature floating callipers and have a greater thermal capability. All the dynamic handling systems associated with the electrohydraulic Sensotronic Brake Control (SBC) system have been optimised for the new brake system. Together, all these measures borrowed directly from the Formula 1 Safety Car deliver reliable stopping power at all times — even under the extreme conditions encountered when braking from racing speeds. The SL 55 AMG with the Performance Package also draws on its Formula 1 counterpart when it comes to the chassis set-up and the choice of wheels and tyres. The Mercedes-AMG engineers based the configuration on the set-up used by official FIA Safety Car driver Bernd Mayländer on all the F1 Grand Prix circuits. New spring struts with firmer spring and damper settings for the Active Body Control (ABC) system provide an even more direct and responsive driving experience. Impressive looks and superb engineering come together in the multi-piece 19-inch AMG twin-spoke wheels. 255/35 ZR 19 tyres are fitted to the 8.5 x 19-inch front wheels while the 9.5 x 19-inch rear wheels are equipped with 285/30 ZR 19 tyres.

Google в помощь))))
• Поразительные передний бампер с дополнительным масляным радиатором
• Спортивный AMG шасси с активным Control Body
Аффальтербах — Гоночные технологии приходят на дороги: с добавлением нового AMG-Performance Package, Mercedes-Benz SL 55 предлагает опыт вождения, который является более динамичным, чем когда-либо. Разработано Mercedes-AMG, эта высокоэффективная версия успешного родстера является убедительным проявлением силы с внешностью и технологии тесно, полученных от официального автомобиля FIA по безопасности, используемых в F1 Гран-при сезона в прошлом году. SL 55 AMG с пакетом Performance обязана своим улучшенными динамическими характеристиками для широкого спектра изменений к его тела, системы охлаждения двигателя, тормозов и подвески. Конструкция поразительный передний фартук, который доминирует нос автомобиля, напоминает внешний вид Формулы 1 автомобиля безопасности. Большие воздухозаборники охлаждения воздуха и дополнительный радиатор двигателя масла убедитесь, что AMG V8 с наддувом силовой установки — чей пик мощности и крутящего момента уровни без изменений на уровне 368 кВт / 500 л.с. и 700 ньютон-метров соответственно — поддерживается при оптимальных рабочих температурах во время спортивного вождения,
Тормозная система и ходовая часть настройки из Формулы 1 автомобиля безопасности
Для достижения оптимальной эффективности торможения, чувствительность и устойчивость к перегреву, передние колеса SL 55 AMG с пакетом Performance оснащены композитным стальной тормозной системы. Измененные на 380 мм в диаметре (в отличие от 360 мм в стандартной версии), вентилируемые и перфорированные диски из серого чугуна имеют плавающие суппорты и имеют большую тепловую способность. Все динамические системы стабилизации, связанные с электрогидравлической системой Sensotronic управления тормозом (SBC) были оптимизированы для новой тормозной системы. Вместе все эти меры, заимствованные непосредственно из Формулы 1 Безопасность автомобиля обеспечивают надежную тормозное усилие в любое время — даже в экстремальных условиях, возникающих при торможении с гоночных скоростях. SL 55 AMG с пакетом Performance также опирается на его Формулы-1 аналога, когда речь идет о шасси настройки и выбор колес и шин. Инженеры Mercedes-AMG на основе конфигурации настроек используемых официальным водителем автомобиля FIA безопасности Бернд Майлендер на всех схемах F1 Grand Prix. Новые весенние распорки с более твердых пружин и амортизаторов настройки для активного управления тела (ABC) системы обеспечивают еще более прямой и оперативный опыт вождения. Впечатляющие внешний вид и превосходное инженерное собрались вместе в мульти-штучных 19-дюймовые AMG со сдвоенными спицами колес. 255/35 ZR 19 шины установлены на 8,5 х 19-дюймовые передние колеса в то время как 9,5 х 19-дюймовые задние колеса оснащены 285/30 ZR 19 шин.

Читайте также: