Браузер достать ножи смотреть

Обновлено: 02.07.2024

Признанный сценарист и режиссер Райан Джонсон отдает дань уважения детективному гению Агаты Кристи в фильме «Достать ножи», современной истории об убийстве, в которой под подозрением – каждый.
Когда сразу после 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби находят мертвым в его имении, за расследование неожиданно берется обаятельный и дотошный детектив Бенуа Блан. Ему предстоит разорвать тугую сеть уловок и корыстной лжи, которой его опутывают члены неблагополучной семьи Харлана и преданный ему персонал…

Достать ножи смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Когда успешного автора детективных историй, миллионера и главу семьи Харлана Тромби находят мертвым в его спальне, за расследование неожиданно берется не только полиция, но и знаменитый детектив Бенуа Блан. Он намерен докопаться до истины в этом преступлении, выставленном как суицид. Подозревается каждый член семьи, и каждый из них виртуозно лжет. Ножи достают Кристофер Пламмер в роли главы семейства и по совместительству жертвы, его такие разные дети: успешная папина дочка Линда (Джейми Ли…

В большом загородном доме дружная семья Тромби празднует 85-летие главы семейства, автора популярных детективов Харлана Тромби. Юбилей заканчивается трагедией: на следующее утро экономка обнаруживает, что Харлан мертв — тело с перерезанным горлом лежит в его кабинете. Все указывает на самоубийство и полиция готова закрыть дело, но вскоре в доме появляется авторитетный частный детектив Бенуа Блан. Он рассказывает, что некий аноним прислал ему крупную сумму денег и записку с просьбой заняться этим делом.

Блан, от которого не может ускользнуть ни одной мелочи, начинает собственное расследование. Повторные допросы, детальное изучение места преступления, сбор улик… В первую очередь под подозрение попадают внук Харлана Рэнсом, который накануне сильно поругался с дедом, а также сиделка писателя Марта, последняя, кто видел старика живым. Но вскоре сыщику становится ясно, что у всех Тромби есть скелеты в шкафу, а за фасадом семейного благополучия скрывается зависть, ревность и недоверие. Члены семьи были финансово зависимы от погибшего и скрытый мотив для убийства мог быть у каждого.

Режиссёр фильма Райан Джонсон описывает персонажа Дэниела Крэйга как американскую версию легендарного сыщика Эркюля Пуаро.

«Достать ножи» – первый случай, когда Райан Джонсон продюсирует один из собственных фильмов.

Персонажа Кристофера Пламмера, убийство которого расследуются в фильме, зовут Харлан Тромби. Это отсылка к заглавию книги Эдварда Паккарда «Кто убил Харлоу Тромби?» (Who Killed Harlowe Thrombey?), вышедшей в восьмидесятых на волне популярности детских книг-игр формата «Выбери себе приключение» (Choose your own adventure) – в них игрок выступает в роли протагониста и должен выбирать нужное со своей точки зрения действие, влияющее на дальнейшее прохождение.

В фильме «Достать ножи» Майкл Шеннон уже второй раз играет отца персонажа Джейдена Мартелла. Ранее эти двое успели поработать в фильме «Специальный полуночный выпуск» 2016 года.

Дэниэл Крэйг и Ана де Армас после «Достать ножи» воссоединятся в следующей части бондианы «Не время умирать», выход которой запланирован на 2020 год.

Дэниел Крэйг и Кристофер Пламмер уже встречались на съемочной площадке – в фильме «Девушка с татуировкой дракона», вышедшем в 2011 году.

С Дэниелом Крэйгом Райан Джонсон ранее не работал, зато снимал его жену, Рейчел Вайс, в фильме «Братья Блум» 2008 года.

Райан Джонсон выступил автором сценария и режиссером нашумевшего эпизода «Звездных войн», «Последние джедаи», и у Дэниела Крэйга в «послужном списке» есть камео штурмовика в фильме «Звездные войны: Пробуждение силы» 2015 года.

И Дэниел Крейг, и Майкл Шеннон снимались как минимум в одном фильме Сэма Мендеса. Крэйг на самом деле снялся сразу в 3 – в двух частях бондианы и в фильме «Проклятый путь» 2002 года. А Шеннон работал с Сэмом Мендесом в «Дороге перемен» 2008 года.

Дэниел Крэйг и Ана де Армас могут похвастаться опытом совместной работы на съемочной площадке с Харрисоном Фордом. Крэйг поработал с легендарным актёром в «Ковбои против пришельцев», вышедшем в 2011 году, а Ана де Армас – в недавнем «Бегущем по лезвию» 2049 в 2017 году.

И название фильма (Knives Out в оригинале), и рабочее его название (Morning Bell) – это названия песен из альбома группы Radiohead – Amnesiac, вышедшего в 2001 году.

Кристофер Пламмер на шесть лет старше актрисы Кэй Кэллан, сыгравшей его мать.

Режиссер Райан Джонсон смягчил большинство реплик, содержащих грубую нецензурную лексику. Он хотел, чтобы фильм был больше похож на те детективные истории, которые он смотрел со своей семьей, а также получил более низкий возрастной рейтинг “PG-13”. Ради последнего также пришлось при помощи спецэффектов закрасить часть крови в кадре, в сцене первого появления мертвого тела Харлана Тромби.

Харлан умирает в свой 85-ый день рождения. Это отсылка к писательнице Агате Кристи, которая умерла в возрасте 85 лет. Этот фильм — дань уважения творчеству Кристи.

Райан Джонсон хотел сократить монолог Блана о пончике, но Дэниэл Крейг убедил его оставить все как есть.

Безразличие семьи Тромби к Марте подчеркивается тем фактом, что они ни разу не упоминают настоящую страну ее рождения, перечисляя на протяжении фильма самые разные варианты: Эквадор, Уругвай, Парагвай и Бразилия.

Кофейная кружка с надписью “Мой дом — мои правила” была изготовлена специально для фильма.

Единственное, что будет связывать этот фильм с запланированным сиквелом — персонаж Бенуа Блана, который будет работать над очередным делом.

Монета Бенуа Блана — доллар Моргана, редкая и ценная монета, на 90% состоящая из серебра.

Настольная игра, в которую играют Харлан и Марта называется “Го”. Игра придумана в Китае более 2500 лет назад, а цель игрока в ней состоит в том, чтобы занять камнями своего цвета большую территорию, чем противник.

Фильм “Достать ножи” — первый случай, когда Райан Джонсон выступил в роли продюсера своего фильма.

Политический разговор на вечеринке по случаю дня рождения Харлана посвящен политике президента США Дональда Трампа в отношении нелегальных мигрантов. На это намекают упоминания “красной кепки” и “детей в клетках”.

Марта признается, что ее тошнит от одной мысли о лжи. Ранее в сцене допроса, когда она говорит неправду, можно услышать урчание в ее животе.

Эпизод детективного сериала “Она написала убийство”, который появляется в “Достать ножи” — это двенадцатый эпизод четвертого сезона под названием “Кто подбросил барбитураты в похлебку миссис Флетчер?”, о званом обеде, закончившимся смертью.

Режиссер Райан Джонсон назвал главных героев в честь музыкантов 1970-х годов. Уолт и Донна названы в честь Уолта и Дональда из “Steely Dan”. Джони — это Джони Митчелл, а ее мертвого мужа назвали в честь Нила Янга. Наконец, Линда и Ричард названы в честь Линды и Ричарда Томпсонов.

Старомодный детектив в английском духе отражает перемены в американском обществе. Остросюжетный детектив Райана Джонсона напоминает романы Агаты Кристи. Таинственная гибель патриарха семейства ставит под подозрение каждого из собравшихся на юбилей родственников. Но прежде всего — сиделку-мигрантку, которая, на свою беду, совсем не умеет врать. К счастью, за дело взялся гениальный сыщик.
Сюжет
Декорации действия — особняк в викторианском стиле, с охотничьими трофеями и классической живописью на стенах. Харлан Тромби (Кристофер Пламмер), автор детективных романов-бестселлеров, собрал всех детей и внуков на 85-летний юбилей. Вечер благополучного семейства омрачили несколько скандалов. Но, что гораздо хуже, виновник торжества не дожил до утра. Тромби обнаружили в его спальне с перерезанным горлом.
Дело расследует полиция и частный детектив Бенуа Бланк (Дэниел Крэйг). Неизвестно, кто нанял последнего, но этот южанин с французским именем оказывается проницателен, как Шерлок Холмс. Он быстро выясняет, что все члены обширной семьи были зависимы от богатого писателя. В свой последний день рождения Тромби успел припугнуть каждого из них, пообещав лишить своей поддержки. Смерть патриарха была выгодна слишком многим.
Вне подозрения, на первый взгляд, бездельник-внук Харлана Хью (Крис Эванс), который не явился на день рождения деда. Зато многие хотят подозревать сиделку покойного, Марту (Ана Де Армас). Она явно что-то знает и, как становится известно зрителю, винит себя. В тот вечер девушка могла дать Тромби неправильное лекарство.
У Марты есть удивительная психологическая особенность: она не может говорить и даже слышать неправду. Ее в буквальном смысле рвет от лжи, поэтому девушке легко выдать себя. Сиделка избегает детектива, в том числе потому что боится за свою мать, которую могут депортировать из страны. Но Бенуа Бланк рассчитывает на помощь Марты, ведь она — уникальный природный детектор лжи.
Дело осложняется еще сильнее, когда после предварительного расследования родня собирается на оглашение завещания Тромби. Даже внук Хью не постеснялся приехать, причем он готовится посмеяться над остальными членами семьи. Ведь последняя воля Харлана — никому ничего, кроме сиделки Марты, которая объявлена единственной наследницей. Тромби взрываются от ярости, причем показывают себя расистами, возмущенными вторжением в их мир пришлой латиноамериканки. Меж тем, убийство или самоубийство Харлана Тромби все еще не раскрыто.
Причины посмотреть
▪ Одна из сильнейших работ Райана Джонсона, номинированного на «Оскар» за лучший сценарий.
▪ Звездный состав, который включает ветеранов Голливуда (Пламмер, Джейми Ли Кертис, Дон Джонсон), молодых звезд (Де Армас, Кэтрин Лэнгфорд, Джейми Мартелл) и, конечно, «агента 007», Джеймса Крэйга.
Интересные факты
▪ Фильм назван по песне группы Radiohead «Knives Out», но изначально должен был называться в честь другой их песни, «Morning Bell».
▪ Персонаж Мартелла, юный интернет тролль, был вдохновлен комментаторами, критиковавшими в соцсетях предыдущий фильм Джонсона «Последние джедаи».
▪ Актриса Кэй Кэллан сыграла престарелую мать Харлана Трамби, но в реальности она на 7 лет моложе Кристофера Пламмера.
▪ Роль сторожа в фильме сперва играл Рики Джей, но он умер во время съемок. Актера заменил М. Эммет Уолш, а портрет Джея появляется в кадре.

Достать ножи

На следующее утро после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым. Не нужно быть опытным следователем, чтобы понять, что все приукрашивают свои отношения с почившим ради наследства.

Достать ножи постер

Фильм Достать ножи смотреть бесплатно

В фильме Достать ножи (2019) знаменитый автор детективных романов приглашает всех членов семьи на свое 85-летие. Но на следующий день Харлана Тромби находят мертвым. Для расследования дела родственники вызывают частного детектива. Бенуа Блан опрашивает каждого, кто присутствовал на юбилее. Выясняется, что посторонних в доме не было, и виновник торжества никуда не выходил. А значит, убийца до сих пор находится в особняке, скрываясь среди близких писателя.

Следователь понимает, что мотив убить старика был у многих. Он обращается за помощью к сиделке, которая знала о хозяине больше, чем близкие. Марта давно здесь работала и считалась доверенным лицом покойного. Девушка еще обладает редким даром — при попытке обмануть, ее постоянно тошнит. Ситуация значительно обостряется, когда оглашают завещание. Оказалось, что имущество должно достаться Марте. Такой исход настраивает против медсестры остальных заинтересованных лиц. Бену придется тщательно разбираться, копаясь в ворохе противоречивых показаний. Для поимки настоящего злодея нужны доказательства, веские улики, также повышается риск собственной гибели. Сможет ли мужчина добраться до правды? Смотрите онлайн фильм Достать ножи (2019) Lionsgate в хорошем качестве HD 720p и FullHD 1080p абсолютно бесплатно на русском языке. Просмотр возможен на мобильных телефонах: Apple iOS iPhone, планшете iPad, на системах под управлением Android, а так же на телевизорах Smart TV.

Детектив режиссера Райана Джонсона россиянам понравился — в какой-то момент в кино смотрели больше только «Холодное сердце-2», но оно и понятно. Однако у фильма есть не только плюсы, но и несколько минусов. Предлагаю взглянуть на него критически — и поспорить в комментариях, конечно!

Важно: в тексте есть серьезные спойлеры, так что лучше сперва посмотрите фильм (так и обсуждать интереснее)

Для начала — то, к чему можно придраться, но вообще-то это норм: - Тут есть героиня, которая не умеет врать: это сразу вызывает у нее рвотный рефлекс Ана де Армас играет в сценах для взрослых, соблазнила Бена Аффлека. Ну а у Райана Джонсона она без остановки блюет ¯\_(ツ)_/¯ Промоматериалы фильма

Кому-то, наверное, будет неприятно на это смотреть (хотя все без деталей), но нужно понимать, что «Достать ножи» — это переосмысление классических детективов, и многие вещи тут сделаны специально, чтобы обыграть приевшиеся ходы.

Девушка, блюющая в ходе допроса — это смешно и неожиданно: с таким великие киношные детективы еще не сталкивались.

- Имя убийцы (чьи действия привели к смерти) говорят на 30-той минуте двухчасового фильма

Это было бы обидно, если бы мы не видели такого во многих других детективах, особенно скандинавских. Как правило, это делается, чтобы сместить фокус на что-то другое: например, на разложение общества или нравственные терзания убийцы.

Последнее хорошо бы подошло фильму «Достать ножи», если бы не моя первая настоящая претензия.

1. Нас заставляют сопереживать герою, чья единственная цель долгое время — избежать правосудия

На самом деле, отрицательный главный герой — довольно частый ход в современном кино, но одно дело наблюдать за вором или махинатором, и другое — за убийцей, который мешает докопаться до правды на 100% положительным персонажам.

Ну как можно врать такому милому детективу? Персонажный постер фильма

Да, потом нас пытаются убедить, что герой на самом деле не плох, но до того мы довольно долго наблюдаем за тем, как он вставляет палки в колеса правосудию, и сопереживать ему трудно.

Согласен, претензия спорная и зависит от морального компаса, но что вы скажете о следующем:

2. Почти все члены семьи жертвы — сценарная «мебель». Убери их из истории — и ничего не изменится

Да, многочисленное семейство автора детективов — основная «фишка» фильма. Тут крутые возрастные актеры (Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон), жизненные типажи (сетевой тролль правых взглядов; увлекающаяся саморазвитием, но неприспособленная к жизни дамочка; неспособный создать ничего своего «креативщик» и т.д.), да и ругаются они прикольно.

Но что, если никто из них не совершал убийства?

из постоянно находящихся в доме к убийству не причастен никто, настоящий убийца (то есть, тот, кто дергал за ниточки) от жертвы относительно удален.

Зачем им тогда уделять столько внимания? Основная интрига разворачивается без них, как и все погони и умозаключения детективов. Отношения внутри семьи на жертву никак не повлияли, их необычные судьбы на сюжете не отразились.

Они могли быть добрыми или злыми, могли появляться только в конце и в начале фильма, или вообще упоминаться лишь на словах — и ничего бы не изменилось.

Они, правда, немного мешают главному герою, но ведь мебель тоже иногда мешает ходить по квартире — что ж, про нее отдельный фильм снимать?

Думаю, такое пренебрежительное отношение к главному козырю фильма связано с относительной неопытностью режиссера (он же автор сценария). Надеюсь, в «Достать ножи-2» будут такие же яркие персонажи, но роль в истории у них будет побольше.

3. В убийце нет ничего человечного — это обычный психопат

Это, скорее, дежурная придирка к большинству современных триллеров: чтобы завернуть интригу покруче, авторы часто делают убийцей совершенно неожиданного человека — брата, свата, соседа, бабушку, дедушку, ребенка, начальника.

Больше всего такой паранойи я за последнее время видел только в фильме «Девушка в поезде» с Эмили Блант, и это, имхо, было весьма натянуто Постер фильма

И этот доморощенный криминальный талант внезапно начинает проворачивать такие многоходовки, которые и не снились профессору Мориарти. И уж, конечно, он не станет размениваться на какие-то там терзания как Раскольников: методы следствия в 21-ом веке более совершенны, чем в 19-ом — не до вечных вопросов, знаете ли.

Конечно, в реальности так не бывает: преступник обязательно проколется (сильнее, чем в фильме), да и свое первое убийство он будет переживать более выраженно. Единственный, кто соответствует приведенному портрету — психопат.

Но что-то я сомневаюсь, что в мире есть столько психопатов, сколько с ними выходит триллеров. Скорее, сценаристы разучились создавать живые характеры и пытаются напугать нас одним и тем же пугалом, которое уже почти рассыпалось.

А как вам фильм? Какие ходы и приемы запомнились? Будете смотреть сиквел? Ну и согласны ли вы с моим мнением?)

Кстати, еще больше разборов и историй из индустрии — на моем Дзен-канале. Еще там есть стримы без текстовой статьи, где мы обсуждаем, например, нестандартные азиатские экранизации (более необычные, чем аниме по манге) и «низкие» и «высокие» жанры в фантастике (и бывают ли вообще таковые ;)).

А если лень подписываться там, подписывайтесь тут: здесь тоже будут новые (в том числе, эксклюзивные) материалы!

Мы точно один фильм смотрели?
Почти все члены семьи жертвы — сценарная «мебель». Убери их из истории — и ничего не изменится

Если их убрать - в фильме ничего не останется. Он доставляет именно из за того что тебя водят по ложным/частично правдивым следам
В убийце нет ничего человечного — это обычный психопат

Что?
Точно?
Мне кажется ты другой фильм смотрел

Если убрать семью из повествования (оставив только внука, например), то хронометраж сократится вдвое - но это будет действительно интересный час с чем-то. Допустим, подозрение падает на залетного убийцу (а не на всю семью) - но в процессе Бенуа Бланк понимает, что это дело рук кого-то из дома: и вот мы уже видим работу мысли не только сиделки, но и "внука", пытающегося замести следы, и самого Бланка, который из полу-комичного персонажа превращается в настоящего детектива. То есть, фокус внимания с двинулся бы на реальных действующих лиц этой истории, без блуждания по табору приглашённых артистов - и это, на мой взгляд, было бы хорошо.
Семья, конечно, даёт сколько-то очков к атмосфере, но их крайне малая задействованность после экспозиции удручает

Читайте также: