Браузер не отображается в скрытых значках

Обновлено: 07.07.2024

Настольное приложение Internet Explorer 11 будет снято с службы поддержки 15 июня 2022 г. (список того, что имеется в области, см. в faq). Те же приложения и сайты IE11, которые вы используете сегодня, могут открываться в Microsoft Edge режиме Internet Explorer. Подробнее см. здесь.

При загрузке веб-приложений, которые используют значки шрифтов, вы заметите, что значки не отображаются правильно в Internet Explorer. Эта проблема может возникнуть на веб-сайтах, на которые используются такие популярные источники значков шрифтов, как шрифты-awesome, значки графических оболочки @font-face и шрифты GDI. В этой статье описаны некоторые из этих сценариев, потенциальные причины проблемы и действия, которые можно предпринять для решения проблемы.

Оригинальная версия продукта: Internet Explorer
Исходный номер КБ: 4551929

Частичный список сценариев

Корпорация Майкрософт рекомендует пользователям перейти на Microsoft Edge, чтобы избежать этих сценариев. Если вам необходимо продолжить использование Internet Explorer, вы можете использовать следующие решения, чтобы устранить проблему, в зависимости от причины.

Причина 1 . Функция блокировки ненарушенной шрифтов настроена в Windows 10

Как было рассмотрено в этой статье Блокненарушимые шрифты на предприятии, эта функция могла быть включена либо через групповую политику, либо через параметры реестра.

Вы можете определить, способствует ли эта функция проблеме, проверив следующие ошибки в консоли данных в средствах разработчика в окне браузера:

CSS3111: @font-face столкнулась с неизвестной ошибкой

CSS3114: @font-face не удалось проверить разрешения на встраив OpenType. Разрешение должно быть устанавливаемым.

Вы можете открыть средства разработчика, нажав клавишу F12 на клавиатуре.

После проверки ошибки можно проверить наличие любого из следующих ключей реестра, чтобы определить, включена ли функция с помощью групповой политики или параметра реестра.

Пример 1. Блок ненарушенной функции шрифтов, включенной через групповую политику

В следующем ключе реестра установлено значение 10000000000000:

Пример 2. Блокирую функцию Untrusted Fonts, включенную в реестре

В следующем ключе реестра установлено значение 10000000000000:

Чтобы проверить, устранена ли проблема отсутствующих шрифтов путем отключения функции Block Untrusted Fonts,можно использовать соответствующие параметры, чтобы отключить эту функцию, как описано в включите и используйте функцию Block Untrusted Fonts .

Дополнительные сведения можно получить в следующем документе:

Причина 2 . Разрешить отключение GPO загрузки шрифтов

В средах, в которых отключена функция Block Untrusted Fonts, администраторы могут использовать объект групповой политики загрузки шрифтов (GPO), чтобы настроить зоны, позволяющие скачивать шрифты.

Этот GPO можно настроить. Он включен по умолчанию для следующих зон Internet Explorer:

  • Зона Интернета
  • Локализованная зона интрасети
  • Зона доверенных сайтов
  • Зона ограниченных сайтов

Значок веб-шрифта может быть пропущен, если GPO Разрешить загрузку шрифтов отключен в одной из этих зон, а веб-сайт, столкнущийся с проблемой, помещается в эту зону. Например, GPO может быть включена только на надежных сайтах и локальных зонах интрасети, но веб-сайт не находится ни в одной из этих зон. В этой ситуации можно сделать любой из следующих задач, чтобы устранить проблему:

  • Добавьте веб-сайт в одну из зон, которая уже включена для загрузки шрифтов.
  • Включить GPO Разрешить загрузку шрифтов для дополнительных зон, в которые вписались веб-сайты.

Включение этой политики в новые зоны или добавление веб-сайта в зоны, позволяющие скачивать шрифты, может привести к использованию вашей системы веб-сайтов с вредоносными шрифтами. Всегда следует добавлять только надежные веб-сайты в зоны, которые включены для этой политики.

Дополнительные сведения о настройке разрешить загрузку шрифта с помощью групповой политики перейдите на следующие веб-страницы сведений о политике:

Вы также можете просмотреть конфигурацию загрузки шрифта для каждой зоны, которая указана на странице Параметры безопасности на страницах свойств Internet Explorer.

Причина 3 . Антивирусное приложение предотвращает отображение значков шрифтов

Если ни сценарии Cause 1, ни Cause 2 не помогают устранить проблему отсутствующих значков, попробуйте отключить любое установленное антивирусное приложение. Известно, что эти приложения не могут отображать значки шрифтов в Internet Explorer 11.

Как вернуть верхнюю панель в Яндексе

Верхняя панель в Яндекс.Браузере играет важную роль, предоставляя доступ к системному меню, адресной строке, расширениям и некоторых другим функциям. Если же данный блок не отображается на экране должным образом, скорее всего, причиной этого стал непреднамеренный переход в режим полноэкранного просмотра.

    Чтобы произвести выход из указанного режима, нужно всего лишь нажать на клавиатуре клавишу «F11». Это приведет к мгновенному возращению браузера в обычное состояние и панель появится на экране.

Выход из полноэкранного режима с помощью клавиши F11

Возможность выхода из полноэкранного режима через главное меню в Яндекс.Браузере

Какой бы из вариантов вы не выбрали, в результате панель появится на экране. При этом вполне можно вовсе закрыть браузер и открыть заново, чтобы аналогичным образом сбросить состояние окна.

Способ 2: Добавление панели закладок

Частью верхней панели являются не только ранее упомянутые элементы, но также и список закладок, отображаемый под адресной строкой. По умолчанию в Яндекс.Браузере данная деталь интерфейса скрыта, но вполне может быть активирована через внутренние настройки программы на соответствующей вкладке.

    Кликните левой кнопкой мыши по кнопке с тремя горизонтальными линиями на верхней панели и через представленное меню перейдите в раздел «Настройки».

Переход к настройкам интерфейса в Яндекс.Браузере

Включение отображения панели закладок в Яндекс.Браузере

Выбор режима отображения панели закладок в Яндекс.Браузере

После изменения параметров браузера и появления списка закладок в качестве отдельного элемента интерфейса данную панель можно настраивать на свое усмотрение. Для повторного же скрытия будет достаточно кликнуть правой кнопкой мыши и снять ранее установленную галочку.

Способ 3: Отображение списка расширений

В Яндекс.Браузере установленные дополнения располагаются также на верхней панели справа от умной строки, по необходимости сворачиваясь в компактный список. Если какое-либо из расширений было по тем или иным причинам скрыто, кнопку можно вернуть через внутренние настройки программы.

    На верхней панели обозревателя щелкните ЛКМ по иконке главного меню и перейдите на страницу «Дополнения».

Переход к настройкам дополнений в Яндекс.Браузере

Добавление кнопки дополнения в настройках в Яндекс.Браузере

Успешное добавление кнопки дополнения на верхнюю панель в Яндекс.Браузере

Изменение положения дополнений на верхней панели в Яндекс.Браузере

Описанные действия позволят вернуть правильное оформление верхней части браузера.

Способ 4: Перемещение вкладок

Одной из особенностей Яндекс.Браузера является возможность помещения верхней панели с вкладками в нижнюю часть экрана. Для возвращения стандартного внешнего вида придется воспользоваться настройками программы.

    В любом месте рассматриваемой панели кликните правой кнопкой мыши и воспользуйтесь опцией «Показывать вкладки сверху». После этого внешний вид интерфейса изменится соответствующим образом.

Перемещение панели с вкладками через меню в Яндекс.Браузере

Переход к общим настройкам в Яндекс.Браузере

Переход к настройкам внешнего вида вкладок в Яндекс.Браузере

Изменение настроек внешнего вида вкладок в Яндекс.Браузере

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Не открываются картинки в браузере

Порой у пользователей может возникать проблема, когда в веб-браузере перестали показываться изображения. То есть, на странице есть текст, но отсутствуют картинки. Далее мы рассмотрим, как включить изображения в обозревателе.

Включение картинок в браузере

Причин тому, что пропали картинки, много, например, это может быть связано с установленными расширениями, изменениями настроек в браузере, проблемами на самом сайте и т.д. Давайте узнаем, что можно сделать в данной ситуации.

Способ 1: очистка куки и кэша

Проблемы загрузки сайтов могут быть решены благодаря чистке куки и кэш-файлов. Следующие статьи помогут Вам очистить ненужный мусор.

Способ 2: проверка разрешения на загрузку изображений

Многие популярные обозреватели позволяют запретить загрузку изображений для сайтов, чтобы ускорить загрузку веб-страницы. Давайте посмотрим, как снова включить показ картинок.

    Открываем Mozilla Firefox на определённом сайте и слева от его адреса кликаем «Показать информацию» и жмём на стрелку.

Информация о сайте в Mozilla Firefox

Подробнее о сайте в Mozilla Firefox

Разрешение загружать изображения в Mozilla Firefox

Похожие действия необходимо сделать в Google Chrome.

    Запускаем Гугл Хром на каком-либо сайте и возле его адреса жмём на значок «Сведения о сайте».

Сведения о сайте в Google Chrome

Настройки сайта в Google Chrome

а в открывшейся вкладке ищем раздел «Картинки».

Пункт картинки в настройках Google Chrome

Показывать все картинки в Google Chrome

В веб-браузере Opera действия проводятся немного по-другому.

В меню открытие настроек в Opera

Показывать все картинки в Opera

В Яндекс.Браузере инструкция будет похожа на предыдущие.

    Открываем какой-либо сайт и возле его адреса жмём на значок «Соединение».

Значок соединения в Яндекс.Браузере

Подробнее о настройках сайта в Яндекс.Браузере

Разрешить показ картинок в Яндекс.Браузер

Способ 3: проверка расширений

Расширение – программа, которая увеличивает функциональность обозревателя. Бывает, что в функции расширений входит блокировка некоторых элементов, нужных для нормальной работы сайтов. Вот несколько расширений, которые можно отключить: Adblock (Adblock Plus), NoScript и т.п. Если вышеприведённые плагины не активированы в обозревателе, но проблема всё равно есть, желательно отключить все дополнения и поочерёдно их включать, чтобы выявить, какой именно вызывает ошибку. Вы можете подробнее узнать о том, как удалить расширения в наиболее распространенных веб-обозревателях – Google Chrome, Яндекс.Браузере, Opera. А дальше рассмотрим инструкцию по удалению дополнений в Mozilla Firefox.

Открытие в меню дополнений Mozilla Firefox

Удаление расширений в Mozilla Firefox

Способ 4: включение JavaScript

Чтобы многие функции в обозревателе работали правильно, нужно подключить JavaScript. Данный скриптовый язык делает интернет-страницы ещё функциональнее, но если он отключён, то содержание страниц будет ограничено. В следующем уроке подробно рассказано, как подключить JavaScript.

В Яндекс.Браузере, например, производятся следующие действия:

    На основной странице веб-браузера открываем «Дополнения», а далее «Настройки».

Настройки в меню Яндекс.Браузера

Дополнительные настройки в Яндекс.Браузере

Поиск раздела личные данные в Яндекс.Браузере

Разрешить JavaScript в Яндекс.Браузере

Вот вы и узнали, что нужно делать, если изображения в веб-обозревателе не показываются.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: