Арм в 1с что это

Обновлено: 07.07.2024

Свяжитесь с нами

Своевременное предоставление информации о состоянии дел является залогом успешного управления предприятием. Часто можно столкнуться с ситуацией, когда требуется производить сопоставление отчетов и таблиц, содержащих данную информацию, выполнять их анализ и контроль. Для более удобного и презентабельного получения сведений о состоянии дел предприятия были разработаны АРМы. АРМ или информационная панель - это способ визуального представления данных, объединённых по смыслу на одном экране для более легкого восприятия информации. АРМ - это набор показателей, выводящихся на один экран, которые формируются в понятную форму. Все это позволяет быстро охватить все показатели одним взглядом, увидеть и найти взаимосвязи, понять и спрогнозировать тренды - соответственно, быстро и точно отреагировать.

Исходя из выше сказанного, создание АРМов является актуальным вопросов для пользователей многих организаций. Специалисты нашей компании помогут в реализации данного функционала в вашей программе, мы создаем АРМы для различных категорий должностей – от линейных менеджеров до руководителей.

Ниже представлены примеры типового АРМ в программе "Управление нашей фирмой".



В качестве примера, реализованного специалистами нашей компании, можем привести разработку АРМ "Закупки".




В задаче были добавлены необходимые объекты метаданных, а именно:

- регистр сведений ВзаиморасчетыСПоставщиком;

- регистр сведений СостояниеКредитногоЛимита;

-предопределенный элемент ОсновнойПотавщик для справочника СДС_Предопределенные.

В ходе выполнения данной задачи были разработаны дополнительные формы: "Форма ввода платежа" и "Форма Платежи" для АРМ Закупки, а также Добавлены в АРМ Закупки вкладки "Взаиморасчеты" с функциями:

- вывод текущего баланса;

- вывод и установка кредита для основного поставщика;

- вывод количества заявок в «ОN TRUST»;

- обновление данных в таблице из регистра сведений ВзаиморасчетыСПоставщиком;

- ввод платежа с последующим пересчетом баланса;

- вывод списка платежей с возможностью изменения;

- пересчет баланса с текущей строки;

- сохранение изменений в регистре сведений.


Также в качестве примера можем привести доработку рабочего стола, реализованного в программе «Комплексная автоматизация», а именно выполненную разработку отчета по дебиторской задолженности по постоплатным заказам.



Была добавлена возможность вывода данного отчета на вкладку "Руководителям" на рабочем столе.


В ходе выполнения задачи была установлена проверка на обязательное заполнение даты предполагаемой оплаты в случае, если в реализации есть неоплаченные позиции.Проверка работает в случае, если собственный контрагент, документ отражен в упр. учете и дата документа больше или равна 01 .01.2019.

Все приведенные АРМы являются шаблонными, соответственно заполнение полей таких как контрагенты, номенклатура и другое - примерное, все представленные колонки предусмотрены к заполнению, но зависят от наличия данных в программе.

Читайте также: