Что лучше visual studio или monodevelop

Обновлено: 07.07.2024

Чего не хватает в Visual Studio Community 2015? Говорят, что он полнофункциональный и бесплатный , но если это так, то почему они все еще продают Visual Studio Ultimate 2015 или Visual Studio Enterprise 2015 за 6 штук?

Что-то не хватает в предварительном просмотре сообщества, верно? И почему это называется «Сообщество»? Мой код не будет синхронизироваться на ваших устройствах, как новая система обновления Windows 10, не так ли? (Шутка про эту последнюю часть, и вроде как тоже).

Да. Я так и предполагал. Но тогда технически это не полнофункциональный. Я был бы более склонен сказать, что это вероятно

85% избранных. Я видел эту страницу, но не вижу, где они сравнивают Сообщество с остальными, если только на этой странице это не называется другим.

Для всех, кому интересно узнать о конкретных различиях между сообществом и профессионалом, есть два больших: сообщество не имеет (1) функций Team Foundation Server и (2) не поддерживает CodeLens . Для VS 2015, Community и Professional функционально практически идентичны. Основными отличиями являются: 1) отсутствие бесплатных учебных материалов (доступ к PluralSight, Azure и т. Д.) С сообществом, и 2) отсутствие поддержки сервера Microsoft Team Foundation (инструменты для совместной работы / разработки команды). Он предоставляет все необходимое для профессионального развития как личности, так и для множества небольших команд. @ theftprevention, есть ли бесплатные альтернативы CodeLens?

Есть 2 основных различия.

Техническая, есть 3 основных различия:

Прежде всего, у сообщества нет поддержки TFS.
Вы просто должны использовать мерзавец (спорный , является ли это недостаток или это на самом деле хорошая вещь).
Примечание: это то, что написал MS. На самом деле, вы можете зарегистрироваться и выйти с TFS как обычно, если у вас есть сервер TFS в сети. Вы просто не можете использовать Visual Studio в качестве TFS- сервера .

Во-вторых, VS Community серьезно ограничен в своих возможностях тестирования.
Только юнит-тесты. Без тестов производительности, без нагрузочных тестов, без профилирования производительности.

В-третьих, способность VS Community создавать виртуальные среды была серьезно ограничена.

С другой стороны, подсветка синтаксиса, IntelliSense, пошаговая отладка, GoTo-Definition, Git-Integration и Build / Publish - это действительно все функции, которые мне нужны, и я думаю, что это применимо ко многим разработчикам.

Для всего прочего есть инструменты, которые выполняют ту же работу быстрее, лучше и дешевле.

Если вы, как и я, в любом случае используете git, проводите модульное тестирование с NUnit и используете Java-Tools для проведения нагрузочного тестирования в Linux, а также TeamCity для CI, VS Community более чем достаточно, технически говоря.

Лицензирование:

A) Если вы являетесь отдельным разработчиком (без предприятия, без организации), без разницы (AFAIK), вы можете использовать CommunityEdition так же, как и платную версию (если вы не заключаете субподряд)
B) Вы можете Свободное использование CommunityEdition для проектов OpenSource (OSI).
C) Если вы образовательный институт, вы можете свободно использовать CommunityEdition (для обучения / использования в классе).
D) Если вы являетесь предприятием с 250 ПК или пользователями или более чем одним миллионом долларов США. долларов дохода (включая дочерние компании), вам НЕ РАЗРЕШЕНО использовать CommunityEdition.
E) Если вы не являетесь предприятием, как определено выше, и не занимаетесь OSI или образованием, но вы являетесь "предприятием" / организацией с 5 или менее одновременными разработчиками (VS)s, вы можете свободно использовать VS Community (но только если вы являетесь владельцем программного обеспечения и продаете его, а не если вы являетесь субподрядчиком, создающим программное обеспечение для более крупного предприятия, программное обеспечение, которое в конечном итоге будет принадлежать предприятию ), в противном случае Вам нужно платное издание.

Юнити хороший инструмент, но к чему там MonoDevelop?, кака редкостная,
а у Вас какая среда "Божественна"?

SergeyRu
> а у Вас какая среда "Божественна"?
Delphi.

И сразу говноеды в треде.

Поработал в xcode4, понял что xcode3 создали боги.

Notepad++, всё не могу слезть.
Остальное говно шибко долго запускается, а у меня внутри всё жгёт когда я вижу экран загрузки какой-нибудь оптаны.

> а у Вас какая среда "Божественна"?
Относительно недавно открыл для себя Sublime Text 2 - вот он, вот он редактор моей мечты! Легкий, быстрый, надежный, гибкий, кроссплатформенный. Его можно настроить как угодно, и работать с чем угодно, туча плагинов (кстати, делаются на python'е или js'е, API хорошо документированно), в т.ч. интеграция с gcc, gdb или clang'ом, куча плюшек для python'а, симуляция vim'а и прочая, прочая, прочая. Еще не нашел в этом редакторе, хоть сколько-нибудь серьезного недостатка, и пофиг что он не совсем бесплатный - свои 60$ он отрабатывает сполна. В общем, на eclipse, gvim и даже на MSVS я теперь смотрю только как на говно.

Pyronimous
> Sublime Text 2 - вот он, вот он редактор моей мечты!
Пока недоделанный и обязательность вкладок отвлекает.

петрушка
> у меня внутри всё жгёт когда я вижу экран загрузки какой-нибудь оптаны
Не бережешь ты себя, Юрий Венедиктович петрушка… Отдохнуть сменить комп тебе надо!

Такие же чувства испытал от визуала после эклипса.

SergeyRu
> "Microsoft Visual Studio 2010" создали боги
Вот-вот. Боги создали для богов. Ведь только богам некуда спешить. Поэтому и студия ихняя может в любой момент подвиснуть и о чём-то задуматься. И пусть весь мир подождёт.
Совсем другое дело FlashDevelop - грузится моментом, подстановка имён правильно работает, никаких подвисаний во время работы.

Поработал в воскресной школе и понял что людей создал бог.

>Года 3 топтали RoR

А если бы сразу взяли PHP, - давно бы уже внедрили и писали бы версию 2.0 с расширенным функционалом

Я знаю, что Monodevelop имеет основные функции Visual Studio, такие как подсветка синтаксиса и поддержка решений Visual Studio. Какие недостатки были бы больше всего влияет на производительность of a разработчик отказывается от Visual Studio?

чтобы держать вещи последовательными, пожалуйста, ограничьте свои ответы на вопросы о Visual Studio 2008 и MonoDevelop выступает 2.0.

Я думаю, что многие разработчики используют сторонние инструменты, такие как ReSharper, которые вы не сможете получить для MonoDevelop.

Не могу говорить о предыдущих версиях, но я использовал MonoDevelop 3+ на MacBook для коммерческого проекта и нашел его более приятным, чем Visual Studio.

он загружается быстрее, компилируется быстрее, и все инструменты более легкодоступны и более логично выложены (например, управление версиями).

макет пользовательского интерфейса намного лучше, на мой взгляд, и вы можете сказать, что он был разработан фактическими пользователями программного обеспечения, а не" дизайнерами пользовательского интерфейса", которые не на самом деле используйте программное обеспечение.

Я не нашел необходимости в сторонних инструментах. В Visual Studio я использовал Resharper для форматирования кода и других незначительных вещей, но обычно считаю его властным. В MonoDevelop я обнаружил, что он обрабатывает форматирование кода лучше, чем Resharper, и по умолчанию предлагает больше опций (например, он может правильно форматировать fluent-стили в отличие от Resharper).

лично я планирую перенести 100% на MonoDevelop и в конечном итоге отказаться от Visual Studio. Я, конечно, не буду спускаться по маршруту VS2012/RT для дальнейшего развития. Мой текущий клиент избавился от своих машин Win8 и решил использовать Win7. Их клиент просит нас разрабатывать настольные клиентские приложения на Mac, поскольку они хотят полностью отказаться от Windows. Вы сами решаете, к чему все это приведет.

похоже, вы никогда раньше не видели monodevelop. Да, это хорошее и очень важное программное обеспечение. Но в это время это просто несравнимо с VS. VS-более стабильная, богатая и надежная программная система. Вчера я собрал один очень важный проект в MonoDevelop и он просто разбился.

Я попробовал Monodevelop и обнаружил, что это не "вау" опыт, хотя это не означает, что это не большое достижение.

Я привык к стыковке элементов управления и легко перетаскивать элементы управления в/из контейнеров. Однако, если я хочу сделать это в GTK, я должен удалить все элементы управления и начать все заново! Поэтому я не мог быть продуктивным, используя MonoDevelop.

В общем, кто-то может научиться с этим справляться.

только ребята, которые знают, как программа в Linux на C и C++ (Разработка Linux в целом) найдет для себя "вау" опыт. Для разработчиков windows это несчастливый опыт.

Что Mono не предоставляет, что Visual Studio делает?

Если при запуске этого в Linux позже мы не должны использовать MonoDevelop?

Есть ли сторонние инструменты или надстройки, которые могут быть проблемой с Mono позже?

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Что Mono не предоставляет, что Visual Studio делает?
MonoDevelop, по-видимому, вы имеете в виду здесь. MonoDevelop предлагает кросс-платформенную разработку на Linux, Mac OS X, Windows на базе GTK. Однако он не так полирован, как Visual Studio, по понятным причинам - это 3 человека, которые делают это, а не сотни. Он имеет некоторые приятные функции, особенно его архитектуру плагина управления версиями. Однако, поскольку Visual Studio Express является бесплатным, для Windows это не так много преимуществ.

Он использует тот же формат .csproj и .sln , что и Visual Studio, однако формат документов XML отличается.

Если при запуске этого в Linux позже мы не будем использовать MonoDevelop?
Как я уже упоминал выше, форматы проекта являются взаимозаменяемыми.

Есть ли сторонние инструменты или надстройки, которые могут быть проблемы с Mono позже?
В отличие от Visual Studio, для Monodevelop нет большого количества надстроек. Те, которые вы используете в Monodevelop, вообще не будут влиять на ваши файлы .csproj, поскольку все, что Visual Studio не может прочитать, обычно игнорирует.

Как говорили люди, не путайте Mono для MonoDevelop. MonoDevelop - это IDE для Mono, который первоначально появился (разветвлено) SharpDevelop.

Mono - это платформа кроссплатформенной платформы, которая "обезумевает" библиотеки CLR и библиотеки Microsoft.

Ответ 2

У меня нет большого опыта в этой области, но.

MonoDevelop теперь доступен как для Windows, так и для Linux, поэтому вам, вероятно, лучше всего использовать его. Тем не менее, MonoDevelop, похоже, использует тот же формат файла проекта, что и Visual Studio и SharpDevelop, поэтому вы можете сделать попытку смешивания IDE.

Ответ 3

Вы также можете посмотреть Mono Tools для Visual Studio. Это позволяет вашим разработчикам визуальной студии ориентироваться и тестироваться с помощью моноплатформы.

Ответ 4

Вы хотите всегда иметь поддержку и/или в первую очередь использовать программное обеспечение на Linux, правильно? На самом деле это вопрос, который я попросил разработчиков Mono на конференции немного назад, и это в основном сводилось к тому, что вы хотите с ним сделать.

Если вы хотите, чтобы он всегда работал в Linux, используйте Mono. Если вы только заботитесь о Windows, то используйте Visual Studio.

Если вы используете Mono, используйте MonoDevelop для всех разработчиков. Это упростит жизнь в будущем, и она будет следить за тем, чтобы все, что вы пишете в одном, будет работать для всех.

Ответ 5

Если вы можете помочь, рекомендуется избегать реализации Mono Remoting. Кажется, что некоторые неожиданные икоты и отладка не прямолинейны.

У нас был очень тяжелый продукт Remoting, который мы пытались подключить к Mono, чтобы мы могли поддерживать Linux. Из-за невозможности решения проблем Remoting нам в конечном итоге пришлось отказаться от наших попыток полностью поддержать Linux.

Предостережение: мои переживания могут быть устаревшими. См. Комментарии ниже

Ответ 6

Если ни один из ваших разработчиков не должен разрабатывать Mono для определенных функций, я предлагаю вам использовать Visual Studio для Windows. Затем проверьте приложения на Mono с помощью

  • Моно-инструменты для Visual Studio
  • вручную скопируйте исполняемые файлы поверх
  • проверьте код на Linux и создайте в MonoDevelop.

Лично я испытал много мелких проблем, когда я пробовал третий путь, но, к счастью, я способен найти обходные пути.

Только когда вы касаетесь Mono, вы знаете, какая часть вашего приложения должна быть настроена.

Читайте также: