Android studio уроки для начинающих урок 1 создание программы на андроид

Обновлено: 03.07.2024

В первом уроке курса по разработке андроид-приложений на языке Kotlin мы установим необходимые средства для разработки приложений, такие как среда разработки Android Studio.

Этот курс предполагает, что вы знакомы с основами программирования. Если вы немного умеете читать код, вы должны разобраться, даже если у вас нет большого опыта программирования. Если вы не знакомы с основами программирования, то мы рекомендуем посмотреть хотя-бы несколько уроков курса CS50.

Установка Android Studio на компьютер

Среда Android Studio доступна для компьютеров под управлением Windows, Mac и Linux. Установка практически аналогична для всех платформ. Некоторые различия описаны в подробной инструкции по установке на нашем сайте fandroid.info.

Если вы используете компьютер, на котором уже установлена ​​Android Studio версии 3.0 и выше, переходите к следующему уроку, в котором мы создадим первый проект.

Android Studio использует инструменты Java Develipment Kit в работе. До недавнего времени перед установкой Android Studio нужно было скачать и установить JDK версии 7 или 8 с официального сайта Oracle. Сейчас такой необходимости нет, поскольку Android Studio уже содержит встроенный пакет инструментов JDK.

Если вам необходимо установить официальный JDK, следуйте инструкции Установка JDK (Java Development Kit) на нашем сайте fandroid.info, ссылка под видео.

Установка Android Studio

На данный момент доступна для загрузки версия Android Studio 3.0.

Скачайте дистрибутив для вашей операционной системы

В процессе скачивания можно ознакомится с видео инструкциями по установке Android Studio для вашей операционной системы.

  1. Запустите дистрибутив для установки
  • Примите настройки по умолчанию для всех шагов.
  • Убедитесь, что выбраны все компоненты для установки
  1. После завершения установки Мастер установки загружает и устанавливает дополнительные компоненты. Будьте терпеливы, потому что это может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернет-соединения.
  2. После завершения загрузки Android Studio запускается, и вы готовы к созданию первого проекта.

К созданию проекта мы перейдем в следующем уроке, а пока на стартовом экране откройте в меню Configure> SDK Manager, который управляет всеми установленными компонентами среды разработки.


На вкладке SDK Platforms можно увидеть, что загружена только последняя версия Android. Нужно пометить для загрузки несколько последних версий, самых популярных на текущий момент, и скачать их. Процесс загрузки и распаковки происходит автоматически, вам следует только набраться терпения и дождаться его окончания. После окончания установки вы увидите в окне SDK Manager, что выбранные компоненты помечены как загруженные.

Возможные проблемы: Если имя пользователя ПК в Windows написано кириллицей, то Android Studio не будет правильно работать, поскольку среда разработки не читает кириллицу в пути к файлам. Переименуйте пользователя английскими буквами.

При возникновении проблем с установкой вы можете задать вопросы в комментариях под видео на канале Start Android и в комментариях ниже. Кроме того, вы можете воспользоваться различными форумами по программированию, такими как StackOverFlow. Обычно бывает достаточно ввести часть текста ошибки в поиске на StackOverFlow, чтобы найти подсказку к решению проблемы.

На этом наш урок подошел к завершению. А на следующем уроке мы создадим проект в среде разработки Android Studio и запустим первое приложение на андроид-устройстве.

Руководство по Android Studio для начинающих

Есть несколько способов подойти к разработке Android, но, безусловно, самый официальный и эффективный – использовать Android Studio. Это официальная IDE (интегрированная среда разработки) для платформы Android, разработанная Google и используемая для создания большинства приложений, которые вы, вероятно, используете ежедневно.

Android Studio была впервые анонсирована на конференции Google I / O в 2013 году и была выпущена для широкой публики в 2014 году после различных бета-версий. До его выпуска разработка Android выполнялась преимущественно с помощью Eclipse IDE, которая является более общей Java IDE, которая также поддерживает множество других языков программирования.

Android Studio значительно упрощает жизнь по сравнению с неспециализированным программным обеспечением, но еще предстоит пройти небольшой путь, прежде чем она сможет претендовать на то, чтобы стать полностью интуитивно понятным и плавным. Для новичков здесь есть чему поучиться, и большая часть информации, доступной – даже по официальным каналам, – либо устарела, либо слишком объемна, чтобы понять ее.

В этом посте мы более подробно объясним, что делает Android Studio, и рассмотрим основные функции, необходимые для начала работы. Я постараюсь максимально упростить все и надеюсь, что это станет первым шагом на вашем пути к разработке Android.

Так что же такое Android Studio?

Те из вас, у кого нет опыта программирования, все еще могут задаться вопросом, какова роль Android Studio, когда дело касается разработки… что такое IDE?

Таким образом, работа Android Studio как IDE заключается в том, чтобы предоставить вам интерфейс для создания ваших приложений и выполнять большую часть сложного управления файлами за кулисами. Вы будете использовать язык программирования Java или Kotlin., Если вы выберете Java, она будет установлена ​​на вашем компьютере отдельно. Android Studio – это просто место, где вы будете писать, редактировать и сохранять свои проекты и файлы, составляющие указанные проекты. В то же время Android Studio предоставит вам доступ к Android SDK или «Software Development Kit». Думайте об этом как о расширении кода Java, которое позволяет ему бесперебойно работать на устройствах Android и использовать преимущества встроенного оборудования. Java необходима для написания программ, Android SDK необходим для запуска этих программ на Android, а Android Studio должна собрать все это за вас. В то же время Android Studio также позволяет запускать код либо через эмулятор, либо через аппаратное обеспечение, подключенное к вашей машине. Затем вы также сможете «отлаживать» программу во время ее работы и получать отзывы, объясняющие сбои и т.д.

Android Studio значительно упрощает жизнь по сравнению с неспециализированным программным обеспечением, но еще предстоит пройти небольшой путь, прежде чем она сможет претендовать на то, чтобы стать полностью интуитивно понятным и плавным.

Настройка

Настройка Android Studio довольно проста и проще, чем когда-либо, благодаря тому, что почти все объединено в один установщик. Загрузите его здесь, и вы получите не только Android Studio, но также Android SDK, диспетчер SDK и многое другое. Единственное, что вам понадобится, это Java Development Kit, который вы можете скачать здесь. Помните: Android Studio – это только ваше окно в Java! Примечание. Android Studio и SDK довольно большие, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть свободное место на диске C: .

Следуйте простым инструкциям во время установки, и он также должен настроить вас на платформу Android, с которой вы также сможете разрабатывать. Обязательно установите флажок, чтобы сообщить установщику, что вам также нужен Android SDK, и запишите, где устанавливаются сама Android Studio и SDK. Это значения по умолчанию, которые он выбрал для моей установки:

Выберите каталог для SDK, в котором нет пробелов. Обратите внимание, что папка AppData, которую здесь выбрала Android Studio, является скрытой папкой в ​​Windows. Это означает, что вам нужно выбрать «Показать скрытые папки», если вы хотите перейти к нему с помощью проводника.

Запуск нового проекта

После того, как Android Studio будет запущена, вы захотите погрузиться в нее и создать новый проект. Вы можете сделать это, запустив Android Studio и выбрав «Новый проект», или вы можете в любой момент выбрать «Файл»> «Создать»> «Новый проект» в самой среде IDE.

После этого у вас будет возможность выбирать из множества различных видов деятельности. Действия фактически являются «экранами» в приложении. В некоторых случаях это будет все приложение, а в других ваше приложение может переходить с одного экрана на другой. Вы можете начать новый проект без активности (в этом случае вы должны выбрать «Добавить без активности»), но она вам почти всегда понадобится, поэтому проще позволить Android Studio настроить вас с чем-то похожим на пустое. шаблон приложения для начала.

Часто вы выбираете «Базовое действие», которое является стилем по умолчанию для нового приложения для Android. Это будет включать в себя меню в правом верхнем углу, а также кнопку FAB – Floating Action Button – выбор дизайна, который Google пытается поощрять. «Пустое действие» – это то же самое, но без добавления хрома.

Выберите вариант, который лучше всего подходит для приложения, которое вы собираетесь создать, и это повлияет на тип файлов, которые вам будут представлены при первом запуске. На этом этапе вы также сможете выбрать имя своего приложения, минимальный Android SDK, который вы хотите поддерживать, и имя пакета. Имя пакета – это окончательное имя файла, которое будет иметь приложение, когда вы загрузите его в Play Store, – сочетание имени приложения и имени разработчика.

Что это за файлы?

Я помню, что мое первое использование Android Studio (ну, Eclipse) было довольно сложным по сравнению с тем опытом программирования, который у меня был ранее. Для меня программирование означало ввод одного сценария, а затем запуск этого сценария. Тем не менее, Android-разработка отличается и включает в себя множество разных файлов и ресурсов, которые необходимо структурировать определенным образом. Android Studio раскрывает этот факт, поэтому трудно понять, с чего начать!

Основным «кодом» будет файл Java, имя которого совпадает с именем вашего действия. По умолчанию это MainActivity.Java, но вы, возможно, изменили его при первой настройке проекта. Здесь вы вводите свой сценарий Java и определяете поведение ваших приложений.

Однако фактический макет вашего приложения полностью обрабатывается другим фрагментом кода. Этот код представляет собой файл с именем activity_main.xml. XML – это язык разметки, который определяет макет документа, подобно HTML, который используется для создания веб-сайтов. Это не совсем «программирование», это своего рода код.

Итак, если вы хотите создать новую кнопку, вы должны сделать это, отредактировав activity_main.xml, и если вы хотите описать, что происходит, когда кто-то нажимает на эту кнопку, вы, вероятно, поместите это в MainActivity.Java. Чтобы немного усложнить задачу, вы можете использовать любой XML-файл для определения макета любого Java-скрипта (называемого классом). Это устанавливается прямо в верхней части вашего Java-кода со строкой:

Это просто означает, что Android Studio будет иметь макет, установленный в activity_main.xml. Это также означает, что теоретически можно использовать один и тот же XML-файл для задания макетов для двух разных классов Java.

А в некоторых случаях у вас действительно будет несколько XML-файлов, описывающих разные аспекты макета вашей деятельности. Если, например, вы выберете «Базовое действие» вместо «Пустое действие», тогда у вас будет activity_main.xml, который будет устанавливать положение FAB и других элементов пользовательского интерфейса, а также content_main.xml, в котором будет размещаться контент, который вы хотите добавить в в середине экрана. В конечном итоге вы можете добавить «представления» (такие элементы, как кнопки, текстовые поля и списки), и некоторые из них также могут иметь свои собственные макеты XML!

Найти свой путь

Как видите, приложение для Android на самом деле состоит из нескольких файлов, и Android Studio обязана хранить их все в одном месте для вас. Главное окно в правой части экрана позволит вам просматривать отдельные скрипты и файлы, а вкладки вверху позволяют переключаться между тем, что открыто в любой момент времени.

Новое пустое занятие, я люблю запах возможностей по утрам!

Если вы хотите открыть что-то новое, вы сможете сделать это через иерархию файлов слева. Здесь вы найдете все папки и папки внутри них. Ваши файлы Java размещаются под java, а затем под именем пакета вашего приложения. Дважды щелкните MainActivity.Java (при условии, что вы используете Java), и он выйдет на первый план в окне справа.

Когда вы редактируете файлы XML, вы можете заметить две вкладки внизу. Они позволяют переключаться между представлением «Текст» и «Дизайн». В текстовом представлении вы можете вносить изменения в код XML напрямую, добавляя и редактируя строки. В представлении «Дизайн» вы сможете добавлять, удалять и перетаскивать отдельные элементы по экрану и смотреть, как они будут выглядеть. В текстовом представлении также есть окно предварительного просмотра для визуализации того, что вы создаете – если ваш монитор достаточно широкий!

Больше типов файлов

Еще одна полезная папка – это папка res. Это сокращение от «ресурсы» и включает «чертежи» (изображения, которые вы будете размещать в своем приложении), а также «макет», в котором находятся ваши файлы XML. Все в папке ресурсов должно быть написано в нижнем регистре, поэтому подчеркивание часто используется для разделения имен файлов на читаемые заголовки в отсутствие верблюжьего регистра.

«Values» – это также полезная папка, в которой можно рыться. Она содержит больше файлов XML, в которых хранятся значения переменных – например, имена приложений и значения цвета.

AndroidManifest.xml – еще один очень важный файл, который находится в папке «manifest». Его задача – определить важные факты о вашем приложении, такие как то, какие действия будут включены, имя приложения, которое будет видно пользователям, разрешения приложения и т.д.

You can create additional Java classes, XML files or entire activities at any point in order to add more functionality to your app. Simply right click on the relevant directory and then choose ‘New’ and then whatever it is you want to add. You can also open up the directory of your project by right clicking and choosing ‘Show in Explorer’. This is handy if you want to edit an image for example.

Meet Gradle

Android Studio tries to keep things nice and simple for users by providing all of the necessary tools and features in one place. Things only get more complicated once you need to interact with some of these other elements.

Например, вы могли заметить, что Android Studio иногда упоминает Gradle. Это «инструмент автоматизации сборки», который по сути помогает Android Studio превратить все эти разные файлы в один APK. Вы должны иметь возможность оставить Gradle делать свою работу большую часть времени, но иногда вам нужно будет переходить к файлам build.gradle, если вы хотите добавить новую «зависимость», позволяющую расширенные функции для вашего приложения. Иногда, если что-то перестает работать, вы можете выбрать «Сборка»> «Очистить проект», и это по сути подтвердит, где находятся все файлы и каковы их роли. Обычно таких файлов сборки Gradle будет два: один для всего проекта и один для «модуля» (приложения).

Отладка, виртуальные устройства и менеджер SDK

Когда вы будете готовы протестировать свое приложение, у вас есть два варианта. Один – запустить его на вашем физическом устройстве, а другой – создать виртуальное устройство (эмулятор) для его тестирования.

Запустить его на своем устройстве очень просто. Просто подключите его через USB, убедитесь, что вы разрешили USB-отладку и установку из неизвестных источников в настройках вашего телефона, а затем нажмите зеленую кнопку воспроизведения вверху или «Выполнить> Запустить приложение».

Вы также можете переключиться на вкладку мониторов и увидеть полезную информацию, такую ​​как использование ЦП и т.д. Android Device Monitor продвигает этот мониторинг еще дальше и позволяет отслеживать все сразу, в комплекте с удобным пользовательским интерфейсом.

AVD Manager

Маловероятно, что вы когда-нибудь захотите разрабатывать для Android без какого-либо Android-устройства. Однако одна из самых больших проблем для разработчиков Android – это фрагментация. Другими словами: недостаточно того, чтобы ваше приложение работало на вашем устройстве, оно также должно работать на устройствах 10 и 15 дюймов. И он должен работать на устройствах, которые работают под управлением более старых версий Android или очень маломощны.

Здесь на помощь приходит «Виртуальное устройство Android». По сути, это эмулятор, который вы можете использовать для имитации внешнего вида и производительности любого другого устройства Android, задавая такие параметры, как размер экрана, мощность и версию Android.

Однако, чтобы использовать виртуальное устройство, вам сначала нужно создать его, загрузив необходимые компоненты и настроив спецификации по своему усмотрению. Для этого перейдите в Инструменты> Android> AVD Manager.

Затем вы выберете свое оборудование и платформу Android, на которой хотите, чтобы оно работало. Если версия Android, которую вы хотите запустить, еще не была загружена, то опция будет представлена ​​рядом с ней.

После того, как вы настроили несколько устройств для использования, вы сможете выбрать одно из них при запуске приложения и отладке точно так же, как на физическом устройстве. Однако обратите внимание, что для запуска виртуального устройства вам потребуются довольно приличные характеристики. Я не могу заставить его работать, например, на Surface Pro 3, но на моем MSI GT72VR 6RE он может работать в ускоренном режиме, что довольно быстро. Для тех, кому интересно, вы можете относиться к этому так же, как к любому другому эмулятору, и даже получить доступ к Play Store для загрузки своих приложений. Если у вас есть оборудование, это реальный способ запускать некоторые приложения на ПК с Windows!

Менеджер SDK

Если вы хотите настроить таргетинг на определенную версию Android или создать виртуальное устройство с определенной версией, вам потребуется загрузить необходимую платформу и инструменты SDK. Вы можете сделать это с помощью диспетчера SDK, который вы найдете, выбрав Инструменты> Диспетчер SDK. Здесь вы также сможете найти дополнительные ресурсы, такие как Google Glass Development Kit или Android Repository, которые предоставляют вам дополнительные функции для использования в вашем приложении.

Просто установите флажок рядом с тем, что вы хотите загрузить, и нажмите «ОК». Android Studio также время от времени будет предупреждать вас, когда пришло время обновить саму среду IDE или любой из этих элементов. Будьте в курсе последних событий!

Создание подписанных APK

Наконец, когда вы закончите тестирование своего приложения и будете готовы выпустить его в большой мир, вам нужно будет выбрать Сборка> Создать подписанный APK. Это даст вам файл, который вам нужно будет загрузить в Google Play, и который будет содержать все различные файлы, ресурсы и многое другое.

Вам будет предложено создать или ввести хранилище ключей. Это своего рода «сертификат подлинности», подтверждающий, что загружаемый APK – это приложение, о котором вы говорите. Это предотвращает взлом вашей учетной записи Google Play и последующую загрузку вредоносного APK-файла в качестве «обновления» в ваше приложение! Вам нужно будет сохранить этот файл в безопасности, так как, если он потерян, вы уже не сможете обновить приложение снова! Выберите «выпуск» в качестве типа сборки, если вы хотите сделать что-то, что вы можете выпустить, а затем нажмите «Готово».

Путешествие только начинается …

Вы можете подумать, что это много, но на самом деле мы только поверхностно оцениваем то, что вы можете сделать с Android Studio, и вам нужно будет освоить гораздо больше, когда вы возьметесь за более амбициозные проекты. ,

Например, если вы хотите создавать облачные приложения, вам нужно начать разбираться с Firebase. Google упростил это, встроив поддержку прямо в саму среду IDE. Просто выберите «Инструменты»> «Firebase», и тогда вы сможете приступить к настройке облачных функций. Точно так же вам может потребоваться использовать GitHub, который позволяет создавать резервные копии ваших приложений в Интернете и обеспечивает контроль версий для упрощения совместной работы. Затем есть Android NDK (Native Development Kit) для разработки на C / C ++. Конечно, вам также необходимо познакомиться с Java и / или Kotlin, если вы собираетесь делать что-нибудь полезное! Вам также необходимо научиться использовать внешние библиотеки.

Google также постоянно обновляет Android Studio и добавляет в платформу новые функции и возможности, за которыми может быть сложно не отставать. Последняя версия на момент написания – Android Studio 3.3, и новые концепции, которые заставят вас задуматься, включают мгновенные приложения и пакеты приложений. Кроме того, в составе Android Jetpack представлены новые компоненты, такие как компонент архитектуры навигации и фрагменты. Это никогда не заканчивается.

Хотя все это может показаться головной болью, Google прилагает огромные усилия, чтобы сделать эти процессы максимально простыми и легкими. Несколько лет назад этот урок был бы намного более запутанным, даже на этапе настройки! И о многом из этого вам не нужно беспокоиться, пока оно вам не понадобится (а может и никогда, в зависимости от того, что вы создаете). Лучшая стратегия – придерживаться простого проекта приложения и изучать более продвинутые функции только по мере необходимости. Делайте это шаг за шагом, и вы обнаружите, что Android Studio на самом деле замечательный и очень полезный инструмент.

Android Studio уроки для начинающих с нуля. Представляем вам курс по разработке Андроид приложения с дизайном, функциями и анимациями. В уроках вы изучите разработку полноценных Android проектов и разработаете E-Commerce проект (приложение магазин).

Видеоурок

Полезные ссылки:

Информация про Андроид

На сегодняшний день платформа Андроид является наиболее популярной мобильной операционной системой в мире. По статистике она установлена на 86% всех проданных смартфонов мира. Остальные 14% отданы iOS и некоторым мелким компаниям со своими операционными системами.

Платформа Андроид вышла за рамки телефонной ОС уже давным давно. Сегодня Андроид можно встретить на часах, планшетах, телевизорах, в автомобиле и даже в умных холодильниках.


Удобно то, что принцип разработки схож вне зависимости от выбранной платформы. Будь то часы, телефон или планшет вы все равно можете использовать одну программу для написания код и один язык программирования. Получается, будучи Андроид разработчиком вы быстро сможете переходить от разработки мобильных приложений, к разработке приложений под часы, при этом не тратя на переход много времени и сил.

Сама платформа Андроид была куплен компанией Google на заре своего становления. Сумма сделки оценивалась в 130 миллионов долларов. Говорить что это было верным решением – все равно что ничего не сказать. Сегодня Андроид не просто ОС, а, практически, единственный конкурент для платформы iOS.

На сегодня разработка под Андроид считается очень крупной и прибыльной сферой.

На чем можно писать код?

Разработка программ под Андроид ведется внутри программы Android Studio. Данная программа оснащена визуальный (графическим) и текстовым редактором. Внутри визуального редактора вы можете прописывать весь дизайн программы, создавать кнопки, всплывающие окна, текстовые поля и делать многое другое. Текстовый редактор отвечает за создание всего функционала внутри программы.

Писать код под Андроид можно на разных языках. Долгое время единственным верным языком для написания проектов был Джава . На сегодня ему составляет крупную конкуренцию язык Котлин . Котлин разрабатывается компанией JetBrains и является альтернативой для более быстрого и комфортного написания кода под Андроид.

Помимо этих языков существуют сторонние фреймворки по типу React Native и Flutter . Эти фреймворки позволяют быстро писать код сразу под обе операционные системы: Андроид и iOS.


Писать на Андроид можно по-разному. Мы будем использовать Джава по причине того, что он до сих пор является основным языком, на котором создают проекты под Андроид. Кроме того, выбор падает на Java по причине того, что изучив разработку именно на его основе вы легко сможете перейти на тот же Котлин или Flutter. Мы изучаем базис, а все новомодное по желанию можно будет быстро доучить.

План курса

Курс рассчитан на новичков, но перед его прохождением вам нужно изучить язык Джава . Без основ этого языка вы попросту не сможете писать код и вам будет сложно пройти данный курс.

В курсе для начинающих мы с вами с нуля будем изучать разработку приложений под Андроид на практике. Мы создадим E-Commerce проект или другими словами приложение магазин. Мы разработаем внешний дизайн проекта, пропишем все функции для кнопок, иконок и блоков, создадим эффекты с анимацией при переходе между окнами и по итогу получим полноценное, красивое приложение.

После курса у вас будут хорошие знания по разработке приложений под Андроид. Курс большой и насыщенный, поэтому точно вам подойдет если вы решили начать изучать Андроид разработку.

Дополнительные курсы

На нашем сайте также есть углубленный курс по изучению языка Java и построению Андроид программ . В ходе огромной программы обучения вы изучите не только язык Java, но также научитесь создавать веб сайты, программы под ПК, приложения под Андроид и многое другое. За курс вы изучите массу нового и к концу программы будете уметь работать с языком Java и создавать на нём полноценные проекты.

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

Android

Спасибо всем, кто поддержал сайт в прошлом месяце своими пожертвованиями.

Изучаем Android. Первый курс

День 1. Подготовка

Инструменты для разработки под Android. Среда разработки - Android Studio

День 2. Hello Kitty!

Пишем первое приложение для Android Hello Kitty! Поздоровайся с котом

День 3. Щелчок

Щёлчкаем кнопки и пишем полезную программу для подсчёта ворон

День 4. Смена цветов

Управляем фоновым цветом экрана - Светофор

День 5. Наташ, ты спишь?

Создадим интерактивный мем с вечно спящей Наташей

День 6. На другой экран

Часто приложение состоит из нескольких экранов. Как переключаться между ними?

День 7. Ориентация

Телефоны можно вращать - узнаем, как писать программы для подобных случаев

День 8. Темы и стили

Чтобы приложение было стильным, можно применить специальные приёмы

День 9. Toast (Kotlin)

День 10. Шаблон "Basic Activity"

Базовый пример с применением разных компонентов

День 11. Меню

Мы научимся создавать меню для вызова различных команд

День 12. PopupMenu

Продолжим работу с меню и познакомимся с всплывающим меню

День 13. Экран

Настройки экрана устройства

День 14. Уведомления

Выводим уведомления, которые не исчезнут, пока сам пользователь не закроет их

День 15. Конвертер

Напишем универсальную программу перевода одних единиц в другие - Конвертер «38 попугаев»

День 16. Кто сказал Мяу?

Используем звуковые эффекты, чтобы привлечь внимание

День 17. Графика

Рассмотрим приёмы работы с графикой. У нас есть отдельная категория для графики

День 18. Анимация

Android имеет богатые возможности работы с анимацией

День 19. Браузер

Создадим свой браузер внутри своего приложения

День 20. Клавиатура

Изучаем возможности клавиатуры и аппаратных кнопок

День 21. Локализация

Можно сразу написать одну программу на нескольких языках мира. Это очень просто

День 22. Жизненный цикл активности

Приложение живёт своей жизнью.

День 23. Справочник

Напишем справочник. Полезная информация всегда в цене

День 24. Камера

Чтобы сфотографировать котика, нужно уметь обращаться с камерой

День 25. Настройки

Иногда необходимо сохранять настройки - имена, рекорды, результаты игры и т.п.

День 26. Экран настроек

Создаём экраны настроек, используя готовые шаблоны

День 27. Блокнот

Мы создадим текстовый редактор, в котором можно записывать умные мысли

День 28. Карты и StreetView

Запускаем Карты Google и Просмотр улиц для поиска котов

День 29. Шаблон Google Maps Activity

Интегрируем карты Google в приложение

День 30. Broadcast

День 31. Фрагменты

Создаём модульные компоненты для разных типов экранов

День 32. AlertDialog

Выводим диалоговые окна, чтобы узнать реакцию пользователя

День 33. RecyclerView

Универсальные списки для отображения имён котов

День 34. База данных

Современное программирование не может обойтись без базы данных

День 35. Публикация

Публикуем программу в Google Play, чтобы заработать свой первый миллион

Дополнительные уроки

Второй курс (закрытая зона)

Люди, не пишите в письме " Доброго времени суток ". Пишите просто - "Здравствуйте" или "Добрый день (утро, вечер)". Обещаю, что не обижусь, если утром прочитаю ваше письмо со словами "Добрый вечер!". Уважайте русский язык.

Третий курс (закрытая зона)

Четвёртый курс (закрытая зона)

5-й, 6-й, 7-й курс и т.д. (закрытая зона)

Отзывы

Большое спасибо Вам и вашего кота! Я уверен, что много людей благодарят Вам и, наверное это надоело. Я начинающий в Андроид и мне ваш кот очень помог. Никола, Болгария (орфография сохранена)

Читайте также: