Браузер не поддерживает выбор динамиков avaya

Обновлено: 07.07.2024

Avaya IP Office молодое решение в линейке телефонного оборудования Avaya и удачно сочетает в себе как стандартные решения в области телефонии, так и VoIP. Функциональность платформы позволяет осуществлять удобное объединение филиалов, работу удаленных сотрудников, обеспечивать унифицированные коммуникации. Решение подходит для организаций малого и среднего бизнеса.

Avaya IP Office свободно работает с аналоговыми телефонами и аналоговыми двухпроводными линиями, поддерживает практически все линейки цифровых телефонов Avaya и Nortel, работает с цифровыми интерфейсами E1/T1 ISDN PRI, может работать с редкими для нашей страны – ISDN BRI и VoIP протоколами, SIP и H.323.

Для продвинутых пользователей существует программное приложение One-x Portal for IP Office для управления своим телефонным аппаратом с компьютера и активации дополнительных сервисов. Приложение легко устанавливается и содержит персональную записную книжку на 100 абонентов и журналы вызовов.

Состав оборудования

IP Office 500v2 имеет модульную структуру построения

Внутренние платы

Головной модуль IP Office содержит 4 слота для подключения основных плат расширения, на каждую из которых можно установить дочернюю транковую плату.

Основные платы бывают на 2 или 8 аналоговых абонентов, на 8 цифровых портов, на 32 или 64 ресурса компрессии голоса.

Дочерние платы – на 1 и 2 потока E1 ISDN PRI, на двух потоковые платы BRI или на 4 аналоговых двухпроводных линии.

Комбинированные платы (появились с релиза 6.0 для шасси IP Office 500v2) – универсальные платы на 6 цифровых и 2 аналоговых абонента, на 4 аналоговых двухпроводных линии и 10 ресурсов компрессии голоса. Так же существует вариант платы с двумя каналами BRI вместо CO. Достоинство универсальных комбинированных плат в их низкой по сравнению с остальными стоимости.

Отдельно стоит остановиться на платах компрессии голоса, платы необходимы при использовании любых VoIP интерфейсов. И служат для преобразования голоса между двумя шинами в IP Office TDM и IP. От количества каналов VCM зависит одновременное число разговоров между шинами. Также IP-каналы обеспечивают объединение распределенных офисов в единую телефонную сеть.

Модули расширения

Максимальное доступное число аналоговых и цифровых портов, которое можно разместить в головном модуле – 32. Дальнейшее расширение емкости происходит с помощью 16-ти и 30-ти портовых аналоговых или цифровых модулей. Можно использовать до 12 таких модулей. Общая емкость станции IP Office составит 384 абонента. Для IP телефонов достаточно наличия платы компрессии голоса и лицензий Avaya на использование IP аппаратов.

Avaya IP Office 500v2 может одновременно работать с 192 входящими двухпроводными аналоговыми линиями (к 4-х линейным платам в головном модуле добавляются 16 портовые модули расширений), с 8 потоками E1 ISDN PRI (240 каналов) и обрабатывать одновременно до 148 каналов компрессии голоса.

Размещение

  • Настольный – модули ставятся друг на друга, совмещая резиновые ножки со специальными углублениями на крышке.
  • Стоечный – размещаются в стандартной 19’’ стойке, на металлических креплениях. Каждый модуль занимает по 1,5U.
  • Настенный – станция размещается с помощью специального крепежа на стене, причем для кроссовых кабелей существует специальные короба фирменной расцветки, что придает стильный вид такому размещению.

Преднастройка

Управление

Avaya IP Office Manager R7

Avaya IP Office Manager – клиент для удаленного программирования АТС через LAN. Простой и интуитивно понятный интерфейс, обширный справочник по настройкам. Возможность сохранения полного конфигурационного файла для резервного восстановления.

Avaya IP Office System Status

Avaya System Status – клиент для мониторинга состояния УАТС в реальном времени, загрузка памяти, алармы, ошибки, состояние абонентов и линий, контроль QoS, лог действий администратора, текущие вызовы.

Avaya Monitor – клиент для сбора логов со станции.

Телефонные аппараты

  • Аналоговые – телефоны любых производителей, работающие по медной паре, с тональным типом набора. Поддерживается индикация АОНа, по протоколам FSK и DTMF.
  • Цифровые – фирменные телефоны Avaya серий: 64хх, 24хх/54xx, 14xx.
  • IP-телефоны – фирменные телефоны Avaya серий: 46xx/56xx, 16xx, 96xx и IP-телефоны сторонних производителей поддерживающие протокол SIP. Для использования IP телефонов требуется лицензия Avaya.

«Бюджетные»– телефоны для пользователей, которые редко используют телефонный аппарат или для общественных мест: приемные, холлы, комнаты встреч или кухни.

Модели Avaya 1603-I, 1603SW-I, 1403

  • 2-строчный 16-значный дисплей с подсветкой; 3 логические линии с двумя цветными светодиодами; Двусторонний спикерфон; Не поддерживает возможность работы с гарнитурой.
  • Протокол Н.323 Стандартные кодеки: G.711, G.726, G729A/B Модель Avaya 1603SW-I – имеет двухпортовый коммутатор 10/100 Мбит/c
  • Протокол DCP

«На каждый день» – базовая модель телефонного аппарата для ежедневного использования.

Модели Avaya 1608 - I, 1408

  • 3-строчный 24-значный дисплей с подсветкой; 8 логические линии с двумя цветными светодиодами; Двусторонний спикерфон; Cовместим с проводными и беспроводными гарнитурами; Адресная книга до 100 записей; Журнал регистрации вызовов содержит информацию о 100 последних звонках.
  • Протокол Н.323 Стандартные кодеки: G.711, G.726, G729A/B
  • Протокол DCP

Любые кнопки, свободные от индикации вызовов могут быть запрограммированы для использования ряда функций телефонной станции. С помощью меню телефона каждому сотруднику можно самостоятельно выбрать необходимое количество функций телефонии из списка, запрограммированного администратором на станции. Телефон Avaya устанавливается на подставке, которая может быть зафиксирована в двух позициях: нижней и верхней. В телефонном аппарате встроен спикерфон, что позволяет разговаривать без поднятия трубки. В телефоне предусмотрен разъем для подключения гарнитуры.

Консоль секретаря – телефонный аппарат Avaya с консолями расширений, позволяющий секретарю или руководителю оперативно управлять входящими вызовами.

Модели Avaya 1616/1416+32-кнопочный модуль расширения

  • 4-строчный 24-значный дисплей с подсветкой с регулировкой угла отображения; 16 клавиш логических линий с двумя цветными светодиодами; Возможность подключения до 3 модулей расширения на 32 кнопки; Двусторонний спикерфон; Совместим с проводными и беспроводными гарнитурами; Адресная книга до 100 записей; Журнал регистрации вызовов содержит информацию о 100 последних звонках.
  • Протокол Н.323 Стандартные кодеки: G.711, G.726, G729A/B
  • Протокол DCP

Дисплей телефона Avaya имеет изменяемый угол фиксации для установки оптимального угла зрения. Благодаря большому количеству программируемых клавиш быстрого набора заказчику удастся избежать необходимости листать меню. Модель имеет 16 клавиш логических линий или назначаемых клавиш, каждая из которых снабжена двумя светодиодными индикаторами. Вместе с клавишами дополнительного модуля расширения на 32 кнопки эта модель предоставляет 112 программируемых клавиш (линия/функция/ускоренный набор). В телефоне также есть набор стандартных кнопок для обычных функций – конференция, перевод вызова, отключение вызова, удержание вызова, отключение микрофона.

Консоль секретаря

Модель Avaya 9650+24-кнопочный модуль расширения

  • 24-кнопочный модуль расширения – оснащен большим числом кнопок для ускоренного набора, работы с вызовами и другими функциями.

Благодаря встроенному вэб-браузеру и интерфейсу телефон Avaya 9650 поддерживает работу с корпоративными каталогами LDAP и интеграцию с календарями Microsoft Outlook.

«Бизнес-телефон» – IP телефонный аппарат с высоким разрешением цветного дисплея разработан для руководящих сотрудников:

На этой неделе пришла отличная новость для организаций, в которых установлены достаточно дорогие в сопровождении АТС Avaya. Теперь вы можете заменить Avaya на бесплатную и постоянно обновляемую АТС 3CX, но при этом сохранить существующий парк IP-телефонов. IP-телефоны Avaya будут работать как с локальной 3CX, так и с установленной а облаке. После подключения вы сможете централизованно управлять телефонами из привычной консоли сервера 3CX.


Модели IP-телефонов, которые можно подключить к 3CX: Avaya 9601, 9608G, 9611G, 9621G и 9641G.

Рассмотрим процедуру подключения пошагово.

Сбросьте IP-телефоны телефоны в настройки по умолчанию

Для начала подключения, сбросьте телефоны в настройки по умолчанию, чтобы очистить имеющуюся конфигурацию:

Добавьте DHCP опцию 242

Телефоны Avaya используют для автонастройки опцию DHCP сервера 242, которую вы должны добавить в вашем DHCP сервере. Покажем это на примере Windows DHCP сервера.


В оснастке DHCP в контекстном меню IPv4 выберите Set Predefined Options. Затем нажмите кнопку Add и добавьте следующие параметры (название и описание даны для примера:

Создайте резервирование DHCP для телефона

В той же оснастке в контекстном меню Reservations выберите New Reservation…


Укажите параметры резервирования для MAC адреса конкретного телефона, например:

Для созданного резервирования в контекстном меню выберите Configure Options…


Затем выберите Option 242 и для этой опции укажите строковое значение



Параметры этой строки:

Набор файлов для подключения телефонов Avaya

Для автоматической настройки и подключения телефонов Avaya мы приготовили набор файлов, которые необходимо скачать и разместить в определенных папках на сервере 3CX. Набор включает следующие файлы:

  • XML шаблон автонастройки 3CX для телефонов Avaya
  • набор прошивок и других файлов для телефонов Avaya от 3CX
  • файлы логотипа 3CX для отображения на дисплее телефонов

После этого зайдите в интерфейс управления 3CX и перезапустите сервис 3CX PhoneSystem 01 Configuration Server.

Подключение IP-телефона Avaya к 3CX

В интерфейсе сервера 3CX добавьте пользователя. Обратите внимание на следующие моменты:

  • Добавочный номер телефона и ID аутентификации для телефонов Avaya должны совпадать!
  • Укажите пароль аутентификации состоящий из цифр. Это упростит первое подключение телефона.


Затем добавьте для пользователя соответствующий телефона Avaya, указав его MAC адрес.

Включите телефон. Он загрузится, получит ссылку автонастройки от DHCP сервера, обновит файлы прошивки и конфигурацию. На дисплее телефона появится запрос ID и пароля SIP аутентификации, которые вы указывали при создании пользователя. Введите эти данные, и телефон автоматически подключится к серверу!

Заключение

В заключение рассмотрим возможности и ограничения IP-телефонов Avaya при работе с АТС 3CX:

Алексей Шелехов

Виктор Усов

Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Телефоны avaya 1608 и 9608, пропадает прерываеться связь (типо "квакает") первые 10-30 сек, в чем может быть проблем?.

Павел Толстых

Антон Котов

Добрый день, ищу мануал на русском языке станция CS1000?
Подключаюсь через Веб интерфейс, как вообще администрировать это? У номера нужны изменить присвоенное имя в сети?

Дмитрий Савинов

добрый день. подскажите как подключить avaya ip office 500 к avaya s8300 media server g700 media gateway?
не смог найти инструкции((

Владимир Зорин

Станислав Бабакин

Артём Борцов

Доброго дня. Помогите настроить WAP9114. Прислали в школу в качестве точки доступа. DHCP он не раздает, задаю статику на ПК. 192.168.1.3 я пингую, а вот 192.168.1.10 нет. Из приложенной к нему инструкции я так понял это адрес вебморды. порт пробовал и 9443 и 443. по обоим IP не заходит. Читал инструкций на забугорском, смог подключиться по SSH2 через Putty. Вроде и команды нашел которые мне нужны, ну вот в привилегированный режим зайти не могу, чтоб задать SSID и настроить безопасность по WiFi. команду CONFIGURE устройство не знает.
Подскажите как всеж заити на вебморту или хотя бы как через командную строку настроить устройство. Требуется: оно будет подключаться к роутеру, который выходит в инет и раздает DHCP тоже с роутера. Нужно задать на нем SSID ну и установить пароль чтоб только учителя могли пользоваться, а детишки не поломали.

Антон Жуков

Нужна помощь по настройке роутера для использования ip телефонов Avaya. Станция ip office 500 v2.

Читайте также: