Bounce and drop after effects не работает

Обновлено: 04.07.2024

Egor Akimov

Никита, Ну если не запускается, значит не правильно установил.

Никита Петров

Egor, делал всё точь в точь по инструкции, но это ладно. Как разрешить скрипты на AEcc20?

Дарья Луценко

помогите пожалуйста,зависла программа на рендеринге,и теперь невозможно закрыть вкладку,кнопки в программе также зависли,а с другими вкладками все прекрасно,но именно after effects не получается закрыть. Перезагрузка не помогает.

Egor Akimov

Никита, Не знаю как на CC20 у меня восемнадцатая, но думаю то же самое.
Открой окно настроек Edit > Preferences > General и поставь галочку. См. изображение.

Никита Петров

Принял, буду ставить 18, просто в 20 такого вообще нету)

Дмитрий Гришин

Никита, быть того не может. Ищите лучше. Галку могли просто перенести в другую вкладку.

Никита Петров

Дмитрий Гришин

Никита, я же сказал. Ищите в другой категории. В 2019 она уехала в scriptsing&expressions судя по статье на форуме adobe help

Дима Демонов

Не могу запустить программу. Помогите пожалуйста. Хз что делать. Гугл не помог

Тима Стронский

вчера успел сохранить проект но свет отрубили когда я еще находился в нем, седня уже не открывается

Макс Попов

Елена Кирилица

Подскажите, может быть кто сталкивался, установил Дьюик, всё как надо, скопировал только скрипт.
Дал разрешения необходимые. Запускаю появляется следующая ошибка(см. Приложение)
Я уже сносил и Дьюик и временные файлы от него. Уже сносил АЕ. Устанавливал заново. Ошибка повторяется. В интернете все указанные способы перепробовал. Ошибки с конкретной строкой я не смог найти.
Помогите пожалуйста.
АЕ 2020 версия 17.1.4

Анна Васильчикова

Эта проблема может быть вызвана неполадками определенного проекта или системной конфигурации.

Вы можете попробовать устранить эту проблему, выполнив следующие шаги.

Попробуйте уменьшить объем памяти, выделяемый на другие приложения:

  1. Выберите After Effects CC > «Установки» > «Память».
  2. Измените значение параметра ОЗУ, зарезервированное для других приложений и нажмите кнопку OK .

Изменение параметра «ОЗУ, зарезервированное для других приложений»

Изменение параметра «ОЗУ, зарезервированное для других приложений»

Очистите память и кэш диска:

  1. Выберите «Редактирование» > «Очистить» > «Все» .
  2. Чтобы удалить все файлы из кэша диска, нажмите кнопку ОК .

Удаление кэша диска и файлов мультимедиа

Удаление кэша диска и файлов мультимедиа

Есть и другой способ очистить кэш диска и файлов мультимедиа:

  1. Выберите After Effects CC > «Установки» > «Кэш диска и файлов мультимедиа» .
  2. В диалоговом окне Установки нажмите кнопку Очистить кэш диска , чтобы очистить кэш диска, и Очистить базу данных и кэш , чтобы очистить кэш файлов мультимедиа.

Очистка кэша диска и файлов мультимедиа

Очистка кэша диска и файлов мультимедиа

Если Mercury Transmit включен, отключите его в меню «Установки» > «Просмотр видео».

Отключение Mercury Transmit

Отключение Mercury Transmit

Переключение с трассировки лучей на ЦПУ:

  1. Если вы использовали средство 3D-визуализации с трассировкой лучей, выберите «Установки» > «Предварительный просмотр» .
  2. В диалоговом окне Установки щелкните Сведения о ГП и вместо параметра Трассировка лучей выберите ЦПУ .

Переключение с трассировки лучей на ЦПУ

Переключение с трассировки лучей на ЦПУ

Удалите любые внешние модули сторонних производителей.

Расположение в MacOS

Расположение в Windows

C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 2017\Support Files (для внешних модулей сторонних производителей)

Создайте предварительную версию существующей композиции. Чтобы создать предварительную версию, выберите все записи на временной шкале и щелкните правой кнопкой мыши. В раскрывающемся меню выберите Предварительная композиция .

Сбросьте установки в After Effects. Убедитесь, что программа After Effects не запущена на компьютере при выполнении этих шагов.

MacOS

Windows

  1. В диалоговом окне «Выполнить» ( клавиша Win + R ) введите команду %appdata% .
  2. Откройте папку Adobe.
  3. Переименуйте папку After Effects в After Effects1.
  4. Закройте окно и откройте папку Documents.
  5. В папке Adobe найдите папку After Effects и переименуйте ее в After Effects1.

Проверьте композицию, в которой появляется проблема:

  1. Создайте пустой проект.
  2. Включите режим Caps Lock и попробуйте импортировать проблемный проект.
  3. Открывайте композиции одну за другой, включайте режим Caps Lock и проверяйте, какая из них является причиной проблемы.

Убедитесь в том, что файлы Illustrator не используются, или попытайтесь преобразовать файлы Illustrator в слои Shape.

Если вы используете несколько видеокарт, отключите одну из них.

Если вы применяли какие-либо выражения, преобразуйте их в ключевые кадры.


Золотое правило: "Чем анимация "натуральней", тем она лучше выглядит в целом." Добится этой "натуральности" (то есть создать условия, для имитации законов физики - отскоков, инцерции и пр.), можно разными путями. Но создавать все это с помощью ключей очень утомительно. В этом нам помогут выражения, и в данной статье рассмотрим выражения "bounce" типа.

Inertial Bounce.

Очень распространенный эффект "отскока", который можно записать в виде выражения:

v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);

Где, amp - амплитуда отскока, freq - частота, decay - затухание

Элемент к которому необходимо привязать данный экспрешн,переводим в 3д слой. Затем перемещаем его anchor point в то место, где будет его "центр тяжести", то есть откуда будет идти вращение. В моем случае это самый верх слоя (текст). Также создаем ключи вращения (в моем случае X rotation от 90 до 0) и в этот X rotation дописываем выражение Inertial Bounce. Также можете создать свет (Light) в композиции для еще более натурального вида анимации.


Decay Bounce.

Еще один вид отскока, на этот раз "от земли". Со следующим выражением:

veloc = thisComp.layer("Control Layer").effect("velo control")("Slider");

amplitude = thisComp.layer("Control Layer").effect("amplitude control")("Slider");

decay = thisComp.layer("Control Layer").effect("decay control")("Slider");

Проблема в том, чтобы использовать данное выражение необходимо создать дополнительный Null Object (или solid слой), назвать его как "Control Layer". Затем применить к ниму 3 фильтра Slider control, и назвать каждый как "velo control", "amplitude control", "decay control". Поставить у них значения -200,-200 и 4, соответственно. Кстати эти значения регулируют скорость (velo), амплитуду (amp) и затухание (decay) отскока. Затем на объект к которому необходимо сделать данный отскок, применяем выражение на параметр Position.


Better Bounce.

Очень простое выражение, которое можно записать в виде:

freq = effect("bounce - frequency")("Slider"); //oscillations per second

amplitude = effect("bounce - amplitude")("Slider");

Это выражение можно добавить к любому из параметру transform, главное аккуратнее подбирайте частоту отскока (freq) так как оно основано на fps проекта.

Баскетбольный мяч.

Еще одно популярное выражение имитирующее отскок баскетбольного мяча. Выражение к позиции следующее:

Vy0 = 500; //initial y velocity (pixels/second)

Vx0 = 100; // initial x velocity (pixels/second)

g = 2500; // gravity (pixels/second/second)

e = .85; //elasticity

b = floor - position[1];

T = Vy0/g + Math.sqrt(2*h/g);

if ((time-inPoint) < T)

y = Vy0*(time-inPoint) - g*(time-inPoint)*(time-inPoint)/2 + b;

if ((time-inPoint) < T)

t = (time-inPoint) - t;

>else if (T - t < thisComp.frameDuration)

[position[0] + Vx0*(time-inPoint), floor - y]

Единственное предупреждение - не ставить начальное значении объекта отскока ниже окна композиции.


Золотое правило: "Чем анимация "натуральней", тем она лучше выглядит в целом." Добится этой "натуральности" (то есть создать условия, для имитации законов физики - отскоков, инцерции и пр.), можно разными путями. Но создавать все это с помощью ключей очень утомительно. В этом нам помогут выражения, и в данной статье рассмотрим выражения "bounce" типа.

Inertial Bounce.

Очень распространенный эффект "отскока", который можно записать в виде выражения:

v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);

Где, amp - амплитуда отскока, freq - частота, decay - затухание

Элемент к которому необходимо привязать данный экспрешн,переводим в 3д слой. Затем перемещаем его anchor point в то место, где будет его "центр тяжести", то есть откуда будет идти вращение. В моем случае это самый верх слоя (текст). Также создаем ключи вращения (в моем случае X rotation от 90 до 0) и в этот X rotation дописываем выражение Inertial Bounce. Также можете создать свет (Light) в композиции для еще более натурального вида анимации.


Decay Bounce.

Еще один вид отскока, на этот раз "от земли". Со следующим выражением:

veloc = thisComp.layer("Control Layer").effect("velo control")("Slider");

amplitude = thisComp.layer("Control Layer").effect("amplitude control")("Slider");

decay = thisComp.layer("Control Layer").effect("decay control")("Slider");

Проблема в том, чтобы использовать данное выражение необходимо создать дополнительный Null Object (или solid слой), назвать его как "Control Layer". Затем применить к ниму 3 фильтра Slider control, и назвать каждый как "velo control", "amplitude control", "decay control". Поставить у них значения -200,-200 и 4, соответственно. Кстати эти значения регулируют скорость (velo), амплитуду (amp) и затухание (decay) отскока. Затем на объект к которому необходимо сделать данный отскок, применяем выражение на параметр Position.


Better Bounce.

Очень простое выражение, которое можно записать в виде:

freq = effect("bounce - frequency")("Slider"); //oscillations per second

amplitude = effect("bounce - amplitude")("Slider");

Это выражение можно добавить к любому из параметру transform, главное аккуратнее подбирайте частоту отскока (freq) так как оно основано на fps проекта.

Баскетбольный мяч.

Еще одно популярное выражение имитирующее отскок баскетбольного мяча. Выражение к позиции следующее:

Vy0 = 500; //initial y velocity (pixels/second)

Vx0 = 100; // initial x velocity (pixels/second)

g = 2500; // gravity (pixels/second/second)

e = .85; //elasticity

b = floor - position[1];

T = Vy0/g + Math.sqrt(2*h/g);

if ((time-inPoint) < T)

y = Vy0*(time-inPoint) - g*(time-inPoint)*(time-inPoint)/2 + b;

if ((time-inPoint) < T)

t = (time-inPoint) - t;

>else if (T - t < thisComp.frameDuration)

[position[0] + Vx0*(time-inPoint), floor - y]

Единственное предупреждение - не ставить начальное значении объекта отскока ниже окна композиции.

Читайте также: