Чек в очереди 1с розница как пробить

Обновлено: 03.07.2024

При пробитии кассового чека по безналичному расчету может возникать ситуация, когда чек по эквайринговому терминалу пробился, а в ККТ произошел сбой, в следствии чего чек не пробился в онлайн кассе. Причиной этого может быть, например, отсутствие чековой ленты в онлайн кассе ККТ или ошибка при установке драйвера ККТ.

2. Исправление ошибки в программе 1С Управление торговлей

Наша задача в случае ошибки при пробитии чека – пробить чек на ККТ с отключенным эквайринговым терминалом. Для этого в программе 1С Управление торговлей нужно:

1) закрыть окно с рабочим местом кассира в 1С Управление торговлей;

2) перейти в раздел “НСИ и Администрирование”:

НСИ и Администрирование

3) Здесь нужно выбрать пункт "РМК и оборудование”:

текущее рабочее место

4) Выбираем пункт “Настройки РМК для текущего рабочего места”:

Настройки РМК

5) Переходим на закладку 1С “Эквайринговые терминалы”:

Эквайринговые терминалы

6) Устанавливаем флаг “Без подключения оборудования” и записываем настройки оборудования.

без подключения оборудования

7) Выясняем, какой чек не пробился. Вероятно, он попал в отложенные чеки. Пробиваем кассовый чек ККТ.

8) После пробития кассового чека нужно вернуть настройки эквайрингового терминала в исходное состояние (п.1-6), то есть снять флаг “Без подключения оборудования” в настройках эквайрингового терминала.

Вот так просто в программе 1С Управление торговлей разрешается ситуация, когда не побился чек ККТ. Однако бывают и более сложные кейсы, когда невозможно обойтись без вмешательства профессионала. Если у Вас возникают трудности с программными решениями 1С, не стесняйтесь обратиться за помощью – мы поможем решить любую проблему!

Читайте также: