Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности по фгос мир компьютера для нач школы
Обновлено: 07.07.2024
Количество часов по учебному плану: всего 35 часов в год, в неделю 1 час.
Ульяновск-2020
Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности «Мир информатики»
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 4 Б класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ с изменениями и дополнениями; ст. 12 «Образовательные программы».
Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО».
Устав МБОУ «Губернаторский лицей № 101»;
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Губернаторский лицей № 101»;
Учебный план МБОУ «Губернаторский лицей № 101» на 2020-2021 учебный год.
Количество часов по учебному плану в год: 35 ч.
Часов в неделю: 1 ч.
Цель и задачи изучения курса внеурочной деятельности «В мире информатики»
Цель программы:
является формирование универсальных учебных действий, отражающих потребности ученика начальной школы в информационно-учебной деятельности, а также формирование начальных предметных компетентностей в части базовых теоретических понятий начального курса информатики и первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в информационной среде, в том числе при изучении других дисциплин.
формирование системного, объектно-ориентированного теоретического мышления;
формирование умения описывать объекты реальной и виртуальной действительности на основе различных способов представления информации;
овладение приемами и способами информационной деятельности;
формирование начальных навыков использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения практических задач.
Планируемые результаты освоения курса «В мире информатики» к концу 4 класса
В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса «В мире информатики» у обучающихся предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), позволяющих достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.
Личностные результаты
1) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
2) развитие мотивов учебной деятельности;
3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
4) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные результаты
1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
4) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
5) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;
6) осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
7) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
8) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях информационных объектов, процессов и явлений действительности;
11) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
Предметные результаты
1) владение базовым понятийным аппаратом:
цепочка (конечная последовательность);
мешок (неупорядоченная совокупность);
утверждения, логические значения утверждений;
исполнитель, система команд и ограничений, конструкция повторения;
дерево, понятия, связанные со структурой дерева;
игра с полной информацией для двух игроков, понятия: правила игры,
ход игры, позиция игры, выигрышная стратегия;
2) владение практически значимыми информационными умениями и навыками, их применением к решению информатических и неинформатических задач:
выделение, построение и достраивание по системе условий: цепочки, дерева, мешка;
проведение полного перебора объектов;
определение значения истинности утверждений для данного объекта; понимание описания объекта с помощью истинных и ложных утверждений, в том числе включающих понятия: все/каждый, есть/нет, всего, не;
использование имён для указания нужных объектов;
использование справочного материала для поиска нужной информации, в том числе словарей (учебных, толковых и др.) и энциклопедий;
сортировка и упорядочивание объектов по некоторому признаку, в том числе расположение слов в словарном порядке;
выполнение инструкций и алгоритмов для решения некоторой практической или учебной задачи;
достраивание, построение и выполнение программ для исполнителя, в том числе включающих конструкцию повторения;
использование дерева для перебора, в том числе всех вариантов партий игры, классификации, описания структуры.
В результате реализации программы предмета «В мире информатики» обучающиеся получат возможность научиться:
использовать знаково-символических средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
понимать изображения «Деревьев», графов, строить их, кодировать информацию;
активно использовать средств информационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач (давать понятие «компьютер», знать его устройство, предназначение, работать с текстами, обрабатывать их, в том числе и с помощью компьютера;
использовать помощников человека при счёте (компьютер);
владеть различными способами поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации, вводить текст с помощью клавиатуры;
осуществлять логические действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений (развитие умений находить лишний предмет в группе однородных; давать название группе однородных предметов; называть последовательность простых знакомых действий; противоположные по смыслу слова;
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета отнесения к известным понятиям.
5.Содержание курса внеурочной деятельности
«В мире информатики» (35 ч)
Глава 1. Повторение. (6 часов).
Человек в мире информации. Действия с данными. Объект и его свойства. Отношения между объектами. Компьютер как система. Повторение к 1 главе.
Глава 2. Понятие, суждение, умозаключение (10 часов).
Мир понятий. Деление понятий. Обобщение понятий. Отношения между понятиями. Понятия «истина» и « ложь». Суждение. Умозаключение. Суждение и умозаключение. Повторение ко 2 главе. Тестирование.
Глава 3. Модель и моделирование (8 часов).
Модель объекта. Текстовая и графическая модели. Алгоритм как модель действий. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов. Исполнитель алгоритмов. Компьютер как исполнитель. Повторение к 3 главе.
Глава 4. Информационное управление(11 часов)
Кто кем и зачем управляет. Управляющий объект. Объект управления. Цель управления. Какие бывают цели. Управляющее воздействие. Средства управления. Результат управления. Современные средства коммуникации. Повторение к главе 4. Тестирование.
Формирование информационной компетенции и культуры обучающегося посредством знакомства с различными программами и приложениями; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки, хранении и передачи информации, представленной в различных формах; развитие творческих способностей учащихся; воспитание бережного отношения к компьютерной технике.
Данная цель достигается решениями следующих задач:
ü развивать основные навыки и умения использования компьютерных устройств;
ü научить каждого школьника пользоваться ИКТ (текстовый редактор, графический редактор и др.);
ü формировать у школьника представление об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества;
ü развивать познавательные, интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выработать навыки применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир информатики» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС OOO ) на основе авторской программы курса информатики для 7-9 классов Л.Л. Босовой, которая адаптирована к условиям внеурочной деятельности.
Одна из основных задач образования ФГОС второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамическую деятельность, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Программа направлена на обеспечение условий развития личности учащегося; творческой самореализации; умственного и нравственно-этического развития.
Необходимость разработки данной программы обусловлена потребностью развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. Сегодня человеческая деятельность в технологическом плане меняется очень быстро, на смену существующим технологиям и их конкретным техническим воплощениям быстро приходят новые, которые специалисту приходится осваивать заново.
Дополнительное образование по информатике «Мир информатики» основной школы является частью организационного продолжения курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и профильное обучение информатике в старших классах.
Место курса в учебном плане
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир информатики» рассчитана на обучающихся 7-9-х классов, сроком 1 год обучения. Всего 68 часов, по два часа в неделю, внеаудиторного времени. Занятия проводятся в группе по 10-12 человек.
В процессе занятий учащиеся расширят свои знания:
- о векторной и растровой графике, их отличительных особенностях;
- что такое текстовый редактор;
- чем отличаются анимация от мультипликации;
- о правилах создания презентации и слайд-шоу.
Будут уметь:
- создавать рисунки в среде растрового графического редактора Paint (создавать изображения и редактировать их);
- набирать и форматировать текст, вставлять в документ рисунки и художественный текст;
- создавать анимированные изображения, примитивные мультфильмы;
- создавать интерактивные компьютерные презентации.
Реализация этих задач будет способствовать дальнейшему формированию взгляда школьников на мир, раскрытию роли информатики в формировании естественнонаучной картины мира, развитию мышления, в том числе формированию алгоритмического стиля мышления, подготовке учеников к жизни в информационном обществе.
Кабинет информатики, в котором проводятся занятия, соответствует требованиям материального и программного обеспечения, оборудован согласно правилам пожарной безопасности.
На практических занятиях внеурочной деятельности используются здоровьесберегающие технологии – корригирующая гимнастика для глаз. (В.Ф. Репин, В.И. Павлов, Г.М. Чеботаревская «Компьютер и глаза. Корригирующая гимнастика для глаз», методическое пособие, Саратов, 2007).
Образовательные результаты формируются в деятельностной форме с использованием следующих методов:
ü словесного (рассказ, объяснение, лекция, беседа, работа с учебником);
ü наглядного (наблюдение, иллюстрация, демонстрация, презентация);
ü практического (практические компьютерные работы);
Планирование результатов освоения программы
Сформулированная цель и решение поставленных задач реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым задачам дополнительного общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя личностные, предметные, метапредметные результаты.
Личностные результаты:
· у учащихся должно сформироваться ответственное отношения к изучению компьютерных технологий, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
· сформироваться целостность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
· развиться осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам при работе с информацией;
· способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ;
· сформироваться коммуникативная компетентность в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; понимание необходимости в выполнении компенсирующих физических упражнений (минизарядки) при работе на ПК.
Предметные результаты:
Учащийся научится
· использовать термины «информация», «компьютерные технологии», «алгоритм», «программа», «программное обеспечение» и др.; понимать различии между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
· работать в графическом редакторе « Paint », текстовом редакторе « Word », программе создания мультимедийных презентаций « Power Point ».
Метапредметные результаты:
регулятивные:
учащийся научится
· самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
· владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в познавательной деятельности;
познавательные :
учащийся получит возможность научиться
· владеть методами поиска и выделения необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
· анализировать, передавать и интерпретировать информацию (структурировать: переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию с помощью ИКТ);
коммуникативные:
учащийся получит возможность научиться
· осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
· договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
· оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Формы контроля
Оценивание достижений обучающихся во внеурочной деятельности должно отличаться от привычной системы оценивания на уроках. Можно выделить следующие формы контроля:
- защита творческих работ;
- результаты участия в конкурсах;
- творческий отчет (в любой форме по выбору учащихся).
Также возможно проведение рефлексии самими учащимися.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Тема 1. Техника безопасности. Введение. Развитие науки и техники. Новые информационные технологии
Лекция. Познавательная деятельность.
Требования техники безопасности, технической эксплуатации и сохранности информации при работе на компьютере. Дети получат знания о том, что такое информационная технология и каков ее инструментарий; узнают этапы развития информационной технологии. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в сети Интернет, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Тема 2. Технология обработки текстовой информации
Проект. Практическая работа. Познавательная деятельность. Проектная деятельность.
Изучив эту тему, дети смогут самостоятельно подготовить к изданию школьный журнал, газету, бюллетень и пр., красиво и грамотно оформить доклад. Получат начальные знания основ издательской деятельности.
Тема 3. Настольная издательская система Publisher .Публикации на все случаи жизни
Проект. Практическая работа. Познавательная деятельность. Проектная деятельность.
Работая с настольной издательской системой Publisher, школьники быстро научатся создавать эффектные бюллетени, брошюры, объявления и веб-страницы, даже если раньше никогда не занимались издательским делом.
Тема 5. Технология обработки графической информации
Тема 6. Adobe Photoshop . Растровая графика
Тема 7. Corel Draw . Векторная графика
Проект. Практическая работа. Познавательная деятельность. Проектная деятельность.
Изучив данные темы, ребята смогут создавать рисунки в любых графических форматах. Создавать коллажи и др.
Тема 8. Создание презентаций PowerPoint .
Проект. Практическая работа. Познавательная деятельность. Проектная деятельность.
Данная тема знакомит с технологией создания различного рода презентаций, рекламы, «живых» объявлений и пр.
Тема 9. Создание баз данных в среде Access .
Проект. Практическая работа. Познавательная деятельность. Проектная деятельность
Цель данной темы научить пользоваться инструментарием работы в базе данных, который позволит школьникам создавать сложные мультимедийные продукты.
Тема 4. Творческая работа. Выпуск газеты, создание визитки, оформление доклада и т.д.
Тема 10. Мультимедийные проекты.
Проект. Практическая работа. Творческая деятельность. Проектно-исследовательская деятельность.
Здесь каждый может в полную силу проявить свою творческую индивидуальность, интеллект, художественный вкус, знания, полученные в результате изучения курса «Мир информатики».
Тема 11. Подготовка к выставке работ курса «Мир информатики».
Тема 12. Презентация работ.
Художественная деятельность. Творческая деятельность. Выставка. Конкурс. Презентация работ.
Формирование информационной компетенции и культуры обучающегося посредством знакомства с различными программами и приложениями; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки, хранении и передачи информации, представленной в различных формах; развитие творческих способностей учащихся; воспитание бережного отношения к компьютерной технике.
Данная цель достигается решениями следующих задач:
ü развивать основные навыки и умения использования компьютерных устройств;
ü научить каждого школьника пользоваться ИКТ (текстовый редактор, графический редактор и др.);
ü формировать у школьника представление об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества;
ü развивать познавательные, интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выработать навыки применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир информатики» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС OOO ) на основе авторской программы курса информатики для 7-9 классов Л.Л. Босовой, которая адаптирована к условиям внеурочной деятельности.
Одна из основных задач образования ФГОС второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамическую деятельность, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Программа направлена на обеспечение условий развития личности учащегося; творческой самореализации; умственного и нравственно-этического развития.
Необходимость разработки данной программы обусловлена потребностью развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. Сегодня человеческая деятельность в технологическом плане меняется очень быстро, на смену существующим технологиям и их конкретным техническим воплощениям быстро приходят новые, которые специалисту приходится осваивать заново.
Дополнительное образование по информатике «Мир информатики» основной школы является частью организационного продолжения курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и профильное обучение информатике в старших классах.
Место курса в учебном плане
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир информатики» рассчитана на обучающихся 7-9-х классов, сроком 1 год обучения. Всего 68 часов, по два часа в неделю, внеаудиторного времени. Занятия проводятся в группе по 10-12 человек.
В процессе занятий учащиеся расширят свои знания:
- о векторной и растровой графике, их отличительных особенностях;
- что такое текстовый редактор;
- чем отличаются анимация от мультипликации;
- о правилах создания презентации и слайд-шоу.
Будут уметь:
- создавать рисунки в среде растрового графического редактора Paint (создавать изображения и редактировать их);
- набирать и форматировать текст, вставлять в документ рисунки и художественный текст;
- создавать анимированные изображения, примитивные мультфильмы;
- создавать интерактивные компьютерные презентации.
Реализация этих задач будет способствовать дальнейшему формированию взгляда школьников на мир, раскрытию роли информатики в формировании естественнонаучной картины мира, развитию мышления, в том числе формированию алгоритмического стиля мышления, подготовке учеников к жизни в информационном обществе.
Кабинет информатики, в котором проводятся занятия, соответствует требованиям материального и программного обеспечения, оборудован согласно правилам пожарной безопасности.
На практических занятиях внеурочной деятельности используются здоровьесберегающие технологии – корригирующая гимнастика для глаз. (В.Ф. Репин, В.И. Павлов, Г.М. Чеботаревская «Компьютер и глаза. Корригирующая гимнастика для глаз», методическое пособие, Саратов, 2007).
Образовательные результаты формируются в деятельностной форме с использованием следующих методов:
ü словесного (рассказ, объяснение, лекция, беседа, работа с учебником);
ü наглядного (наблюдение, иллюстрация, демонстрация, презентация);
ü практического (практические компьютерные работы);
Планирование результатов освоения программы
Сформулированная цель и решение поставленных задач реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым задачам дополнительного общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя личностные, предметные, метапредметные результаты.
Личностные результаты:
· у учащихся должно сформироваться ответственное отношения к изучению компьютерных технологий, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
· сформироваться целостность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
· развиться осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам при работе с информацией;
· способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ;
· сформироваться коммуникативная компетентность в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; понимание необходимости в выполнении компенсирующих физических упражнений (минизарядки) при работе на ПК.
Предметные результаты:
Учащийся научится
· использовать термины «информация», «компьютерные технологии», «алгоритм», «программа», «программное обеспечение» и др.; понимать различии между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
· работать в графическом редакторе « Paint », текстовом редакторе « Word », программе создания мультимедийных презентаций « Power Point ».
Метапредметные результаты:
регулятивные:
учащийся научится
· самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
· владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в познавательной деятельности;
познавательные :
учащийся получит возможность научиться
· владеть методами поиска и выделения необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
· анализировать, передавать и интерпретировать информацию (структурировать: переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию с помощью ИКТ);
коммуникативные:
учащийся получит возможность научиться
· осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
· договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
· оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Формы контроля
Оценивание достижений обучающихся во внеурочной деятельности должно отличаться от привычной системы оценивания на уроках. Можно выделить следующие формы контроля:
- защита творческих работ;
- результаты участия в конкурсах;
- творческий отчет (в любой форме по выбору учащихся).
Также возможно проведение рефлексии самими учащимися.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Тема 1. Техника безопасности. Введение. Развитие науки и техники. Новые информационные технологии
Лекция. Познавательная деятельность.
Требования техники безопасности, технической эксплуатации и сохранности информации при работе на компьютере. Дети получат знания о том, что такое информационная технология и каков ее инструментарий; узнают этапы развития информационной технологии. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в сети Интернет, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Тема 2. Технология обработки текстовой информации
Проект. Практическая работа. Познавательная деятельность. Проектная деятельность.
Изучив эту тему, дети смогут самостоятельно подготовить к изданию школьный журнал, газету, бюллетень и пр., красиво и грамотно оформить доклад. Получат начальные знания основ издательской деятельности.
Тема 3. Настольная издательская система Publisher .Публикации на все случаи жизни
Проект. Практическая работа. Познавательная деятельность. Проектная деятельность.
Работая с настольной издательской системой Publisher, школьники быстро научатся создавать эффектные бюллетени, брошюры, объявления и веб-страницы, даже если раньше никогда не занимались издательским делом.
Тема 5. Технология обработки графической информации
Тема 6. Adobe Photoshop . Растровая графика
Тема 7. Corel Draw . Векторная графика
Проект. Практическая работа. Познавательная деятельность. Проектная деятельность.
Изучив данные темы, ребята смогут создавать рисунки в любых графических форматах. Создавать коллажи и др.
Тема 8. Создание презентаций PowerPoint .
Проект. Практическая работа. Познавательная деятельность. Проектная деятельность.
Данная тема знакомит с технологией создания различного рода презентаций, рекламы, «живых» объявлений и пр.
Тема 9. Создание баз данных в среде Access .
Проект. Практическая работа. Познавательная деятельность. Проектная деятельность
Цель данной темы научить пользоваться инструментарием работы в базе данных, который позволит школьникам создавать сложные мультимедийные продукты.
Тема 4. Творческая работа. Выпуск газеты, создание визитки, оформление доклада и т.д.
Тема 10. Мультимедийные проекты.
Проект. Практическая работа. Творческая деятельность. Проектно-исследовательская деятельность.
Здесь каждый может в полную силу проявить свою творческую индивидуальность, интеллект, художественный вкус, знания, полученные в результате изучения курса «Мир информатики».
Тема 11. Подготовка к выставке работ курса «Мир информатики».
Тема 12. Презентация работ.
Художественная деятельность. Творческая деятельность. Выставка. Конкурс. Презентация работ.
Читайте также: